Сейчас 11:42:21 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Разработка игрового дизайна и ландшафтинг] - Введение.
[Разработка игрового дизайна и ландшафтинг] - Введение.
KisalonДата: Суббота, 01 Мая 2010, 20:33:40 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
[Разработка игрового дизайна и ландшафтинг]

Что такое игровой дизайн?
Игровой дизайн - это сама идея проекта, его основа. Без нее ни один проект не может существовать. Из чего состоит игровой дизайн в еще не осуществленном виде? Ответ прост, из представляемых картин в голове разработчика. Все это зависит от воображения разраба. Чтобы проект имел успешное будущее, требуются свежие идеи, или их неповторимое сочетание.

Что такое ландшафт?
Ландшафт - Это совокупность тайлсетов, высот и декора. Создавать хороший ландшафт не просто, потому что у нас зачастую есть идея того, к чему мы хотим привести данный кусок карты, но осуществить данную идею довольно сложно. Очень часто нам не хватает декора для того, чтобы сделать ландшафт красивым. Есть один выход - импорт.Скажу сразу, импорт - это не есть плохо, импорт в руках хорошего ландшафтера - отличный предмет для украшения карты. Но все же им не стоит злоупотреблять, надо уметь многое и на стандартном декоре.

Между игровым дизайном и ландшафтом есть незаменимая связь. И то, и другое не могут существовать по отдельности, ибо проект получится скучным. Как сделать связь гармоничной между этими двумя незаменимыми элементами, я буду учить вас.

Сообщение отредактировал Kisalon - Суббота, 01 Мая 2010, 23:33:28
 

nikikinДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:04:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Думаю так будет лучше
Code
[color=green]Что такое игровой дизайн?[/color]

[b]Игровой дизайн[/b] -[i] это сама идея проекта, его основа. Без нее ни один проект не может существовать. Из чего состоит игровой дизайн в еще не осуществленном виде? Ответ прост, из представляемых картин в голове разработчика. Все это зависит от воображения разраба. Чтобы проект имел успешное будущее, требуются свежие идеи, или их неповторимое сочетание.[/i]

[color=green]Что такое ландшафт?[/color]
[b]Ландшафт[/b] - [i] Это совокупность тайлсетов, высот и декора. Создавать хороший ландшафт не просто, потому что у нас зачастую есть идея того, к чему мы хотим привести данный кусок карты, но осуществить данную идею довольно сложно. Очень часто нам не хватает декора для того, чтобы сделать ландшафт красивым. Есть один выход - импорт.Скажу сразу, импорт - это не есть плохо, импорт в руках хорошего ландшафтера - отличный предмет для украшения карты. Но все же им не стоит злоупотреблять, надо уметь многое и на стандартном декоре.[/i]

[b]Между игровым дизайном и ландшафтом есть незаменимая связь. И то, и другое не могут существовать по отдельности, ибо проект получится скучным. Как сделать связь гармоничной между этими двумя незаменимыми элементами, я буду учить вас. [/b]
 

KisalonДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:34:08 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
nikikin, спасибо.
Подправил.
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [Разработка игрового дизайна и ландшафтинг] - Введение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz