Сюжет этой партии разворачивается в мафиозной семье Морчелло, в которой завелись предатели, работающие на полицию. Таким образом, большинство ролей в этой партии принадлежит мафии.
Список игроков
[Scorp] - младший босс (мертв) Dallase Pocifik - солдат (мертв) dima232000 - сержант (мертв) Шторм - капореджиме (мертв) kegel - дон мафии (мертв) IyD - солдат (мертв) vnyashka [R]af - солдат (мертв) FatMadCow Месси [DUОS] - солдат (мертв) AdMiRaLL (Bender_(LIA))
Мафия
Солдаты - 2 Капореджиме. - мертв Дон мафии. - мертв Младший босс. - мертв Консильери. - жив
Полиция
Простой коп. - жив Офицер. - жив Сержант. - мертв
Мафия
Солдат - самая обычная роль в игре. Задача солдатов - как можно скорее убить всех копов, застрелив при этом меньше всего членов семьи.
Капореджиме (капо) - сравнивает двух игроков на предмет одинаковости статусов (мафия/полиция/нейтрал 3 группы; если 1 мафия и 1 мафия - одинаковые; если 1 мафия и 1 коп - разные; 1 маф и 1 нейтрал - разные и т.д.) Инициатива - 7
Дон мафии - ночью может либо допросить любого члена семьи, узнавая при этом его точную роль, либо может убить его. Инициатива - 6
Младший босс - ночью защищает любого игрока. Если на игрока попытаются напасть, бедняга останется в живых, а неудачный нападавший не сможет действовать следующую ночь. Если целью убийцы станет не защищаемый, а сам младший босс - то телохранитель умрет. (На себя использовать защиту нельзя) Инициатива - 4
Консильери - изначально всем известен. Если кто-то убьет консильери, то следущим вечером его ждет расстрел. Голосовать против консильери запрещено. Также имеет активную способность, позволяющую один раз за игру убить ночью любого игрока. Инициатива - 3
Полиция
Копы изначально знают друг друга. В случае, если некоторые члены инактивят, имеют право кидать лс друг за друга, помним об этом (весомее всего, после самого копа, идет голос Босса).
Простой коп - Ночью избивает жертву (младший босс может защитить жертву от копа) и при голосовании днем ее голос будет засчитан тому, против кого голосовал коп. Но в случае, если погибает офицер, становится на его место и теряет эту способность. Инициатива - 8
Офицер - Ночью убивает любого игрока. В случае смерти простой коп берется за его дело. Инициатива - 5
Сержант - Сажает любого игрока на сутки в камеру. Посаженный игрок не совершает своего действия ночью (если оно есть), а днем не имеет права голоса. Инициатива - 2
Нейтралы
Соучастник - проверяет любого игрока, узнавая его точную роль. Каждое утро оставляет записку, в которой может писать все, что захочет. Может помогать как мафии, так и копам. Инициатива - 1
Тип партии - неважно, все-равно это никто не читает D: День начинается в 16:00 по Москве и длиться 22 реальных часа Ночь соответственно начинается в 14:00 по Москве и длиться 2 часа. По истечению дня будет выбран игрок, набравший большее количество проголосовавших против него, и будет повешен. Если два игрока набрали одинаковое количество голосов - вешаются оба. Если три и более игроков набрали одинаковое количество голосов - никого не вешают. Ночью активные игроки мне в ЛС должен скинуть ник того, над кем хотят провести свое действие (если у игрока присутствует две активки, то нужно указать, какую именно активку он использует).
• Минимум 2 поста в день, иначе кик из игры. • Голос выделяйте красным цветом! (другие цвета засчитаны не будут) • Если до конца дня игрок ни за кого не проголосует - его голос засчитывается на себе. • Редактировать и удалять свои посты нельзя. Не зависимо от их содержания. • Запрещено выкладывать личек (ЛС от меня), переписок и т.п. Где ведутся хоть какие-то переговоры с участниками игры. • Пере голосовать можно только 1 раз! • Отменять голоса нельзя. • Голосовать против себя запрещено! • Споры на что-то (плюс/минус/унижение/оскорбление и т.д.), помимо непосредственно игры, запрещены. • Мертвым игрокам в теме писать разрешено только в спойлерах и не больше трех сообщений в сутки! При этом запрещено выкладывать в тему то, на ком были использованы активки. • Маты и оскорбления запрещены. • Не игрокам отписываться в теме запрещено! • Будучи мертвым запрещено как-то влиять на других игроков (палить роли, запутывать, спорить и т.д.) • Если игрока убивают и этот игрок обладает меньшей инициативой, чем убийца - то ему не сообщаются результаты действия его активки.
Инициатива отвечает за то, в каком порядке будут ходить роли ночью. Чем она ближе к нулю - тем раньше будет произведено действие роли относительно других. Для удобства разрешено присылать цель с приоритетом. К примеру вы хотите сделать ночное действие на игроке 1, но не уверены, ведь во время дня этого игрока могут повесить, а времени ждать, пока все решиться, как всегда нет. Для решения проблемы вы можете прислать до 3-ех никнеймов игроков с приоритетом:
1. Игрок X 2. Игрок Z 3. Игрок Y
Воспроизведется действие только над одним игроком, который будет жив во время ночи. При чем способность активизируется на том игроке, который стоит более ранний в списке.
Предугадать все игровые ситуации очень сложно, поэтому в ходе игры могут быть кое-какие корректировки правил.
Пусто
Роли розданы. ВНИМАНИЕ! ДО ПЕРВОЙ НОЧИ ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Консильери - Dallase.
Сообщение отредактировал B1nGO - Пятница, 18 Марта 2011, 14:36:05
Когда придумывал роли, сначала хотел много интересных сделать, но таки прикинул и решил, что будет дисбаланс; поэтому все довольно банально, разве что стороны поменялись местами.
Мафия Солдат - самая обычная роль в игре. Задача солдатов - как можно скорее убить всех копов, застрелив при этом меньше всего членов семьи.
Капореджиме (капо) - сравнивает двух игроков на предмет одинаковости статусов (мафия/полиция/нейтрал 3 группы; если 1 мафия и 1 мафия - одинаковые; если 1 мафия и 1 коп - разные; 1 маф и 1 нейтрал - разные и т.д.) Инициатива - 7
Дон мафии - ночью может либо допросить любого члена семьи, узнавая при этом его точную роль, либо может убить его. Инициатива - 6
Младший босс - ночью защищает любого игрока. Если на игрока попытаются напасть, бедняга останется в живых, а неудачный нападавший не сможет действовать следующую ночь. Если целью убийцы станет не защищаемый, а сам младший босс - то телохранитель умрет. (На себя использовать защиту нельзя) Инициатива - 4
Консильери - изначально всем известен. Если кто-то убьет консильери, то следущим вечером его ждет расстрел. Голосовать против консильери запрещено. Также имеет активную способность, позволяющую один раз за игру убить ночью любого игрока. Инициатива - 3
Полиция
Копы изначально знают друг друга. В случае, если некоторые члены инактивят, имеют право кидать лс друг за друга, помним об этом (весомее всего, после самого копа, идет голос Босса). Простой коп - Ночью избивает жертву (младший босс может защитить жертву от копа) и при голосовании днем ее голос будет засчитан тому, против кого голосовал коп. Но в случае, если погибает офицер, становится на его место и теряет эту способность. Инициатива - 8
Офицер - Ночью убивает любого игрока. В случае смерти простой коп берется за его дело. Инициатива - 5
Сержант - Сажает любого игрока на сутки в камеру. Посаженный игрок не совершает своего действия ночью (если оно есть), а днем не имеет права голоса. Инициатива - 2
Как я понял, ты просто поменял местами мафию и добрых. Ну что ж, получается, большинство - мафии, которые пытаются повесить копов. То есть мы должны вычислять, кто коп. Ок, будем адаптироваться