[NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 2
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:11:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
|
Спеллмейкинг. Урок 2 - Применение элеметарных триггеров. Давайте на этом уроке научимся применять простейшие триггеры для того, чтобы эффективнее создавать спеллы. Давайте рассмотрим поподробнее некоторые действия категории "Анимация" и что из них нам реально может пригодиться в спеллмейкинге, а что можно выставить и в РО. Анимация - Play Unit Animation - Очень не рекомендую использовать её для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Редактора объектов. Функция вполне пригодна для проигрывания анимаций дамми-юнитам, о которых мы будем говорить намного позже. Анимация - Play Unit Animation (Specify Rarity) - Тоже хороша для проигрывания анимации дамми-юнитам. Анимация - Change Unit Size - Меняет размер юнита. Анимация - Change Unit Vertex Coloring - Вот тут нам полезно установление прозрачности для юнита. Анимация - Change Unit Flying Height - Поднимает юнита в воздух. Очень полезная штука. В принципе, вот и весь сегодняшний материал. Изучите эти функции и выполните задания. Задания: 1) Создать карту размером 32х32. Сделать на карте пассивку Blur у Phantom Assassin.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 15 Октября 2010, 17:01:02 |
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 01:18:35 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Анимация - Play Unit Animation - Очень не рекомендую использовать её для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Редактора объектов. Функция вполне пригодна для проигрывания анимаций дамми-юнитам, о которых мы будем говорить намного позже. Задался вопрос. А если анимацию надо проигрывать n-ое количество раз? Задание. P.S Характеристики не также как в доте (вроде) Уже не помню какие там... Добавлено (15-10-2010, 01:18) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Анимация - Change Unit Flying Height - Поднимает юнита в воздух. Очень полезная штука. Надо былобы поточнее рассказать как её юзать
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 07:54:43 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote Анимация - Change Unit Vertex Coloring - Вот тут нам полезно установление прозрачности для юнита . Здесь еще цвет можно менять.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:38:40 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) 1) Создать карту размером 32х32. Сделать на карте пассивку Blur у Phantom Assassin. Блин дота-задротеры .... Подскажите хотябы где этот чел в акой таверне? ( в доту не люблю )Добавлено (15-10-2010, 13:38) --------------------------------------------- и когда уроки по jass будут?)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:44:52 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Gamefr@nk, Morted зовут))
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:40:00 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| спасибо))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:30:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Анимация - Play Unit Animation (Specify Rarity) Сан, это для проигрывания многократного. Quote (Gamefr@nk) и когда уроки по jass будут?) После пары вводных Dreii, замечания по д/з: 1) Эффект прозрачности пропадает, если герой умирает и воскрешается. Пофикси это. 2) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности. P.S. Все герои Доты и их скиллы. А у Сана9 есть такой фикс со смертью героя. Похвально Но опять же - Quote (|DUОS|) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 15 Октября 2010, 17:01:37 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:26:08 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) 2) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности. не понял. Нужно сделать % прозрачности от 10хЛвл абилы?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:33:10 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности. Даже не подумал об этом) Учту
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:59:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dreii, 25 | 50 | 75 | 100% 25 * уровень.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:00:21 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], я выслал тебе там вроде 20* уровень Надо исправить на 25?)
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 15 Октября 2010, 18:00:44 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:01:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| P.S.: Рики и Морта останутся нашими "любимыми" героями xD Добавлено (15-10-2010, 18:01) --------------------------------------------- Dreii, Да нет Не надо.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:03:30 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| [DUОS], Когда 3 урок?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:04:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| [san9], Пишу вот.
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 21:07:34 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| [DUОS], Ну как?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:49:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dreii, а ты неправильно сделал. Blur - это аура, которая действует только на самого воина, а при изучении Mortred дается невидимый спелбук с уклонением.
|
|
|
|