[СПЕЛЛМЕЙКИНГ] Урок 1. Создание первой способности.
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:25:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сегодня, на вступительном занятии, мы рассмотрим то, что будем изучать. Спеллмейкинг - это искусство создавать способности. Такие способности бывают разного уровня сложности - стандартные полностью, с небольшим применением триггеров, полутриггерные и полностью триггерные спеллы. Сегодня мы будем начинать делать спеллы с небольшим применением триггеров. Что нам для этого понадобится? - World Editor 1.24+ - Немного фантазии. - Возможно, импорт. Сегодня мы сделаем спелл по следующим свойствам - герой применяет способность, на нём появляется бафф. Бафф действует какое-то время, давая шанс на сожжение маны применившему. Реализовывается это чудо так. - Создаём нестандартную способность на основе способности "Рёв", выставляя все "Данные" о бонусах на 0.
- Создаём нестандартное заклинание на основе заклинания "Рёв". Даём его нашей способности.
- Далее - триггеры:
Вот так, простой конфигурацией стандарта и лёгким триггером мы добились чрезвычайно хорошего эффекта - 30% шанс выжечь 5\10\15\20 ед. маны при каждом ударе. Примечание: Если вы хотите, чтобы этот шанс появился только у воина, который применил способность, просто поставьте в созданном вами "Рёве" допустимые цели на "Сам воин". Первое задание - сделать подобную способность.
|
|
|
|
Lighter | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:04:48 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| [DUОS], Custom script: set bj_wantDestroyGroup=true ето зачем?
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:24:11 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| [DUОS], а на рус тригах это выглядеть будет как?
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:30:00 | Сообщение # 4 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| GrafBerserk, английский учи))) [DUОS], спеллмейкерство мне тоже не помешает.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:43:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Lighter, это чтобы обнулять группу. У меня вопрос: что лучше использовать - "bj_wantDestroyGroup" или записывать группу в переменную и потом "call DestroyGroup()"?Quote (|DUOS|) Боевая единица - Set mana of (Triggering unit) to ((Мана of (Triggering unit)) - (5.00 x (Real((Level of Roar (Abil) for (Damage source)))))) Это не будет работать, если атаковал юнит, у которого нет способности "Roar (Abil)".
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:00:30 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| [DUОS], Можно мне в спеллмейкеры?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:32:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Это свободный факультет для всех участников класса "В". Насчёт bj_wantDestroyGroup - я заюзал это, т.к. оно лучше. Смотрим Jass код ForGroupBJ: Code function ForGroupBJ takes group whichGroup, code callback returns nothing // If the user wants the group destroyed, remember that fact and clear // the flag, in case it is used again in the callback. local boolean wantDestroy = bj_wantDestroyGroup set bj_wantDestroyGroup = false
call ForGroup(whichGroup, callback)
// If the user wants the group destroyed, do so now. if (wantDestroy) then call DestroyGroup(whichGroup) endif endfunction Функция сама сделает DestroyGroup() - меньше действий же. Добавлено (17-07-2010, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Это не будет работать, если атаковал юнит, у которого нет способности "Roar (Abil)". Да, не будет. Но ведь если нет абилки, мана-то не выжжется, а нам надо, чтобы только у кастера.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:16:38 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| [DUОS], не понял зачем custom script в начале? что он дает? сделал без него не работает спелл.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:35:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Pocifik, Триггеры в сту... тему!
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 18:04:42 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Вот спелл http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:10:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| )blazer(, 1) Wait абсолютно не MUI. 2) Превратиться в ворона убирается сразу же после добавления. 3) Двойные точки надо ремувать. Прочти это и убери их. 4) Если запускаешь цикл по Integer B, то используй лучше не B, а For Loop Index B. 5) В цикле отнимаешь 1 от B - зачем? Там ещё много багов, но пока хоть это исправь.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:23:54 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) 1) Wait абсолютно не MUI. Как понять не MUI? Quote (|DUОS|) 2) Превратиться в ворона убирается сразу же после добавления. исправил Quote (|DUОS|) 3) Двойные точки надо ремувать. Прочти это и убери их. call RemoveLocation (udg_p1) ? Quote (|DUОS|) 4) Если запускаешь цикл по Integer B, то используй лучше не B, а For Loop Index B. Quote (|DUОS|) 5) В цикле отнимаешь 1 от B - зачем? ну.. чтобы удалить спецэффекты) (по очереди) Как бы вначале удаляется В(=9), потом В(=9-1), потом В(=8-1)... и т.д.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:39:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| )blazer(, Не мультиприменяемо. Quote ()blazer() call RemoveLocation (udg_p1) ? да Quote ()blazer() чтобы удалить спецэффекты) (по очереди) Есть и более лёгкие способы. И да, ты везде можешь юзать Integer A.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:51:38 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Не мультиприменяемо. Я просто так в качестве д\з по уроку делал) Вотисправил всё что мог http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20Добавлено (17-07-2010, 21:51) --------------------------------------------- ЗЫ Кстати, [DUОS], проверь, пожалуйста, мои работы по триггерам.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:31:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Position of (Верховный маг 001) - тоже точка. И её тоже надо СНЕСТИ. Двойная точка, говорю же тебе.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 10:18:47 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| исправил. перезалил http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:33:43 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Pocifik, Триггеры в сту... тему!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 13:10:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Pocifik, во-первых, не (Атакующий юнит), а (Источник урона). А во-вторых, не "равно 30", а "меньше или равно 30".
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:13:37 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) (Источник урона А ты знаешь что такого нету о_О? Quote (SirNikolas) не "равно 30", а "меньше или равно 30" ок попробую.Добавлено (18-07-2010, 16:01) --------------------------------------------- SirNikolas, Правда такое есть, еба*** русские тиггеры, там просто " " (пробел) вместо надписи, теперь все работает) Добавлено (18-07-2010, 16:13) --------------------------------------------- Скачать способность
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:11:46 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| Quote (DarkCote) GrafBerserk, английский учи))) я его и так знаю, переводить долго( лень... и так МосК на жаре расплавился...
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:32:31 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| GrafBerserk, Кто знает английский тому очень легко переводить я например даже не переводил о_О а так сразу увидел что и как, хотя допустил ошибку с "равно" надо было "меньше или равно"
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:25:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Pocifik, Всё работает, всё у тебя верно. Только добавь в 1-й триггер уничтожитель группы: Custom Script: set bj_wantDestroyGroup = true Иначе утечка.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 22:04:53 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| [DUОS], можно сделать просто тригерный спелл на другой основе и вообще другой, у меня просто уже есть я бы сразу залил
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:44:17 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| А почему % от 0 до 99, а не до 100?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:05:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| RoBoT1, посчитай по пальцам, сколько чисел от 0 до 100 (включительно).
|
|
|
|