Сейчас 02:59:35 Пятница, 7 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » "Мантрис" (РПГ про героя...)
"Мантрис"
MexazДата: Вторник, 25 Марта 2008, 05:12:01 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Obi-Wanya, 1) На каждого НПС я по карте делать не буду (Только на самых важных, с яркими, интересными историями)
2) Нафиг подземный город? Я не врубился =) Что в нём делать?
3) 1. Игрок - не король, карта не на развитие =) 2. Люди не воюют с эльфами, события в игре зависят от игрока, только если это задано сюжетом, в остальных случаях все происходит вне зависимости от действий игрока!


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Вторник, 25 Марта 2008, 18:50:19 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Mexaz)
2) Нафиг подземный город? Я не врубился =) Что в нём делать?

Ну хотябы в качестве сырьевого придатка (там можно золото добывать например) и крупнейшией транспортной артерии мира. Ну нафиг, так нафиг, мое дело предложить...
Quote (Mexaz)
3) 1. Игрок - не король, карта не на развитие =) 2. Люди не воюют с эльфами, события в игре зависят от игрока, только если это задано сюжетом, в остальных случаях все происходит вне зависимости от действий игрока!

Я и не сомневаюсь что игрок не король. Но я немного не об этом, просто хочется видеть живой мир - должныже NPS делать что-то самостоятельно, независимо от игрока. Я не имею ввиду исключительно войну, с эльфами, с орками, или еще с кем.
Вот другой пример NPC A хочет, допустим передать бутылочку вина своему другу NPS B, дает квест игроку: "Сходи туда-то передай вино тому-то". Прроходит час, другой, а игрок так и не собирается выполнять квест. Что в таком случае происходит на большинстве карт? Правильно, ничего! А в реальности? А в реальности NPC A с большой вероятностью плюнет на игрока, купит еще одну бутылку и самостоятельно отправится к NPC B (квест профукан).
Я имеюю ввиду что мир должен и сам являтся причиной для действий игрока (а не исключительно наоборот). Не только игрок должен провоцировать те или иные события, NPC - тоже должны! Короче будут ли на карте происходить случайные события и события зависящие от NPS?


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MexazДата: Среда, 26 Марта 2008, 06:01:06 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Ну хотябы в качестве сырьевого придатка (там можно золото добывать например)

У меня карта маленькая, а золото добывать это уже как чит... игрок может поставить героя добывать золото, а сам отойти когда придет будет десять тыс. в кармане...
Quote (Obi-Wanya)
NPS делать что-то самостоятельно,

Они будут ложится спать, Разговариваать друг с другом, пытаться поговорить с игроком, Возможно даже коментировать действия игрока!

Ещё планируется психика НПС, но в этом мне нужна будет помощь, Например: Квест узнать информацию у НПС, а он сволочь не говорит, Игрок Воин: Говори, а то я тебе все кости переломаю! НПС крестьянин: А! Нет, не бей, я все скажу!, НПС воин: Хочешь подратся? Валяй! (Тут начнется битва) Игрок Вор: Говори, иначе у тебя дома, найдут тебя с перерезанной глоткой! НПС крестьянин: Нет, не надо, пожалуйста, у меня семья, пожалуйста, я все расскажу! НПС торговец: *Стражнику* Эй ты! Убей его! Дальше битва, если победил игрок, ТО: НПС: А, черт, ты убил его! Хм... Хорошо я все скажу! Игрок Маг: Ты, Говори, А Не то я тебя привращю в тупоголовую овцу! НПС: Эм... Н-Не надо, я всё скажу...

Также планируются чувства (Хорошие) НПС к игроку, Но не так что Та которую выбрал я будет любить игрока, а та которую выбрал герой (Вне зависимости от игрока!)

Quote (Obi-Wanya)
Вот другой пример NPC A хочет, допустим передать бутылочку вина своему другу NPS B, дает квест игроку: "Сходи туда-то передай вино тому-то". Прроходит час, другой, а игрок так и не собирается выполнять квест. Что в таком случае происходит на большинстве карт? Правильно, ничего! А в реальности? А в реальности NPC A с большой вероятностью плюнет на игрока, купит еще одну бутылку и самостоятельно отправится к NPC B (квест профукан).

Значит так, у квестов есть таймер(скрытый естественно), это первое, второе,: если игрок например выпил бутылку вина, то квест "профукан", А ещё и подобных квестов не будет, но пример норм.. Допустим: Нам дали квэст, мы не выполняем, и забываем где находится НПС котороому надо передать вино, мы приходим к работодателю, а он нам: ты ещё не отнес вино? Да я бы сам уже сходил давно! Квест провален, у игрока ИСЧЕЗАЕТ БУТЫЛКА! А НПС идет туда куда ему надо отнести бутылку! Но если таймер не истек, то НПС скажет: Давай быстрее неси... Когда вернёшся получишь награду!


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Среда, 26 Марта 2008, 13:07:07 | Сообщение # 54
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Вот это правильно B) . А вот допустим, может ли сучится такое - NPC лесоруб в поисках подходящей древесины заходит куда-нибудь в чащу леса, а там на него нападают всякие лесные звери или разбойники или же NPS будут ходить по заранее заданным траекториям?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Среда, 26 Марта 2008, 13:08:29
 

MexazДата: Пятница, 04 Апреля 2008, 07:18:56 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
В жизни ты побежишь в деревню =) Вот и лесоруб побежит в деревню =)

Добавлено (29-03-2008, 10:31)
---------------------------------------------
Меня не будет около недели... Не закрывайте тему!

Добавлено (04-04-2008, 07:18)
---------------------------------------------
Я все ещё на отдыхе... может начну с понедельника


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 11 Апреля 2008, 22:41:04 | Сообщение # 56
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Mexaz, что с проектом?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MexazДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 07:27:34 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Obi-Wanya, Болею,
А ещё может понадобится помощь моделлера....
Скоро приступлю к работе, и проэкт будет готов на 25%!


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 13:03:26 | Сообщение # 58
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Ну что ж, выздоравливай!

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MexazДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 15:53:30 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Спасибо всем кто меня поддерживает!

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

MexazДата: Суббота, 12 Апреля 2008, 15:58:58 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
olety, Если хочешь можешь помочь с проэктом, как идейщик или сюжетчик (Хотя сюжет готов, но подправить надо)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 16:56:19 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Mexaz, Сделай телепорты платными, или чтоб от игрока требовалось вводить в консоль название места, куда он хочет отправится. Я делал такое в одной карте давным-давно, но ей не суждено было быть завершенной. Можешь сделать в точности, как я тогда планировал, чтобы помимо общей системы телепортов, с помощью которой можно перемещасться между городами, (в твоем случае между островами) существовали автономные (внутриостровные) системы телепортов, с помошью которых можно перемещаться от одного телепорта, к другому исключительно в рамках одного острова. Хотя размер карты, конечно маловат для такого... :(

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Воскресенье, 13 Апреля 2008, 16:57:22
 

MexazДата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 10:55:43 | Сообщение # 62
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Obi-Wanya, Телепорты будут платными, но вместо ввода места будет менюшка с местами назначения

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 16:36:23 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Mexaz, Лучше ввод, чтобы игрок в начале не знал все места в которые можно телепортироваться, а походу игры он бы постепенно узнавал названия все новых и новых мест ^_^

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

LLlypuKДата: Среда, 16 Апреля 2008, 09:46:00 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Obi-Wanya, подошел к новому телепорту, он добавился в список возможных, как в Dark Garden
 

Obi-WanyaДата: Среда, 16 Апреля 2008, 14:52:56 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Ну раз так, хорошо.

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MuradorДата: Среда, 16 Апреля 2008, 15:11:21 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (LLlypuK)
Obi-Wanya, подошел к новому телепорту, он добавился в список возможных, как в Dark Garden

Хм......подобная система телепортов есть в игре Dungeon Seidge
 

MexazДата: Среда, 16 Апреля 2008, 18:29:01 | Сообщение # 67
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Murador, Дунжен сидж 2, т.к в первой телепорты работали по другой системе... А вообще эта система впервые появилась в Diablo...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 00:43:48 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Но эта систем не позволяет делать секретные места, до которых можно было бы добраться только при помощи все тех же телепортов.

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

LLlypuKДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 10:21:54 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (Mexaz)
Murador, Дунжен сидж 2, т.к в первой телепорты работали по другой системе... А вообще эта система впервые появилась в Diablo...

Я если честно карту имел ввиду.
Quote (Obi-Wanya)
Но эта систем не позволяет делать секретные места, до которых можно было бы добраться только при помощи все тех же телепортов.

Позволяет. Потому что новые точки назначения ты даешь когда хочешь. Их можно даже купить
 

Sup4egДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 15:14:02 | Сообщение # 70
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Mexaz, Я тебе могу помочь. Ток чем?

 

MexazДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 18:05:19 | Сообщение # 71
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Bllank, Спс, если можешь то сделай норм системку телепортов...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Sup4egДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 21:29:16 | Сообщение # 72
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Mexaz, Телепорты реально не мое )))))) Мб со сценарием или с ландшафтом?

 

MexazДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 06:45:24 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Bllank, Ландшафт осталось украсить и сделать городишки...

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Obi-WanyaДата: Суббота, 19 Апреля 2008, 17:51:20 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
На сколько процентов готово?

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

MexazДата: Вторник, 22 Апреля 2008, 07:52:30 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
меньше 25... гдето 23 =)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » "Мантрис" (РПГ про героя...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz