|
|
|
|
Общение фанатов
|
|
БАМ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:20:55 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
|
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:16:21 | Сообщение # 576 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| А лёша постит с гостя как чек
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:16:22 | Сообщение # 577 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| чёрд между тёткой и утем волосатым выбираю - играю и проигрываю на 3 левеле всю армию сносят ну вы поняли
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:16:52 | Сообщение # 578 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) А лёша постит с гостя как чек это скрытый вход, дурачок
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:18:18 | Сообщение # 579 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| MaSer, Code Явно хочешь меня погонять по аббревиатурам +1 это +1 Да Угу Аппрув +1 = согласен (или это то, что я старкрафтовый нуб не познал за пару игр? Оо)
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:18:22 | Сообщение # 580 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (5K)DuMoH) это скрытый вход, дурачок я заскринил твой онлайн лол
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:18:32 | Сообщение # 581 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Секонд фейл, знаю.
|
|
|
|
Set | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:19:39 | Сообщение # 582 |
Сетик
Группа: Акулы
Сообщений: 1506
Награды: 9
Репутация: 1880
Блокировки:
|
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:19:54 | Сообщение # 583 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| [DUОS],
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:19:59 | Сообщение # 584 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) я заскринил твой онлайн лол Я СЛИШКОМ МЕДЛЕННЫЙ
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:21:33 | Сообщение # 585 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ak0n™,
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:21:58 | Сообщение # 586 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| [DUОS], окей, вопрос по старкрафту: твоя раса зерги, у тебя т1 и стоит 5 рабов. Что ты будешь делать?
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:22:32 | Сообщение # 587 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| 5K)DuMoH,
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:22:39 | Сообщение # 588 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) +1 это +1 Да Угу Аппрув +1 = согласен (или это то, что я старкрафтовый нуб не познал за пару игр? Оо) 1a2a3pp4pp5zd6zd7zd8zd9zd0zd ?
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:23:05 | Сообщение # 589 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| checkers, рашить офк, что за тупой вопрос?!
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:25:34 | Сообщение # 590 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) checkers, рашить офк, что за тупой вопрос?! Не правильно. Свапать на орков и строить алтарь!Добавлено (07-08-2010, 21:25) --------------------------------------------- Прибегает блейдмастер на 2 минуте и пилит, убивает всех собак и пилит рабов. Добавлено (07-08-2010, 21:25) ---------------------------------------------
Quote (checkers) пилит, убивает всех собак и пилит рабов. 2 раза пилит даже.
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:26:01 | Сообщение # 591 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сообщение # 585
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:26:32 | Сообщение # 592 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (checkers) окей, вопрос по старкрафту: твоя раса зерги, у тебя т1 и стоит 5 рабов. Что ты будешь делать? checkers, Развиваться -) Quote Начинайте производить дронов до 9 штук. Потом, это очень важно, не делайте ничего. Подождите, пока не накопите 144-152$ и сделайте Extractor и Spawning Pool в одно время(еще 50 минералов вы набираете, пока дроны становятся на места) Потом сделайте 2-х рабов. Как только Extractor будет готов - пошлите 3-х дронов добывать газ. Получается, что минералы собирают 6 рабов. Как только Spawning Pool достроется - у вас должно быть 152 минерала/112 газа. МУТИРУЙТЕ LAIR! Потом, когда накопите 100 минералов, сделайте оверлорда. Теперь, сделайте еще 3-х дронов 2-мя первыми идитн собирать минералы, а последним из них закладывайте Hydralisk Den. Затем, сделайте еще двух дронов(последнего из них направьте на добычу газа), а также сделайте своих первых(и последних) 2-х лингов. У вас должно быть 14/17 популяции в этот момент. Как только Lair будет готов, исследуйте Lurker Aspect Сделайте 2 гидры, потом оверлорда, потом еще гидралиска, а потом еще двух, когда оверлорд мутируется. С вашими двумя лингами и тремя гидрами защищайте рампу. Подождите, пока Lurker Aspect будет готов и мутируйте 4-х гидр(а позже и пятого) в люркеров. Попробуйте блокировать чок, чтобы рашащие мариносы не могли пройти. Теперь, используйте люркеров, чтобы разрушить бункер//туррель//ферму, блокирующие вход вам на базу террана. Закопайтесь рядом с рампой люркерами и ИСПОЛЬЗУЙТЕ оверлорда, чтобы видеть все на воззвышенности... Если у вас нет овера там, что вы не сможете видеть возвышенность со всеми вытекающими... Как только вражеский чок будет обезоружен(или очень ослабленный), раскапывайте ваших 5 люркеров и бегите через базу "слабого"("ослабленного") Террана к минералам. Закапывайте там своих люров, сделав своеобразный капкан для бедных эССиВишек. Тем временем, очень важно важно захамиться(и еще поставить 3-ю хатчу), пока делается Spire, и если он(Терран) не умер(читай, отбился), то он может вас вынести. Запомните, если ваш раш неудался и вы не причинили ему вред, то вы в беде. Примечание: против очень-очень-очень быстрых танков. Эта стратегия будет сложна, вы должны увидеть тех-развитие террана и быстро поменять стратегию. Эта стратегия работает отлично против обычного раша маринов&медиков с двух Бараков. ИТОГО Билд-ордер Популяция Сделайте 9 дронов 9/9 Заложите Extractor и Spawning Pool 7/9 Сделайте еще 2-х дронов 9/9 Пошлите 3-х рабов на добычу газа, закладывайте Lair, когда Pool будет готов 9/9 Сделайте Overlord'а 9/9 Сделайте еще 3-х дронов, когда вылупится Оверлорд 12/17 3-м дроном постройте Hydralisk Den 11/17 Сделайте еще 2-х дронов, последнего из них направьте на газ 13/17 Сделайте 2-х зерглингов 14/17 Когда Lair будет готов заказывайте апгрейд - Lurker Aspect 14/17 Произведите 2-х гидр, а потом овера 16/17 Сделайте еще 3-х гидралисков 19/25 Мутируйте 4-х гидр в 4-х люркеров(а пятую гидру, когда накопите еще газа) 24/25 Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ! Ня!
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:27:17 | Сообщение # 593 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ! х3
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:28:53 | Сообщение # 594 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote Порядок развития. (Для примера взята карта Lost Temple) Первые 4 дрона на минералы. Оверлорд. Девятый дрон. Как только появляется оверлорд, заказывайте 10-го и 11-го дрона . Как только появится ларва, стройте 12-го дрона. Когда накопится 130 минералов, пошлите дрона на экспаншен. Когда дрон прибудет на экспаншен, у вас будет как раз 300 минералов. Стройте хатчери. Постройте еще одного дрона. Как только накопится 200 минералов, заложите Spawning Pool Как только накопится 160 минералов, отправьте дрона на строительство третьей хатчери на горе перед спуском. Как только накопится 100 минералов, сделайте еще одного оверлорда. Не стройте больше дронов. Забиндите ваши три хатчери на ctrl-1, ctrl-2 и ctrl-3. Советую отметить место сразу за вашим экспаншеном на shift-[F3], поскольку там чаще всего происходит первый бой. Как только построится Spawning Pool, начинайте строить зерлингов используя натренированную в начале последовательность клавиш. В большинстве игр дальше вам придется строить только зерлингов и оверлордов. К этому времени ваш оппонент Протосс уже должен найти вас, и возможно атакует ваш экспеншен одним зилотом и еще два имеются на подходе. Кроме того, возможно он напрягал вас своим пробом, атакуя ваших дронов или здания. Очень важно не терять ни одного дрона, и не отвлекать их от работы. Если он нападает пробом на вашу линию рабочих, киньте на вражеского проба двух рабочих, после того как они сделают одну-две атаки, оставьте более здорового разбираться с врагом, а побитого пошлите на минералы. После этого врагу остается только отступить. Главное - не терять в начале ни дронов, ни первых лингов. Позвольте противнику атаковать ваш экспеншен, накопите 6-10 зерлингов на каждого вражеского зилота и переходите в контрнаступление. Далее продолжайте строить лингов, не забывая об оверлордах. Впрочем, в начале игры оверлордов будет достаточно. Как только накопится две-три пачки лингов, можно переходить в атаку. Главное - нападать всеми сразу со всех сторон. Пошлите две группы на муве с двух сторон от кучки вражеских зилтов, оставаясь вне зоны их атаки, и затем кидайтесь на них. Как только вы уничтожили противника возле вашего экспаншена или заставили его отступить на свою базу, игра переходит во вторую стадию. Не стройте дронов. Найдите базу противника, пометьте территорию рядом с его базой нажав shift-[F4]. Установите точку сбора войск в этой зоне, нажав 1r *2r*3r*, где * - кликанье мышью в нужном месте, рядом с базой противника. Ну и теперь, собственно, начинается самое интересное. Начинайте нажимать волшебные клавиши 1sz2sz3sz[F4]. Атакуйте противника всеми имеющимися у вас лингами, стараясь причинить как можно больше вреда его войскам. Не рвитесь к рабочим. Рвите зилтов и фотонки. Вперед, зерги, сегодня наш день! Итак, если вы будете атаковать, как только на точке сбора накопится 10-15 зерлингов, вам не придется заботится об оверлордах. Вместо этого можно построить еще один хатч и пару дронов. На этот момент игры вам может помешать только то, если противник застроил подъем фотонками и перегородил проход парой-тройкой зилотов. Задача первой атаки накопленными в начале игры зерглингами - не дать ему этого сделать. Атакуйте зерлингами стоящих на подъеме зилотов, зерлингов у вас много, они справятся. Если же они не справились, у вас уже готова новая волна зерлингов, благодаря этой замечательной комбинации 1sz2sz3sz[F4]. Он думает, что заставил вас слить все имеющиеся у вас войска, но тут на его потрепанные силы наваливается следующая группа, не менее многочисленная. Главное - строить зерглингов не переставая, не отвлекаясь на дронов. В какой то момент ваш напор достигнет цели и потивник будет пересилен. Варианты действий противника: 1) Противник не атакует сразу, но когда вы его находите, вы видите, что он застроил свой экспаншен пушками, возможно при поддержке зилтов. Это лучшая вещь, которая могла произойти. Если оборона крепка, не суйтесь туда лингами. Действуйте наверняка. Оставьте зерлингов рядом с его базой, и начинайте строить дронов и оверлордов с трех хатчей. У вас будет сильное преимущество в экономике, и вы скорее всего выйграете. Пока он застраивает экспаншен пушками и развивает экономику, у вас есть время выйти на гидр. Вы строите пачку или две гидр, и при поддержке зерглингов легко ломаете его оборону. Впрочем можно пойти в развитие, и окончательно переплюнуть его по экономике. Но это уже на ваш выбор. 2) Противник застраивает вас пушками. Массаракш, какой идиот делает это против зерга? Есть ведь чудаки на белом свете! Ну ладно, прямой угрозы нет, санкены остановят его продвижение. Лучше бы в начале контролировать удобные для такой застройки позиции оверлордом. Главное - не дать отрезать экспаншен от основной базы. Если вас все таки надежно застроили, идите на гидр. Может быть сделайте дроп люркеров. Быстро исследуйте транспортировку оверлордам, высадите люркеров рядом с вашей базой, добегите до его базы, и там поднимите на гору другим оверлордом. Если застройка позволяет лингам как-то прошмыгнуть, проскакивайте мимо, и бегите к нему на базу. Скорее всего она не защищена. При таком прорыве главное - не потерять больше трети зерглингов, и довести к врагу достаточное их количество (минимум пачку). 3) Ранняя разведка показывает, что противник построил пару пушек у себя на базе, батарею и поставил зилотов на своем подъеме. Все нормально, не атакуйте зерглингами. Следуйте пункту 1. 4) Противник поставил 3 зилтов на вашем спуске и атакует одним ваш экспаншен. Ну он просто отец. Если б зилты не стояли на проходе, вы может бы и смогли их одолеть, а так... Вам не повезло. Но все еще не кончено. Если он не подводит еще зилтов к вашему экспаншену, имеет смысл построить там сразу 6 зерглингов, как только накопится 3 ларвы. Если он отведет одного из зилтов с прохода, атакуйте и тех, кто остался - основными силами с главной базы, и тех что бьют экспеншен, силами свежевыведенных лингов. Даже если вы потеряли экспанешен, вы можете застроится санкенами на горе, и у вас будет все еще много путей для развития. Впрочем, над выбором верного придется задуматься. 5) Противник пытается пересилить вас зилотами+драгуны. Продолжайте строить зерглингов по главному плану. У вас более сильное производство ранних юнитов, чем у него. Он будет поигрывать. 6) Если бой затягивается, или же вы играете в команде, вскоре после первых рашей постройте экстрактор, и не переставая строить зерглингов, одним дроном натаскайте 100 газа и сделайте зерглингам апгрейд на ноги. Продолжайте гонять потивника, теперь с повышенной скоростью. Советы по командной игре Достоинство этой стратегии, то что вы получаете мощную военную машину в начале-середине игры. Если противник начинает с ранних рашей, то вас могут прикрыть товарищи, а затем вы выходите на производственную можность, равную той, что обеспечивают объединенные усилия двух, а то и трех врагов. Даже если у вас в команде объединенным ранним рашем кого-то убили, вы своей толпой лингов, вполне сможете в ответ убить двоих. При длительной игре, начинайте разбавлять лингов дронами. На каждых 6-8 зерлингов стройте одного дрона. Так вы сможете развиваться, не прекращая основного производства. Выбор осторожного Те, кто предпочитают безопасный секс, могут строить все свои хэтчери на главной базе, да еще воткнуть промеж них санкен. Это разумный выбор при командной игре, когда может быть массированный ранний раш объединеными усилиями противника. При его отражении важно не терять рабов. Вас должны прикрыть товарищи. Основной порядок игры при такой постройке аналогичен вышеизложенному. :3Добавлено (07-08-2010, 21:28) ---------------------------------------------
Code дронов до 8 оверлорд строить дронов пока не будет 200 минералов строить пул ещё дрон газилка строить ещё дронов и две "кишки" когда накопится 150 минералов и 100 газа строить Леир во время строительства леира построить оверлорда. К концу строительства нужно иметь 200 минералов и 100 газа, начать строить шпиль. к концу строительства шпиля иметь 300 минералов и 300 газа, строить 3 муталисков. постепенно увеличивать количество муталисков и одновременно атаковать рабочих врага 2 база, начинай строить зерглингов, прокачай им скорость. остерегайся темпларов дальше действовать по ситуации - либо строить хетчери и мощных воздушных юнитов, либо продолжать строить муталисков и развиться до гидралисков.
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:29:05 | Сообщение # 595 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Начинайте производить дронов до 9 штук. Потом, это очень важно, не делайте ничего. Подождите, пока не накопите 144-152$ и сделайте Extractor и Spawning Pool в одно время(еще 50 минералов вы набираете, пока дроны становятся на места) Потом сделайте 2-х рабов. Как только Extractor будет готов - пошлите 3-х дронов добывать газ. Получается, что минералы собирают 6 рабов. Как только Spawning Pool достроется - у вас должно быть 152 минерала/112 газа. МУТИРУЙТЕ LAIR! Потом, когда накопите 100 минералов, сделайте оверлорда. Теперь, сделайте еще 3-х дронов 2-мя первыми идитн собирать минералы, а последним из них закладывайте Hydralisk Den. Затем, сделайте еще двух дронов(последнего из них направьте на добычу газа), а также сделайте своих первых(и последних) 2-х лингов. У вас должно быть 14/17 популяции в этот момент. Как только Lair будет готов, исследуйте Lurker Aspect Сделайте 2 гидры, потом оверлорда, потом еще гидралиска, а потом еще двух, когда оверлорд мутируется. С вашими двумя лингами и тремя гидрами защищайте рампу. Подождите, пока Lurker Aspect будет готов и мутируйте 4-х гидр(а позже и пятого) в люркеров. Попробуйте блокировать чок, чтобы рашащие мариносы не могли пройти. Теперь, используйте люркеров, чтобы разрушить бункер//туррель//ферму, блокирующие вход вам на базу террана. Закопайтесь рядом с рампой люркерами и ИСПОЛЬЗУЙТЕ оверлорда, чтобы видеть все на воззвышенности... Если у вас нет овера там, что вы не сможете видеть возвышенность со всеми вытекающими... Как только вражеский чок будет обезоружен(или очень ослабленный), раскапывайте ваших 5 люркеров и бегите через базу "слабого"("ослабленного") Террана к минералам. Закапывайте там своих люров, сделав своеобразный капкан для бедных эССиВишек. Тем временем, очень важно важно захамиться(и еще поставить 3-ю хатчу), пока делается Spire, и если он(Терран) не умер(читай, отбился), то он может вас вынести. Запомните, если ваш раш неудался и вы не причинили ему вред, то вы в беде. Примечание: против очень-очень-очень быстрых танков. Эта стратегия будет сложна, вы должны увидеть тех-развитие террана и быстро поменять стратегию. Эта стратегия работает отлично против обычного раша маринов&медиков с двух Бараков. ИТОГО Билд-ордер Популяция Сделайте 9 дронов 9/9 Заложите Extractor и Spawning Pool 7/9 Сделайте еще 2-х дронов 9/9 Пошлите 3-х рабов на добычу газа, закладывайте Lair, когда Pool будет готов 9/9 Сделайте Overlord'а 9/9 Сделайте еще 3-х дронов, когда вылупится Оверлорд 12/17 3-м дроном постройте Hydralisk Den 11/17 Сделайте еще 2-х дронов, последнего из них направьте на газ 13/17 Сделайте 2-х зерглингов 14/17 Когда Lair будет готов заказывайте апгрейд - Lurker Aspect 14/17 Произведите 2-х гидр, а потом овера 16/17 Сделайте еще 3-х гидралисков 19/25 Мутируйте 4-х гидр в 4-х люркеров(а пятую гидру, когда накопите еще газа) 24/25 Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ! Че-то наичом.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:30:23 | Сообщение # 596 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Фух, всё xD Добавлено (07-08-2010, 21:30) ---------------------------------------------
Code У Зерга есть преимущество, которое НЕЛЬЗЯ не использовать: ЭТО КУЧА БЕСПЛАТНЫХ ДРОПОВ !!! ОБМАНЫВАЙТЕ ПРОТИВНИКА, делайте ложные дропы! ПОСТОЯННЫЕ ложные высадки на разных точках будут держать противника в УЖАСЕ и оттягивать его БАБЛО на постройку защиты! ДОВЕДИ ПРОТИВНИКА ДО НЕРВНОГО ПРИПАДКА!)
Порядок дропанья:
1. Не палитесь, что вы развиваете скорость и дроп ОВЕРАМ. 2. ПЕРВЫЙ ДРОП 4-5 ОВЕРОВ проведите НАСТОЯЩИЙ! и на рабочих!(Постарайтесь убить врага сразу) 3. ВРАГ ВЫЖИЛ, то делаем мелкие дропы(мало воинов) , НО БОЛЬШИМИ ПАЧКАМИ ОВЕРОВ! 8-12 ОВЕРОВ 4. ВЫ запугаете противника! ОН НЕ СТАНЕТ АТАКОВАТЬ ВАС, покуда не построет большую защиту на базе 5. ПОСЛЕ ЛОЖНЫХ дропов делайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ДРОПЫ ,НО в ДРУГИХ ТОЧКАХ. 6. СМЕШНО: ВСЕГДА ставьте цели: = так , этими 12 гидрами я ВТУПУЮ РАЗВАЛЮ ЕМУ ЭКСП! И тЫ развалишь!
ЭТУ ТАКТИКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВ ТЕРРАНА И ТОССА. ОНА РАСТЯНЕТ ВОЙСКА И РЕСУРСЫ ПРОТИВНИКА! У НЕГО НЕ БУДЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ СИЛ. И ОН ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БУДЕТ ПОДАВЛЕН, будет бояться... а это полпобеды, остается добить.
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:31:17 | Сообщение # 597 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| Quote Войдите в батл нет. Нажмите на "начать сражение". Поставьте Орду. Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:31:56 | Сообщение # 598 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Code Традиционно считается, что Терраны - самая легкая и понятная раса в Старкрафте, и поэтому новички обычно начинают свою "игровую карьеру" именно с них. Действительно, управление Терранами понятно на интуитивном уровне любому человеку, когда-либо игравшему в стратегии реального времени. В отличие от Зергов, с их вылупляющимися из яиц воинами, мутирующими Drone и весьма экзотичной системой апгрейдов, или непростых в управлении Протоссов, земляне кажутся новичку простыми и понятными. Действительно, морские пехотинцы, самолеты и танки куда привычнее, чем крылатые Mutalisk или медлительные River. Правда, такой игрок, выбрав Терранов, еще не догадывается о том, что для успешного освоения этой расы нужны навыки игры и другими сторонами, плюс очень неплохой "юнит контроль" (умение управляться с вашими войсками), без которого земляне превращаются в откровенных "лузеров". Также, необходимо иметь ясное представление о недостатках и преимуществах старкрафтерских "homo sapiens", знать хотя бы парочку стратегий и несколько build order'ов (определенная очередность строительства зданий) и еще кое-что… Ну, стратегий мы коснемся дальше, по ходу дела, а в начале - пара общих советов по игре Терранами.
Общая линия поведения.
Терраны имеют стойкую наземную и неплохую противовоздушную оборону, но несколько медленнее других рас развиваются и требуют большое количество "жизненного пространства" под свои Supply Depot'ы. В принципе, основная проблема землян заключается в отсутствии приемлемого юнита первого уровня (у Зергов есть Zerglings, берущие численностью, у Протоссов - железобетонные от рождения Zilot, а вот у Терранов ничего, кроме весьма скромного по своим показателям пехотинца, увы, нет). Несколько Marin'ов, которыми игрок располагает в первые минуты боя,
Правильное расположение зданий в начале игры. Бункер с автоматчиками контролирует все здания и если прибегут Zerling, им придется очень кисло. хороши в обороне (в бункере), а реальную силу террановская пехота получает позже, только будучи в большом количестве, с апгрейдом на "дальность стрельбы", "стимпаком" и при поддержке огнеметчиков.
Медлительность Терранов подчас играет с новичками злую шутку, ведь чтобы даже весьма неплохому игроку-землянину дойти до боевых крейсеров, требуется масса времени, за которое противник (или противники) успеют уже несколько раз атаковать его базу, как с земли, так и с воздуха. А что говорить о новичках, отставание которых в развитии катастрофически увеличивается уже с первых минут партии...
Именно из-за этой некоторой "заторможенности" в развитии, основной (но отнюдь не самой лучшей) тактикой Терранов является игра "от обороны". Играть же, что называется, в открытую, могут себе позволить только очень опытные бойцы (вот как раз с ними и возникают обычно нешуточные проблемы, т.к. хорошо развившийся Терран, который не "запирается" в своем углу и играет агрессивно, способен доставить массу неприятностей окружающим). Пассивная линия поведения чревата еще и тем, что игрок теряет контроль над картой, не может захватить нужное количество месторождений минералов и в результате оказывается запертым на собственной базе. Поэтому Терран, который не хочет попасть в осаду, должен своевременно позаботиться о захвате "ничейных земель", не забывая при этом об обороне основной базы.
Одной из сильнейших сторон этой расы является возможность починки всего, что строится, ездит или летает. Поэтому оборона грамотного Террана никогда не обходится без небольшой "ремонтной бригады" из 3-5 SCV, которые приводят в порядок потрепанные вражескими атаками бункера. Другое свойство землян, которое начинающему может показаться весьма неприятным, но при грамотном применении обеспечит вашим базам надежную защиту, - это необходимость постоянно строить Suply Depot'ы. В отличие от протоссовских Pilon или мобильных Overlord у Зергов, "саплаи"
Зерги проиграли rush. Кстати, на этом скрине здания Терранов расположены НЕ правильно (неприкрыт газ, и, если бы зерги были поумней - могли бы безбоязненно разрушить здание). достаточно громоздки и позволяют перегораживать даже очень широкие проходы на базу, затрудняя тем самым атаки противника. Технология застройки следующая: впереди ряд Suply Depot'ов, сразу за ними бункера с пехотой и огнеметчиками и ремонтники-SCV, чуть дальше танки в осадном режиме и ракетные установки ПВО. Над всей этой красотищей будет полезно подвесить парочку Science Vessel'ей и мобильный отряд Valkyrie.
Юниты противника, приспособленные для ближнего боя, не могут пробиться через ряд зданий (если же они их всё же атакуют, вы с другой стороны чините склады "рабочими" - получается очень забавно), а стрелковые отряды легко нейтрализуются комбинацией танки+Science Vessel или "просветка" (comsat station), т.к. их использование увеличивает радиус стрельбы Shockwave cannon у танка. А для того, чтобы такая защита не превратилась в затор, непроходимый с обеих сторон, достаточно "встроить" в ряд складов одно из террановских "летающих зданий", например, Engineering Bay. Отбили атаку врага - поднимаете здание в воздух, и резервы устремляются в разрушительную контратаку на ослабевшего и потерявшего лучшие силы на штурме ваших укреплений противника.
Самое начало игры.
Обычно первые несколько минут партии - самые тяжелые для Терранов, так как им сложнее всего отбивать "раш". Самый простой способ защиты от этого зла - построить 2 SCV (5-го и 6-го), 7-м заложить Barracks, затем построить 8-го, которым заложить Suply Depot. Когда построится Barracks, запустить там тренировку пехотинца, а строителя отправить на возведение бункера (строить только впритык к главному зданию, но не с правой стороны - некуда потом будет "втыкать" comsat station). Если прибежали Zerglings - солдата в бункер, всех SCV - "в охапку" и чинить, чинить, чинить! Если хватит минералов, - должны отбиться.
Пережив первый удар Zerglings, благополучно построив пару Бараков и начав добычу газа, не торопитесь "уходить в развитие". Прежде, чем вы дойдете до танков и авиации, вас могут атаковать Lurker и Dark Templar, а это - конец, если у вас нет Comsat Station или ракетных установок-детекторов. Поэтому постройте Engineering Bay и прикройте оборону одной-двумя Missle Turrets. Большего не нужно, так как раскрытый противник, наткнувшись на огонь из бункеров, повернет назад. А вот против "муталиск-раша" необходимо прикрыть рабочих, таскающих минералы, двумя, а лучше - тремя Missle Turrets. Если лень тратить триста минералов на ПВО - держите поблизости от рабочих шесть пехотинцев (те же триста минералов) с разработанным "стимпаком". Прилетят муталиски - "вкалываете" пехоте стимпак, и в атаку! Только опасайтесь высадки Lurker - от них ваши доблестные морские пехотинцы даже со "стимпаком" не отобьются.
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:32:13 | Сообщение # 599 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| checkers, рабами как про :о
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:32:36 | Сообщение # 600 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| checkers, добавлю строим алтарь, бурров, нанимаем бма, прокачиваем вв пыщь-пыщь убиваем дк прокачиваем криты, делаем грейд, качаемся до 3 лвл нанимаем сх, качаем его до 3лвл бмом параллельно убиваем уда пыщь-пыщь собираем армию, убиваем уда -.-
Сообщение отредактировал 5K)DuMoH - Суббота, 07 Августа 2010, 21:34:01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|