Сейчас 19:56:54 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СПЕЛЛМЕЙКИНГ]Урок 2. Что такое ракеты и как они применяются
[СПЕЛЛМЕЙКИНГ]Урок 2. Что такое ракеты и как они применяются
[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:57:02 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
На втором занятии мы поговорим о спеллах, которые создаются с помощью ракет.
Ракета - это боевая единица без тени и с моделью нужного снаряда, у которой есть способность "Москиты".
Что должны уметь ракеты? Ракеты нужно триггерно заставить летать! Давайте же сделаем это:

Таким образом можно заставить ракету двигаться и уничтожаться у цели.

Задание: Сделать спелл с использованием ракеты.

Если что, спрашивайте, отвечу.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

LighterДата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:02:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Омг я еще прошлый делаю ты уже новый закинул)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:05:39 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Lighter,
Делай по порядку, не торопись :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 11:53:35 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
[DUОS], почему у меня снаряд не в ту сторону летит? и не сталкивается с врагом.
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20
 

PocifikДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:07:46 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
[DUОS], Ты хоть бы объяснил зачем эти все custom scrip?

 

)blazer(Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 12:43:31 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (Pocifik)
[DUОS], Ты хоть бы объяснил зачем эти все custom scrip?

Я просто их перепечатал. Но тоже хочу понять... <_< :
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:05:27 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote ()blazer()
Я просто их перепечатал. Но тоже хочу понять... <_< :

Почитай уроки Jassфака)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

LighterДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:58:33 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
)blazer(, и еще у тебя светляки не пропадают
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:59:54 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
оО круто дуос) кокрас хотел научиться их делать ща сворганю что нить)
 

PocifikДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:16:14 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Почитай уроки Jassфака

И все равно не чего не понятно, там не написано что значат эти кустом скрипт)


 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:19:01 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pocifik,
Локальные переменные - координаты X и Y. Они не текут, как точки) Это замена поляркам.
IsTerrainPathable() проверяет, можно ли ходить, летать по точке. false - можно, true - нельзя.

if then
else
endif

Синтаксис условия в Jass.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 19 Июля 2010, 13:20:43
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:23:12 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
[DUОS], объясни пожалуйста поподробнее, как создать юнит-снаряд?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:26:57 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
)blazer(,
На основе любого юнита, лучше на основе лягушки, енота и.т.д. Дать ему модель нужного снаряда. Добавить способность "Москиты" (Воинскую, а не геройскую) вместо всех имеющихся у юнита абил. Убери ему тень в РО. Всё.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:34:25 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
ДУОС а какой спелл за основу взять лучьше?
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:52:00 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
[DUОS], вот изменил юнита-снаряда, триггеры точно такие же как и у тебя. Но всё равно летят неправильно!
http://wehelp.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:59:27 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ты в переменной Point(1) у тя не стоит цель
у тя Point(1) = ()
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:01:28 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
Ты в переменной Point(1) у тя не стоит цель у тя Point(1) = ()

У тя рус триггеры??
У мя англ написано как у Дуоса
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:03:33 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote ()blazer()
У тя рус триггеры??

аА понятн а у мну тож не понятки чот пишет отсутсвие название в cs: call RemoveLocation(udg_Point[1])
я поставил массив не 0 а 1 и не 1 а 2...
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:16:46 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Дуос, помоги нам...)
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:48:06 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
ДУОС а какой спелл за основу взять лучьше?

Gamefr@nk,
Смотря от цели способности. Если применяется мгновенно, то "Рёв", "Веерный бросок", "Стремительность", "Москиты", "Удар грома".
Если применяется с задержкой, "Канал".
Если применяется на цель мгновенно, "Цепь молний".
Если применяется на область мгновенно, то "Безмолвие".
Если применяется на точку мгновенно, то "Скачок" (однако, придётся триггерно перемещать юнита обратно в его исходную позицию), "Массовая телепортация".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:46:54 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Gamefr@nk, Смотря от цели способности. Если применяется мгновенно, то "Рёв", "Веерный бросок", "Стремительность", "Москиты", "Удар грома". Если применяется с задержкой, "Канал". Если применяется на цель мгновенно, "Цепь молний". Если применяется на область мгновенно, то "Безмолвие". Если применяется на точку мгновенно, то "Скачок" (однако, придётся триггерно перемещать юнита обратно в его исходную позицию), "Массовая телепортация".

Это относится конкретно к нашей сделанной способности или ко всем нестандартным? Почему у меня не работает правильно?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:00:05 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
)blazer(,
Давай я сделаю пример? )


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

)blazer(Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 18:34:32 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Давай я сделаю пример? )

Ну не знаю... Это уже не д\з получится)
Хотя сделай, раз уж такое сложное д\з
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:49:18 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
)blazer(,
Подождём Поцифика ещё :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PocifikДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:20:32 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Подождём Поцифика ещё

не надо меня ждать у меня вряд ли получится, хотя попробую вдруг получится.

Добавлено (20-07-2010, 16:20)
---------------------------------------------
[DUОS], можешь дать свои файлы описание тиггеров? а то давным давно ставил русские, а копии этих файлов нету.




Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 20 Июля 2010, 16:20:45
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [СПЕЛЛМЕЙКИНГ]Урок 2. Что такое ракеты и как они применяются
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz