|
|
|
|
Warcraft III: Way of Others
|
|
DFlyer | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 10:36:11 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Way of Others – глобальное дополнение для WarCraft III: Frozen Throne. Сам мод будет состоять из многих и многих частей. С каждой частью будет добавляться одна новая раса (новая раса, доступная в мультиплеере и кампания этой расы). Естественно, каждая раса будем иметь абсолютно новые юниты, а значит и новые модели, способности, заклинания. У каждой расы будет своя новая структура развития, каждая раса будет в чем-то оригинальна. Но при этом будет сохранен оригинальный баланс игры, поэтому никаких новых ресурсов в игре не будет. Вы сможете, как и в старые добрые времена, играть на ваших любимых картах, но с новыми расами. Но это не значит, что старые расы будут убраны. К примеру, Вы можете играть за новую расу, а ваш товарищ (соперник) будет противостоять вам старыми добрыми орками. К каждой расе, в мультиплеере, будет написано AI, поэтому, даже если у вас нет возможности играть по сети, вы сможете сразиться и с Вашим компьютером. Теперь о кампаниях. Сюжеты всех новых кампаний будут тесно переплетаться с сюжетом оригинальной игры. Это значит, что вы сможете увидеть те же события (вторжение легиона, битву за трон и т.д.), но из других глаз. Но в каждой кампании будут и то, о чем мы даже не слышали во время игры в WarCraft. Мы встретим, как новых героев, так и хорошо нам известных. Во время игры мы будем узнавать уже знакомые нам места и открывать совершенно новые географические объекты и даже новые миры. Наш мод также станет великой платформой для модмейкинга. Любой сможет добавить какую-то свою кампанию в этот мод, так как он будет обладать огромным количеством всего того, что так необходимо новому моду (модели, новые расы, новые декорации, заклинания, системы и многое другое). Теперь не придется тратить время на поиск и сбор (или создание) всего этого, тем более эти ресурсы могут очень сильно повлиять на размер мода. Модмейкеры смогут создавать моды на мод, используя все, что мы создавали эти долгие годы. Добавлено (20-03-2008, 10:35) ---------------------------------------------
Часть I - Кампания Морлоков: Битва за Свободу Кампания морлоков – это самая первая часть нашего мода. Это его основная часть. Именно на нее и будут ставиться все другие части. Что же она в себя включает? Во-первых, это, конечно же, сама кампания. Немного расскажу о ней. Кампания поведает игроку о жизни морлоков с тех времен, когда они только появились на материке, и до того момента, когда Архимонда пал у Дерева Мира. Подробности сюжета я раскрывать не буду, по понятным причинам, но занавес немного приоткрою. Морлоки заселили Лордеронские болота и озера не так давно. У морлоков нет такой ярко выраженной социальной стратификации как у людей. Все морлоки равны и занимаются каждый своим делом: кто охотой, кто рыбалкой, кто защитой, кто строительством. У морлоков есть только вождь, который выполняет все функции правления. Главный герой кампании – старый (морлоки на самом деле живут долго, даже очень) морлочий вождь Флек, с которым морлоки прибыли с загадочных островов (об этом будет рассказано в середине кампании). Именно с ним морлоки пройдут этот огромный путь, который им предстоит. Сначала морлоки и не знали почти ничего о существовании других рас в Лордероне. Но и на новых землях морлокам не удалось обрести спокойствие и свободу. Беда пришла в виде закованных в железные доспехи людей. И неизвестно, кто напал первым, люди сожгли одну из деревень морлоков или морлоки утащили какого-то человеческого ребенка. Война началась. Морлоки никогда не были хорошими войнами, и очень сложно было сохранять хрупкие деревеньки от людей. Нападения все учащались и морлоки не знали их причину. Как выяснилось позже Флеком, причина была в Фонтанах Жизни. Да, именно в тех самых фонтанах, которые мы так часто захватывали на протяжении всей игры. Дело в том, что морлоки умели их строить, и это были основы всех деревень морлоков, а люди научились использовать целебные воды фонтанов. И вот был совершен набег на деревню, в которой жил Флек. К сожалению, он не успел добраться до самого фонтана во время. Морлокам, во главе с Флеком, удалось отбить это нападение, но многие их братья были убиты, и вся деревня была сожжена. Морлокам пришлось покинуть это болото и найти новый приют, но везде, везде их преследовали люди. На этом я прерву рассказ о сюжете, чтобы в будущем дать игрокам возможность насладиться самим. Скажу только, что с каждой картой сюжет будет становиться все интереснее, с неожиданными поворотами, встречами. Судьба морлоков будет становиться все трагичнее, а жизнь тяжелее. Все больше будет появляться врагов и проблем, а силы, как всего племени, так и старого Флека будут иссекать. Кампания состоит из 20 карт (и это еще без интерлюдий), на которых вы столкнетесь с разными жанрами. В основном, это, конечно же, RTS, но будут и RPG карты и многие другие, вы сможете даже поохотиться вместе с охотниками морлоков на диких зверей. Многие карты будут нелинейными. Иногда вам даже придется выбирать себе самому врагов и союзников. Выбирать лучшие пути до цели. Все карты сделаны в стиле Blizzard. Играя на них, вы ощутите как атмосферу WarCraft’a, так и атмосферу, новой для Вас, морлочьей жизни. Вас ждет потрясающий, детализированный Ландшафт на всех картах. Множество новых декораций будет присутствовать на картах, а дождь теперь будет оставлять круги на воде. Этими красотами теперь можно любоваться прямо во время игры, благодаря новой системе камер, остановив время. На картах будут как основные, так и дополнительные квесты, которые, при прохождении, облегчат вам дальнейшую игру. Добавлено (20-03-2008, 10:35) ---------------------------------------------
Мультиплеер С выходом первой кампании сразу в мультиплеер добавиться раса морлоков, а стандартные расы получат по три новых боевых единицы (некоторые смогу плавать). Главное здание у морлоков – Фонтан Жизни. Оно может лечить морлоков, но в нем заканчивается вода, а набирается она не так быстро. У морлоков будет два типа рабочих. Практические все юниты расы морлоков умеют плавать (поэтому, и добавлены новые юниты стандартным расам, чтобы не нарушать баланс), а здания морлоки могут строить на мелководье. Фонтан Жизни морлоков не будет улучшаться, как другие главные здания рас, для этого у нас введена другая система. Каждый юнит имеет свои отличительные способности и характеристики. С мультиплеером будет идти пак новых карт разных жанров. Это будет как всем известные mellee, так и AOS. Также будет несколько совершенно новых жанров. Добавлено (20-03-2008, 10:36) ---------------------------------------------
Way of Others, осталось недолго… Хочется с радостью сообщить вам, что мод Way of Others, корни которого заложены еще в далеком 2004 году, близок к завершению. Мод пережил многое: жестокую критику и обвинения, два распада команды, несколько переездов, прошел через руки многих талантливых людей, которые были или остаются участниками сего проекта. Огорчает одно. Не первый раз нашей команде WoO Team вот так кажется, что конец уже близок и мод вот-вот выйдет. Не исключено, что наши надежды снова не сбудутся в ближайшее время. И причина этих опасений одна – проблемы с озвучиванием ролей. Одно можно сказать точно: мод увидит свет почти сразу после того, как все роли будут озвучены. Наша команда нашла профессионального издателя, который и занимается озвучиванием и, который будет издавать наш мод. На всякий случай, мы пока не разглашаем имя нашего издателя. Ну, а задержки, в свою очередь, вызваны прояснением ряда формальных вопросов по публикации. В данный момент идёт стадия активного тестирования, в результате чего устраняются найденные ошибки и недочеты. Так как у нас еще есть время, пока издатель решает некоторые вопросы, мы решили изменить некоторые детали, такие, как некоторые иконки, модели. Также, насколько я помню, наш старый интерфейс был не всем по душе, по этой причине мы решили полностью его переделать. В остальном же, все, что от нас зависело, уже сделано. Весь сюжет, все карты (как для кампании, так и для многопользовательского режима), ролики, юниты со всеми способностями и прочее уже готово. Cостав нашей команды - GadenbIsh - руководитель, дизайнер карт, программист, сценарист (сюжет, тексты).
- CheGeWarA - 3D дизайнер.
- Dead_knight - программист (спеллы).
- Drago - дизайнер.
- Icek - дизайнер (иконки).
- Kiwi - дизайнер.
- KO3bMA - 3D дизайнер.
- Krol - дизайнер.
- Maximus - дизайнер, дизайнер мультиплеерных карт.
- Xvost - дизайнер.
- FellGuard - программист.
- Storm_401 - редактор текстов.
- WizkaZ - 3D дизайнер.
- DFlyer - программист (спеллы).
- Tiodor - 3D дизайнер.
- Алексей - программист.
Вот собственно и всё. Остаётся лишь ждать.
"There are 10 types of people in the world... those who understand binary and those who don't."
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 11:40:51 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Ждём-с значит!
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 12:14:26 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Вы переименовали Murloc Expansion?
|
|
|
|
Antalus | Дата: Четверг, 20 Марта 2008, 12:19:13 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Нет. Murloc Expansion и Way of Others - два, абсолютно разных проекта, за исключением того, что и в МЕ и у нас выбрана раса морлоков... По крайней мере для первой части.)
|
|
|
|
S1nerodk0 | Дата: Суббота, 22 Марта 2008, 21:16:14 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| блиин ждать скок!
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2008, 06:44:30 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Много Загрузочный экран меня порадовал)
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 07:16:12 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Сколько осталось ждать?
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Antalus | Дата: Пятница, 04 Апреля 2008, 22:57:08 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote Сколько осталось ждать? стопицот миллионов... вроде бы =) На самом деле, по сравнению с тем временем сколько мод разрабатывался тот период, который осталось подождать до релиза очень мал. Но опять же... пока все роли не будут озвучены, релиз мода не состоится. Ну я думаю мы не будем ещё года 2-3 искать тех кто поможет нам с озвучкой, а поищем и найдём их за 2-3 дня; ну а на саму озвучку останется недели 2-3 =)
|
|
|
|
Obi-Wanya | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 01:12:02 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
| А озвучивать много надо? Если не очень много (сейчас просто с временем напряг), могу озвучить 1-2 персонажей Добавлено (05-04-2008, 01:12) --------------------------------------------- Только, для этого мне нужно знать текст, информацию о персонаже (расса, рост, вес, професию (воин, маг или еще кто)). P.S. Голос у меня так-себе, но могу и с выражением что-нибудь сказануть.
"When you're strange No one remembers your name" © The Doors "Время вышло, а я не успел показать тебе Черный цвет солнца Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин ♥ Марта
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 07:19:43 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Antalus, Я актер, могу озвучить всех детей разными голосами... Также могу озвучить гоблинов, Гноллов, Иглохрю... Тоесть гривов... И вообще моного чего =)
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Antalus | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 12:08:05 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote А озвучивать много надо? Если не очень много (сейчас просто с временем напряг), могу озвучить 1-2 персонажей ;) Quote Antalus, Я актер, могу озвучить всех детей разными голосами... Также могу озвучить гоблинов, Гноллов, Иглохрю... Тоесть гривов... И вообще моного чего =) Да, озвучивать надо довольно много ролей. Оч. хорошо, что всё-тки есть люди готовые помочь =) Воообще озвучивать нужно много персонажей из разных и необычных рас. Например: морлочьи, людские, орчьи, кентаврские, нежитские, нетразимские, медвижьи, женские, архимондские и многие многие другие. Самое главное чтобы голос подходил к персонажу, которого озвучивают. =) Quote Только, для этого мне нужно знать текст, информацию о персонаже (расса, рост, вес, професию (воин, маг или еще кто)) А самому слабо придумать?) Нет, ну конечно есть все необходимые тексты, фразы, реплики, даже отведено спец. время для каждой фразы. Так что с этим проблем не возникнет.
Сообщение отредактировал Antalus - Воскресенье, 06 Апреля 2008, 12:09:06 |
|
|
|
ON | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 15:43:03 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я хорошо озвучиваю алкашей,психов,орков и убийц
такова жизнь товарищи!
Сообщение отредактировал ON - Воскресенье, 06 Апреля 2008, 15:44:06 |
|
|
|
DimaNtos | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 15:52:42 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Antalus, могу озвучить более спокойных героев
Сообщение отредактировал DimaNtos - Воскресенье, 06 Апреля 2008, 15:52:55 |
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 16:10:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (DimaNtos) Antalus, могу озвучить более спокойных героев ты же реппер
Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 07 Апреля 2008, 15:04:49 |
|
|
|
DimaNtos | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 12:55:25 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Murador, и ? я могу говорить спокойно ! А когда читаю реп я выговариваю слова подругому меняю голос ! Или ты думаеш ето нереально ? Добавлено (07-04-2008, 12:55) --------------------------------------------- Murador, и еще не рейпер а реппер
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 14:26:34 | Сообщение # 16 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| пеппер ёпт. А я могу голос как кел-тузед делать Мне все друзья завидуют. Только как тот коля, который в английский версии игры.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BelGamer | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 16:40:42 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 774
Награды: 1
Репутация: 247
Блокировки:
| Желаю удачи этому проекту.
Больно видеть горький чёрный дым над Родиной
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:13:36 | Сообщение # 18 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Жду мода с нетерпением. А какая раса будет следующей?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Mexaz | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 13:19:14 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
| Прикол? Говорящие медведи...
影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません
(Translate It!)
|
|
|
|
Antalus | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 14:05:36 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Всем спасибо за желание помочь, как будет нужно - обязательно обратимся. =) Просто пока ещё неизвестно как скоро издатель сможет озвучить роли, если у него воообще появится такая возможность. Quote Желаю удачи этому проекту. :) Спасибо! Мы будем стараться изо всех сил чтобы проект, насколько это возможно быстро вышел в свет! =) Quote Жду мода с нетерпением. А какая раса будет следующей? Это пока ещё не точно, но полагается что раса кнтавров или высших эльфов. А воообще планируется ещё одна раса, помимо морлоков и этих двух. Quote Прикол? Говорящие медведи... Таки да, фурболги, или как их ещё называют - беорны =)
Сообщение отредактировал Antalus - Вторник, 08 Апреля 2008, 14:06:24 |
|
|
|
LLlypuK | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:26:43 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Antalus) Это пока ещё не точно, но полагается что раса кнтавров или высших эльфов. А воообще планируется ещё одна раса, помимо морлоков и этих двух. Беорнов мало... Можно добавить к ним Вендиго, Гноллов, тогда что-нибудь да получится. Quote (Antalus) высших эльфов Тоже ничего. Их много... На всех хватит.
|
|
|
|
Antalus | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:38:39 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote Беорнов мало... Можно добавить к ним Вендиго, Гноллов, тогда что-нибудь да получится. Ну тогда можно сделать уже полноценную расу, так сказать из нейтралов.) На самом деле у нас уже есть на примете одна раса, точнее не раса, а подчинённые одного нетразима, с которым можно будет познакомиться непосредственно в кампании морлоков. Quote Тоже ничего. Их много... На всех хватит. Ну да. Нам советовали ещё объединить их с кровавыми эльфами, или полностью на них заменить, но думаю пока мы не собираемся менять эту расу. Ну разве что, если большинство геймеров будут поддерживать это идею.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 10:32:28 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Antalus) Ну да. Нам советовали ещё объединить их с кровавыми эльфами, или полностью на них заменить, но думаю пока мы не собираемся менять эту расу. Ну разве что, если большинство геймеров будут поддерживать это идею. Кровавые Эльфы и Высшие Эльфы это собсно говоря одно и тоже... Кровавые это просто те остатки Квель-Даласа кто выжил и решил отомстить, но учитывая то что Каел сначало скрылся в неизвестном направлении со всеми подчиненными, потом присоединился к Иллидану, а потом против него же и востал, став на сторону Пылающего Легиона, то уже совсем непонятно кто есть кто.
|
|
|
|
GadenbIsh | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 01:30:56 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Извиняюсь, что не мог раньше зарегистрироваться у вас на форуме... Отвечу на некоторые вопросы и разъясню некоторые подробности. Если вы можете помочь нам озвучить хотя бы несколько персонажей, то мы будем очень рады. Но и требования у нас жесткие... Если хотите помочь, то для начала вышлите мне несколько примеров вашей озвучки. Любых фраз любым голосом, который лучше всего у вас получается... Выбор персонажей у нас действительно огромный, поэтому если ваш пример нас устроит, то и персонажа скорее всего мы подберем. Что касается издателя, то пока у него самого возникли проблемы и довольно долго ничего уже не меняется, поэтому, видимо, нам снова придется искать людей по форумам. Quote Ну да. Нам советовали ещё объединить их с кровавыми эльфами, или полностью на них заменить, но думаю пока мы не собираемся менять эту расу. Ну разве что, если большинство геймеров будут поддерживать это идею. Макс, ты не прав=) Приоктрою немного завесу тайны о второй кампании. Скорее всего это действительно будут Высшие Эльфы. Именно Высшие, не Кровавые... Сначала действия будут разворачиваться в Куэл'Таласе (в те времена кровавых еще не было), затем его разрушение, появление кровавых эльфов, но дальше будут описываться действия группы (пока назовем так) именно Высших Эльфов, которые не захотели покидать лес вместе со своими, уже теперь кровавыми, братьями. У них будет цель... но об этом уже во второй части... Сначала представим на ваш суд морлоков. Их сюжет также очень интересен (как и геймплей).
|
|
|
|
Murador | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:31:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Игорь) Ландшафт херь мона и получше сделать или в лом? Модельки морлоков норм так сгодятся для хреновой карты ну если ты такой крутой назови что такое синхрофазатроны? лан шучу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|