Базовые хар-ки Phoenix
Основной атрибут: Сила
Принадлежность: Sentinel
Ловкость: 12 + 1.3
Разум: 18 + 1.8
Сила: 22 + 2.9
Базовая броня: 0
Скорость перемещения: 290
Дальность атаки: 500
Плюсы и минусы героя
Минусы:
- 0 брони в начале
- мало ловкости
- все скилы отнимают хп
Плюсы:
+ может хилять себя и союзников
+ ульт, востанавлювающий все хп и ману
+ достаточно маны
Скилы героя Phoenix
Icarus Dive:
Phoenix летит вперед на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося повреждения и разоружение любых юнитов с которыми он вступает в контакт, а затем возвращается назад к своей первоначальной позиции. Если в течение длительность этого заклинания Феникс использует другое заклинание, полет заканчивается. Phoenix получает иммунитет к магии на время полета. Стоит этот каст 10% от текущего запаса HP.
Урон: 100/150/200/250
Время разаружения: 2/2.5/3/3.5
Дальность полета: 1400
Ширина радиуса: 500
Общее время полета: 2 секунды
Перезарядка: 40
Стоимость манны: 100
Стоимость потери здоровья: 10% от текущего количества хп
Заметка: Вы можете в любой момент остановить полет феникса нажатием любой клавиши.
Fire Spirits:
Используя 10% текущей жизненной энергии, феникс создает 4 огненных духа, которые летают вокруг него. Каждый дух постепенно усиливается и может быть использован для атаки врага или лечения союзника. После обретения максимальной мощи, через 10 секунд духи тратят свою энергию для нападения или лечения союзников в количестве от 10 до 40 единиц здоровья.
Время максимального роста: 10 секунд
Минимальный урон/лечение 10/15/20/25
Максимальный урон/лечение 40/60/80/100
AOE: 400
Дальность: 1200
Манакост: 75
Перезарядка: 35
HP Стоимость: 10% от текущего HP
Примечание: Если вы не воспользуетесь ими то они лечат вас на 400 хп и исчезают.
Sun Ray:
Рассчитывая на свой внутренний огонь, Phoenix изгоняет огромный луч света за счет его собственной энергии жизни. Луч света замедляет и наносит урон врагам исходя из процента от их жизни. Стоит 25% от текущего HP для активации.
После каста, вы теряете способность атаковать или двигаться прямо. Лучом можно управлять.
Скилл можно в любой момент включать и выключать
Замедление: 14/20/26/32%
Длительность: 2 seconds
Урон в секунду: 10/20/30/40 + 5% от максимального запаса жизни цели
Стоимость здоровья на активацию: 25% от текущего запаса HP
Стоимость манны на активацию: 10
Расход манны/сек: 4% от максимального запаса
Примечание: Вы можете управлять направлением лучей правой кнопкой мыши и пучка будет двигаться в указанном направлении.
Supernova:
Феникс смело заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс вновь возродиться. Он превращается в палящее солнце наносящее урон врагам в радиусе 1000. Но солнце может подвергнуться нападению со стороны вражеских героев, если оно будет уничтожено, Феникс также умирает. Однако, если солнце выживает в течение 6 секунд всем противникам в зоне будет нанесен стан и Phoenix вернется к жизни полностью исцеленным.
Необходимо атак героя (Для уничтожения солнца): 5/7/9
Длительность: 6 сек
Горение и стан AOE: 1000
Урон: 60/80/100 dps
Стан: 1.5/2/2.5
Перезарядка: 110
Стоимость манны: 200
Скил-билд
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15- +
16-
17- +
18- +
19- +
20- +
21- +
22- +
23- +
24- +
25- +
Итем-билд:
Начало
Мы на первом уровне
Вот мы пикнули феню и сразу задаём себе вопрос, что ему покупать? И так, у нас ноль брони,поэтому сразу покупаем
Далее,чтобы как можно дольше простоять на линии покупаем себе
Так как наши скилы требуют достаточно большого кол-ва маны покупаем
На оставшиеся деньги покупаем
Мид
Затем на лини слаживаем
Приходит время выбирать орб-эфект. Я предпочетаю нафармить на
Затем прератим сендж в
Также можно взять как орб-эфект
Но тогда сия нам будет не нужна.
Эти предметы должны быть у нас на 11 лвл.
Далее мы,как танк, должны пополнить наш запас хп. Поэтому активно фармим на
Следующий предмет должен компенсировать нашу броню. Это будет
Начать сборку кирасы лучше с затем по вашему усмотрению.
Если нафармить на кирасу нам не дают можно купить новый предмет - медальку.
Если в команде противника много нюкеров слаживаем
Если мы плохо фармим и у нас нет денег на тараску покупаем
Лейт
Следующие предметы мы слаживаем по ситуации, это могут предметы увеличивающие наш урон, такие как
Так же можно превратить доминатор в
Как альтернатива кирасе можно собрать
Или же продолжить танковать и закупить 2х
Ну и конечно же всеми любимая
[b]Вот как мы выглядим на 25 уровне
Этот итем-билд позволит вам успешно танковать и не умирать. Играл так 1х1, 3х3 и 5х5,всегда побеждал.
Тактика
И так,собственно тактика.
1-7 уровень
Нам желательно идти мид соло, там мы сможем быстрее нафармить на костыль и начать ходить гангать. В этот период мы просто ластхитим и обмениваемся ударами с врагом на линии. Если мид уже занят мы можем идти на любую линию. С союзникам мы будем вести себя агрессивно, доставать врагов своими нюками. Стараемся не лезть на рожон.
7-16 уровень
Тут раскрывается наш потенциал. Мы бегаем по лайнам и гангаем с союзниками, не даём фармить врагу, и показываем-мы везде и всегда. Наша роль в этот период это замедлить врага в начале стычки и добить его в конце. Так же мы активно фармим, не забываем проверять руны. Они для нас могут очень пригодиться.
16-25 уровень
Теперь мы уже не может свободно существовать,и наша роль в команде прикрыть остальных совим толстым пузом. Мы танкуем,танкуем и ещё раз танкуем. Стараемся не лезть на рожон,одна ошибка может изменить исход игры.
Враги и союзники.
Так как мы танк, врагов у нас ни так уж и много. Нашими друзьями являются станеры и саппорты, с которыми мы сможем активно гангать.
Враги
оставит нас без маны и убьёт.
от него не спасёт наш ульт. Убьёт и не заметит.
также оставит нас без маны. В начале будет нам надоедать.
хороший игрок селёдкой убьёт нас без всяких проблем.
Теперь друзья.
Вот примеры наших друзей
свапнет противника прямо к нам в руки,поможет станом.
даст нам инвиз,остановит противников.
он замедлит,мы убьём.