1.
В:
Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакоторе?
О:
1.Сохраните карту.
Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импоритрованную модель и радуйтесь!
(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась.)
2.
В:
У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
О:
* Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
* Проверьте все пути текстур.
* Уберите в путях к модели и текстурам строчку "war3imported/" (часто помогает при импорте WoW-моделей).
3.
В:
При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить?
О:
Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.
4.
В:
Я сделал/скачал Main Screen для Warcraft III, но когда я его ставлю на фон кампании, ничего не показывает... В чем проблема?
О:
Этому могут быть две причины.
Ситуация первая: не видно вообще ничего.
В этом может быть виновато отсутствие камеры в модели. Для того, чтобы её создать, нужно зайти в War3ME, в окне просмотра выбрать нужный ракурс, создать в меню Camera Manager новый объект камеры опцией Create from Current View.
Ситуация вторая: камера есть, но модель всё равно полность чёрная, ничего не видно.
На этот раз виновато отсутствие источников света. В отличие от обычной модельки, Main Screen должен включать в себя и источники света, так как в меню, в отличие от игровой карты, отсутствует глобальное освещение. Для исправления недоразумения опять-таки заходим в War3ME, через Node Manager создаем светильники (тип объекта Light), настраиваем цвета и расставляем