[GUI-триггеры] Урок 6. Задания.
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:15:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сегодня мы попробуем создать простенькое задание на триггерах. Суть его будет такова: - Взять задание у квестодателя. - Убить n монстров. - Вернуться за наградой. 1. Создание переменных. Итак, начнём мы с создания глобальной переменной Quest типа Quest (Задание). Там мы будем хранить наше задание. Ещё нам понадобится переменная-массив QuestReq типа Quest Requirement (Условия задания). В ней будут наши условия. Теперь создадим переменную MonsterCount типа Integer (Целочисленная), в которой будет храниться кол-во монстров, которых надо убить. Затем создадим переменную MonsterType типа Unit Type (Тип объекта). Там будет записан тип монстров, которых требуется убить. Следующая создаваемая переменная - CurrentMonsterCount типа Integer (Целочисленная). В ней будет храниться количество монстров, которые уже убиты. Последняя нужная нам переменная - QuestEffect типа Special Effect (Спецэффект). В ней содержится эффект на квестодателе. 2. Триггер инициализации. После создания переменных можно приступать к инициализации карты. Создадим триггер, к примеру, с названием Quest Initialization. Задаём переменные, как я говорил в первой части. 3. Триггеры самого квеста. Итак, инициализация проведена. Теперь - механика квеста. У нас всё разложено по полочкам, то есть, по переменным, так что теперь квест оформить легче лёгкого. Смотрите на триггеры ниже вместе с комментариями. Задание простое - сделать что-либо подобное.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:04:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], мб посмотриш в приемной комисии, там народу много
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:46:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| nikikin, Соль в том, что я никак не найду пароль, у меня в автосохре. Скинь в ЛС пжл.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:26:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| [DUОS], отправил
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:11:13 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| А можно поподробнее как оформить условие кветса. Я найти не могу нужного.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:13:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| barbar1992, Задание - ..... Quest Requirement
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:45:19 | Сообщение # 7 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Домашнее задание выполнил. Но в некоторой степени я сделал его по своему ибо 1. Не люблю повторять точ-в-точ 2. Триггеры русские по этому кое-что не понял. Что я не понял: Это как поставить в условие требование квеста? У меня, как логическое условие, можно лишь задание Выполнено/Провалено/Получено/Обновлено. Всё. Везде указка на само задание, а не на его требование. По этому переделал, но в дальнейшем мне это даже и если понадобится, то можно другим путём.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:12:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| DarkCote, Хм, в общем ты с этим справился. И вообще, повеселил роликом +) Quote (DarkCote) как поставить в условие требование квеста Quest Requirement is Completed, у меня это последняя строка из раздела "Задание".
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:24:07 | Сообщение # 9 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| [DUОS], а может + материализуешь в репе? А если в русских триггерах?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:57:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) у меня это последняя строка из раздела "Задание". ЗЫ: А перечисли мне, как будет по русским триггерам всё в графе "Задания"?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:05:02 | Сообщение # 11 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| [DUОS], а всё нашёл... Его не сразу заметил оказывается...
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:18:30 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Получилось вот так. Заметил такой баг, что после выполнения квеста, если убивать провидцев пишет -1, -2 и тд. С гвардейцами такого нет.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:23:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| barbar1992, 1) Для окончания квеста и его начала хватит и одного триггера - перечитай урок. Просто помимо мап инициализации добавь туда событие подходящего юнита. Ну и условие ) 2) В триггерах Gvardeic и Providex у тебя идентичные действия, разные только условия. Запихни это всё в один триггер, использовав оператор "Or" ("или"). 3) Спецэффект после выполнения задания не повешен. 4) Может быть, я чего-то не понял, но зачем отрубать триггер, если инициализация бывает раз в игру? 5) Скиллы порадовали)) Доработай и скинь новую версию - посмотрим.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:18:02 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) 1) Для окончания квеста и его начала хватит и одного триггера - перечитай урок. Просто помимо мап инициализации добавь туда событие подходящего юнита. Ну и условие ) 2) В триггерах Gvardeic и Providex у тебя идентичные действия, разные только условия. Запихни это всё в один триггер, использовав оператор "Or" ("или"). 3) Спецэффект после выполнения задания не повешен. 4) Может быть, я чего-то не понял, но зачем отрубать триггер, если инициализация бывает раз в игру? 5) Скиллы порадовали)) 1) Cделано 2) Не смог найти эту функцию (так что при убийстве провидцев показывает -1 и т.д.) 3) Мелочь, но доделал. 4) У меня бывает 5) thx. P.s. Добавил читкод (для быстрой проверки карты). Для этого нужно прописать "Ктотвойпапочка" (без кавычек) Вот
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:30:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Не смог найти эту функцию :( Поправь вот это и ты освоил задания
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:44:01 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Туц-туц Просто у меня ру триггеры, малех сориентировался.
Сообщение отредактировал barbar1992 - Среда, 30 Июня 2010, 17:48:33 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:55:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| barbar1992, Теперь хорошо. Приступай к уроку 7. DarkCote, И ты.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:53:15 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| два квеста -тайный ключ -гидры Скачать
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:33:03 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| мой квест http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20
|
|
|
|