Дух теперь действительно даёт бонусное лечение от Ветви железного дерева, Волшебного рога и Комплекта целителя.
Мана теперь восстанавливается не мгновенно при применении духом лечения, а по достижении сферой цели.
Подкорректирована способность \"Водоворот\".
Усилено затяжение в воронку - оно составляет 18 | 36 | 54 | 72 расстояния / сек.
Усиление водоворота от способности \"Сила духов\" составляет 12.5 | 25 | 37.5 | 50 расстояния.
Оптимизирован код способности.
Драконай
Произведён фикс способности "Дыхание дракона".
Теперь Драконай действительно поджигает всех попавших в зону дыхания противников, а не одного, да и он раньше поджигался только при условии, что на него был наведён курсор.
Подкорректировано описание способности "Огненный шар" - цифры оглушения отображались не полностью.
Берсерк
Исправлено отображение подсветки при атаке.
Властелин скелетов
Теперь герой называется Гладиатор проклятых.
Способности "Лик тьмы" и "Зов могилы" были заменены способностями "Метахарв" и "Гнев мёртвых" соответственно.
Способности героя оформлены согласно новым стандартам.
Водный маг
Исправлена способность "Водный поток"
Теперь прокачивается на нужных уровнях.
Исправлен Посох телепортации - теперь он не влияет на вражеские войска.
Перекрашено описание рецепта Кристалла силы и Лука солнца.
Нормализованы вторые башни.
Добавлен специальный Single-Player Mode для тестеров. Команды:
-lvl xx, где хх - уровень, до которого требуется повысить героя.
-restore x - восстанавливает здоровье (x = 0 (-restore 0)) или ману (x = 1 (-restore 1)).
-coolres - мгновенно перезаряжает все способности героя.
Босс в центре храма теперь появляется только в режиме -tow.
[DUОS], первый пост обновил бы, а то думаю надо скачать. скачал увидел баги с первой страницы подумал: втф? открыл посл. страницу и увидел новую версию. а так карта очень даже айс. главное не забрось!
Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать (с) Бомарше