"Мантрис"
|
|
Obi-Wanya | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 16:12:34 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Ну нет для пустыни в самый раз, буде все-таки странно смотреться если идешь по пустыни, а вокруг непроходимая стена из кактусов и камней Добавлено (21-03-2008, 16:12) --------------------------------------------- Но, можно сделать каньоны! И скалы кое-где
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 17:05:12 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Я был в пустыне (Живу в стране степей) И делал её по своим впечетлениям....
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 17:28:00 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Ну и правильно, а то нехватало бы еще лабиринт делать из пустыни
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 21 Марта 2008, 17:31:47 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Ага... вот щас сделал болле менее вменяемую историю про остров дождей...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 05:50:41 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Mexaz) Я был в пустыне (Живу в стране степей) И делал её по своим впечетлениям.... Нет, то что в пустыне пусто это понятно, но должны попадаться специфические точки навроде оазиса, заросшей скалы и подобного.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 11:11:30 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| LLlypuK, Это только часть острова... В другой карте про этот мир будет весь остров...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 11:47:39 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Так это кампания?
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 13:13:43 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Obi-Wanya, Нет просто планируется ещё одна карта "Мантрис: Истории Острова песков" Добавлено (22-03-2008, 13:13) --------------------------------------------- LLlypuK, Есть советы для Имперского Острова??? Незнаю что сделать...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
Сообщение отредактировал Mexaz - Суббота, 22 Марта 2008, 13:14:15 |
|
|
|
LLlypuK | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 15:30:29 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Mexaz) LLlypuK, Есть советы для Имперского Острова??? Незнаю что сделать... Люди? Тогда можно сделать город в светлых тонах с использованием зеленых насаждений, поэксперементировать с белыми арками и колоннами, порт само собой, если есть горы -- шахта и поселок, старое кладбище в глубине леса с покосившемися статуями и камнями, все заросшее бурьяном, палаточный лагерь разбойников, эльфийские руины в самой-самой жопе леса, речка бегущая через весь лес (переходы в виде мелководья и бревен)... Много чего можно придумать.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 15:38:37 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| LLlypuK, Спасибо учту...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
MORPEX995 | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 16:03:54 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Mexaz, пусть будут все три способа
__________________ ___|_____|____|____| |_____|_Бицца___|__| ___|_____|_>.<_|____| |_____|_СЮДА!___|__| ___|_____|______|__|
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 16:05:54 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| MORPEX995, Поздно! уже делаю телепоты!
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
MORPEX995 | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 16:08:25 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Mexaz, ну пачему? Давай я тебе сделаю про корабли и дирижабли?
__________________ ___|_____|____|____| |_____|_Бицца___|__| ___|_____|_>.<_|____| |_____|_СЮДА!___|__| ___|_____|______|__|
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 16:31:44 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| MORPEX995, Я тебе такое не доверю!
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
MORPEX995 | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 17:59:32 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Mexaz, злыдень...(Шутко!) Пачему? что я такова сделал?
__________________ ___|_____|____|____| |_____|_Бицца___|__| ___|_____|_>.<_|____| |_____|_СЮДА!___|__| ___|_____|______|__|
|
|
|
|
S1nerodk0 | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 18:10:39 | Сообщение # 41 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Mexaz) РПГ... Про героя... О_о Значит будит интересно!
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 08:47:45 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| S1nerodk0, Будет... но не скоро =))) Добавлено (23-03-2008, 08:47) --------------------------------------------- MORPEX995, Ты делаешь не оч. ландшафты, а как сказал шурик, тут нужен хороший ландшафтер =)
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 11:30:14 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Иимперский остров - большой будет? Сколько на нем городов или деревень планируется?
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 15:40:44 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Obi-Wanya, Один город... и всё... там маленькая часть от него!
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 17:15:44 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Ну могу с городом помочь, а речушек там всяких вокруг не будет?
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Воскресенье, 23 Марта 2008, 17:16:07 |
|
|
|
Mexaz | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 07:29:22 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Obi-Wanya, Речушек нет... Да я наверно справлюсь... Ведь чем больше людей работает в проэкте тем дольше он будет в разработке...Добавлено (24-03-2008, 07:29) --------------------------------------------- Всех кого заинтересовал мой проэкт, прошу написать свои пожелания здесь!
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 11:38:37 | Сообщение # 47 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Mexaz, Жду тебя в аське. Готов помочь так и по сюжетам, так и по игре. Мне кажется карту надо будет расширить ... 96 никатит =) Или уместить две карты в кампанию, добавив, скажем два ролика. И вуаля, у нас полноценная красивая кампашка. Mexaz, У тебя там, с триггами как?
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 17:34:10 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Тригги я сделаю... А насчет размера: обламаю тебя и всех, т.к размер будет таким... Мне пришлось им пожеотвовать ради "Мантрис 2"Добавлено (24-03-2008, 17:34) --------------------------------------------- Про ролики: Будет ролик "Мантрис: Начало Историй" А ещё "Мантрис: Мир легенд и мифов"
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 18:32:32 | Сообщение # 49 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Mexaz, Зайди срочно в аську. Есть пару глобальных предложений...
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Понедельник, 24 Марта 2008, 22:49:32 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| Mexaz, ну значит так... 1) Сколько на карте будет NPC? Наверно не 1 десяток, так вот можно как эту карту сделаешь на каждого NPS по карте наклепать. Где этот самый NPC будет главгероем. И каждому из них можно сделать свою историю (жизнь, судьбу) которые будут пересекаться между собой и вместе с тем с историей этой карты (чтоб постоянным игрокам не казалось, что они попали в "параллельный мир") 2) Надо строить подземный город, причем вокруг подземного города можно устроить "дикие" пещеры, а сам город сделать сквозным (вход с одной стороны мира, выход с другой). 3)И еще пожелание - делай как можно более самостоятельный (живой) мир т.е. не задавай жестко те или иные события. Не делай на манер "если игрок нажал кнопочку, то люди идут войной на эльфов", это конечно тоже надо, но необходимио сделать, чтобы люди и сами в полне могли пойти войной на кого и когда им вздумается (неспрашивая игрока). И еще сюда же, сделай NPS уязвимыми. Пока все
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|