Крестьянин(без оружия) Князь и/или Царь Боярин (желательно с посохом) Батюшка Храм Девушка Воин/Лучник/Всадник ну вроде-бы всё Я не прошу создать но помочь найти ибо я облазил много форумов но нашол католического Попа
Добавлено (24-06-2010, 10:15) --------------------------------------------- ну вы поняли насчёт ярких выражений но крестьян можете выкладывать любых p.s. обесните я башню импортировал в карту и не знаю что делать http://xgm.ru/p/wc3/4499 незнаю с какого здания создать ету модель, вобще нечё не понел(как крыша может изчезать?)
кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
костяПУШКИН, эта ратуша декорация.Возьми амбар скопируй его,напиши ратуша выбери её модель. Она вероятно больше чем амбар,так что вокруг неё поставь блокираторы прохода. Крыша исчезает если ты в разделе анимации,в триггерах,укажешь воспроизводить анимацию исчезновения.
1. В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?
О: 1.Сохраните карту. Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели 3.Пропишите все пути. 4.Сохраните карту. 5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!
(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)
2. В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать? О: * Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает. * Проверьте все пути текстур. * Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).
3. В: При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить? О: Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.
4. В: Я сделал/скачал Main Screen для Warcraft III, но когда я его ставлю на фон кампании, ничего не показывает... В чем проблема? О: Этому могут быть две причины.
Ситуация первая: не видно вообще ничего. В этом может быть виновато отсутствие камеры в модели. Для того, чтобы её создать, нужно зайти в War3ME, в окне просмотра выбрать нужный ракурс, создать в меню Camera Manager новый объект камеры опцией Create from Current View.
Ситуация вторая: камера есть, но модель всё равно полность чёрная, ничего не видно. На этот раз виновато отсутствие источников света. В отличие от обычной модельки, Main Screen должен включать в себя и источники света, так как в меню, в отличие от игровой карты, отсутствует глобальное освещение. Для исправления недоразумения опять-таки заходим в War3ME, через Node Manager создаем светильники (тип объекта Light), настраиваем цвета и расставляем
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Четверг, 24 Июня 2010, 10:29:11
эта ратуша декорация.Возьми амбар скопируй его,напиши ратуша выбери её модель. Она вероятно больше чем амбар,так что вокруг неё поставь блокираторы прохода. Крыша исчезает если ты в разделе анимации,в триггерах,укажешь воспроизводить анимацию исчезновения.
Quote (DEAD_anarchy)
В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?
О: 1.Сохраните карту. Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели 3.Пропишите все пути. 4.Сохраните карту. 5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!
ну вот тут то я ничевошеньки не понял какие пути?? какой амбар?? если я сделаю так(через амбар) то здание будет пренадлежать игроку а мне надо чтобы оно было декорацыей(как дерево) +скачал все проги и неодна неработает(качал с хгм) ++я неразбераюсь в путях,от куда путь... куда путь... что путь ... О_о
кто такой нуб-мудак и как отличить его от нуба(см ссылку) http://warcraft3ft.info/forum/20-18273-1
костяПУШКИН, там в декорациях в редакторе обьектов амбар есть,скопируй его и замени модель. Пути текстур писать нужно в менеджере импорта.Они должны находиться в Readme в архиве с файлом.
Добавлено (24-06-2010, 10:41) --------------------------------------------- Вобщем заходишь в менеджер импорта,открываешь файл,ставишь галочку на нестандартный путь и стираешь war3imported
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Четверг, 24 Июня 2010, 10:42:09
только это? у меня путь war3mapImported\GarrisonGate.mdx тоесть \GarrisonGate.mdx сносить? или это тоже важно?? и сорри за ТупоНубскоБлондинковые вопросы ведь все мы били когда-то нубами
Добавлено (24-06-2010, 10:56) --------------------------------------------- В редакторе обьектов есть проектировка дорог - переходящая текстура поставь там нет.