Сейчас 22:08:46 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Ирония Истины: Трилогия
Nan0Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:57:07 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:

Irony of Truth: Trilogy


Ирония правды: Трилогия


Участники:

Ландшафт, триггеры, идеи, сюжет – NanO
Модели, конвертирование – Загробник
Квесты, триггеры - Dragon Spirit manhunt


Почему такое название? Рассуждение автора

Ирония (от др.-греч.«притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Казалось бы, название совершенно не правильное, ведь правда — субъективное восприятие истины, а ирония - по определению Аристотеля - «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто так действительно думает». Ведь если задуматься, те, кто верят в силу правды, воистину глупы, не смотря на первоначальную мудрость данного взгляда. Хотя данное утверждение правдиво только в некоторые периоды истории человечества. Фактически, сейчас именно такой период. Каждый выживает, как может, не брезгуя использовать различные методы воздействия на окружающих людей. Если говорить конкретней, каждый человек имеет свою правду, свою истину, к которой он стремиться, и которую он считает выше остальных. Все остальные мысли, в какой-то мере он воспринимает с иронией, высмеивая чужие взгляды. Хотя нельзя сбрасывать со счетов людей, которые уважают чужие взгляды, понимая, что быть всегда правым – нереально.
Я хочу передать атмосферу «различий». Я не разделяю на плохих и хороших, добрых и злых, ведь и эти понятия довольно расплывчатые. Та же раса «Проклятые», не смотря на всю их внешнюю уродливость и странность, среди них есть и добрые, и злые, но мы просто привыкли ставить всех под банальную планку «добро» или «зло». Если вы решите играть в эту карту, забудьте эти убеждения, не судите ни в игре, ни в жизни по внешности, ведь зрение обманчиво, и только чувство и интуиция раскроют вам всю душу существа.

Режим игры

Выбрав или загрузив своего героя, вы получаете возможность странствовать по свету, выполнять задания, закупаться оружием, драться с противниками, разговаривать с существами, всё больше и больше окутываясь в историю этого мира во всех её подробностях. Путешествуя, вы зарабатываете монеты, и скил поинты, которые тратятся на героя, а также его спутников.


Pасы


Средиземцы

Обитают в землях между «Ледяными пиками», и «Краем вечного песка». Преимущественно воины и кузнецы, хотя среди них частенько встречаются отличные маги и заклинатели. Пример тому, один из могущественнейших магов «Совета Главенствующих» Айроно Мудрый. Раса отличается гостеприимством, доброжелательностью и свободолюбивостью. Средиземцы высокие, крепкие, с длинными волосами, различных природных цветов.


Божественные

Самая древняя и могущественная раса, которая правила миром на протяжении более 100.000 лет. Имеет специфическую внешность, и крылья, с помощью которых они даже могут летать. Их магия практически всемогущая. Они могут воскрешать мёртвых, лечить от смертельных недугов, и даже наделить кого-то бессмертием. Различают 2 подрасы божественных: тёмные и светлые. Каждая из них имеет свой камень рун, которым владеет их лидер, у тёмных это Адкорн, а у светлых Пирунон. Камень рун является источником магии божественных, без него они фактически бессильны.


Даркалы

Даркалы - подраса Древних. Даркалы мирные, консервативные, живут замкнуто, не особо доверяя чужакам. Ильвены обитают практически везде. Даркалы живут только на своих территориях, не пуская никого к себе, даже своих подрасовых братьев ильвенов


Ильвены

Ильвены наглые, воинственные, склонны к неординарным поступкам с целью заполучения большего могущества. Хотя некоторые особи данной расы довольно добрые и доброжелательные.


Брутсилы

Это крепкие ребята, не любящие когда их пытаются унизить или обмануть. О них много может сказать их любимая поговорка: «У брутсила есть только 2 опоры - это его брат, и его топор» Следует сказать, что брутсилы невероятно дружные, и в поговорке под «братом» имеется ввиду совсем не кровный брат, а именно однорасовец. Хотя временами они очень агрессивны, они все ещё отличаются чувством справедливости . Брутсилы среднего роста, крепкие, коренастые.


Зелтехи

Зелтехи – отличные торговцы и изобретатели. Они найдут, как извлечь выгоду из любого дела. Отличаются отличной сообразительностью, маленьким ростов, и зелёным цветом кожи.


Огнетворцы

Жители «Огненных земель». Огонь –их стихия, они без проблем повелевают им. Прямой пример тому – их столица «Лавград» размещён прямо в вулкане. Долго продержаться там представителю другой расы – не реально. По характеру они очень замкнутые, но в тоже время отличаются благородностью, и желанием помочь даже незнакомцам.


Эльсилы

Эльсилы – представители природных стихий. Их осталось очень мало, и встретить их практически не реально, но если вам повезёт завербовать его в свой отряд, вы станете практически непобедимым.


Проклятые

Бывшие божественные. Это раса, появившаяся вследствие наложения порчи божественных на предателей. С каждым поколение их внешность стаёт всё уродливей, именно из-за этого они стали прятаться в «Неизведанных землях». Отличаются угрюмым характером, суровостью, непоколебимостью в своих взглядах и устоях.


История мира


Божественная война

Практически никто, кроме самих божественных не помнит причин данного конфликта. Но война была жёсткая, и из-за неё страдало множество рас. Со временем, силы обеих сторон начали падать, и пытаясь одним сильным ударом уничтожить светлых, лидер тёмных Адкорн собрал ударный отряд под руководством Айдгнора, и отправил их на штурм Северных земель. Светлые, пытаясь найти оптимальный вариант для места боя, решают встретить их возле входа в земли, недалеко от замка «Снежный рай». С самого начала бой для тёмных начался плохо. Светлые хорошо укрепились, и уничтожали атакующих магией ещё на подходе. Боясь проиграть, полководец Айдгнор вместе с лучшими магами ставят 5-ти минутный барьер, который отталкивает магию светлых. За эти 5 минут войско тёмных смогло прорваться у защищающемся бойцам лидера светлых Перунона. Началась кровавая бойня. Вспыльчивый Айдгнор решает не ждать, а самому вступить в битву, и убить Перунона. Это его и погубило. Более могущественный лидер светлых уничтожил полководца, и обезглавленное войско, которое уже фактически побеждало, осталось ни с чем, и отступило.


1000 лет до событий в игре
Проклятые


Божественная война между Тёмными и Светлыми фактически подошла к концу после падения Айдгнора в бою под входом на Северные земли. Подпись Священного договора была назначена в замке "Снежный рай". Уже ставя свои подписи, они подверглись атаке группы бойцов, среди которых были как тёмные, так и светлые божественные, которые не были заинтересованы в мирном соглашении. Пытаясь отбиться от яростных атак и сорвать штурм, Адкорн и Перунон решают прибегнуть к слиянию их сфер, и приступают к ритуалу, не смотря на то, что фактически это лишит их власти на несколько тысячелетий. Закончив ритуал, они наложили на всех атакующих проклятие, которое лишило их крыльев, и всех способностей Богов. Поняв своё бессилие перед божественными, предатели убежали. Длительное время они скитались по землях, называя себя "Проклятыми", но из-за того, что с каждым поколением их внешность становилась всё страшнее, окружающие боялись и призирали их. Пытаясь найти пристанище, они ушли на "Покинутые земли", по легенде, из которых никто не возвращался.


1000-500 лет до событий в игре
Верховенство Ильвенов


После слияния рун, божественные были вынуждены временно уйти от верховенства в «Высший мир»., чем в скором времени воспользовались Ильвены. Хотя руководящей расой и назывались ильвены в целом, фактическое главными были древние, в то время как даркалы не особо стремились к командованию. Понимая, что рано или поздно, божественные во главе с Адкорном и Перуноном вернуться, главной задачей древних стало укрепление позиций, путём захвата территорий средиземцев, брутсилов и других рас. Но брутсилы оказывали огромное сопротивление, показывая себя как достойных противников даже могущественным ильвенам.


500-450 лет до событий в игре
Альянс "Силы"


Принимая брутсилов как основную проблему экспансии, древние ильвены собирают ударный отряд с целью зачистки территорий "нечестивых", как называли древние брутсилов. Разведчики «нечистых» вовремя узнали данную новость, и вскоре брутсилы подписали пакт взаимопомощи со своими соседями огнетворцами. Вскоре объединенная армия Брутсилов-Огнетворцев отбила атаку ильдаров, заставив их спасаться бегством, и перешла в стремительную контратаку, надеюсь догнать отступающие отряды до того как они достигнут крепости "Тихий причал". Но погодные условия, и непривычный климат для огнетворцев, тормозили продвижение отряда, и вскоре надежды на быстрое уничтожение основных сил ильвенов исчезли. Объединенная армия стала готовиться к осаде крепости. В это время, верховные воины древних ильдаров всеми силами пытались втянуть в боевой конфликт даркалов. Но консервативные даркалы отказали древним, тем самым фактически отобрав у них возможность для массового наступления. В это время, объединенная армия взяла измором "Тихий причал", где и был провозглашён альянс "Силы", союз между огнетворцами и брутсилами. Армия альянса неуклонно шла в глубь земель ильвенов, захватывая крепости, и уничтожая всех агрессивно настроенных жителей. Так продолжалось длительное время, после чего силы альянса, перестали продвигаться, решив осваивать, и укрепляться на уже захваченных землях.


450-300 лет до событий в игре
Договор с эльсилами


Пытаясь всеми правдами и неправдами вернуть себе хоть свои законные территории, ильвены решаются залучиться поддержкой могущественных эльсилов. Пообещав вернуть им древнюю обитель лесных и водных эльсилов «Кристальное озеро», объединенное войско выступило в атаку. Разразилась новая война, преимущество в которой переходило то к одной враждующей стороне, то ко второй. В итоге, справедливые брутсилы решаются отдать ильвенам их земли, но на условии что они прекратят экспансию, и отдадут все земли их законным расам. Уставшие от войны ильвены с радостью принимают предложение.


5 лет - до нашего времени

Спустя более 1000 лет, во всех районах государств начали появляться проклятые. Из их слов, стало понятно, что они хотят отомстить, отомстить божественным. Но мало кто знал текущее местоположение этой древней расы. Подозревая что ильвены скрывают где они, отряд проклятых нападает на столицу ильвенов «Солнцехолм», и атакуя неизвестной, но ужасно могущественной магией, уничтожают стражу, и берут город под свой контроль. Остальные расы, понимая что наконец-то настал момент для укрепления, и завоевания новых земель, начинают новую войну, войну за властвование, и доминацию.

Что Вас ждёт в карте:

1. Красивый, и абсолютно новый мир.
2. Новый интерфейс.
3. Абсолютно новые модели главных героев
4. Камера от третьего лица
5. Полноэкранный инвентарь
6. Отличное звуковое сопровождение, звуки, мелодии и т.п.
7. Долгие часы игрового времени.
8. Реиграбельность
9. Интересные идеи
10. Захватывающие квесты


Вакансии

От помощи опытных людей не откажемся. ИМЕЙТЕ ВВИДУ! Если вы не будете выполнять работу, или сдавать её совершенно не вовремя, без уважительной причины, можете идти на все 4 стороны.

На данный момент происходит полный набор кадров в мою команду "Создатели миров"
Есть полная их перечень:


Конвертация\Моделирование[/hr]
Описание:
Нужно 1-2 толковых конвертщика из игры World of Warcraft
Требование:

  • Умение быстро и качественно конвертировать модели юнитов и декораций
  • Находиться в сети хотя бы раз в день
  • Быть активным и адекватным
  • Не страдать фигнёй
  • Не пропадать на длительное время без предупреждения


Квестинг

Описание:
Придумывать и делать задания
Требование:

  • Отличное знание GUI, минимум базовое знание Jass
  • Находиться в сети хотя бы раз в день
  • Быть активным и адекватным
  • Делать быстро и вкладываться с сроки
  • Не пропадать на длительное время без предупреждения


Кодинг

Описание:
Всё что связано с джассом. А конкретно - мне надо инвентарь.
Требование:

  • Отличное знание GUI и Jass
  • Находиться в сети хотя бы раз в день
  • Делать быстро и вкладываться с сроки
  • Не пропадать на длительное время без предупреждения


Ландшафтинг

Описание:
Разработка ландшафта для акта 2, пока я буду доделывать акт 1
Требование:

  • Приличная работа с ландшафтом
  • Находиться в сети хотя бы раз в день
  • Делать быстро и вкладываться с сроки
  • Не пропадать на длительное время без предупреждения


Внимание!

Пожалуйста, предъявляйте свои показательные работы!
Если вы новичёк на данном форуме, то мне нужна хорошая рекомендация от моих знакомых, или ветераном данного форума\ вашего прошлого форума.

Координаты для связи:
icq: 410-243-960
Личное сообщение на форуме: пользователь NanO
Внимание! Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистрироваться на форумe


Cпасибо:
MF – наработка с камерой, персональная тех.поддержка и подсказки
GadenbIsh - помощь и поддержка в работе форума и команды
Администрация ХГМ - выделение подфорума


Видео проекта:

Повышение статов
Обзор деревни
Мультиплей
Акт 1 Превью


Скриншоты:


Прочее:
Все гильдии


Quote (Код)
http://s006.radikal.ru/i215/1002/bf/e65a6d5a8654.jpg


Quote (Код)
[http://s002.radikal.ru/i198/1002/38/f470c96bf4bd.jpg


Quote (Код)
http://s003.radikal.ru/i201/1002/83/eaad411228c9.jpg


Quote (Код)
http://i073.radikal.ru/1002/3a/29635e190314.jpg


Quote (Код)
http://i070.radikal.ru/1002/40/a47fd367a5e2.jpg


Quote (Код)
http://s44.radikal.ru/i105/1002/17/18a34b87aed3.jpg


Все новые скриншоты можно посмотреть здесь:

Акт 1
Акт 2
In-Game

Оффициальная страница
Старая тема проекта на этом сайте

Право на пересоздание темы у меня есть, ибо это не запрещено правилами
Прошу модератора не страдать фигнёй

 

[DUОS]Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 13:58:43 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Прошу автора вести свой проект в старой теме, а не привлекать внимание новой.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz