Сейчас 18:16:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Модели
Demon:WarCraft@Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 08:50:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Куда нужно копировать модели, чтобы использовать их в редакторе карт?
 

BeLousДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:18:11 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
O_O
1) Импортируешь модель в карту со всеми текстурами если они есть... (Через менеджер импорта (F12))
2) Сохраняешь карту, пере-запускаешь WE (Редактор)
3) И в редакторе объектов вставляешь свою модель (Файл модели)


^Y


Сообщение отредактировал BeLous - Понедельник, 22 Марта 2010, 09:24:32
 

Demon:WarCraft@Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:28:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
А у меня какието "mdx" файлы
 

QuechДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:13:36 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Demon:WarCraft@)
А у меня какието "mdx" файлы

Это нормально)
Заходи в редактор обьектов (F6)=>Создать нестандартную боевую единицу (Ctrl+Shift+N)=>Называешь её
=>Выбераешь любого героя=>Он появился у тебя в редакторе обьектов в графе "Нестандартные войска"=>Нажимаешь на неё=>
=>Графика-Файл модели=>Нажимаешь дважды=>Появляется три графы:
*Задано
*Импорт
*Нест
=>Выбираешь импорт=>Там выбераешь твою модель=>Нажимаешь ОК=>Правой кнопкой мыши на названии модели=>Выбрать на панели инструментов.


Сообщение отредактировал Quech - Понедельник, 22 Марта 2010, 11:14:19
 

FkoFFДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:21:10 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Demon:WarCraft@,
разжую популярно, спецом для необразованных нупов.
1. Скачиваешь нужную модель на свой компьютер. Распаковываешь zip\rar архив в любую удобную папку на компьютере, хоть на рабочий стол.
2. Открываешь редактор карт (для этого надо счелкнуть своими короткими пальчиками сначала на папочке warcraft 3, потом на World Editor.exe)
3. В открытом редакторе нажимаешь кнопочку F12, если таковой кнопочки у тебя нет или ты не знаешь где она находится, я подскажу. На 2 кнопочки выше самой большой кнопочки на клавиатуре, на которой написанно на непонятном языке слово "Enter".
4. В открывшемся окне нажимаешь сверху слева на кнопочку "файл", в открывшемся меню выбираешь "импортировать объект", добавляешь ВСЕ файлы из папки с скаченной моделью. (или файлы формата .tga .blp .mdx .mdl)
5. Заходишь в папочку с моделью (в браузере виндоус), нажимаешь правой кнопкой мыши на модель, в появившемся меню выбираешь пунктик "открыть как", выбираешь текстовой редактор (обычно это Word Pad, там нарисован блокнотик рядом)
6. Среди появившихся каракулей ишешь названия файлов внутри папки, если таковые присутствуют (называются они - импортные текстуры).
Как пример это будет выглядить так:

Cмотришь что из того что лежит в папке упомянуто в текстовом редакторе. ЗАПОМИНАЕШЬ или КОПИРУЕШЬ строчку, содержащую знакомое имя. (в данном случае на скрине это BoneMaster.blp)
7. Переключаешься на редактор (если ты, полоумное животное, его не закрыл), в менеджере импорта счелкаешь своей сарделькой на тот файл ,который ты запомнил (BoneMaster.blp), открываешь свойства.
8. Ставишь галочку в поле "использовать нестандартный путь к файлу". В свободную для редактирования строку вводишь ПУТЬ к файлу СКОПИРОВАННЫЙ ИЛИ ЗАПОМНЕННЫЙ из текстового формата модели. (в нашем случае это просто bonemaster.blp (удаляешь war3imported))
9. Сохраняешь карту. Выключаешь редактор
10. Открываешь редактор, загружаешь карту.
11. Открываешь редактор объектов (на верхней панели такой дурацкий шлем), выбираешь любую боевую единицу и в поле "Графика - файл модели" в строке "импорт" выбираешь нужную модель.
12. Если у тебя не получилось или ты ничего не понял из прочитанного текста то %$% УДАЛИ ВАР3 &*(% И ЗАБУДЬ ПУТЬ НА ЭТОТ САЙТ.


 

Demon:WarCraft@Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:55:07 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Спасибо за помощь! yahoo
 

HomakHakerДата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:53:17 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Эм, я че то ненашел в тексте надпись. :'(
 

FkoFFДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:49:12 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
HomakHaker, омфг... впиши в поиск .blp

 

HomakHakerДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:52:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Эм а где "Открываешь редактор объектов (на верхней панели такой дурацкий шлем), выбираешь любую боевую единицу и в поле "Графика - файл модели" в строке "импорт" выбираешь нужную модель" у меня нет стокеГрафика -файл модели" можете заскринеть плиз, как там..
 

ShadowDragonДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:35:32 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
HomakHaker,



Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

HomakHakerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:00:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Ок спс проврею

Добавлено (02-04-2010, 23:00)
---------------------------------------------
Все получилось всем спасибо!
Тока я сделал по другому, и вопрсик как не заменять модель а "делать нову"

 

EvgexaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:04:27 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
содели модели моделм мм просто рай для модельера

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 01:05:11 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
F. A. Q. по моделлингу.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz