Сейчас 09:06:09 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 3 (Учимся наносить триггерный урон и делать одно событие...)
[NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 3
[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:42:02 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Спеллмейкинг. Урок 3 - Наносим урон триггерно.

Итак, начнём. Для нанесения урона при помощи триггеров есть очень замечательная функция: Боевая единица - Damage Target. Вот на этом уроке мы научимся её грамотно использовать.
В своей практике я часто встречал вопросы о том, как наносить урон от характеристик героя. Научимся такое делать.
Для нанесения урона от процентной части характеристики, нужно записать проценты в виде десятичной дроби (Примеры: 25% = 0.25, 276% = 2.76) и умножить их на характеристику героя. Это будет выглядеть так:

Проще некуда! :)
Может возникнуть другой вопрос - как же тогда нанести урон в радиусе от юнита? Есть функция Damage Area, но она зацепит и союзников и врагов, что многим не надо. В этом случае нужно выбрать юнитов в нужном радиусе от юнита, проверив в условии, что юнит является врагом юнита в центре радиуса.

Совершенно другой вопрос - это событие "A unit Получает урон", которое подразумевает под A unit любого юнита.
Чтобы учесть всех юнитов на карте, нужно сделать следующее. При инициализации карты добавить такие действия:

Это учтёт всех юнитов, которые были поставлены на карту по умолчанию. А если юнит создаётся триггерно, то после создания его требуется довавить такое же действие (Триггер - Add New Event), только вместо Picked Unit ставьте нужного юнита.
Проделывайте это действие для каждого триггера в отдельности, где должно стоять событие "Любой юнит получает урон". Целевые триггеры (trig1, trig2, trig3) остаются без события, оно добавляется триггерно.
Это можно сделать и проще, используя Jass, но об этом позже.


Задания:
1) На той же карте, где у вас уже есть Blur, создайте Blink Strike и Backstab Stealth Assassin'a из той же Dot'ы.
Учтите, что Blink Strike не наносит бонусного урона в случае, если Рики телепортируется к союзникам. Тип урона у блинка - физический. Если прокачана пассива, то следующая атака по любому будет с бонусным уроном.
Про пассивку самое главное - отловите спину!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:37:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Backstab Stealth

Дамаг наносится только в том случае если герой взади юнита?




Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 15 Октября 2010, 20:23:26
 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:45:13 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Это же пассивка :) Да.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:48:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], дз отправил в лс проверяй)))

Добавлено (15-10-2010, 19:48)
---------------------------------------------
[DUОS], там вроде погрешность небольшая 30-20 градусов


 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:52:03 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Для чего у тебя Abs и что она даёт?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:01:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], Абс()модуль) чтоб отловить спинку)

Добавлено (15-10-2010, 20:01)
---------------------------------------------
[DUОS], а что не правильно?? вроде работате и дмг наносит и спецэфект идет


 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:05:32 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
А молодец же =)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:05:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], а то ;)

 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:06:28 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Ждём других работ, твоя зачётная.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:07:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], а сколько всего учеников?

 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:08:42 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Dreii,
Активных - ты, Сан и Геймфранк.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:09:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], многа))но зато учиться будем быстрее :)

 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:14:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ждём оценку моих скиллов. Но чёто я там много чего плохого зделал :D ИМХО

 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:20:10 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[san9], а что ты там плохого сделал?)))

 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:22:22 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dreii)
[san9], а что ты там плохого сделал?)))

Да я фильм смотрел '28 Недель спустя' и делал спеллы) Вобщем делал его смотря фильм и плохо обдумывал сваи действия :D


 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:24:44 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[san9], ))))мб ты там ролки забацал? точную копию фильма??

 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:27:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dreii)
[san9], ))))мб ты там ролки забацал? точную копию фильма??

ХахА нет)) Просто иногда отвликался от ВЕ (засматривался на фильм) когда кадры захватывающие были :D
Возврощался в WE и забывал чё я в нём делаю)




Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 15 Октября 2010, 20:28:18
 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:09:49 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Backstab
О_о
Если ты и решил юзать Jass, то и утечки бы убрал :) И вместо GetUnitX() пиши GetWidgetX().
А else зачем? О__о
Стат делить на 100 не надо.
Юнит должен быть НАДАМАЖЕН, а не атакован. Перечитай, как делать событие такое.
Blink Strike
О__о
Ну, получше. Но всё равно...

Спроси у Dreii, он сделал урон со спины проще, на Abs'е.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:11:17 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Эх такое завлекающие слово Jass !

 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:16:58 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если ты и решил юзать Jass, то и утечки бы убрал И вместо GetUnitX() пиши GetWidgetX().

Разве GetUnitX() утечно?
Quote (|DUОS|)
А else зачем? О__о

Да я там другое действие хотел зделать. Забыл убрать)

Добавлено (15-10-2010, 21:16)
---------------------------------------------
[DUОS],
А разница в этом есть? Атакован\получил урон
Только в том что когда атакован то событие срабатывает когда он начинает замахиватся типо) А получает урон когда он уже получил?

Добавлено (15-10-2010, 21:16)
---------------------------------------------
Dreii,
го твой дз попалю)


 

[DUОS]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:17:57 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Атакован - замах.
Получил урон - по факту.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:19:33 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
[DUОS],
Фсё понял ошибку) Это утечно. Он может не ударить но тригер сработает...

Добавлено (15-10-2010, 21:19)
---------------------------------------------
[DUОS],
Вопрос не по теме) Но... Как же убрать нужного мне юнита из события? Каторый добовляется тригерно.


 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:21:50 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|san9|)
GetUnitX() пиши GetWidgetX().

какие страшные буквы скажите хоть что означают?


 

[san9]Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:23:16 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Dreii)
какие страшные буквы скажите хоть что означают?

Координаты X Y вычеслять.


 

DreiiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 21:23:53 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[san9], менее страшные но уже понятно)

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » [NEW SYSTEM] Спеллмейкинг. Урок 3 (Учимся наносить триггерный урон и делать одно событие...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz