|
|
|
|
Общение фанатов
|
|
БАМ | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:20:55 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
|
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:34:32 | Сообщение # 601 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote Вообще-то, Терранов не назовешь специалистами по ранней атаке, эту почетную должность в Старкрафте традиционно занимают Зерги. Однако при некоторой сноровке землянин может очень быстро и эффективно "прорашить" своего оппонента. Ранних атак террановской пехотой существует несколько типов, от простого неожиданного появления полудюжины пехотинцев на вражьей базе, до стремительного натиска двумя-тремя пачками апгрейженых "на дальность" стрельбы пехотинцев с поддержкой огнеметчиками и Medic'ами. Последний вариант требует четкого соблюдения очередности постройки зданий, опыта игры и имеет один существенный минус - вся веселая шабла из 20-30 солдат очень быстро умрет всего от двух-трех невидимок противника. А ежели строить Comsat Station, Enginering Bay и развивать дополнительные способности юнитов, то, согласитесь, на классический раш это уже мало похоже. Лично мне больше всего нравится такой вариант ранней атаки. С самого начала игры заказываете еще двух рабочих, и, когда накопится 150 минералов, строите Barracks. Когда оставшиеся пять SCV наберут еще 150 минералов, ставите вторые Barracks. Можно немного выждать, чтобы интервал между началом строительства первых и вторых Barracks был поменьше, тогда пехота будет выползать из казарм почти синхронно. Таким образом, в какой-то момент у вас есть всего четыре SCV на минералах и два на строительстве (как только закончена постройка, безотлагательно переводите освободившегося рабочего на сбор кристаллов - они сейчас нужнее всего). В готовых Barracks сразу начинайте тренировать пехоту, лимит юнитов (у нас, напоминаю, нет еще ни одного "саплая") позволит сделать 4 пехотинца. Сразу сажайте их на горячую клавишу и отправляйте в сторону, где может находиться база противника, а одним из рабочих начинаете строить Suply Depot. Затем, когда враг обнаружен, переведите точки выхода из обоих Barracks прямо на его базу и атакуйте противника первым отрядом из 4 пехотинцев. Тут самое главное - не стормозить и правильно выбрать цель для атаки, причем самое разумное - не бросаться на пушки (если они, конечно, уже есть) а подобраться к минералам и поставить "маринов" на hold position. Да, если вдруг противник бросил в атаку на вас всех рабочих юнитов (а их вряд ли будет больше 10-12), постарайтесь не ввязываться в схватку и отвлечь их беготней среди зданий базы. Скорость у рабочих всех рас и террановской пехоты одинакова и вы очень долго сможете "путать" толпу работяг вокруг зданий базы, атакуя и сразу же отступая. Помните, ваша задача - сконцентрировать на вражеской базе ударную группу из 8-10 пехотинцев и в то же время не дать противнику собирать минералы для строительства юнитов и обороны. Постоянно заказывайте в своих Barracks пополнение и, по мере поступления их на передовую, присоединяйте к отряду. Набрав штук восемь, можно смело атаковать противника. Подготовка rush. Рабочих всего пять, но зато уже два "марина". В принципе, этим приемом можно со стопроцентной вероятностью вынести Зерга, пошедшего в развитие (когда он ставит вместо Spawning Pool вторую Hatchery), или Террана, если у того только одни Barracks. К сожалению, с Протоссом "шутки плохи", даже не думайте пронести его таким способом, - даже два-три Zilot легко расправятся с вашими доблестными морскими пехотинцами и rush будет полностью провален. На начальном этапе игры, пока на вашей базе идет подготовка к широкомасштабному производству танков (или авиации) и набирается нужное число рабочих, можно слегка озадачить противника применением связки Vilture+Firebat. Оба этих юнита, как вам известно, беззащитны перед атаками с воздуха, но в начале игры, когда у противника еще нет летающих юнитов, их диверсии останутся безнаказанными. Итак, всё, что нам нужно, это построить Academy (для огнеметчиков) и заказать в Factory апгрейд Vilture на скорость и минирование. Firebat очень неплохо уничтожают Zergling и Zilot, а Vilture могут быстро атаковать укрепления противника и моментально отходить назад, под прикрытие огнеметов (там же можно и производить починку "мотоциклов" рабочими). Кроме этого, разработав "минирование", можно припереть противника к его собственной базе, понатыркав кругом смертоносных для любого наземного юнита Spider Mines (кстати, обращаю ваше внимание на то, что мины реагируют и на невидимые наземные юниты вроде Ghost или Dark Templar). Ко всему прочему, Vilture - один из самых экономичных юнитов в игре, хотя бы потому, что за свои 75 минералов вы получаете достаточно эффективное средство разведки и эскорта, плюс три мины с общим дэмеджем 375-450 (в разных версиях игры мощность мины колеблется от 125 до 150 единиц дэмэджа на штуку). Кстати, многие "топовые" игроки активно используют тактику защиты минами танков (мины ставятся треугольником вокруг огневой позиции танка и не дают врагу до него добраться). Да, а если вы всё же решили использовать пехоту как основную атакующую силу, - ни в коем случае не забывайте про апгрейды в Академии (увеличение дальности стрельбы пехоты и stim pack, который повышает скорость атаки пехоты). Хорошенько "простимпаченные" пехотинцы и огнеметчики соединяются с медиками в пропорции 2 пехотинца к 1 медсестре и, в итоге, получаем своеобразный "вечный двигатель". Stimpack наносит пехоте дэмадж -10, медики это дело лечат, противник скрежещет зубами от злобы... Танковая тема. Семерка танков сносит базу противника, а пехота "держит воздух". Одним из сильнейших атакующих юнитов землян является танк с разработанным осадным режимом стрельбы. Для массового производства танков вам лучше всего построить сразу две Factory и Armoury (для апгрейда брони и атаки танков). Естественно, использовать танки без какой-либо поддержки (хотя бы 5-7 пехотинцев и несколько SCV для починки техники) - глупо, так как они практически беззащитны против большого количества Zilot или Zergling. Помните, что лучший друг танка - это союзный огнеметчик, а худший враг - вражеские Zilot или Zergling. А вот для того, чтобы нейтрализовать группу чужих осадных танков, оставшихся по каким-то причинам без общевойсковой поддержки, совсем не нужно выдвигать на передовую боевые юниты. Достаточно подогнать ВПЛОТНУЮ к танкам, стоящим в осадном режиме, четыре-пять медиков и оставить их там. Танки обязательно откроют по медсестрам сумасшедшую стрельбу, причем пострадают больше всего сами (от взрывной волны). За медиков можете не беспокоиться - они себя уж как нибудь подлечат. Вообще, на первых порах управиться с отрядом танков и группой поддержки вам будет трудновато потому, что для успешного нападения танками требуется неплохое владение мышкой и полный контроль над вашими юнитами. У новичков же танки, как правило, дружно заползают в радиус атаки пушек противника, пехота отстает или бесславно гибнет от своей же артиллерии, а Science Vessel каким-то чудесным образом ставит Defence Matrix (кстати, очень нужная штука!) на юнит противника... Code Авиация.
Ну, с танками, слава богу, кое-как разобрались. Можно теперь и об авиации словечко замолвить. Первое, что мы с вами, играя за Терранов, сможем получить, построив Starport - это масенький и такой неказистый с виду Wraith. Действительно, без апгрейда "на невидимость" покупка Wraith - пустая трата денег. Поэтому - делаем усовершенствование, потом строим несколько дополнительных Starport и клепаем в них истребители. Затем отправляем 6-9 штук прямо в тыл к противнику и наслаждаемся зрелищем погибающих рабочих и солдат врага. Тут есть один интересный момент, - если вы прилетели к Террану, а у него уже есть Comsat Station, надо просто устроить пару "провокационных залетов" - атакуете какой-нибудь юнит, противник сразу использует Сomsat station, и вы отлетаете на безопасное расстояние. Затем еще раз, и еще, пока энергия в comsat'e не кончится. С Зергом будет попроще - достаточно укокошить всех Overlord (если у них еще нет апгрейда на скорость, это будет легкой задачей). Правда, подобная тактика не работает против противовоздушных пушек, но ведь на любой базе почти наверняка есть неприкрытые участки. Вот их немедленной "зачисткой" вам и стоит заняться. Отряды Wraith быстро передвигаются по карте и их можно использовать как средство разведки действий неприятеля. А это, прошу заметить, один из наиважнейших моментов в игре - знать, что в данный момент делает противник, чтобы успеть вовремя принять контрмеры. Кстати, Wraith имеет одно очень хорошее свойство - не теряет своей актуальности даже на поздних этапах игры. Большим количеством (24-36) "самолетиков" можно с легкостью отправить к праотцам даже могучий флот Протоссов (особенно, если тот оказался настолько жаден, что пожалел денег на несколько Observer). Единственным юнитом, на который у Wraith'ов стойкая аллергия, является Devourer, - его кислотные споры мгновенно облепляют истребители и делают их видимыми. Отсюда мораль - если показались Devourer в сопровождении Hydrolisk, делаем "ноги в руки" и отступаем под защиту своей базы.
Один в поле не воин? Нет, в таком случае наш доблестный огнеметчик еще повоюет... Правда, недолго - пока до него не доберутся вон те два злобных Zerling. Более поздние летающие юниты Терранов - Valkyrie, Science Vessel'и и Battlecruiser - лучше всего использовать исключительно в комбинации друг с другом. Valkyrie, благодаря способности их ракет рикошетить и делать splash damage (взрывную волну), являются чуть ли не сильнейшими в игре воздухоплавательными юнитами, а боевые крейсера типа "Бегемот" незаменимы против наземной обороны (Yamato Gun). Научное же судно обладает такими мощными "заклинаниями", как Irradiate и EMP Shockwawe. Первое особенно хорошо против зерговских Devourer и Guardian, а второе (при самом непосредственном участии Valkyrie, конечно же) очень быстро превращает в решето протоссовские "батоны" (Carrier'ы).
И еще об использовании Science Vessel. Попробуйте такой рецепт: берем два корабля с полной энергией и залетаем в тот уголок карты, где наш лютый враг пасет своих рабочих (кстати, обратите внимание, эта тактика работает только против терранов и зергов). Затем Science Vessel ставят друг на дружку Defence Matrix (против ПВО) и моментально, точно так же, (то есть, опять друг на друга) делают Irradiate. Превратившись таким образом в два маленьких летучих Чернобыля, они начинают в буквальном смысле утюжить рабочих противника. Ваша задача - находиться как можно ближе к несчастным, пока не кончилось действие радиации (за сами SV не беспокойтесь, им на радионуклеиды наплевать). Так можно без лишних проблем помочь сопернику справиться с демографическими проблемами и довести число его рабочей силы до чисто условных показателей...
ПВО.
А вот для борьбы с авиацией противника у Терранов есть могучее средство, о котором многие забывают. А зря, потому что Goliaph (а я говорю именно о них) в большом количестве и с апгрейдом на дальность стрельбы (делается он в Factory, но доступен не сразу, а только после строительства Armoury) могут весьма успешно противостоять даже большим отрядам Carrier'ов, не говоря уже о зерговской авиации.
Причем, в борьбе с Carrier лучше всего не бросаться на рожон, пытаясь добраться до самих носителей, а приказать Goliaph "держать позицию" и подвести с тыла отряд Valkyrie или Wraith. Очень скоро Carrier'ы начнут испытывать острую нехватку Interseptor и объявят спешную ретираду. Вот тут как раз наступает время ваших ВВС - они быстро расправятся с лишенными истребителей крейсерами Протоссов. Кстати, EMP действует (т.е. снимает энергетические щиты) и на здания Протоссов. Очень полезно бросать её перед запуском ядерной ракеты - базу Протосса как корова языком слизывает...
Альтернативным, но более сложным в исполнении способом обороны базы является Lockdown террановского "госта" (ghost). Один призрак может бросить два Lockdown, полностью заблокировав юниты противника (то есть 6 штук при 100% использовании в состоянии отбить атаку пачки Carrier!) Правда, это не совсем простой трюк, так что предназначен скорее для продвинутых игроков - новичок запутается и "залокдаунит", вероятнее всего, свой юнит или Interseptor. На моей памяти и такие приколы случались.
Очень полезно блокировать пакостных Arbiter, чтобы не мутили воду со своими невидимыми Carrier. А что же делать с заблокированными юнитами? - спросите вы. Да ничего, собственно, - подогнать пару Valkyrie или группу пехотинцев, а уж они сами разберутся, что к чему...
Самое интересное.
Да-да, эта главка посвящена самому мерзкому и подлому, что только могут сделать Терраны со своими врагами - Ядерному Удару. Здесь тоже существует парочка хитростей и своеобразных старкрафтерских приколов. Во-первых, никогда не бросайте бомбу со стороны главного входа на базу - вас быстро вычислят и убьют вашего Ghost всеми доступными средствами. Лучше всего кидать "нюк", как его называют в народе, или под неподвижно висящего Overlord, или под Observer (предварительно обнаружив его, используя Comsat Station). Неплохо смотрится удар по уже окровавленному зданию Зергов (из-за сочащейся кровушки очень трудно разглядеть красную точку). Атакуя базу Протосса, обязательно или пуганите его EMP, или дублируйте по две бомбы на цель, т.к. здания у Протосса прочные и с одной ракеты не ломаются. Недалеко от "призрака" полезно иметь парочку Science Vessel- так сказать, "на стреме". Если вашего "ядерного террориста" обнаружили, они могут либо поставить на него защиту (Defence Matrix), либо "обрадовать" противника Иррадиэйтом.
Хорошие результаты может принести подкидывание сразу трех-четырех "подарков", с разных сторон вражеской базы. Одного Ghost, конечно, убьют, зато остальные успешно наведут свои бомбы на цель. Добавлено (07-08-2010, 21:34) --------------------------------------------- Шикарное интро, отсылающее к кровавой развязке и обратно в начало, побег из залитой темной кровью и барбитуратами психушки в ночной сорочке пациента, посещение S&M-вечеринки на мясокомбинате - логова патентованного Архизлодея, уютно расположившегося в опочивальне с парой рабынь... Все это располагает скорее к зловещим совпадениям, убийственным метафорам и сотням трупов за спиной, нежели холодному расчету и мастерству перевоплощения. Однако дело в другом. Под корявой сюжетной линией и невнятными флэшбэками притаился Hitman Deluxe Edition, а если быть точнее, сборная солянка из новых и переработанных карт первой части с приложенной из второй части игровой механикой. Отравленные супы, снятие мерки с шеи фортепианной струной, ножи между лопаток, прощальные залпы из снайперских винтовок, беглая стрельба с двух рук и прочие вкусности по-прежнему с нами. И, разумеется, не обошлось без русских (Oh, Russians!). Где еще вы можете прилететь на сибирскую военную базу и услышать от связного - бывшего офицера КГБ (кодовое имя "Yurishka") - теплые слова приветствия "Welcome to Kamchatka, Mr. Byrd!"? Как и прежде, Сорок Седьмой совмещает приятное с полезным, заламывая баснословные гонорары за ликвидацию мерзких мира сего. Только вот какая незадача - заработанные честным трудом мегабаксы мертвым грузом оседают на виртуальных счетах. Их просто не дают использовать! Заботливые авторы решили, что меркантильная сторона хитмэновского промысла (на которой он, собственно, и держится!) может повредить восприятию игроком сюжетной линии, а потому напрочь ликвидировали ставший уже привычным "магазин промтоваров", выпуская игрока на задание с минимальным базовым комплектом (бинокль, ПНВ, струна, спаренные пистолеты, шприц). Нехорошо, хотя... When you kill for money, there are no rules ...С другой стороны, дизайн уровней стал на порядок лучше, предоставляя небывалую свободу в выборе путей выполнения каждого задания. Сын английского лорда вольготно расположился в гостиной фамильного особняка, беззаботно потягивая виски и посылая престарелого дворецкого в погреб каждые несколько минут за новой порцией. Баааальшая ошибка. Особенно, если за вашу белобрысую голову назначена кругленькая сумма. Кто знает, вдруг в уютно потрескивающий камин рухнет через дымоход невесть откуда взявшаяся канистра с бензином, и взрывом разнесет вдребезги весь первый этаж?! А может, благородный напиток совсем недавно перебродил и обогатил свой химический состав цианидом калия, чтобы в два счета оборвать тысячелетнее генеалогическое древо? Или дворецкий вернется из погреба изрядно помолодевшим и раздавшимся в плечах, уверенной рукой наливая наследнику последнюю порцию виски в его жизни. Никто не знает наверняка. Даже сам Сорок Седьмой, которому вместе с вами придется изрядно поломать голову над поисками подходов к целям, надежно прикрываемых выпрыгивающими из ниоткуда охранниками, металлодетекторами и любопытными официантами. А логично перешедшая сюда из Hitman 2 система рейтингов тем временем будет внимательно следить за каждым нашим шагом и выдавать беспристрастные оценки, варьирующиеся от пошлого "Mass Murderer" до элитарного "Silent Assassin". В этом-то как раз и заключается секрет притягательности Contracts - проскакивать миссии одну за другой в кровавом угаре, с АК-74 наперевес, совершенно не тянет. Их хочется изучать, словно японский кроссворд, бережно и аккуратно превращая первоначальное нагромождение бессмысленных цифр в ясную и четкую картину. Подобно играм серии Rainbow Six, Hitman 3 доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие именно от выполнения тщательно продуманного плана действий, где каждое движение, каждый поворот головы выверен с точностью до секунды, а жертвы обречены с самого начала миссии. Gun in my pocket Но, конечно, вместе с достоинствами предыдущих частей новому "Хитмэну" передались и старые тараканы. Так, AI спокойно взирает на забрызганные мозгами стены и кровавые следы, тянущиеся к близлежащей кладовке, не обращает ни малейшего внимания на бегающего туда-сюда по всему уровню повара/охранника/водителя и спохватывается при виде огромного лысого мужика с двумя пистолетами только получив половину обоймы между глаз. Да и движок Glacier, сердце прошлогодних Freedom Fighters, уже не тот. Хотя и пыхтит изо всех сил, стараясь соответствовать требованиям сегодняшнего дня - колышет на ветру занавески и переливается жирным блеском в лужах крови. Можно сказать, графическая сторона "Контрактов" полностью соответствует сущности самой игры: не размениваясь на лишние спецэффекты или модные технологии, она концентрирует внимание игрока только на самых важных моментах, с первых же минут задавая суховато-практичный стиль геймплея. Так же и на невыразительном фоне звукового ряда резко выделяется традиционная теперь уже music composed by Jesper Kyd. Мрачный и атмосферный электронный саундтрек невероятно удачно вписан в игровой процесс, профессионально нагнетая в нужных местах саспенс и прекрасно заменяя припадочный "индикатор тревоги". Your cover was blown! Вы ведь и сами все понимаете. Тенденция сиквелостроения, начавшаяся еще в незапамятные времена, переросла в создание настоящих игросериалов, так что риторический вопрос "Зачем?" перестал мучить и разработчиков, и потребителей, и даже рецензентов. За исключением похорошевшей картинки и мелких усовершенствований всего-что-только-можно, концепция 2001 года осталась практически нетронутой. Да, это правильный сиквел, достойно продолжающий и развивающий идеи предыдущих частей. Уверенно держащий марку как в технологическом плане, так и в смысле геймплея. По-прежнему доставляющий ни с чем не сравнимое удовольствие обнаружения Еще Одного Варианта Прохождения Той Миссии... Но не стоит заблуждаться - это все тот же Hitman. Все та же старая схема "выследил-задушил-переоделся-прокрался-пристрелил-выбрался-ушел". Нечаянно моргнув глазом, можно перенестись на три года назад и не заметить этого. А между тем по Сети упорно циркулируют слухи о работе над второй частью Freedom Fighters... ИТОГИ: Достоинства: * Великолепный дизайн уровней * Система рейтингов * Изобилие самого разнообразного оружия * Продуманное управление * Удачный музыкальный ряд Недостатки: * Общая вторичность * Ампутированный сюжет (и "магазин") * Слабоватый AI * Невнятный звук
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:34:34 | Сообщение # 602 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Хватит кидать идиотские статьи 10летней давности.
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:34:34 | Сообщение # 603 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| Quote (5K)DuMoH) checkers, добавлю строим алтарь, бурров, нанимаем бма, прокачиваем вв пыщь-пыщь убиваем дк прокачиваем криты, делаем грейд, качаемся до 3 лвл нанимаем сх, качаем его до 3лвл бм параллельно убиваем уда пыщь-пыщь собираем армию, убиваем уда -.- БЬЕМ ЧЕРЕПАХ, ПОТОМ БЬЕМ ОГРОВ, ПОТОМ БЬЕМ ГНОЛОВ, ПОТОМ БЬЕМ АНДЕДА, ПОТОМ БЬЕМ СНОВО ГНОЛОВ, ПОТОМ БЬЕМ ДК, ПОТОМ БЬЕМ ЛИЧА, ПОТОМ БЬЕМ ОГРОВ, ПОТОМ ПРОСТО БЬЕМ.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:34:44 | Сообщение # 604 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Всё, оффаю это xD
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:36:17 | Сообщение # 605 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (checkers) БЬЕМ ЧЕРЕПАХ, ПОТОМ БЬЕМ ОГРОВ, ПОТОМ БЬЕМ ГНОЛОВ, ПОТОМ БЬЕМ АНДЕДА, ПОТОМ БЬЕМ СНОВО ГНОЛОВ, ПОТОМ БЬЕМ ДК, ПОТОМ БЬЕМ ЛИЧА, ПОТОМ БЬЕМ ОГРОВ, ПОТОМ ПРОСТО БЬЕМ. чорт Покупаем цирклетку, сапожки, становимся красивым, идём убивать уда.
Сообщение отредактировал 5K)DuMoH - Суббота, 07 Августа 2010, 21:37:16 |
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:37:21 | Сообщение # 606 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (5K)DuMoH) идём убивает уда. просыпаемся, идём в школу?..
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:38:11 | Сообщение # 607 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) просыпаемся, идём в школу?.. Я В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА НЕ ГОНИ ШКОЛЬНИК
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:38:28 | Сообщение # 608 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) просыпаемся, идём в школу?.. Встречаем по пути блейдмастера, новакойлим, тп.
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:40:32 | Сообщение # 609 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (checkers) новакойлим, тп. пинг, не на лане же -> получаем хекс, крит, сетку -> теряем дк, умираем, пишем ггвп
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:43:33 | Сообщение # 610 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| 5K)DuMoH, всегда хотел тебе сказать, что 38270, именно так. Добавлено (07-08-2010, 21:43) --------------------------------------------- кстати и кстати
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:44:36 | Сообщение # 611 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| Quote (MaSer) всегда хотел тебе сказать, что 38270, именно так. ух ты, ну я калсный
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:45:01 | Сообщение # 612 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| 2?
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:45:36 | Сообщение # 613 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| 26737Добавлено (07-08-2010, 21:45) ---------------------------------------------
Quote (5K)DuMoH) ух ты, ну я калсный АПХАХАХАХХА
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:45:55 | Сообщение # 614 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| что-то странное, не складывается не в одно слово если считать 3=е 8=в 2=с 7=т 0=о
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:46:45 | Сообщение # 615 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| а я стао -.-
|
|
|
|
5K)DuMoH | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:47:00 | Сообщение # 616 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 1225
Блокировки:
| checkers, http://warcraft3ft.info/index/8-26737
|
|
|
|
checkers | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:48:10 | Сообщение # 617 |
Свинцовый фермер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2336
Награды: 5
Репутация: 982
Блокировки:
| а чорт, порядковый номер на рукаве .-.
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:18:31 | Сообщение # 618 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/index/8-12857 УХТРЫЫЫЫЫЫ Я ВИТИРАН
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:24:55 | Сообщение # 619 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| ты гей
|
|
|
|
vla | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:26:31 | Сообщение # 620 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| LT[EVP],
|
|
|
|
MaSer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:33:49 | Сообщение # 621 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (vla) http://warcraft3ft.info/index/8-12857 УХТРЫЫЫЫЫЫ Я ВИТИРАН Нет.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:43:09 | Сообщение # 622 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
|
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 08:58:21 | Сообщение # 623 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| vla, баянишь
|
|
|
|
Urievoll | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:46:28 | Сообщение # 624 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2659
Награды: 10
Репутация: 959
Блокировки:
| Интересно, что они поют.
третий страйк! бэттер аут!
Сообщение отредактировал Urievoll - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:47:02 |
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:48:19 | Сообщение # 625 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| всем привет
El Psy Congroo
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|