Урок 4. Q: Что же такое спецэффект?
A: Спецэффект что такое в WE думаю объяснять не надо, но я могу сказать про утечки. Если создаете спецэффект, то надо сразу его удалить т.к. массовое нагромождение спецэффектов вызовет лаги. Делается это так:
Create 1 Special Effect on Tochka //Tochka = спецэффект.
Destroy (LastCreatedSpecialEffect). //Вы думаете что эффект создастся и сразу же удалится? Нет, такого не будет. Он полность выполнится и всё.
Q: Утечки с Position of Unit.
A: Когда создаете эффект на какой либо позиции (например Position of Unit), возникает утечка с точкой. Сама по себе 1 утечка не представляет
собой угрозы. Но после того как вы будете создавать спецэффекты в цикле, это может привести к сильным лагам. Так как же её устранить? Вот ответ:
Set TOCHKA = PositionOfUnit.
Create 1 effect on TOCHKA.
Call RemoveLocation(TOCHKA). //Здесь вы отметили позицию юнита точкой, а далее создав на ней спецэффект удалили точку. Если же вы укажете Position of Unit,
созданную точку не удастся удалить.
Q: Как создавать эффекты вкруговую?
A: Циклом. Всё увидите на примере.
Q: Урон от характеристик. Тоже на примере.
Карта пример.