Сейчас 11:48:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Bru  
Отчёты по проектам
ЭллесарДата: Четверг, 13 Марта 2008, 13:02:29 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ну достаточно написать суда (раз в неделю) жив ваш проект или нет. если же глава определённого проекта не явится сюда, то мне предётся прикрыть темку с проектом.
Удачи )))


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ArNixДата: Пятница, 16 Января 2009, 16:41:01 | Сообщение # 201
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Неделя прошла и я спешу оповестить что жив проект мой))

Сообщение отредактировал ArNix - Пятница, 16 Января 2009, 16:44:50
 

Лео_нардоДата: Вторник, 20 Января 2009, 16:52:06 | Сообщение # 202
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
покачто ищу работников/помошников

Добавлено (20-01-2009, 16:52)
---------------------------------------------
Работинки нашлись теперь жду пока они согласятся.

 

AtridesДата: Вторник, 20 Января 2009, 18:26:26 | Сообщение # 203
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Закрывайте мой проект нахрен...
 

EranДата: Среда, 21 Января 2009, 17:44:45 | Сообщение # 204
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
рпг вторжение жив

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

MuradorДата: Понедельник, 26 Января 2009, 17:59:16 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
удалите (не закройте - удалите) тему "Операция: Другая Сторона" собираюсь заняться её когда закончу сеть проектов

Добавлено (26-01-2009, 17:59)
---------------------------------------------
алло администрация что позасыпала

Quote (Murador)
удалите (не закройте - удалите) тему "Операция: Другая Сторона" собираюсь заняться её когда закончу сеть проектов
 

EnforcerДата: Вторник, 27 Января 2009, 15:28:00 | Сообщение # 206
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Удалил.

 

EnforcerДата: Вторник, 27 Января 2009, 15:31:55 | Сообщение # 207
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Я так подумал, лучше пишите в своей теме, мол проект еще жив. Здесь читать неудобно.

 

WertogДата: Среда, 28 Января 2009, 14:55:49 | Сообщение # 208
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Воины Сумрака - 2 живы.
Проект почти готов (80%)



Мои проекты: Воины Сумрака, Воины Сумрака - 2, Horror of Pain (Завершён)
 

BANANДата: Среда, 28 Января 2009, 16:32:36 | Сообщение # 209
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
ну да почти переведена серия с созданий ночи :D

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 16:26:16 | Сообщение # 210
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Кто может, дайте совет, что мне создать? (Арену, РПГ, Кампанию или что?) Скорее я больше склоняюсь к РПГ-кампании о приключений одного ассасина...
 

-Castro-Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 16:31:07 | Сообщение # 211
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Кто может, дайте совет, что мне создать? (Арену, РПГ, Кампанию или что?) Скорее я больше склоняюсь к РПГ-кампании о приключений одного ассасина...

Имхо все эти жанры заезжены и уже не интересны, придумай что-то свое, тогда карту скорее всего будет ждать успех.

По сабжу: Мой проект Millitary Tournament жив, делаю потихоничку.

 

stal-ker3Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 19:26:38 | Сообщение # 212
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
проэкт ObsCure удаляйте он прекращён изза отсутствия модельщика

Stalker se best
 

БАМДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 13:04:22 | Сообщение # 213
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Пришла новая волна энтузиазма, психушка создаётся повышенными темпами ^^

Добавлено (09-02-2009, 13:04)
---------------------------------------------
Просьба к комодерам или модерам, поставьте в топике про проект "Психушка" первый пост шапкой во избежения доставших меня вопросов "буду ли я в карте?" и "а каков смысл карты?"

 

СталкерДата: Четверг, 12 Февраля 2009, 16:16:39 | Сообщение # 214
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Гоблини живы...


S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 21:35:18 | Сообщение # 215
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Мой проект жив. Кто хочет убедиться (а кто-то именно захочет=) :D . Кликайте на ссылку Sacred RPG
 

CancelДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 06:21:51 | Сообщение # 216
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Дорога Миров держит свои позиции
 

EranДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 10:40:24 | Сообщение # 217
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Закройте рпг Вторжение:(((

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Hunt1Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 21:43:07 | Сообщение # 218
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
КАк мапу на сайте опубликовать подскажите плз

3434
 

stal-ker3Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 22:19:04 | Сообщение # 219
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
закройте проэкт LOTR Battle for Middle-Earth

Stalker se best
 

ArNixДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 08:08:34 | Сообщение # 220
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Ascention of the hero разморожен...
 

MuradorДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:40:34 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Просьба удалить ,мною созданные темы, они закрыты ,но удалить лучше,
 

CancelДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 04:48:24 | Сообщение # 222
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Прошу заменить описание Дороги Миров на

Code
[color=orange]ДОРОГА МИРОВ[/color]
Проект команды [color=orange]Wc3life Team[/color], базовый сайт команды - [b]Wc3life.com[/b].

Жанр: RPG - мод - кампания
Размер:большой (свободный переход между локациями кампании)
Кол-во игроков: 1
Язык: Русский
AI: Наработки

[color=orange]КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ[/color]

[b]ДОРОГА МИРОВ[/b] - это кампания, в основу которой положен уникальный мир, не похожий на мир Варкрафта. Этот мир воссоздается с нуля, элементы его разрабатываются с особой тщательностью.

[color=orange]ГЕЙМПЛЕЙ[/color]

[b]Дорога миров[/b] - это сюжетно ориентированная Рпг, предназначенная для одного игрока, однако с очень разветвленными проработанными диалогами и массой нелинейных квестов.

[color=orange]СЮЖЕТ[/color]

Действие происходит в мире Радос. В Санской империи - новый император. Во время коронации на главной площади появляются трое элементалов, которые набрасываются на императорскую стражу, но быстро гибнут. Уже коронованный, новый владыка Санской империи начинает плести паутину интриг с целью выяснить, кто пытался сорвать его церемонию. А разных сил в мире Радос предостаточно. Есть свободные города, которые не хотят подчиняться Санитам, и пытаются отстаивать свои позиции. Есть гильдия Равенства, Союз трех королей, которые пытаются усилить свое влияние в мире и ведут переговоры с Санской империей по поводу передела земель Радоса. Есть инквизиция, которая выискивает червоточины в людском море и изничтожает их.
Знатные вельможи, послы, короли - все вязнут в паутине политических заговоров. И мало кто замечает, что мир Радоса меняется, не так заметно, но все же ощутимо.
Несколько святилищ инквизиции, расположенные в Священных горах, были уничтожены проснувшимися вулканами. Дорога к алтарю братства Друидов была потеряна из-за бурного роста лесов. Непроходимая горная гряда Око Саррагха вдруг стала рассыпаться, гостеприимно открывая удобные перевалы, а мелкий берег Беорского залива стал превращаться в океанскую бездну.
Кто сможет увязать все эти происшествия в одно целое? Может, старый рулг Ноорес, отшельник Рокенбурда, в чьей хижине находят приют многие изгои Империи и Равенов? А может, новый император Санитов сможет быстрее разгадать загадку покушения, и приблизится к сокровенной тайне?

[color=orange]ГЕРОИ[/color]

1. [color=orange]Рион[/color]
Выпускник университета Эфирной магии города Эфирограда, житель свободного города Эфироград. Оказывается втянут в политические интриги Санитов против Свободных городов. Схваченный людьми посла Санской империи, по плану императора Рион должен был убить посла в попытке освободиться, но не справляется с этой задачей и остается в плену. Впоследствии оказывается объявленным вне закона и жителями Свободных городов, и Империей.

2. [color=orange]Катрина[/color]
Юнная ведьма, преследуемая инквизицией, а после того, как её обманным образом заставили убить Посла Санской Империи стала преследуемой и силами свободных городов. В разработке.

3. [color=orange]Варкул[/color]
Брат Риона. Член гильдии равенства. Ученик инквизитора, пледующий Риона и Катрину. В разработке.

4. [color=orange]Волк[/color]
правая рука Эрана

5. [color=orange]Ноорес[/color]
Рулг, изгой среди своего народа, брат правителя пещерных рулгов

[color=orange]НПС основные[/color]

6. [color=orange]Эран[/color]

Пожилой умудренный опытом человек, житель деревни у Западных скал, возле свободного города Рокенбург. Пытается нащупать ниточку происходящих в мире перемен. Внимательно относится к изгоям всех мастей, начиная от людей и заканчивая рулгом. В середине кампании ненадолго переходит в ряд активных героев.

Остальные в разработке.

[color=orange]НПС (второстепенные)[/color]

В разработке.

[color=orange]Основные наработки[/color]
----------------------------------------------
[color=red]FilKamera v0.15[/color] тригерная наработка, отвечающая за поведение камеры, легко настраиваемая. Вид со спины, плавные переходы, камера интелектуальная. Возможность задать вид камеры для каждой области и дать некоторые настройки (это делает камеру как у игр на подобии "Дьевал май край"). Такая наработка очень полезна для этой кампании, так как есть возможность заходить в здания, имеющих по несколько комнат и этажей, легко настроить вид каждой комнаты, что-бы героя не закрывали стены или крыша.
Наработку легко импортировать в любую карту или кампанию, она поддерживает всех 12 игроков
[color=purple]Наработка разрабатывалась 9 дней[/color]
----------------------------------------------
[color=red]ResetUnit v0.42[/color] наработка для востановления убитых мобов. легко настроить время востановления. Наработка имеет некоторый интелект, она, например, не будет вести отчёт до воскрешения какого-либо моба, если точка его появления видна для одного из играющих игроков - людей. Легко настроить список мобов, которые не должны воскрешаться, настроить игроков, чьи юниты востанавливаются (обычно это надо только для нейтрально враждебных и нейтрально пасивных), так-же если некий моб должен быть связан с каким-либо заданием его можно внести в список "квестовых юнитов". Например если вы убьёте моба, и только после этого получите задание убить этого моба, то по воскрешении того моба он востанавливает своё звание квестого юнита, и убийство этого моба позволит выполнить задание.
[color=purple]Наработка разрабатывалась 4 дня[/color]
----------------------------------------------
[color=red]ClasItem v0.30[/color] тригерная наработка для предметов. Легко настроить существующие классы предметов (оружие, броня, щит, эликсир) или добавить новые классы. Настроить максимальное значение предметов данного класса, например, каждый юнит может использовать максимум 1 броню, 2 оружия и три эликсира и т. д. Наработка позволяет скрещивать некоторые одинаковые эликсиры и другие предметы с зарядами (например если у игрока есть зелье маны с двумя зарядами и он подобрал зелье маны с 3-мя зарядами, то у него будет зелье маны с 5-ю зарядами) можно настроить максимальное количество зарядов. Каждому предмету можно установить требования к силе, ловкости, интелекут, геройскому навыку и уровню этого геройского навыка. Например лук третьего уровня сделать доступным только героя с 20-ю ловкости и третьим уровнем навыка "стрелковое оружие". как и две предыдущие наработки её максимально просто можно импортировать в любую карту.
[color=purple]Наработка разрабатывалась 5 дней[/color]
----------------------------------------------
[color=red]SaveHero v0.14[/color] наработка экспорта/импорта героев. Работает на диалоговых окнах. Можно перелистывать списки экспортированных героев, настроить количество слотов экспорта на каждой страничке (от 1-го до 6-ти) и настроить количество листов слотов для героев (от 1-го до 500-от). Таким образом легко установить 3000 слотов для экспорта героя (думаю этого хватит любому). Героя можно импортировать с любой карты, где вы установите эту систему внезависимости от того, на какой карте вы героя экспортировали (единственное, что сама карта должна иметь этого юнита, нито юнит просто не загрузится. Ессли нужно сделать списки героев для разных карт, что-бы они не зависели друг от друга нужно изменить имя буфера, куда сохраняются герои из данной карты. Для этого сделал одну текстовую переменную, которую легко изменить что-бы система карты использовала свой буфер. Одитн недостаток - система работает только для одного игрока
[color=purple]Наработка разрабатывалась 7 дней[/color]
----------------------------------------------
Некоторые наработки только в будущем, например система диалога с NPC, система репутаций и мировоззрения героя и многие другие.

[color=orange]БЕСТИАРИЙ[/color]
Команда. Слева направо - Волк, Ноорес, Рион, Катрина, Эрен, Шанахар
[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/1045726.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/s1045726.jpg[/img][/url]

Разновидности магов
[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/3871084.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/s3871084.jpg[/img][/url]
[color=orange]Ученик школы Драко[/color]. Уровень 6. Урон 34 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 150. Награда 24-32. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания призыва огненного элементаля 3 уровня, заклинание огненный сгусток. Дистанция атаки - 720
[color=orange]Ученик школы Сиэ'а[/color]. Уровень 6. Урон 22 - 27. Скорость атаки замедлйнная. HP 300. Награда 22-34. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания востания духа воздуха из тел павших, заклинание вакумная защита. Дистанция атаки - 900
[color=orange]Ученик школы Ско'а[/color]. Уровень 6. Урон 20 - 22. Скорость атаки немного замедлйнная. HP 245. Награда 25-30. хорошая защита от магических атак и 20% сопротивления от заклинаний, уязвим в ближнем бою, его атаки эффективны против существ, незащищённых от магии. заклинания ослепления (высокий шанс промахнуться), заклинание второе дыхание (очень быстрая скорость атаки). Дистанция атаки - 600
Сам по себе мало чего стоит, но в группе противников он большая заноза
[color=orange]Адепт школы Душ[/color]. 10 уровень. урон 30-32. Скорость атаки крайне медленная. HP 100. Награда 90 -120. Прекрасная защита от магических атак и 50% защита от заклинаний. Заклинания:
Огненное проникновение, Жгучие духи, Пожар, Востание морозных духов, Целительная защита, Вдохновение, Проклятие.
Весь процесс битвы он проводит заклинанимями, очень труден в окружении союзников, так как он их усилает а вас ослабевает. Но даже если он один - всё равно большая проблема, так как призывает всевозможных духов, затем их усиляет. Против бытвы с ним эффективны воины, приспособленные к битве с превышающим числом врагов и маги защищённые от магических атак и заклинаний.
[color=orange]Молниеметатель[/color]. Уровень 4. Урон 30 - 40. Скорость атаки очень медленная. HP 200. Награда 16-20. некоторая защита от дистационного боя, уязвимость в ближнем бою. Дистанция атаки - 900
Против него эффективны воины, защищённые от эллектричества, так как скорость атаки он жертвует для колосального удара молнией
[color=orange]Ночные наёмники[/color]. Уровень 3. Урон 10 - 12. Скорость атаки учащённая. HP 120. Награда 12-14. Дистанция атаки - 320
Обычный юнит с магической атакой
[color=orange]Элементалист[/color]. Уровень 7. Урон 20. Скорость атаки медленная. HP 450. Награда 34-42. уязвимость в ближнем бою некоторая защита от магии. Дистанция атаки - 640 Во время боя вызывает элементалей огня, воздуха и электричества

Черви
[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/8888349.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/s8888349.jpg[/img][/url]
Плотоядные личинки. 2 уровень. HP 95. Урон 10. защита 10
Ядовитые личинки. 2 уровень. HP 80. Урон 10 (отравленный). защита 8
Плотоядные черви. 3 уровень. HP 170. Урон 22. защита 14
Для своего уровня чертовски трудно победимые в ближнем бою, особенно при сражении с группой червей, но с ними лего справятся лучники (из-за очень низкой скорости движения) и маги, так как их защита не предусмотрена для магических повреждений.
Чаще встречаются в пещерах

И ещё мноргно разных существ...

[color=orange]СКРИНШОТЫ ЛАНДШАФТА[/color]
[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/7004805.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/348/s7004805.jpg[/img] [/url][url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/5811655.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s5811655.jpg[/img][/url]

[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/4291504.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s4291504.jpg[/img][/url] [url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/2036412.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s2036412.jpg[/img][/url]

[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/5340076.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s5340076.jpg[/img][/url] [url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/5572612.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s5572612.jpg[/img][/url]

[url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/1201335.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s1201335.jpg[/img][/url] [url=http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/6248739.jpg][img]http://wc3lifecom.ucoz.ru/_fr/2/s6248739.jpg[/img][/url]
 

Gam_OverДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 05:33:23 | Сообщение # 223
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Прошу заменить описание Assassin's Creed WE на

