[GUI - Урок 1] Кэш игры
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:49:37 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Буфер, или по другому кэш игры, служит для сохранения и последующей загрузки некоторых объектов WE, таких как юниты, целоисчисленные и т. д Всего есть 5 типов объектов, которых возможно сохранить в кэш игры. *Целоисчисленные *Логические *Действительные *Боевые единицы *Строки Для сохранения каждой из них в данном разделе есть свое действие. Давайте научимся правильно сохранять боевую единицу. За сохранение юнита отвечает триггер "Буфер игры -> Сохранить юнит" В строчке Unit вы указываете юнита, которого нужно сохранить. В строчке Label вы должны написать что угодно, главное не употреблять русских букв и цифр. Также соблюдайте регистр (т.е нельзя сохранять героя с Label "Pal", а загружать с "PAL".) Строчка Category содержит категорию юнита. Ее заполнять нужно так же, как и строчку Label. Пример 1: Label: peh Category: jar. Пример 2: Label: pal Category: pal (да да, можно писать одинаковые label и category, от этого ничего страшного не произойдет). Теперь разберем какие действия отвечают за сохранение других типов объектов: Целоисчисленные -> Буфер игры -> Сохранить целое Логические -> Буфер игры -> Сохранить булево Строки -> Буфер игры -> Сохранить символьное Действительные -> Буфер игры -> Сохранить вещественное Теперь рассмотрим пошаговое создание кеша и последующую загрузку из него боевой единицы. Шаг 1: Создаем кеш игры "Буфер игры -> Создать кеш игры". Вместо MapName пишем что захочем. Опять же - соблюдаем регистр. Внимание! Расширение w3v обязательно. Шаг 2: Сохраняем юнита как я писал в начале урока. Шаг 3: Сохраняем кэш "Буфер игры -> Сохранить кэш игры Теперь создаем вторую карту и при инициализации или другом событии добавляем действия: 1: Создать кеш игры. Вместо MapName пишем тоже самое, что писали в кэше первой карты. 2: "Буфер игры -> Восстановить угол поворота юнита". В строчках Label и Category пишем тоже самое, что в этих же самых строчках первой карты (не забывайте про регистр). Вот и все. Теперь при переходе из карты в карту (который, я надеюсь, вы делать умеете) юнит сохраненный в первой карте перейдет во вторую вместе со всеми предметами и способностями, которыми он обладал на момент сохранения в кэш игры. Д/з: Создать кэш и сохранить в него как минимум 2 вида объектов, потом загрузить эти объекты во второй карте (Надеюсь переход из карты в карту вы делать умеете). Если будут вопросы, писать в теме.
Сообщение отредактировал Unetco - Суббота, 27 Ноября 2010, 06:05:02 |
|
|
|
BUUNI | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:59:36 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Куда Д/з скидывать?
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:12:10 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Unetco, завтра скину в ЛС, кстати, вот есть наработки же по save/load, они тоже на кеше основываются?(не учитывая проверку кода).
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:07:57 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (3JIODEй) они тоже на кеше основываются? Да. Quote (BUUNI) Куда Д/з скидывать? В ЛС.
|
|
|
|
tvain | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:09:53 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Каким действием запускается вторая карта?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:31:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| tvain, Игра -> Установить следующая карта *Название твоей карты, которая уже вставлена в кампанию* Этим действием ты её только устанавливаешь. Запустится она только после победы.
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:46:35 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Unetco, по английски это будет Set next level ? Не получается с переходом
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 16:53:52 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| KorN, Убедись что то, что написано в строчке триггера полностью совпадает с названием второй карты.
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:06:53 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Unetco, уже разобрался Щас проверю и вышлю в лс,если все норм будет. Добавлено (12-12-2010, 17:06) --------------------------------------------- Unetco, зделал все,как написано в первом посте, Перс ни лвл,ни предметов не сохранил. Quote Целоисчисленные -> Буфер игры -> Сохранить целое Логические -> Буфер игры -> Сохранить булево Строки -> Буфер игры -> Сохранить символьное Действительные -> Буфер игры -> Сохранить вещественное Это тоже прописывать в триггерах надо ?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:47:58 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| KorN, Quote (KorN) Это тоже прописывать в триггерах надо ? Это строчки, которые сохраняют определенный тип объекта. Если не получится, вышли мне в ЛС, я скажу какие ошибки допустил. Если сложно сделать и строку и юнита, сделай просто юнита. Не забывай что регистр label и category нужно учитывать.Добавлено (12-12-2010, 18:47) --------------------------------------------- Ошибка довольно смешная: Во второй карте ты уже поставил готового рыцаря смерти, а того которого ты сохранял в кеш просто напросто не создал (там было создать в центр "нет области") Т.е рыцаря смерти на второй карте быть не должно, он должен создаваться из кеша. (Убери рыцаря смерти и в триггере выгрузки из кеша юнита поставь область, все должно будет работать)
Сообщение отредактировал Unetco - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:21:28 |
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:17:26 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Unetco, сделал,один фиг появляется рыцарь смерти 1 уровня без всего. Добавлено (12-12-2010, 19:17) --------------------------------------------- ЗАменил обычного на Артеса, всеравно создается тот рыцарь смерти
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:04:30 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| KorN, Потом отправлю тебе наработку, попробуешь разобраться. (Я в комментариях все распишу)
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:05:00 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| ок
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:41:56 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Unetco, от первого урока узнал много нового т.к. кешом вообще не пользовался! Щас чё нить попробую сделать)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:05:31 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Скоро будет второй урок, просто времени сейчас мало. (Если кому интересно - это будет создание save/load системы)
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:09:25 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Эти обе карты надо заносить? в редактор компаний? не важно в какой последовательности? И что надо сделать кроме сохранения кэша, юнитов и т.д. и запуска высего этого в другой карте?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:18:22 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (tvain) И что надо сделать кроме сохранения кэша, юнитов и т.д. и запуска высего этого в другой карте? Еще переход между картами делать надоQuote (Unetco) Игра -> Установить следующая карта *Название твоей карты, которая уже вставлена в кампанию*
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:50:17 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Я делаю все как в инструкции. Создаю триггер: Боевая единица вошел в зону. Следующий кровень моя вторая карта (все занес в компанию) Но когда гер входит в зону мапа не грузиться а тупо выкидывает в главное меню варика, в чем подвох?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:07:39 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Скорее всего неправильно ввел название второй карты (Оно должно полностью совпадать с названием второй карты), т.е если в триггере напишешь Map1 а название карты map1, то работать не будет.
|
|
|
|
tvain | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:59:41 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Я проверил все точь в точь одинаково... Это не может быть из-за того что я тестил через WE? (проста один раз было, что не работала одна система когда тестил через WE)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 12:45:55 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| tvain, Скорее всего именно из за этого. Сохрани кампанию и запусти ее в самом варе.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:45:38 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (Unetco) 2 вида объектов А нельзя просто 2 боевые единицы перенести?Добавлено (15-12-2010, 15:45) --------------------------------------------- Unetco, скинул в ЛС (не уверен что правильно сделал)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:40:16 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Оценка за д/з: 4/5 - все сделал правильно, но только с 1 типом объектов. (Можно было сделать и строку, она не так уж и сложно переносится: - устанавливаешь текст переменной типа строка и переносишь её в другую карту. Во второй карте выгружаешь из кеша эту строку и заключаешь её в переменную (Обязательно!. Только боевую единицу можно правильно перенести без заключения в переменную)
|
|
|
|
Ахил | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:22:33 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (Unetco) устанавливаешь текст переменной типа строка и переносишь её в другую карту. Во второй карте выгружаешь из кеша эту строку и заключаешь её в переменную (Обязательно!. Только боевую единицу можно правильно перенести без заключения в переменную) ок. хорошо, теперь буду знать) Просто с кэшом не часто работал и подзабыл все. А так урок замечательный, жду дальнейших указаний Кстати как там 2 урок? пишешь хоть?)
|
|
|
|
tvain | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:09:39 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Блин я не знал, что может быть такой запар, вродебы с такой не очень сложной штукой...!! =( Я сохранил как компанию, а она открывается с черным экраном и конпкой назад...(((
|
|
|
|