Могущественный элементаль, рождённый пустыней и полностью состоящий из песка. Он готов вечно хранить свою родину. Используя дарованные ему создателем способности, он жестоко карает всех, кто желает зла Пустыне.
Основная хар-ка: Интеллект
Сила: 17 Ловкость: 21 Интеллект: 25
Способности
1) Буря. Создаёт вокруг Аз'Лана вихрь, который наносит урон противникам в радиусе 500 от элементаля. Также он получает шанс избежать некоторые атаки на время действия бури.
Уровень 1: 3 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 6%. Уровень 2: 4 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 9%. Уровень 3: 5 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 13%. Уровень 4: 6 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 17%.
2) Сила песка. Аз'Лан притягивает к себе жертв при помощи песка и сталкивает их друг с другом, в результате чего цели отталкиваются друг от друга и наносят урон всем вражеским для Аз'Лана войскам, кто стоит вблизи от них. Радиус выбора целей - 400.
Уровень 1: 100 ед. урона от столкновения, 6 ед. урона/сек. близстоящим целям. Уровень 2: 120 ед. урона от столкновения, 8 ед. урона/сек. близстоящим целям. Уровень 3: 160 ед. урона от столкновения, 10 ед. урона/сек. близстоящим целям. Уровень 4: 200 ед. урона от столкновения, 12 ед. урона/сек. близстоящим целям.
3) Палящий песок. Аз'Лан имеет при каждой атаке 15% шанс похитить немного жизни и сжечь немного маны у цели.
Уровень 1: Похищение 20 ед. здоровья, 10 ед. маны Уровень 2: Похищение 40 ед. здоровья, 20 ед. маны Уровень 3: Похищение 60 ед. здоровья, 30 ед. маны Уровень 4: Похищение 80 ед. здоровья, 40 ед. маны
4) Ярость пустыни. Аз'Лан превращается в песок и обволакивает цель, нанося ей урон на протяжении 3 сек.
Уровень 1: 30 ед. урона\сек. Уровень 2: 50 ед. урона\сек. Уровень 3: 70 ед. урона\сек. Уровень 4: 90 ед. урона\сек.
Сообщение отредактировал DaSilva - Четверг, 01 Апреля 2010, 21:57:53
prizraki, Аслан - какое-то неэлементальское имя, ну, неэлементальское и всё. Больше грузинское, что ли О_о История свой смысл не меняла. Способности я тронул только 2 из-за того, что те две, что были придуманы - имбаэлементаль. По любому. Да и угшно выглядят на таком фоне.
Аслан - какое-то неэлементальское имя, ну, неэлементальское и всё. Больше грузинское, что ли О_о
А киким должно быть элементальское имя? Аслан-защитник нарнии в книге "Хроники Нарнии". Та же фигня. У вас же написано
Quote (DaSilva)
Известно только одно - он был рождён, чтобы сеять разрушение вокруг себя.
хотя в моей истории он защитник пустыни
Quote (DaSilva)
Буря. Создаёт вокруг Аз'Лана вихрь, который наносит урон и замедляет противников в радиусе 300 от элементаля.
Я рассчитавыл, что это будет глобальное заклинание, действующее на большой радиус. Дуос, ты понимаешь хотя-бы что даже с практической точки зрения это тупо? Чтобы бить бурей придётся бежать почти вплотную. Лично я с такой диспозицией только на дохляков полезу. Не хватало ещё чтобы какой-нибудь дд развернулся и вломил.
Quote (DaSilva)
Палящий песок. Аз'Лан имеет при каждой атаке 15% шанс похитить немного жизни и сжечь немного маны у цели.
Я планировал чистого НЮКЕРА! Без всяких пассивок. Я задумывал сало выжигающее ману, а не смесь лл с выжиганием
Если я вдвое больше радиус поставлю, то это как аура уже будет. Не имба ли? Оо
Facepalm
Quote (DaSilva)
Если сделать каждому заклинанию нормально сбалансированные характеристики, то оно не будет имбанутым. И гер, соответственно, тоже не будет имбой.
Quote (|DUОS|)
Если я вдвое больше радиус поставлю, то это как аура уже будет. Не имба ли? Оо
Нет. Ты хотя бы то что даже с логической точки зрения, буря - не маленький ветерок на небольшой области. Поэтому я и задумывал это как эффектный скилл на на треть экрана
Замедление бури - имба по определению и не зависит от радиуса - радиус увеличить, замедление уменьшить. Палящий песок - шанс чересчур мал. Ярость пустыни - увеличение времени "держания" с лвлом есть тупость: я так понимаю он ничего во время держания делать не может, след-но он бесполезен, а увеличивать бесполезность с лвлом есть тупость - время оставить одинаковым на всех лвлах, урон можно оставить таким же, но желательно сделать его более пропорциональным.
Quote (DaSilva)
Основная хар-ка: Интеллект
Глупо, для 3 скилла нужен АС, для 1-2 ХП, инта ему вообще никаким боком.
Ярость пустыни - увеличение времени "держания" с лвлом есть тупость: я так понимаю он ничего во время держания делать не может, след-но он бесполезен, а увеличивать бесполезность с лвлом есть тупость - время оставить одинаковым на всех лвлах, урон можно оставить таким же, но желательно сделать его более пропорциональным.
А ничё, что ему самому вреда невозможно будет причинить. И кстати даже здесь они переделали!
В принципе если дать возможность кастовать скиллы во время ульты да и сам дамаг с неё сделать в АоЕ... Да ещё бы увеличить дамаг 1ому скиллу и сделать зависимость его кол-ва от расстояния между героями... Вот это было интересно и открывало бы простор для тактик. P.S.: всё ИМХО, хозяин - барин.