Code
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0901/93/36bb23c16328.jpg[/img][/url]
[color=red][size=12]1. Название карты:[/size][/color]
Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [color=yellow][WarCraft Edition][/color]
[color=red][size=12]2. Жанр карты:[/size][/color]
Action-Company
[color=red][size=12]3. Сложность:[/size][/color]
[color=red][size=12]3.1. Сложность для новичка:[/size][/color]
сложная
[color=red][size=12]3.2. Сложность для геймера:[/size][/color]
средняя
[color=red][size=12]4. Описание карты:[/size][/color][/c]
Интересные места и красочные пейзажи, интересные миссии. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего о истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Альтаира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой, кстати, имя его Алар, использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного яда заканчивая взрывом таверны. В нашей игре будут продемонстрированы неплохие модели и красочные места. Действие будет происходить в различных городах: Акра, Киев, Вена и т.д. (период в истории X-XII вв.). Хотя главный герой и будет в этих городах, но большую часть он проведет в Европе. У нас свои города (старались быть более правдивыми в построении городов, соблюдении культуры) и свои жертвы.
Так же будут использованы Флеш-Беки. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек – событие, в котором он что-то вспоминает. Это будет оригинальный и своеобразный подход. Так же Loading Screen будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет воспроизводиться после загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутреннем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете.
[c][color=red][size=12]5. Сюжет:[/size][/color][/c]
Мы играем за ассассина-новичка - Алара. Он - ученик в деле убийств, чтобы его посвяти-ли в «настоящие» ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивает-ся до событий игры Ubisoft, у нас будет свой главарь братства, которому мы явно не по-нравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти все миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие (но легкие они в плане време-ни, никуда не торопимся, все делаем, слажено) миссии, но уже после середины игры, мис-сии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю, вас заинтри-гует сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу, что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневеко-вье.
Всего в игре будет [color=yellow]11[/color] глав из которых [color=orange]8[/color] игровых и [color=orange]3[/color] ролика.
Вот все места, задействованные в игре
[color=yellow]1. Севилья (Кор. Кастилия)
2. Реймс (Кор. Франция)
3. Вена (Св. Римская империя)
4. Киев (Великое княжество литовское)
5. Константинополь
6. Иерусалим
7. О. Крит
8. Поездка в Александрию
9. Александрия
10. Акра[/color]
[color=gray]Псков (Демо-версия)[/color]

[c][color=red][size=12]6. Команда:[/size][/color][/c]
[b]Сейчас есть свободные вакансии:[/b]
1. Отличный триггерщик (джазер)
2. Хороший моделлер умеющий работать с анимациями.
3. Рельефщик и ландшафтер со стажем (в одном флаконе)
4. Грамотный фотошопер (оформление)

[color=red]WCC-Group:[/color]
[color=yellow]Gam_Over (Hard-Gamer)[/color] - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и средненький моделлер.
[color=yellow]Arikshtein[/color] - триггерщик.
[color=yellow]SUSLIK[/color] - планировка карты, ландшафтер, рельефщик.
[color=yellow]Дей-лак[/color] - проф ландшафтер
[color=green][]rc[/color] - моделлер.
[color=orange]Санёк[/color] - тестер.
[color=orange]Artas[/color] - тестер
[color=orange]marcus506[/color] - тестер.
[color=red]Проекту помогали:[/color]
[color=yellow]BANAN[/color] - историк-критик.
[color=yellow]AnimE[/color] - моделлер.
[color=orange]Хэнкок, GamerPro, Night_Elf[/color] - идейщики.
[color=red]Мой брат, мой друг[/color] - тестеры.

[c][color=red][size=12]7. Что уже готово?[/size][/color][/c]
Демо-версия старательно создается. Наработки работают, но еще нужны новые «интересности», которые можно будет внести в игру. Главное чтобы игрокам было удобно.
Озвучка тоже не стоит на месте. Музыка уже есть, фоновые звуки тоже присутствуют. Есть несколько реплик для обычных NPC. Нашли голос ГГ, и еще несколько.
Будет создан трейлер игры, уже после выхода демо-версии, релиз которой пока неизвестен.
Так же производится работа над кампанией, создание ландшафта и рельефа.
В общем, работа не стоит на месте.

[c][color=red][size=12][b]На данный момент это все. Следите за событиями.[/b][/size][/color][/c]
 

peinДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 23:51:11 | Сообщение # 224
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
мой проект жив, упорно тружусь над ним
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:03:13 | Сообщение # 225
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Прошу временно заморозить проект "Инвольд Саргас – легенда героя". Т.к. я участвую пока в других проектах, и мой проект сам будет медленно двигаться.
 

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz