Сейчас 13:45:58 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
модели Русских
костяПУШКИНДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:15:07 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Очень нужны модели

Крестьянин(без оружия)
Князь и/или Царь
Боярин (желательно с посохом)
Батюшка
Храм
Девушка
Воин/Лучник/Всадник
ну вроде-бы всё
Я не прошу создать но помочь найти ибо я облазил много форумов но нашол католического Попа

Добавлено (24-06-2010, 10:15)
---------------------------------------------
ну вы поняли насчёт ярких выражений но крестьян можете выкладывать любых
p.s. :'( обесните я башню импортировал в карту и не знаю что делать http://xgm.ru/p/wc3/4499 незнаю с какого здания создать ету модель, вобще нечё не понел(как крыша может изчезать?)


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

DEAD_anarchyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:22:17 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
костяПУШКИН, эта ратуша декорация.Возьми амбар скопируй его,напиши ратуша выбери её модель.
Она вероятно больше чем амбар,так что вокруг неё поставь блокираторы прохода.
Крыша исчезает если ты в разделе анимации,в триггерах,укажешь воспроизводить анимацию исчезновения.




Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Четверг, 24 Июня 2010, 10:29:11
 

костяПУШКИНДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:35:18 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
эта ратуша декорация.Возьми амбар скопируй его,напиши ратуша выбери её модель.
Она вероятно больше чем амбар,так что вокруг неё поставь блокираторы прохода.
Крыша исчезает если ты в разделе анимации,в триггерах,укажешь воспроизводить анимацию исчезновения.

Quote (DEAD_anarchy)
В:
Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?

О:
1.Сохраните карту.
Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!


ну вот тут то я ничевошеньки не понял shok какие пути?? какой амбар?? %) если я сделаю так(через амбар) то здание будет пренадлежать игроку а мне надо чтобы оно было декорацыей(как дерево) umnik
+скачал все проги и неодна неработает(качал с хгм)
++я неразбераюсь в путях,от куда путь... куда путь... что путь ... О_о


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

DEAD_anarchyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:41:44 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
костяПУШКИН, там в декорациях в редакторе обьектов амбар есть,скопируй его и замени модель.
Пути текстур писать нужно в менеджере импорта.Они должны находиться в Readme в архиве с файлом.

Добавлено (24-06-2010, 10:41)
---------------------------------------------
Вобщем заходишь в менеджер импорта,открываешь файл,ставишь галочку на нестандартный путь и стираешь war3imported




Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Четверг, 24 Июня 2010, 10:42:09
 

костяПУШКИНДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:44:00 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
но там как ни странно его нет
аналогично http://xgm.ru/p/wc3/2346 со стеной(я незнаю уш что тут делать,амбар? но как по ней ходить?)


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

DEAD_anarchyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:51:50 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Значит просто сотри war3imported.
И у скопированного амбара удали переходящюю текстуру.


 

костяПУШКИНДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:53:47 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
war3imported
только это? у меня путь war3mapImported\GarrisonGate.mdx тоесть \GarrisonGate.mdx сносить? или это тоже важно??
и сорри за ТупоНубскоБлондинковые вопросы :D ведь все мы били когда-то нубами

Добавлено (24-06-2010, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (DEAD_anarchy)
переходящюю
это как О_о(только не бейте!)


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

DEAD_anarchyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 10:56:06 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
У тебя должно остаться только GarrisonGate.mdx

Добавлено (24-06-2010, 10:56)
---------------------------------------------
В редакторе обьектов есть проектировка дорог - переходящая текстура поставь там нет.


 

костяПУШКИНДата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:13:09 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
хм понятно Спасибо

Добавлено (24-06-2010, 11:12)
---------------------------------------------


  • http://i052.radikal.ru/1006/94/c110ced57a72.jpg


  • http://s55.radikal.ru/i150/1006/8c/a7b6b8885ae6.jpg

что я делаю не так?

Добавлено (24-06-2010, 11:13)
---------------------------------------------
сорри если размер мал


кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
 

DEAD_anarchyДата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:34:51 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Делать это нужно во вкладке декорации.
И перезагрузи WorldEditor.
Quote (DEAD_anarchy)
* Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz