Сейчас 22:19:36 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 2 (Регулируем свойства юнитов через триггеры.)
[NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 2
[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:11:16 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Спеллмейкинг. Урок 2 - Применение элеметарных триггеров.

  Давайте на этом уроке научимся применять простейшие триггеры для того, чтобы эффективнее создавать спеллы.
  Давайте рассмотрим поподробнее некоторые действия категории "Анимация" и что из них нам реально может пригодиться в спеллмейкинге, а что можно выставить и в РО.

Анимация - Play Unit Animation - Очень не рекомендую использовать её для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Редактора объектов. Функция вполне пригодна для проигрывания анимаций дамми-юнитам, о которых мы будем говорить намного позже.
Анимация - Play Unit Animation (Specify Rarity) - Тоже хороша для проигрывания анимации дамми-юнитам.
Анимация - Change Unit Size - Меняет размер юнита.
Анимация - Change Unit Vertex Coloring - Вот тут нам полезно установление прозрачности для юнита.
Анимация - Change Unit Flying Height - Поднимает юнита в воздух. Очень полезная штука.

В принципе, вот и весь сегодняшний материал. Изучите эти функции и выполните задания.



Задания:
1) Создать карту размером 32х32. Сделать на карте пассивку Blur у Phantom Assassin.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 15 Октября 2010, 17:01:02
 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 01:18:35 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Анимация - Play Unit Animation - Очень не рекомендую использовать её для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Редактора объектов. Функция вполне пригодна для проигрывания анимаций дамми-юнитам, о которых мы будем говорить намного позже.

Задался вопрос. А если анимацию надо проигрывать n-ое количество раз?

Задание.
P.S Характеристики не также как в доте (вроде) Уже не помню какие там...

Добавлено (15-10-2010, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Анимация - Change Unit Flying Height - Поднимает юнита в воздух. Очень полезная штука.

Надо былобы поточнее рассказать как её юзать ;)


 

RoBoT1Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 07:54:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote
Анимация - Change Unit Vertex
Coloring - Вот тут нам полезно
установление прозрачности
для юнита .

Здесь еще цвет можно менять.
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:38:40 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
1) Создать карту размером 32х32. Сделать на карте пассивку Blur у Phantom Assassin.

Блин дота-задротеры ....
Подскажите хотябы где этот чел в акой таверне? ( в доту не люблю )

Добавлено (15-10-2010, 13:38)
---------------------------------------------
и когда уроки по jass будут?)

 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:44:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Gamefr@nk, Morted зовут))

 

Gamefr@nkДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:40:00 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Dreii)
Morted

спасибо))
 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:30:59 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Анимация - Play Unit Animation (Specify Rarity)

Сан, это для проигрывания многократного.
Quote (Gamefr@nk)
и когда уроки по jass будут?)

После пары вводных :)

Dreii, замечания по д/з:
1) Эффект прозрачности пропадает, если герой умирает и воскрешается. Пофикси это.
2) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности.

P.S. Все герои Доты и их скиллы.

А у Сана9 есть такой фикс со смертью героя. Похвально :)
Но опять же -

Quote (|DUОS|)
Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 15 Октября 2010, 17:01:37
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:26:08 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
2) Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности.

не понял. Нужно сделать % прозрачности от 10хЛвл абилы?


 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:33:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Задание прозрачности нужно сделать формулой, базированной на уровне - очень плохо делать огромные условия без надобности.

Даже не подумал об этом) Учту


 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:59:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
25 | 50 | 75 | 100%

25 * уровень.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:00:21 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], я выслал тебе там вроде 20* уровень
Надо исправить на 25?)




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 15 Октября 2010, 18:00:44
 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:01:19 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
P.S.: Рики и Морта останутся нашими "любимыми" героями xD

Добавлено (15-10-2010, 18:01)
---------------------------------------------
Dreii,
Да нет :) Не надо.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:03:30 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
[DUОS],
Когда 3 урок? :)


 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:04:00 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Пишу вот.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 16 Октября 2010, 21:07:34 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
[DUОS], Ну как?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:49:37 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, а ты неправильно сделал. Blur - это аура, которая действует только на самого воина, а при изучении Mortred дается невидимый спелбук с уклонением.

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 2 (Регулируем свойства юнитов через триггеры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz