Сейчас 10:59:42 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СПЕЛЛМЕЙКИНГ] Урок 1. Создание первой способности.
[СПЕЛЛМЕЙКИНГ] Урок 1. Создание первой способности.
[DUОS]Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:25:17 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сегодня, на вступительном занятии, мы рассмотрим то, что будем изучать.
Спеллмейкинг - это искусство создавать способности. Такие способности бывают разного уровня сложности - стандартные полностью, с небольшим применением триггеров, полутриггерные и полностью триггерные спеллы.
Сегодня мы будем начинать делать спеллы с небольшим применением триггеров. Что нам для этого понадобится?

- World Editor 1.24+
- Немного фантазии.
- Возможно, импорт.

Сегодня мы сделаем спелл по следующим свойствам - герой применяет способность, на нём появляется бафф. Бафф действует какое-то время, давая шанс на сожжение маны применившему. Реализовывается это чудо так.


  • Создаём нестандартную способность на основе способности "Рёв", выставляя все "Данные" о бонусах на 0.
  • Создаём нестандартное заклинание на основе заклинания "Рёв". Даём его нашей способности.
  • Далее - триггеры:


Вот так, простой конфигурацией стандарта и лёгким триггером мы добились чрезвычайно хорошего эффекта - 30% шанс выжечь 5\10\15\20 ед. маны при каждом ударе.
Примечание: Если вы хотите, чтобы этот шанс появился только у воина, который применил способность, просто поставьте в созданном вами "Рёве" допустимые цели на "Сам воин".

Первое задание - сделать подобную способность.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

LighterДата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:04:48 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
[DUОS], Custom script: set bj_wantDestroyGroup=true ето зачем?
 

GrafBerserkДата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:24:11 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
[DUОS], а на рус тригах это выглядеть будет как?

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

DarkCoteДата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:30:00 | Сообщение # 4
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
GrafBerserk, английский учи)))
[DUОS], спеллмейкерство мне тоже не помешает. ^_^
 

SirNikolasДата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:43:01 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Lighter, это чтобы обнулять группу. У меня вопрос: что лучше использовать - "bj_wantDestroyGroup" или записывать группу в переменную и потом "call DestroyGroup()"?
Quote (|DUOS|)
Боевая единица - Set mana of (Triggering unit) to ((Мана of (Triggering unit)) - (5.00 x (Real((Level of Roar (Abil) for (Damage source))))))
Это не будет работать, если атаковал юнит, у которого нет способности "Roar (Abil)".


 

PocifikДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:00:30 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
[DUОS], Можно мне в спеллмейкеры?

 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:32:03 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Это свободный факультет для всех участников класса "В".

Насчёт bj_wantDestroyGroup - я заюзал это, т.к. оно лучше. Смотрим Jass код ForGroupBJ:

Code
function ForGroupBJ takes group whichGroup, code callback returns nothing
     // If the user wants the group destroyed, remember that fact and clear
     // the flag, in case it is used again in the callback.
     local boolean wantDestroy = bj_wantDestroyGroup
     set bj_wantDestroyGroup = false

     call ForGroup(whichGroup, callback)

     // If the user wants the group destroyed, do so now.
     if (wantDestroy) then
         call DestroyGroup(whichGroup)
     endif
endfunction

Функция сама сделает DestroyGroup() - меньше действий же.

Добавлено (17-07-2010, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Это не будет работать, если атаковал юнит, у которого нет способности "Roar (Abil)".

Да, не будет.
Но ведь если нет абилки, мана-то не выжжется, а нам надо, чтобы только у кастера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PocifikДата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:16:38 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
[DUОS], не понял зачем custom script в начале? что он дает? сделал без него не работает спелл.

 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:35:38 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pocifik,
Триггеры в сту... тему!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 18:04:42 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Вот спелл
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:10:19 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
)blazer(,
1) Wait абсолютно не MUI.
2) Превратиться в ворона убирается сразу же после добавления.
3) Двойные точки надо ремувать. Прочти это и убери их.
4) Если запускаешь цикл по Integer B, то используй лучше не B, а For Loop Index B.
5) В цикле отнимаешь 1 от B - зачем?

Там ещё много багов, но пока хоть это исправь.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:23:54 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
1) Wait абсолютно не MUI.

Как понять не MUI?
Quote (|DUОS|)
2) Превратиться в ворона убирается сразу же после добавления.

исправил
Quote (|DUОS|)
3) Двойные точки надо ремувать. Прочти это и убери их.

call RemoveLocation (udg_p1) ?
Quote (|DUОS|)
4) Если запускаешь цикл по Integer B, то используй лучше не B, а For Loop Index B.

Quote (|DUОS|)
5) В цикле отнимаешь 1 от B - зачем?

ну.. чтобы удалить спецэффекты) (по очереди)
Как бы вначале удаляется В(=9), потом В(=9-1), потом В(=8-1)... и т.д.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:39:32 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
)blazer(,
Не мультиприменяемо.
Quote ()blazer()
call RemoveLocation (udg_p1) ?

да
Quote ()blazer()
чтобы удалить спецэффекты) (по очереди)

Есть и более лёгкие способы.
И да, ты везде можешь юзать Integer A.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:51:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Не мультиприменяемо.

Я просто так в качестве д\з по уроку делал)
Вотисправил всё что мог
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20

Добавлено (17-07-2010, 21:51)
---------------------------------------------
ЗЫ Кстати, [DUОS], проверь, пожалуйста, мои работы по триггерам.

 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:31:59 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Position of (Верховный маг 001) - тоже точка. И её тоже надо СНЕСТИ. Двойная точка, говорю же тебе.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 10:18:47 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
исправил. перезалил http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
 

PocifikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:33:43 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Pocifik,
Триггеры в сту... тему!



 

SirNikolasДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 13:10:03 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Pocifik, во-первых, не (Атакующий юнит), а (Источник урона). А во-вторых, не "равно 30", а "меньше или равно 30".

 

PocifikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:13:37 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
(Источник урона

А ты знаешь что такого нету о_О?
Quote (SirNikolas)
не "равно 30", а "меньше или равно 30"

ок попробую.

Добавлено (18-07-2010, 16:01)
---------------------------------------------
SirNikolas, Правда такое есть, еба*** русские тиггеры, там просто " " (пробел) вместо надписи, теперь все работает)

Добавлено (18-07-2010, 16:13)
---------------------------------------------
Скачать способность


 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:11:46 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (DarkCote)
GrafBerserk, английский учи)))

я его и так знаю, переводить долго( лень... и так МосК на жаре расплавился...


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

PocifikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:32:31 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
GrafBerserk, Кто знает английский тому очень легко переводить я например даже не переводил о_О а так сразу увидел что и как, хотя допустил ошибку с "равно" надо было "меньше или равно"

 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:25:24 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pocifik,
Всё работает, всё у тебя верно.
Только добавь в 1-й триггер уничтожитель группы: Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true

Иначе утечка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

WE_new_maperДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:04:53 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
[DUОS], можно сделать просто тригерный спелл на другой основе и вообще другой,
у меня просто уже есть я бы сразу залил


 

RoBoT1Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:44:17 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
А почему % от 0 до 99, а не до 100?
 

SirNikolasДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:05:44 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
RoBoT1, посчитай по пальцам, сколько чисел от 0 до 100 (включительно).

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СПЕЛЛМЕЙКИНГ] Урок 1. Создание первой способности.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz