O_O 1) Импортируешь модель в карту со всеми текстурами если они есть... (Через менеджер импорта (F12)) 2) Сохраняешь карту, пере-запускаешь WE (Редактор) 3) И в редакторе объектов вставляешь свою модель (Файл модели)
Это нормально) Заходи в редактор обьектов (F6)=>Создать нестандартную боевую единицу (Ctrl+Shift+N)=>Называешь её =>Выбераешь любого героя=>Он появился у тебя в редакторе обьектов в графе "Нестандартные войска"=>Нажимаешь на неё=> =>Графика-Файл модели=>Нажимаешь дважды=>Появляется три графы: *Задано *Импорт *Нест =>Выбираешь импорт=>Там выбераешь твою модель=>Нажимаешь ОК=>Правой кнопкой мыши на названии модели=>Выбрать на панели инструментов.
Сообщение отредактировал Quech - Понедельник, 22 Марта 2010, 11:14:19
Demon:WarCraft@, разжую популярно, спецом для необразованных нупов. 1. Скачиваешь нужную модель на свой компьютер. Распаковываешь zip\rar архив в любую удобную папку на компьютере, хоть на рабочий стол. 2. Открываешь редактор карт (для этого надо счелкнуть своими короткими пальчиками сначала на папочке warcraft 3, потом на World Editor.exe) 3. В открытом редакторе нажимаешь кнопочку F12, если таковой кнопочки у тебя нет или ты не знаешь где она находится, я подскажу. На 2 кнопочки выше самой большой кнопочки на клавиатуре, на которой написанно на непонятном языке слово "Enter". 4. В открывшемся окне нажимаешь сверху слева на кнопочку "файл", в открывшемся меню выбираешь "импортировать объект", добавляешь ВСЕ файлы из папки с скаченной моделью. (или файлы формата .tga .blp .mdx .mdl) 5. Заходишь в папочку с моделью (в браузере виндоус), нажимаешь правой кнопкой мыши на модель, в появившемся меню выбираешь пунктик "открыть как", выбираешь текстовой редактор (обычно это Word Pad, там нарисован блокнотик рядом) 6. Среди появившихся каракулей ишешь названия файлов внутри папки, если таковые присутствуют (называются они - импортные текстуры). Как пример это будет выглядить так:
Cмотришь что из того что лежит в папке упомянуто в текстовом редакторе. ЗАПОМИНАЕШЬ или КОПИРУЕШЬ строчку, содержащую знакомое имя. (в данном случае на скрине это BoneMaster.blp) 7. Переключаешься на редактор (если ты, полоумное животное, его не закрыл), в менеджере импорта счелкаешь своей сарделькой на тот файл ,который ты запомнил (BoneMaster.blp), открываешь свойства. 8. Ставишь галочку в поле "использовать нестандартный путь к файлу". В свободную для редактирования строку вводишь ПУТЬ к файлу СКОПИРОВАННЫЙ ИЛИ ЗАПОМНЕННЫЙ из текстового формата модели. (в нашем случае это просто bonemaster.blp (удаляешь war3imported)) 9. Сохраняешь карту. Выключаешь редактор 10. Открываешь редактор, загружаешь карту. 11. Открываешь редактор объектов (на верхней панели такой дурацкий шлем), выбираешь любую боевую единицу и в поле "Графика - файл модели" в строке "импорт" выбираешь нужную модель. 12. Если у тебя не получилось или ты ничего не понял из прочитанного текста то %$% УДАЛИ ВАР3 &*(% И ЗАБУДЬ ПУТЬ НА ЭТОТ САЙТ.
Эм а где "Открываешь редактор объектов (на верхней панели такой дурацкий шлем), выбираешь любую боевую единицу и в поле "Графика - файл модели" в строке "импорт" выбираешь нужную модель" у меня нет стокеГрафика -файл модели" можете заскринеть плиз, как там..
Добавлено (02-04-2010, 23:00) --------------------------------------------- Все получилось всем спасибо! Тока я сделал по другому, и вопрсик как не заменять модель а "делать нову"