Icarus
22 + 2.9
12 + 1.3
18 + 1.8
Сторона: Sentinel
Анимация атаки: 0.35 / 0.633
Сила атаки: 54 - 64
Кастинг Мультипликации: 0.1 / 0.5
Броня: 0
Основное Время Нападения: 1.7
Скорость передвижения: 290
Диапазон нападения: 500 (дальний бой)
Диапазон вида: 1800/800
Плюсы и минусы героя
+ Хорош в командной игре
+ Хорошо играть как на миде так и по бокам
+ Хорошо контролит лайн
+ Полезный ульт
+ Легко убежать
- Мало здоровья и брони
- Недостаток маны
- Уязвим против дизейблом и тех, кто может быстро нанести большой ущерб
- Зависит от партнера
- Зависит от предметов
Древние священные писания говорили о семи священных отродий света, и их участии в большом конфликте. Столкновение этих лучей в смертной сфере создало сгусток огня самой высокой чистоты, рождая мифическое существо Финикса. Как проявление божественного огня. Сконцентрированный луч энергии, который он может создать, способен сжечь целые армии со всех концов поля битвы. Настолько храбер, что способен использовать свою собственную жизненную силу, чтобы победить врагов, Икар может также использовать прямую власть солнца создав звездный взрыв.
Icarus Dive
Способность: Активная
Цель: Точка
Горячая клавиша: D
Phoenix летит вперед на фиксированное расстояние в выбранном направлении, нанося повреждения и разоружение любых юнитов с которыми он вступает в контакт, а затем возвращается назад к своей первоначальной позиции. Если в течение 2 секунд Длительность этого заклинания Феникс использует другое заклинание, полет заканчивается. Phoenix получает иммунитет к магии на время полета. Стоит этот каст 10% от текущего запаса HP.
Урон: 100/150/200/250
Время разаружения: 2/2.5/3/3.5
Дальность полета: 1400
Ширина радиуса: 500
Общее время полета: 2 секунды
Перезарядка: 40
Стоимость манны: 100
Стоимость потери здоровья: 10% от текущего запаса
Заметка: Вы можете в любой момент остановить полет феникса нажатием любой клавиши.
Fire Spirits
Способность: Активная
Цель: Мгновенно
Горячая клавиша: F
Исцеление за счет собственной жизненной силы, Phoenix создает 4 огненных духов летающих рядом с ним. Каждый дух медленно набирает силу и может быть использованы для повреждения врагов или вылечить своих союзников. На использование расходуется 10% от текущего запаса HP.
Максимальное время роста: 10 секунд
Дух как минимум способен нанести урон/исцелить: 10/15/20/25
Максимум дух способен нанести урон/исцелить: 40/60/80/100
Дух AOE: 400
Каст рейнж: 1200
Стоимость манны: 75
Перезарядка: 35
Затрата здоровья: 10% от текущего запаса HP
Примечание: Каждый дух можно использовать по одному за раз на разные цели. Он не имеет времени хранения. Если вы не успеете им воспользоваться они просто исчезают.
Sun Ray
Способность: Активная
Цель: Точка
Горячая клавиша: R
Рассчитывая на свой внутренний огонь, Phoenix изгоняет огромный луч света за счет его собственной энергии жизни. луч света замедляет и наносит урон врагам исходя из процента от их жизни. Стоит 25% от текущего HP для активации.
После каста, вы теряете способность атаковать или двигаться прямо. луч перекидывается на первого герой находит и сжигает его а также всё в очень небольшой площади вокруг него.
Скилл можно в любой момент включать и выключать
Замедление: 14/20/26/32%
Длительность: 2 seconds
Урон в секунду: 10/20/30/40 + 5% от максимального запаса жизни цели
Стоимость здоровья на активацию: 25% от текущего запаса HP
Стоимость манны на активацию: 10
Расход манны/сек: 4% от максимального запаса
$IMAGE1$
У этого скилла есть дополнительные способности, которые можно переключать, чтобы позволить вам управлять движением луча.
Примечание: Вы можете управлять направлением лучей правой кнопкой мыши и пучка будет двигаться в указанном направлении.
Каст заклинания сбивает станом.
Supernova
Способность: Активная
Цель: Мгновенно
Горячая клавиша: E
Феникс смело заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс вновь возродиться. Превращается в палящее солнце наносящее урон врагам в радиусе 1000. Но солнце может подвергнуться нападению со стороны вражеских героев, если оно будет уничтожено, Феникс также умирает. Однако, если солнце выживает в течение 6 секунд всем противникам в зоне будет нанесен стан и Phoenix вернется к жизни полностью исцеленным.
Необходимо атак героя (Для уничтожения солнца): 5/7/9
Длительность: 6 сек
Горение AOE: 1000
Урон: 60/80/100 dps
Стан: 1.5/2/2.5
Перезарядка: 110
Стоимость манны: 200
Тактика
Основа
Фениксу не относится к тем героям, которому можно делать ФБ. Так как у него не хватит дд спелов на первых уровнях и самой силы дд и он достаточно слаб в плане здоровья. Поэтому пытайте просто контрлить лайн 2 спелом. Если вам нужно будет убежать или уже догнать когото, то вам понадобиться 1 спел. 3 спел на первых уровнях я не советую качать, так как для нормального его эффекта, нужно хотябы пару сек подержать врага под лучом, но мп у нас не каменное в начале.
Скилбилд будет выглядеть примерно так:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
Предметы
- может помочь нам в начале контролить лайн 2 спелом, а так же быть немного живучим.
- в начале не сильно вам поможет, так как малый рег мп практически без смысла, но если вы не доминируете, то можно, тем более дальше можно превратить это в
- может помочь против сппорта или таких героев как морта, превращать в не обязательно
- если вы собираете мекан, то можно, но мекан собирать не стоит (читайте ниже), так же можно превратить в , а затем в
- даст нам возможность чаще применять спелы и 3 спел стане более эффективным.
- решает проблему с уроном, а в дальнейшем можно превратить в или или , но в общем эти все предметы я не советую, так как феникс решает не по дд.
- кольцо можно превратить в вангвард, но его лично не советую, так как это пустая трата денег, но если фарма нет, то можно.
- отличный арт, который нам поможет и с мп и с хп
- хорошо усиливает наше хп
- этот арт полезен нашему герою в любом стиле игры и в одиночестве и при тим плее
- юз 2 спел, птички заряжаются, юз 1 спел мы уже под носом у врага, юзаем луч, кидаем в него заряженных птичек 2 спела, кидаем хекс и идем за ним лучом. Так же можно кинуть хекс и попытаться юз ульт, но к сожалению надо быть аккуратней, так как время хекса немного меньше, чем зарядка ульты.
- даст дд и не даст врагам расслабится возле вас, вы юзаете луч, идете за врагом и + дд от радика.
- арт который достаточно хорошо может помочь в начале, даст защиты и регенерации маны.
- юз луч, кидаем себя вперед и идем за врагом дальше.
- честно говоря почти безполезен для феникса, но если нужно то 2 ульты всегда хорошо, но все же вы уязвимы при ульте, так что для новичков не советую.
- фениксу это не нужно, но если при тим плее 2х2 или 3х3, то не плохо.
- полезная штука, юз луч, юз арт и враг не убежит.
- может понадобиться в некоторых моментах как и , все зависит от ситуации
- точно не даст врагам убежать, если лучом вы не успеваете убить убегающего врага, то юз дагер и он лежит. Так же его полезно юз в самом начале.
- достаточно неплохая вещь, но как я указал выше, фениксу это не нужно, так как он не является дд.
Игра на миде (центре)
Для начала могу сказать, что Фениксу не стоит идти на мид, так как 1х1 он ни чего не может противопоставить половине героев и у него. Если вести активную борьбу: пушить башни, юзать луч на крипов (единственный эффективный способ борьбы) и пытаться дамажить вашего соперника, то вам категорически не будет хватать здоровья и маны.
Решение этой проблемы, ясное дело использовать все разумно и возможно . Именно этот предмет вам поможет, но и конечно же, нужно часто проверять руны, но главное следит за состоянием уровня врага, что бы не отставать как максимум на 2 лвла.
Совершать Фениксом какие либо действия в сторону вражеского героя, кроме как атаки, я не советую. Только если ваши союзники, будут сходить с лайнов и помогать вам в сливе соперника, то тогда можите использовать стандартную тактику убийства.
Скилбоард:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
Игра по вверху и внизу
Фениксу лучше играть именно на лайнах внизу и сверху, и не одному. Феникс тимплейный герой и нуждается в помощи союзником, ну и сами союзники нуждаются в его помощи. Если ваш союзник дизейбл, то радуйтесь, вы сможете совершить даже ФБ: союзник кидает стан или замедление, вы юзаете луч и в общем соперник не должен выстоять, конечно если это не Акс или Кент.
Для такого стиля игры подходит основная тактика, которая описана выше.
Но могу предложить слегка изменить тактику используя . Чесно говоря она глупая, но чтобы убежать от противника или застать его врасплох очень полезно. Например кастуя 2 спел, вы уходит в инвиз, пртички растут, вы атакуете врага, включаете луч и юзаете птиц. Я думаю вам даже 1 спел не понадобиться.
Друзья
Друзья у Феникса все дизейблы и хиллеры и сайленсы. Дизейбл - поможет остановиться врага, хиллер - даст вам чаще применять заклинания, сайленсер - не даст врагу вас повредить заклинаниями, ну а так именно этот тип не такой полезные как предыдущие два.
Небольшие примеры:
Отдельно хотелось бы выделить:
- Тинни, может остановить врага, а так же швирнуть нас в него, чтобы мы в свою очередь применили луч.
- создает с нами связь и мы бегаем быстрее и с лучом догоняем любого.
- берет нас в снежок, и мы летим во врага, оглушаем его, включаем луч и + тускар может его остановить 1 спелом и еще задеть не слабо ультом.
- ослабит врагов и еще сможет нас хилить, но это при условии, что вы сможите нормально нафармиться.
- сетью остановит и сном поможет убежать
- кидает деревья и мы бьем лучом, а так же можно ультом
- хилит, останавливает големом. Если вы гонитесь с лучом на врага, он может кинуть на него хил (для дд) и еще + гонится голем, со своей пассивкой.
Враги
Врагов у Феникса достаточно много, но не все смертельные и мало тех, кто играть просто не дают. Ну конечно это инвиз, десалаторы, гангеры и сайленсы.
Небольшие примеры:
Отдельно хотелось бы выделить:
- для нас он неодолим, без какой либо помощи 1х1 мы ему ничего сделать не сможем, шансов очень мало.
- достаточно вредный для нас герой, если в нас попадет ультом, возьмет в круг, включит микростаны, то нам будет очень плохо + может вредить ракетой
- перевесит нас в хп и уничтожит в прах
- дождется пока у нас будет мало хп, юзает 1 и ульт, в общем враг не идеален, так как дело случая