Сейчас 18:59:55 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Новый герой] [В разработке] As`lan - Элементаль пустыни
[Новый герой] [В разработке] As`lan - Элементаль пустыни
DaSilvaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:57:38 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 47
Блокировки:

Элементаль пустыни




Могущественный элементаль, рождённый пустыней и полностью состоящий из песка. Он готов вечно хранить свою родину. Используя дарованные ему создателем способности, он жестоко карает всех, кто желает зла Пустыне.

Основная хар-ка: Интеллект

Сила: 17
Ловкость: 21
Интеллект: 25



Способности


1) Буря. Создаёт вокруг Аз'Лана вихрь, который наносит урон противникам в радиусе 500 от элементаля. Также он получает шанс избежать некоторые атаки на время действия бури.

Уровень 1: 3 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 6%.
Уровень 2: 4 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 9%.
Уровень 3: 5 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 13%.
Уровень 4: 6 ед. урона\сек. Шанс на уклонение - 17%.

2) Сила песка. Аз'Лан притягивает к себе жертв при помощи песка и сталкивает их друг с другом, в результате чего цели отталкиваются друг от друга и наносят урон всем вражеским для Аз'Лана войскам, кто стоит вблизи от них. Радиус выбора целей - 400.

Уровень 1: 100 ед. урона от столкновения, 6 ед. урона/сек. близстоящим целям.
Уровень 2: 120 ед. урона от столкновения, 8 ед. урона/сек. близстоящим целям.
Уровень 3: 160 ед. урона от столкновения, 10 ед. урона/сек. близстоящим целям.
Уровень 4: 200 ед. урона от столкновения, 12 ед. урона/сек. близстоящим целям.

3) Палящий песок. Аз'Лан имеет при каждой атаке 15% шанс похитить немного жизни и сжечь немного маны у цели.

Уровень 1: Похищение 20 ед. здоровья, 10 ед. маны
Уровень 2: Похищение 40 ед. здоровья, 20 ед. маны
Уровень 3: Похищение 60 ед. здоровья, 30 ед. маны
Уровень 4: Похищение 80 ед. здоровья, 40 ед. маны

4) Ярость пустыни. Аз'Лан превращается в песок и обволакивает цель, нанося ей урон на протяжении 3 сек.

Уровень 1: 30 ед. урона\сек.
Уровень 2: 50 ед. урона\сек.
Уровень 3: 70 ед. урона\сек.
Уровень 4: 90 ед. урона\сек.

Сообщение отредактировал DaSilva - Четверг, 01 Апреля 2010, 21:57:53
 

SucksДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:09:33 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Неплохой герой)
 

ovikДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:42:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Да, интересен.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

ProfiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:01:04 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Нужно подобрать красивые эффекты, тогда должно классно получится.
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:01:35 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Profi,
Над этим и работаю :)
P.S.: Заменил манасосалку активную этим палящим песком.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

prizrakiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:07:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Всю мою идею перечернули ТТ. Изменённый цифры я могу понять. Но зачем трогать имя, историю и способности?
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:12:48 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
prizraki,
Аслан - какое-то неэлементальское имя, ну, неэлементальское и всё. Больше грузинское, что ли О_о
История свой смысл не меняла.
Способности я тронул только 2 из-за того, что те две, что были придуманы - имбаэлементаль. По любому. Да и угшно выглядят на таком фоне.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

prizrakiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:31:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Аслан - какое-то неэлементальское имя, ну, неэлементальское и всё. Больше грузинское, что ли О_о

А киким должно быть элементальское имя? Аслан-защитник нарнии в книге "Хроники Нарнии". Та же фигня. У вас же написано
Quote (DaSilva)
Известно только одно - он был рождён, чтобы сеять разрушение вокруг себя.
хотя в моей истории он защитник пустыни
Quote (DaSilva)
Буря. Создаёт вокруг Аз'Лана вихрь, который наносит урон и замедляет противников в радиусе 300 от элементаля.

Я рассчитавыл, что это будет глобальное заклинание, действующее на большой радиус. Дуос, ты понимаешь хотя-бы что даже с практической точки зрения это тупо? Чтобы бить бурей придётся бежать почти вплотную. Лично я с такой диспозицией только на дохляков полезу. Не хватало ещё чтобы какой-нибудь дд развернулся и вломил.
Quote (DaSilva)
Палящий песок. Аз'Лан имеет при каждой атаке 15% шанс похитить немного жизни и сжечь немного маны у цели.

Я планировал чистого НЮКЕРА! Без всяких пассивок. Я задумывал сало выжигающее ману, а не смесь лл с выжиганием
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:51:26 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Если я вдвое больше радиус поставлю, то это как аура уже будет. Не имба ли? Оо

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DaSilvaДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:48:58 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
имбаэлементаль имба имба имба

Если сделать каждому заклинанию нормально сбалансированные характеристики, то оно не будет имбанутым. И гер, соответственно, тоже не будет имбой.
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:20:41 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DaSilva,
Вполне логично.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SucksДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:53:35 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Согласен с призраки. Радиус побольше нужно.
 

prizrakiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:28:55 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если я вдвое больше радиус поставлю, то это как аура уже будет. Не имба ли? Оо

Facepalm
Quote (DaSilva)
Если сделать каждому заклинанию нормально сбалансированные характеристики, то оно не будет имбанутым. И гер, соответственно, тоже не будет имбой.

Quote (|DUОS|)
Если я вдвое больше радиус поставлю, то это как аура уже будет. Не имба ли? Оо

Нет. Ты хотя бы то что даже с логической точки зрения, буря - не маленький ветерок на небольшой области. Поэтому я и задумывал это как эффектный скилл на на треть экрана
 

nkviz07Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:27:38 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Замедление бури - имба по определению и не зависит от радиуса - радиус увеличить, замедление уменьшить.
Палящий песок - шанс чересчур мал.
Ярость пустыни - увеличение времени "держания" с лвлом есть тупость: я так понимаю он ничего во время держания делать не может, след-но он бесполезен, а увеличивать бесполезность с лвлом есть тупость - время оставить одинаковым на всех лвлах, урон можно оставить таким же, но желательно сделать его более пропорциональным.
Quote (DaSilva)
Основная хар-ка: Интеллект

Глупо, для 3 скилла нужен АС, для 1-2 ХП, инта ему вообще никаким боком.
 

prizrakiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:40:51 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (nkviz07)
Ярость пустыни - увеличение времени "держания" с лвлом есть тупость: я так понимаю он ничего во время держания делать не может, след-но он бесполезен, а увеличивать бесполезность с лвлом есть тупость - время оставить одинаковым на всех лвлах, урон можно оставить таким же, но желательно сделать его более пропорциональным.

А ничё, что ему самому вреда невозможно будет причинить. И кстати даже здесь они переделали!
 

nkviz07Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:42:49 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (prizraki)
А ничё, что ему самому вреда невозможно будет причинить. И кстати даже здесь они переделали!

А ничё, что можно утащить его на край света за 5 секунд и дружно убить?
 

UnetcoДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:45:38 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (DaSilva)
Уровень 1: Действие - 2 сек. 30 ед. урона\сек.

По моему маловато для первого уровня) Это же всего 60 ед. урона.
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:47:51 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Поправил значения и эффекты от бури и ульты.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

prizrakiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:52:53 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 227
Блокировки:
Quote (nkviz07)
А ничё, что можно утащить его на край света за 5 секунд и дружно убить?

Поставить, чтобы можно было вылезти раньше времени и дело с концом

Добавлено (02-04-2010, 18:52)
---------------------------------------------
И верните ему имя <_<

 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:01:42 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Переписал все данные точно, как в карте (историю, имя, статы).

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

nkviz07Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:06:32 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
В принципе если дать возможность кастовать скиллы во время ульты да и сам дамаг с неё сделать в АоЕ...
Да ещё бы увеличить дамаг 1ому скиллу и сделать зависимость его кол-ва от расстояния между героями...
Вот это было интересно и открывало бы простор для тактик.
P.S.: всё ИМХО, хозяин - барин.
 

BaraneosДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 10:27:48 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ульт так се

 

[DUОS]Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:28:46 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Дааа... Второй спелл элема сменю...

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

AriusДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:44:56 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
1 и 3 иконки имхо убоги, предлагаю как вариант эти:


Сообщение отредактировал Arius - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:37:19
 

LT[EVP]Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:13:03 | Сообщение # 25
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
Arius, ну первую поменять можно, третья нормальная.

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Новый герой] [В разработке] As`lan - Элементаль пустыни
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz