Кроме этого добавлено 2 мода -cpЭтот режим на самом деле требует больше командной игры, нежели можно было бы подумать про режим для веселья.
Через 10 минут после старта (крипов) 6 захватываемых точек появляются в определенных позициях на карте. Они всегда видны всем игрокам на протяжении остатка игры.
Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд.
Игра оповещает игроков о захвате точек врагам. Также на мини-карте можно видеть какая точка кому принадлежит. При захвате точки, все герои в этой команде получают усиления.
Всего 3 типа точек, по 2 на каждый типа, симметрично расставленных на карте. При захвате одинаковых по типу точек бонус удваивается.
Combat - Точка I типа [Урон/Броня]: увеличивает урон на 15% и броню на 3. Regen - Точка II типа [Регенерация Здоровья/Маны]: увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1 ед. в секунду. Speed - Точка III типа [Скорость Передвижения/Атаки]: увеличивает скорость передвижения на 4% и атаки на 12%.
Месторасположение точек
При каждом захвате или перезахвате точки, все герои в команде, участвовавшие в захвате, восстанавливают 200 здоровья и маны и получают 150 золота и опыта (как за 4 крипов).
-zm Он отдаляет камеру для зрителей, чтобы те могли видеть больше и лучше.
Кто знает больше информации или нашел ошибки-пишите в Л.С.
Сообщение отредактировал Sucks - Четверг, 25 Марта 2010, 17:21:28
Да, его кстати рики теперь брать после бабочки можно, ибо +40 агилы - зло. И траксе если купить, будет офигенный нюк (у нее своей агилы вместе с ультом просто ооочень много)
Добавлено (25-03-2010, 11:07) --------------------------------------------- И магнус тоже.
Добавлено (25-03-2010, 11:31) --------------------------------------------- Колечко, дающее ману за хп, просто абузерство для атропоса. Нюкает по кд начиная с 3 лвл, стоять на лайне просто невозможно.
Да, его кстати рики теперь брать после бабочки можно, ибо +40 агилы - зло. И траксе если купить, будет офигенный нюк (у нее своей агилы вместе с ультом просто ооочень много)
Неа и рики и траксе тупо ибо за эти деньги можно собраться что у тя каждый удар как нюк будет. 2,5Х агила это примерно 3 удара.
русский лог на геров) Герои: Axe - Culling Blade: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд. Beastmaster - Greater Hawk: увеличена награда за убийство с 40 до 65 золота Bone Fletcher - Death Pact:
Старая Death Pact: ================ Убивает цель и мгновенно излечивает процент от её запаса здоровья.
Лечение: 50/100/150% от здоровья цели в момент применения Стоимость маны: 100 Перезарядка: 20
Новая Death Pact: =============== Убивает цель и получает дополнительные очки здоровья и урон в зависимости от запаса здоровья цели.
Примечания: способность работает не просто как добавление здоровья. При использовании и максимальное здоровье, и текущее здоровье героя увеличивается на процент от здоровья цели. По окончании действия у героя уменьшается обратно только максимальное здоровье, а текущее здоровье остается прежним, если конечно оно не превышает максимальное.
:bh: Bounty Hunter - Track: сам герой и его союзники теперь видят специальный эффект над целью
Bristleback - Warpath: увеличено макс. количество суммирований с 4 до 5
:cent: Centaur Warchief - Return: изменен урон с константного значения 12.5/25/37.5/50 на зависящее от Силы героя: 10 + 26%/34%/42%/50% от Силы в виде урона. Chen - Test of Faith: уменьшена задержка телепортирования с 6/5/4/3 до постоянной 3 секунды
:cw: Clockwerk - Power Cog: улучшено схвачивание юнитов - Hookshot: уменьшена перезарядка с аганимом с 20 до 15 секунд :dirge: Dirge - Tombstone: увеличен запас здоровья с 150/300/450/600 до 200/400/600/800 Furion - Sprout: теперь можно использовать на ландшафт
:husk: Huskar - Inner Vitality: уменьшен интервал между лечениями (суммарно всё осталось как было)
:thd: Jakiro - Базовая броня увеличена на 2
:aa: Kaldr - Cold Feet: увеличена стоимость маны с 90/100/110/120 до 150
:admiral: Kunkka - Базовая броня уменьшена на 1
:skel: Leoric - Vampiric Aura: увеличен радиус действия с 600 до 900 - Reincarnation: уменьшена стоимость маны с 100/150/200 до 100
:lesh: Leshrac - Split Earth: увеличена дальность применения с 650 до 750 - Diabolic Edict: -- уменьшена перезарядка с 30/28/26/24 до 22 -- графический эффект теперь правильно отображается на зданиях Scourge -- заклинание теперь не тратится на неуязвимые здания Lich - Frost Nova: уменьшена перезарядка на 4ом уровне с 9.25 до 8
:lina: Lina Inverse - Fiery Soul: увеличена доп. скорость атаки с 20/30/40/50% до 30/40/50/60% - Light Strike Array: уменьшена перезарядка с 10 до 8 :luna: Luna - Lunar Blessing:
Lunar Blessing: ================ Дает определенное количество урона себе и союзным героям вокруг. Увеличивает дальность обзора ночью у самого героя.
Lycanthrope - Howl: -- увеличен доп. урон для героев с 11/22/33/44 до 20/30/40/50 (доп. урон для юнитов остался неизмененным) -- уменьшена длительность с 16 до 12. -- увеличена перезарядка с 35 до 50/45/40/35. Omniknight - Repel: -- изменена длительность с 5/10/15/20 до 6/8/10/12 -- уменьшена перезарядка с 20 до 14 -- уменьшена стоимость маны с 60/70/80/90 до 50 :mag: Magnataur - Переделаны некоторые способности:
Empower: ======== Дает указанному союзнику или себе дополнительный урон (процент от базового урона только) и радиусное поражение (для ближнего боя только)
-- Новая способность: :dusa: Medusa - Прирост Интеллекта уменьшен с 2.25 до 1.85 Naix - Open Wounds: уменьшена перезарядка с 30/25/20/15 до 24/20/16/12
:na: Nerubian Assassin - Spiked Carapace заменена на Urna Swarm - Impale: уменьшен урон с 80/160/230/300 до 80/140/200/260 Nerubian Weaver - Новая способность: заменяет Urna Swarm
========== В указанную точку устремляется большой рой (12) паразитов. При контакте с врагом, один из паразитов нападает на него (не больше одного паразита на юнита). Те насекомые, кто не найдут себе жертвы, попытаются найти себе цель вокруг конечной точки.
Когда паразит садится на юнита, он будет пожирать свою цель, пока его не убьют или у него не закончится время жизни. Чтобы убить такого вредителя, его необходимо ударить 4 раза. Пока же паразит жив, он атакует свою жертву, нанося небольшо урон и проедая броню.
Промежуток между атаками: 1.5 секунд Урон за атаку: 21/24/27/30 Потеря брони за атаку: 1
Время жизни: 8/12/16/20 секунд Перезарядка: 36/33/30/27 секунд Стоимость маны: 75
Примечание: вы имеете обзор от этих паразитов, т.е. вы можете наблюдать за целями (не обнаруживает невидимых).
Примечание 2: паразиты спадут если цель станет невидимой
Puck - Dream Coil: добавлено усиление от Aghanim's Scepter: увеличивает длительность с 5 до 7 секунд, увеличивает урон при разрыве связи на 100 и увеличивает стоимость маны на 50.
:pudge: Pudge - Flesh Heap: увеличен радиус получения Силы с 400 до 525 Queen of Pain - Shadow Strike: увеличен периодический урон с 10/20/40/50 до 15/30/45/60
:sb: Spirit Breaker - Charge of Darkness: -- увеличена длительность оглушения с 1/1.5/2/2.5 до 1.4/1.8/2.2/2.6 -- ускорение теперь одинаковое на всех уровнях (15% в секунду) -- накопленная скорость теперь держится еще 2 секунды после окончания применения -- исправлена видимость героя при нацеливании способности - Greater Bash: герой теперь не перестает атаковать цель, если сработала способность Silencer - Curse of the Silent: теперь имеет иконку в статусе - Global Silence: во время действия в игре наступает гробовая тишина
:slar: Slardar - Amplify Damage: уменьшена длительность с 30 до 25 секунд - Sprint: -- уменьшена длительность с 25 до 20 -- уменьшена перезарядка с 45 до 40 -- увеличено ускорение с 10/20/30/40% до 20/27/33/40% -- увеличен доп. получаемый урон с 10% до 15%
:spec: Spectre - Desolate: уменьшен радиус поиска юнитов с 400 до 350. Storm Spirit - Дальность атаки уменьшена с 500 до 480 Sven Storm Bolt: уменьшена перезарядка с 14 до 15 :techie: Techies - Герой теперь получает опыт за убийство с помощью мин в любой точке карты. Tiny - Grow: увеличен прирост скорости с каждым уровнем способности с 5 до 10 :tb: Terrorblade
Перекачивает здоровье в себя, если цель - враг. Перекачивает здоровье из себя, если цель - союзник. Не прерываемо, обрывается при отдалении цели.
Здоровья в секунду: 20/40/60/80 Длительность: 5/6/7/8 секунд
Примечание: при использовании на союзника появляется дополнительная кнопка, позволяющая остановить перекачку. Tidehunter - Ravage: теперь имеет некоторую задержку распространения. Rooftrellen
Стражи имеют небольшую дальность обзора и невидимость, и могут быть использованы для защиты территории. При активации (видно по анимации) они теряют невидимость и обзор, но зато автоматически атакуют первого прошедшего мимо врага.
После одной атаки Страж возвращается к наблюдению. Дальность обзора: 500 (без обнаружения невидимых) Дальность атаки: 500 Атака наносит 125/150/175/200 урона и оглушает на 1.5/1.75/2/2.25 секунд.
Перезарядка: 85/70/55/40 Требует маны: 50 Дальность применения: 900 Время жизни Стража: 8 минут
Здоровье Стража: 300 Награда за убийство: 40 золота
Стражи могут быть атакованы как угодно. Они также получают урон от заклинаний с радиусным поражением.
Примечание 1: Страж видим пока призывается.
Примечание 2: Стражи показываются для вас и союзников на миникарте.
Примечание 3: Nature's Guise работает на Стражей.
Способность для Стражей - Изменение режима ========================================= Переключает между наблюдательным и защитным режимами Перезарядка: 10 Стоимость маны: 20
Эта способность находится у вашего героя. Таким образом, вы можете только раз в 10 секунд переключать режимы Стражей. Вы можете выбрать только одного Стража (выбор происходит подобно телепортации, т.е. берется ближайший Страж)
через 10 минут игры расставляет контрольные точки по карте в которых нужно стоять минуту для захвата, после захвата дадут +1лвл и баффы команде которая контролирует точку.
Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек. Чтобы захватить точку, необходимо простоять на ней определенное количество времени. Чем больше героев одновременно на одной точке, тем быстрее она захватывается. Естественно, рядом не должно быть вражеских героев. Пятерым героям требуется 12.5 секунд для захвата одной точки, одному же - 60 секунд. Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек.
Дабл в первом посте.
Quote (Sucks)
Невидимые герои и иллюзии не влияют на захват точек
Враньё.Только что играл за ТБ взял руну инвиза и захватил точку.Так же рики и гондар вместе захватили одну точку находясь в инвизе.
6.67 порадовала.Меч особенно классный.Сёдня когда играл за секира сносил пол хп личу активкой.Правда я ожидал ,что будет новый герой.Кольцо как-то не очень.