 |
|
 |
|
Проект "Узник"
|
|
tsnecromant | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 14:29:20 | Сообщение # 51 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки: 
| Идея классная, драки обязательны, еще будет круто если как в ведьмаке, дерешься с кем нибудь, а потом есливыигрываешь получаешь деньги или предмет...
|
|
|
|
olety | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 15:24:55 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки: 
| Проект классный, могу помочь с ландшафтом или тестом. Короче, помочь хочу.
Привет всем!"_"
|
|
|
|
Rodger | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 15:39:15 | Сообщение # 53 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки: 
| Желаю удачи в проекте !
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 01:34:49 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Quote (Mexaz) Вот! точно! Именно драки и нужны, но должны быть и травмы, допустим подбит глаз (Уменьшение радиуса обзора) и нога сломана (СП уменьшена) Quote (tsnecromant) Идея классная, драки обязательны, еще будет круто если как в ведьмаке, дерешься с кем нибудь, а потом есливыигрываешь получаешь деньги или предмет... ...а еще бы хорошо в драках slo-mo c бегатней по стенам (как в Матрице). А еще чтобы подручные предметы можно было в качестве оружия использовать (взял, там, стул и стулом супостата по хребту).
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 10:27:52 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки: 
| Quote (Obi-Wanya) ...а еще бы хорошо в драках slo-mo c бегатней по стенам (как в Матрице). А еще чтобы подручные предметы можно было в качестве оружия использовать (взял, там, стул и стулом супостата по хребту). На движке варкарафта это реализовать невозможно.
|
|
|
|
tsnecromant | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 12:36:45 | Сообщение # 56 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки: 
| Quote (LLlypuK) На движке варкарафта это реализовать невозможно. Ну беготня постенам конечно врятли, а вот взять стул или еще что это вполне можноДобавлено (09-04-2008, 12:36) --------------------------------------------- Можешь выложить пробную версию карты??? Хочется посмотреть что у тебя получилось...
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:13:13 | Сообщение # 57 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| LLlypuK, да и бегатню по стенам если постораться, можно сделать...
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:15:09 | Сообщение # 58 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: 
| Quote (Obi-Wanya) LLlypuK, да и бегатню по стенам если постораться, можно сделать... Если только ОЧЕНЬ сильно постаратся...Jass-ерам...
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:19:27 | Сообщение # 59 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Quote (Night_Elf) Jass-ерам... Не обязательно им...
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:24:05 | Сообщение # 60 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: 
| Obi-Wanya, по моему на простых триггерах это сделать нереально, вот там кэш например, кажется что фигня, а на самом деле только на джассе сумели нормальный кэш сделать
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:34:02 | Сообщение # 61 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Можно даже и без триггеров, чисто в редакторе объектов кое-что поменять, только тогда одна проблема - юнит будет ходить и по воздуху рядом со стенами, а не только по стенам
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:41:08 | Сообщение # 62 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: 
| Obi-Wanya, ??? я думал, типа бегать по стенам вот так: | =)| | где =) человек, а | стена
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:56:08 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Night_Elf, именно так =)| (угол крена=90).
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 14:59:49 | Сообщение # 64 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки: 
| Obi-Wanya, тогда джасс
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 16:51:37 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки: 
| Quote (Obi-Wanya) LlypuK, да и бегатню по стенам если постораться, можно сделать... Хорошо, а теперь будь добр учти, что этот триггер тебе придется прописать на ВСЕ стены, подробно описывая как должен двигаться юнит и что с ним от этого станет. В ролике такое можно попытаться сделать, не отрицаю, но не в игре. Как ты например собираешься отличать стенку от пола?
|
|
|
|
Ternox | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 18:44:47 | Сообщение # 66 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки: 
| ого как вас заинтересовал мой проект, спасибо! про музыка я так и собирался сделать вылаживать версию пока не буду, не сделано ещё много фич.
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 00:22:10 | Сообщение # 67 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Quote (Ternox) ого как вас заинтересовал мой проект, спасибо! Только я что-то разговор в сторону увел, извини, Ternox. LLlypuK, можно локации вокруг каждой стены натыкать, например, но об этом не здесь...
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Четверг, 10 Апреля 2008, 00:22:43 |
|
|
|
OveRLorD_33 | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 17:55:45 | Сообщение # 68 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки: 
| Если нужна хоть какаето помощь в сценарие или в придумывание диалогов пиши в ЛС или асю генератор идей всегда включён
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 18:11:45 | Сообщение # 69 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки: 
| Задумка супер, если будет реализовано так, как я себе это представляю, то я скачаю даже если у меня отключат анлим и Мб будет по 10р
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 22:01:18 | Сообщение # 70 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки: 
| Драки это круто. Сделай драки на кнопках. И анимок море сделай для юнитов
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Вторник, 22 Апреля 2008, 07:38:52 | Сообщение # 71 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки: 
| HarbingeR, Не в коем случае не на кнопках! Во-первых долго... Во-вторых игрокам не нравится бои на кнопках...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Ternox | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 22:55:46 | Сообщение # 72 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки: 
| да ну, на кнопках))) мне это неделю надо будет делать не отрываясь. Кароч, народ, конечто сорри, но у меня сей час творческий кризис. Обещаю что в течении лета будет всё готово. Извините. Ещё я тут придумал несколько фич: - Не одного стандартного юнита на карте
- Уникальная система NPC (все жители, селяне живут своей жизней)
- Множество концовок(предположено 4, одна из них где главный герой погибает)
- Новый прикольный спел(как в Принце Персии, нажимаеш на врага и нужно нажать ту стрелку, которую покажет на экране. Чем мощьнее враг, тем чаще нужно это делать)
- Уникальные боссы
- Возможно ещё что то...(не буду же я вам всё рассказывать)))
ну как вам, народ?
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 03 Мая 2008, 06:48:29 | Сообщение # 73 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки: 
| Ternox, кулл... но вот про спелл это долго делать... А ещё его не будут испльзовать новички...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Пятница, 09 Мая 2008, 13:06:10 | Сообщение # 74 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки: 
| Quote (Mexaz) А ещё его не будут испльзовать новички... И посему будут проигрвать самым слабым противникам Ничего научатся
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Ternox | Дата: Пятница, 09 Мая 2008, 19:32:49 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки: 
| Продолжаю делать. Это будет кампания с переходами между локациями как в кампании Рексара. Кампания будет поделена на две части(то есть когда вы доберётесь до второй части, то в локации первой части вам не попасть).
Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|