Сейчас 05:26:20 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Советы от вовочки.
vov68Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:03:55 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Спорить, кто является клоном кого, я не буду, но я очень не люблю ромбовидные аоски с двумя, тремя или пятью линиями, особенно если там есть деление лэнда на две территории, что-то они мне напоминают. Итак, перед нами ОаД.
И теперь старт: два мода игры – это замечательно, но почему ввод со строки сообщений? Почему я должен набивать то 4, то 6 знаков (да ещё их запоминать), когда мог бы отделаться щелчком мыши. Так как без ввода мода игрушка не фурычит, то изготовление кнопок оправдано, или авторы не знают, как кнопочки делаются?
Выбор героев в тавернах в виде статуй – оригинально, и необычно. Но сейчас заготовка на 44 героя, а надо под сотню, иначе не кошерно. Статуи рядом ставить те же будите или другого типа?
Предметы: стандартные, нестандартные, стандартные замаскированные под нестандарты (всё как обычно). Обилие рецептов из-за перекрёстного скрещивания, и кажется, что их даже больше, чем исходных базовых предметов. Но советую авторам сделать табличку из 3 колонок: предмет, его свойство, цена; потому что у вас перекос цен; когда составите таблицу, то это сразу увидите.
Лэнд: к той части, что отвечает за пустыню – претензий нет, а вот к оазису… Я в настоящем оазисе не жил, но считаю, раз его защищают водные жители, то и воды должно быть побольше и зелени. А тут серая земля, как будто война уже тут побывала и всю траву съели монстры, которых выпустили в начале игры. (что за дурацкое сообщение – «монстры выпущены», это что американский боевик? Можно проще и понятнее – «солдаты пошли в бой») Или фантазии не хватило сделать в оазисе дорожки мелководными и зелени (травы) побольше? А альбатросы в пустыне когда начали летать? А деревья на склонах по периметру карты слабо натыкать? Одно слово, не оазис, а жуть.
Теперь о монстрах на линиях: три пехоты и один колдун (что-то это мне напоминает). Хотелось бы добавить ещё два стрелка, для остроты (если опыта у героев много, то он подрезается), но … об этом попозже.
Выбрал стрелка – Фиону, ни дать ни взять Сильвана Леди Ветров. (вообще-то Фиона – волшебница (фея), и под неё должна быть другая модель, в варе она есть) Способности: отравленные стрелы – стандарт; увеличение атаки – интересно, причём здесь обзор? (обзор – это ж не дальность стрельбы); разветвлённая молния с новой анимацией – красиво и эффектно; типа «меткий выстрел» - содрано с доты со всеми недочётами: урон процентный – то есть стреляем только в здоровых, стреляет только в неподвижных – иначе промах, стрелять по крипам дорого – первый уровень 40 урона за 90 маны.
Начал войну и… … некоторые союзные сирены стали возвращаться обратно с полдороги на точку старта (это линия по левой стенке). Жуть, но воевать можно. Дожал до 4 башни и бац – фатальная ошибка по вару (вар лицензионный под последним патчем). Может быть у меня сборка винды плохая, или жара, или крокодил за окном, но точна такая же ошибка на другом компе с другим варом (пиратка с 24 би) наводит на другие мысли.
Завожу опять вар, беру другого героя – повелителя холода. Тихоходные маги в ближнем бою даже с большой атакой сгорают как свечки; ну, перестарались робяты, бывает. Жучки, как всегда, быстро дохнут, но под них есть неплохая тактика. Пики из-под земли с другой анимацией, антилечение врагов. И самое красивое: забор из глыб льда. Если оставлять врагов вне забора, то его эффективность маленькая. Для лучшей эффективности врагов надо оставлять внутри, но они (заразы) бьют героя, которому не убежать, забор мешает. И самое чудесное то, что если прикрыть этим забором союзных крипов, то они потом возвращаются на свою базу ( а сирены как копились на стартовой, так и продолжают это делать)
Наконец-то разрушена 4-ая башня и… мои союзники крипы тихой сапой вдоль забора базы противника отправляются обратно к месту старта. У меня отвисает челюсть и я не верю своим глазам. Жуть. Следующая волна повторяет тоже самое. И тут я понимаю, что карта действительно оригинальная – победы я в ней не получу.
Меня возмущают не глюки карточки, а наглость её создателей, которые делают распальцовку при любовании своей гениальности.

Авторам настоятельно советую ознакомится с Дотой, особенно с её механикой, а то жуть получается. (вместо слова жуть можете поставить другое, но тоже на Ж)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ExplainДата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:50:21 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (vov68)
Если оставлять врагов вне забора, то его эффективность маленькая. Для лучшей эффективности врагов надо оставлять внутри, но они (заразы) бьют героя, которому не убежать, забор мешает.

В забор со своими жучками, станишь и жуки манабернят врага и никуда ему не деться + глыбы бьют. На тестах проверено.

Quote (vov68)
Почему я должен набивать то 4, то 6 знаков (да ещё их запоминать)

Не даун, ничего с тобой не станет, запомнишь 6 знаков и введешь.

Насчет ланда: не уверен что твои советы сделают его красивее, а только наоборот.

 

FaionДата: Среда, 14 Июля 2010, 16:10:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Достаточно конструктивная критика.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:46:22 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
критика хороша. Понравилось читать.

 

nikikinДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:52:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
жжешь)
мне нравиться)
 

WE_new_maperДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:15:48 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Faion)
Достаточно конструктивная критика.

ну не знаю не знаю...
Конечно все красиво написано и вот
Quote (vov68)
Авторам настоятельно советую ознакомится с Дотой, особенно с её механикой, а то жуть получается. (вместо слова жуть можете поставить другое, но тоже на Ж)

я так понимаю тему надо было назвать тему " как переделать любую аос в доту" ибо ничего другого я невидел все моменты, все детально сравнял с дотой
Quote (vov68)
три пехоты и один колдун (что-то это мне напоминает).

Поправьте меня если я не прав.


 

IyDДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:37:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Лол, почитал - поржал. При тестах большинство багов исправляется, как только находятся. Соглашусь, релизать эту версию было немножко глупо, ибо баги и всё такое. А теперь как критик, прокритикую твою критику.
Quote (vov68)
но я очень не люблю

Мнение одного человека мало чего порешает, мне вот аниме не нравится и что - сказать их производителям это, и они их перестанут выпускать? blink Бред.
Quote (vov68)
ромбовидные аоски с двумя, тремя или пятью линиями, особенно если там есть деление лэнда на две территории, что-то они мне напоминают

Допустим с тремя тебе может напомнить доту, и ОаД от этого ушёл, что же касается двумя, пятью и т. п. Что ты хотел этим сказать? Что Дуос должен был пересмотреть все АоСки, и что бы отличатся от всех них он должен был поставить 100500 линий? Ведь несомненно можно найти другие аоски и с 1, 2, 3, 4, 5 линиями. Естественно либо мы будем по количеству линий совпадать с другими АоСками, либо каждая следующая АоСка будет иметь +1 линию. Будеш делать свою аоску обязательно сделай ей с добабуя линиями и непонятно какой формы, так как ромбовидные есть, сверху-вниз и слева-вправо есть.
Quote (vov68)
Почему я должен набивать то 4, то 6 знаков (да ещё их запоминать),

lol Если у тебя память как у курици - не играй, извини конечно за оскорбление, но запомнить 4-6 символов, тем более если понимать что они означают это не большая уж проблема (-tow - TOWer mode, -towrm - TOWer Rusher Mode). А с такими предложениями иди жалуйся на сайт доты, он у них тоже там не кнопочками, а модами...
Quote (vov68)
Но сейчас заготовка на 44 героя, а надо под сотню, иначе не кошерно.

С каких это пор в АоСках клепаются за версию (сейчас 12 героев, если будет 45 уже не влезит) 45-12=33 героя? Если понадобится место таверны доделать можно. Вспомни ту же доту, когда место кончилось тупо добавили по таверне на каждую сторону (стало 8), а когда и потом место начало поджимать - посортировали героев по 9 тавернам и вот уже +12 свободных слотов. Одним словом, когда понадобится - сделают.
Quote (vov68)
(что-то это мне напоминает).

:D Если ты опять про доту, то я тебе скажу то же самое, что сказал на счёт линий, хотя тут разнообразия чуток побольше. АоСок не две в природе - дота и ОаД, существует гораздо больше АоС, в которых будет и 2 воина и 3 дальника, и 5 дальников и 7 воинов, но суть в том, что пересмотреть все АоСки и не совпасть с ними невозможно, а что до твоей фразы :
Quote (vov68)
Хотелось бы добавить ещё два стрелка

То это League of Legend, весьма успешный проект в жанре AoS от Riot'a, одним из учасников этой группы является Гвинзо, а это бывший создатель доты. И теперь поклонники уже не Доты, а LoL'a будут кричать "ААА, вы скопипастили идею из нашей игры - это в LoL 3 воина и 3 стрелка."
Quote (vov68)
отравленные стрелы – стандарт

выкинем Lion'a из доты - у него все скиллы стандарт... То, что скилл стандарт это ни на что не влияет, тем более что 3 остальных нестандартны.
Quote (vov68)
увеличение атаки – интересно, причём здесь обзор? (обзор – это ж не дальность стрельбы

Разведка рулит - если мы видим врага, а он нас нет - у нас есть огромное преймущество. А обзор здесь при том, что лучники должны обладать хорошим зрением (в игре обзором), ибо валят они на дальних расстояниях.
Quote (vov68)
содрано с доты со всеми недочётами

Это ты о чём?
Quote (vov68)
Тихоходные маги в ближнем бою даже с большой атакой сгорают как свечки; ну, перестарались робяты, бывает

Типа в той же доте нету магов-ближников. И герой по сути слаб только на самом начале игры.
Quote (vov68)
Жучки, как всегда, быстро дохнут,

Нифига подобного, жучки быстро дохнут если их фокусить, а когда они бегут на тебя, сжигают ману их-то особо фокусить не хочется - легче отбежать и пускай их вышка и крипы валят. А в масс замесах лучше фокусить героев чем жуков и по этому они практически не дохнут.
Quote (vov68)
Если оставлять врагов вне забора, то его эффективность маленькая.

Оставить врагов за забором классно только в 1 случае, если за нами/союзником кто-то гонится, мы отгораживаемся разбиваем ближайший кристал его же способностью и выходим, а тот пускай парится обходить или разбивать. А радиуса круга вполне хватает, что бы не "оставлять врагов вне забора".
Quote (vov68)
Для лучшей эффективности врагов надо оставлять внутри, но они (заразы) бьют героя, которому не убежать, забор мешает.

Ясен пень, что лучше внутри. Но мы же не идиоты и не будем запирать себя с пачкой врагов внутри. Запираем одного двух оглушаем его/их и насылаем жуков. Союзники в это время нам помогают (я же говорил не будет мы сами запирать себя с врагами, если мы в меньшенстве). И тут уже противнику, а не нам некуда дется от жучков выстрелов кристалов и т. п.
Quote (Explain)
В забор со своими жучками, станишь и жуки манабернят врага и никуда ему не деться + глыбы бьют. На тестах проверено.

Вот именно


Что касается остального:
  • Предметы. Не могу сказать чего-либо плохого про предметы. Цены растут вместо со сложностью предмета, то есть если это какой-нибудь базовый амулет, то он и стоит не очень дорого. Но если это релик, то не думай, что он будет стоить дороже всего раз в 2-3 чем амулет. На то он и релик.
  • Ланд. Я очень плохой ландер не скрою, по этому, что либо сказать для меня сложно. Единственный для меня косяк с ландом этот тот, который влияет на геймплей, и вроде бы Дуос сказал, что его исправил.
  • Сообщения. Сообщение впринципе косячно, так как монстры для нас в большинстве случаев являются злом, и скорее это в лесу монстры, а не на линиях. Но и "солдаты" это тоже что-то не то, так как асоциируется с армией, пехотинцами и пр.
  • Имена. Я не очень уверен, но разве её звать Фиона? Помоему Феория, или ты играеш в какую-то старую версию ХЗ.
  • Вместо слова жуть поставил другое слово на Ж, и у меня вышла жесть карта.

    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


    Сообщение отредактировал IyD - Четверг, 15 Июля 2010, 13:43:19
  •  

    ExplainДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:43:09 | Сообщение # 8
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Блокировки:
    Да жука он незаслуженно унизил, попробовал бы он схостить и попвпшиться им. Теория дала сбой.
     

    nikikinДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:53:49 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Драконай рулит)
     

    DLordДата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:08:01 | Сообщение # 10
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Блокировки:
    Quote (vov68)
    Почему я должен набивать то 4, то 6 знаков (да ещё их запоминать), когда мог бы отделаться щелчком мыши.
    +
    Quote (vov68)
    Авторам настоятельно советую ознакомится с Дотой, особенно с её механикой, а то жуть получается.
    =А в доте разве моды писать не нужно? :p


     

    FaionДата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:34:55 | Сообщение # 11
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1894
    Награды: 0
    Репутация: 430
    Блокировки:
    Quote (Explain)
    Да жука он незаслуженно унизил, попробовал бы он схостить и попвпшиться им. Теория дала сбой.

    Вообще то жук нагибает и очень сурово, нужно лишь правильный эквип собирать. В тиме вообще злая гадость.


    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
    My Project: Nindogatari
    MAL
     

    ExplainДата: Четверг, 15 Июля 2010, 14:39:41 | Сообщение # 12
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Блокировки:
    Quote (Faion)
    Вообще то жук нагибает и очень сурово, нужно лишь правильный эквип собирать. В тиме вообще злая гадость.

    я им и играл на последнем тесте. Когда я еще вышел из за того что вис комп

     

    vov68Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:21:38 | Сообщение # 13
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Награды: 3
    Блокировки:
    Quote (Explain)
    Да жука он незаслуженно унизил, попробовал бы он схостить и попвпшиться им. Теория дала сбой.

    Quote (IyD)
    Вместо слова жуть поставил другое слово на Ж, и у меня вышла жесть карта

    бедные жучки, я так сильно их обидел.. :D

    карточка действительно жесть, особенно когда крипы после разрушения последней 4 башни у пустыни по южной стенке начинают поворачивать обратно... %)
    а жрицы воды у поворота на юго-западе тоже обратно чешут, если противника не найдут, типа не хай, сам потом до них дойдёт, а мы пока на точке старта покемарим.

    кстати, - эта фигня так и не исправлена в версии 27 би
    правильное движение крипов устанавливается сразу, с этого начинается аос. эту фигню можно простить начинающему, тому кто вчера спрашивал "а как сделать движение крипов из одной области в другую?"
    прошло ПОЛГОДА. и чё видим?

    а то что я советую заглянуть в механику дота, это не плохо бы, там то крипы по всему пути нормально идут. благо кто-то собирался для новичков всю доту переписать с джасса на триггера.. :p


    Зачем делать для других новые карты...
    ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
     

    Artas_UndeadДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:25:31 | Сообщение # 14
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Афтор шарит +1
    Quote (IyD)
    Если у тебя память как у курици - не играй, извини конечно за оскорбление, но запомнить 4-6 символов, тем более если понимать что они означают это не большая уж проблема (-tow - TOWer mode, -towrm - TOWer Rusher Mode). А с такими предложениями иди жалуйся на сайт доты, он у них тоже там не кнопочками, а модами...

    Поясняю для куриц. В оаде без ввода мода нипаиграть. Так почему же не сделать немного сервиса для пользователей и не сделать кнопочками? Или дуос забыл как это делается?
    В доте без мода можно играть, потому и не кнопочками, к тому же там туча модов.
    Quote (Explain)
    Насчет ланда: не уверен что твои советы сделают его красивее, а только наоборот.

    Вах, дуосу лень переделать ланд?
     

    vov68Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:26:27 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Награды: 3
    Блокировки:
    Quote (IyD)
    Будеш делать свою аоску обязательно сделай ей с добабуя линиями и непонятно какой формы, так как ромбовидные есть, сверху-вниз и слева-вправо есть.

    оппоздал советчик - уже сделана, причём ей будет скоро полтора года. :)


    Зачем делать для других новые карты...
    ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
     

    ExplainДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:29:09 | Сообщение # 16
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Блокировки:
    vov68, ты сам то сможешь сделать так что бы крипы не возвращались?

    Quote (Artas_Undead)
    Вах, дуосу лень переделать ланд?

    Ланд делал не дуос.

     

    DLordДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:31:31 | Сообщение # 17
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    В доте без мода можно играть, потому и не кнопочками, к тому же там туча модов.
    Там еще ьольше запоминать и почемуто никому не лень ;)


     

    IyDДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:41:31 | Сообщение # 18
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Награды: 0
    Репутация: 112
    Блокировки:
    Quote (IyD)
    При тестах большинство багов исправляется, как только находятся. Соглашусь, релизать эту версию было немножко глупо, ибо баги и всё такое.

    Quote (vov68)
    когда крипы после разрушения последней 4 башни у пустыни по южной стенке начинают поворачивать обратно...

    ...
    Советы от вовочки. (Чтоб ему пусто было или вам?)
    Советы - это предложения по улучшению.
    У тебя в сообщении их было только 2 :
    1)
    Quote (vov68)
    советую авторам сделать табличку из 3 колонок: предмет, его свойство, цена; потому что у вас перекос цен; когда составите таблицу, то это сразу увидите.

    Из всего совета тут только слово советую, ибо это никак не поможет при балансе предметов, тем более ты выразился общей фразой "перекос цен", но не назвал ни одного примера.
    2)
    Quote (vov68)
    Хотелось бы добавить ещё два стрелка,

    Как я уже говорил - это копипаст с LoL'a.
    Может быть ты хочеш сказать, что был совет по ланду? Тогда ты ошибаешся - читай ниже.


    Quote (IyD)
    А теперь как критик

    Критика - это аргументированная характеристика чего либо, а точнее его сторон, как хороших, так и плохих.
    Я понимаю ты не писал критику и не говорил, что будеш её писать, но я просто хочу подчеркнуть, что её в твоих сообщениях нету.


    Обсирание
    Обсирание оно и есть обсирание. Мы ищем только плохое, умело обходя хорошие углы и делаем из картины гамно (заметь я не сказал отличной или хорошей картины).
    Quote (vov68)
    или авторы не знают, как кнопочки делаются?

    Quote (vov68)
    как будто война уже тут побывала и всю траву съели монстры, которых выпустили в начале игры.

    Quote (vov68)
    (что за дурацкое сообщение – «монстры выпущены», это что американский боевик? Можно проще и понятнее – «солдаты пошли в бой»)

    Quote (vov68)
    Или фантазии не хватило сделать в оазисе дорожки мелководными и зелени (травы) побольше?

    Quote (vov68)
    А альбатросы в пустыне когда начали летать?

    Quote (vov68)
    А деревья на склонах по периметру карты слабо натыкать?

    Quote (vov68)
    Одно слово, не оазис, а жуть.

    Quote (vov68)
    Меня возмущают не глюки карточки, а наглость её создателей, которые делают распальцовку при любовании своей гениальности.

    Quote (vov68)
    (вместо слова жуть можете поставить другое, но тоже на Ж)

    Вместо многих из этих фраз можно дать дельные советы или же написать багрепорт. Но нет, нам надо обосрать карту, поэтому мы пишем всё это в такой форме, ссылаясь на нюбскую фантазию авторов, усомняясь в их знании триггов/джасса, называя их наглыми и т. п.
    Поэтому тему надо было назвать "Обсирание от вовочки", либо же как предложил WE_new_maper "как переделать любую аос в доту", так как автор писал именно сравнение этой карты с Дотой и не с какими другими АоС.


    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
     

    vov68Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:42:05 | Сообщение # 19
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Награды: 3
    Блокировки:
    Quote (Explain)
    ты сам то сможешь сделать так что бы крипы не возвращались?

    это подкол или предложение поправить в карте?

    http://warcraft3ft.info/load/ranger_big_wav/6-1-0-8389 - это не хвастоство, это чтобы поняли, что человек не много в чём-то смыслит. :D

    Quote (DLord)
    еще ьольше запоминать и почемуто никому не лень

    а их и не запоминают, помнят парочку любимых и всё.
    тут разговор идёт о том, что через моды не прыгнешь, так почему не сделать людям удобно?


    Зачем делать для других новые карты...
    ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
     

    ШадоварДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:43:01 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Репутация: 174
    Блокировки:
    Если модов не так уж и много(от 1 до 10 гдет), то кнопочки очень даже нужны ибо так гораздо удобнее, а если модов уже много, то кнопочками будет совершенно неудобно.
    у меня лично о карте пока что отрицательное мнение, но играл я всего 1 раз так что ничего конкретного говорить не буду.
     

    DLordДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:45:15 | Сообщение # 21
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: -6
    Блокировки:
    IyD, Жжош :D

    Добавлено (15-07-2010, 15:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (vov68)
    а их и не запоминают, помнят парочку любимых и всё.
    Ты сам себе противоречиш. их не запоминают но помнят)


     

    IyDДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:45:59 | Сообщение # 22
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Награды: 0
    Репутация: 112
    Блокировки:
    Quote (Artas_Undead)
    Поясняю для куриц. В оаде без ввода мода нипаиграть. Так почему же не сделать немного сервиса для пользователей и не сделать кнопочками? Или дуос забыл как это делается?
    В доте без мода можно играть, потому и не кнопочками, к тому же там туча модов.

    Лол, от человека с такой авкой естественно нельзя ожидать других слов. В доте без модов играют только те, кто их незнает. Даже в пабе пишут хотя бы -apso, -sdso, -arso, что уж там говорить о кв и разных там турнирах, чемпах и пр. А ещё огромнейшее преймущество ОаДа в том, что в ОаДе нету свича :p


    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
     

    vov68Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:50:36 | Сообщение # 23
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Награды: 3
    Блокировки:
    Quote (IyD)
    Вместо многих из этих фраз можно дать дельные советы или же написать багрепорт. Но нет, нам надо обосрать карту, поэтому мы пишем всё это в такой форме, ссылаясь на нюбскую фантазию авторов, усомняясь в их знании триггов/джасса, называя

    а потому что вас по другому не проймёшь
    я с дуос и компанией уже говорил на эту тему, меня покрыли матом, дали бан (спасибо модераторам, сняли, так как не за что)
    на меня можно злиться долго, но чё имеем? вот то что имеем я и описал... :D


    Зачем делать для других новые карты...
    ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
     

    IyDДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:55:52 | Сообщение # 24
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Награды: 0
    Репутация: 112
    Блокировки:
    Quote (vov68)
    а потому что вас по другому не проймёшь
    я с дуос и компанией уже говорил на эту тему, меня покрыли матом, дали бан (спасибо модераторам, сняли, так как не за что)
    на меня можно злиться долго, но чё имеем? вот то что имеем я и описал...

    А почему я написал кучу багрепортов, иногда даже в агресивной форм, особенно когда Дуос не изменял что-то в очередной версии, хотя я писал это раньше и меня не
    Quote (vov68)
    покрыли матом

    huh
    Возможно потому, что надо учится писать, то есть что бы твою реч не воспринимали как обсирание (хотя я уверен это не проблема речи, а именно обсирание). Да и вообще у тебя на аве котэ и этим всё сказано =\.


    xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
    IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
    my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

    Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

    Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
     

    Artas_UndeadДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:44:04 | Сообщение # 25
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1953
    Награды: 0
    Репутация: 365
    Блокировки:
    Quote (IyD)
    Да и вообще у тебя на аве котэ и этим всё сказано =\

    А у тебя на аве урод с коготками из головы. Все ясно =\
     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz