Сейчас 15:42:01 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Чернетка Nikikinа
nikikinДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:19:46 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:





На очереди конвертирывание с Disciples III





Конвертация моделей с Disciples III


  • Игра Disciples III
  • 3d studio max 2009
  • Disciples 0/6 tools
  • dis3.ms script
  • blplab 0.5.0
  • ME (Model Editor)
  • Mdlvis 1.39


    Добавлено (07-01-2011, 20:47)
    ---------------------------------------------
  • Игра heroes of newerth
  • 3d studio max 2009
  • niki.ms script
  • blplab 0.5.0
  • ME (Model Editor)
  • Mdlvis 1.39
  • NeoDex .78b


    Geometry Conversion



    Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
  • Модели находятся в архиве hon\game\resources0.s2z
  • Текстуры находятся в архиве hon\game\textures.s2z


    Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
    Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
    Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:

    Где выбираем: niki.ms

    Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:

    Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:



    Шаг третий..
    Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:

    Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.


    Шаг четвертый..
    Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:



    Texture Conversion



    Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:
    (к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp


    Доведение до ума



    Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:

    Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
    Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
    В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места

    Дальше нажимаем,крестик,сохранить.


    Вот что мы увидим в МЕ теперь:



    Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.


    Благодарности:

    Сайту warcraft3ft.info всему комьюнити ,его посетителям и гостям


    Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо

    Добавлено (08-01-2011, 01:19)
    ---------------------------------------------
    фух

    Прикрепления: 0751535.jpg (31.5 Kb)


    Сообщение отредактировал nikikin - Суббота, 08 Января 2011, 00:47:05
  •  

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz