Сейчас 21:34:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
[GUI-триггеры] Урок 6. Задания.
[DUОS]Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:15:04 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сегодня мы попробуем создать простенькое задание на триггерах. Суть его будет такова:
- Взять задание у квестодателя.
- Убить n монстров.
- Вернуться за наградой.

1. Создание переменных.

Итак, начнём мы с создания глобальной переменной Quest типа Quest (Задание). Там мы будем хранить наше задание.

Ещё нам понадобится переменная-массив QuestReq типа Quest Requirement (Условия задания). В ней будут наши условия.

Теперь создадим переменную MonsterCount типа Integer (Целочисленная), в которой будет храниться кол-во монстров, которых надо убить.

Затем создадим переменную MonsterType типа Unit Type (Тип объекта). Там будет записан тип монстров, которых требуется убить.

Следующая создаваемая переменная - CurrentMonsterCount типа Integer (Целочисленная). В ней будет храниться количество монстров, которые уже убиты.

Последняя нужная нам переменная - QuestEffect типа Special Effect (Спецэффект). В ней содержится эффект на квестодателе.

2. Триггер инициализации.
После создания переменных можно приступать к инициализации карты.
Создадим триггер, к примеру, с названием Quest Initialization. Задаём переменные, как я говорил в первой части.

3. Триггеры самого квеста.
Итак, инициализация проведена. Теперь - механика квеста. У нас всё разложено по полочкам, то есть, по переменным, так что теперь квест оформить легче лёгкого. Смотрите на триггеры ниже вместе с комментариями.

Задание простое - сделать что-либо подобное. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

nikikinДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:04:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[DUОS], мб посмотриш в приемной комисии, там народу много
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:46:35 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
nikikin,
Соль в том, что я никак не найду пароль, у меня в автосохре. Скинь в ЛС пжл.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

nikikinДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:26:31 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[DUОS], отправил
 

barbar1992Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:11:13 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
А можно поподробнее как оформить условие кветса. Я найти не могу нужного.

 

[DUОS]Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:13:17 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
barbar1992,
Задание - ..... Quest Requirement


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DarkCoteДата: Вторник, 29 Июня 2010, 18:45:19 | Сообщение # 7
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Домашнее задание выполнил.
Но в некоторой степени я сделал его по своему ибо
1. Не люблю повторять точ-в-точ
2. Триггеры русские по этому кое-что не понял.


Что я не понял:
Это как поставить в условие требование квеста? У меня, как логическое условие, можно лишь задание Выполнено/Провалено/Получено/Обновлено. Всё. Везде указка на само задание, а не на его требование. По этому переделал, но в дальнейшем мне это даже и если понадобится, то можно другим путём. <_< ^_^
 

[DUОS]Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:12:21 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
DarkCote,
Хм, в общем ты с этим справился. И вообще, повеселил роликом +)

Quote (DarkCote)
как поставить в условие требование квеста

Quest Requirement is Completed, у меня это последняя строка из раздела "Задание".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DarkCoteДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:24:07 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
[DUОS], а может + материализуешь в репе? ^_^
А если в русских триггерах?
 

[DUОS]Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:57:20 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
у меня это последняя строка из раздела "Задание".

ЗЫ: А перечисли мне, как будет по русским триггерам всё в графе "Задания"?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DarkCoteДата: Вторник, 29 Июня 2010, 23:05:02 | Сообщение # 11
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
[DUОS], а всё нашёл... Его не сразу заметил оказывается... :D
 

barbar1992Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:18:30 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Получилось вот так. Заметил такой баг, что после выполнения квеста, если убивать провидцев пишет -1, -2 и тд. С гвардейцами такого нет.

 

[DUОS]Дата: Среда, 30 Июня 2010, 14:23:51 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
barbar1992,
1) Для окончания квеста и его начала хватит и одного триггера - перечитай урок. Просто помимо мап инициализации добавь туда событие подходящего юнита. Ну и условие )
2) В триггерах Gvardeic и Providex у тебя идентичные действия, разные только условия. Запихни это всё в один триггер, использовав оператор "Or" ("или").
3) Спецэффект после выполнения задания не повешен.
4) Может быть, я чего-то не понял, но зачем отрубать триггер, если инициализация бывает раз в игру?
5) Скиллы порадовали))

Доработай и скинь новую версию - посмотрим.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

barbar1992Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:18:02 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
1) Для окончания квеста и его начала хватит и одного триггера - перечитай урок. Просто помимо мап инициализации добавь туда событие подходящего юнита. Ну и условие ) 2) В триггерах Gvardeic и Providex у тебя идентичные действия, разные только условия. Запихни это всё в один триггер, использовав оператор "Or" ("или"). 3) Спецэффект после выполнения задания не повешен. 4) Может быть, я чего-то не понял, но зачем отрубать триггер, если инициализация бывает раз в игру? 5) Скиллы порадовали))

1) Cделано :)
2) Не смог найти эту функцию :( (так что при убийстве провидцев показывает -1 и т.д.)
3) Мелочь, но доделал.
4) У меня бывает :p
5) thx. :D
P.s. Добавил читкод (для быстрой проверки карты). Для этого нужно прописать "Ктотвойпапочка" (без кавычек)

Вот


 

[DUОS]Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:30:18 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (barbar1992)
Не смог найти эту функцию :(


Поправь вот это и ты освоил задания :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

barbar1992Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:44:01 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Туц-туц
Просто у меня ру триггеры, малех сориентировался.




Сообщение отредактировал barbar1992 - Среда, 30 Июня 2010, 17:48:33
 

[DUОS]Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:55:07 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
barbar1992,
Теперь хорошо. Приступай к уроку 7. :)
DarkCote,
И ты.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Cool_BoyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 00:53:15 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
два квеста
-тайный ключ
-гидры

Скачать


 

)blazer(Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:33:03 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
мой квест
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz