Сейчас 18:53:44 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Конкурс на лучшую Melee карту, обсуждение
Конкурс на лучшую Melee карту, обсуждение
DozaДата: Воскресенье, 27 Апреля 2008, 22:10:06 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Включи фантазию:-)
 

EricaДата: Вторник, 29 Апреля 2008, 18:14:47 | Сообщение # 27
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Вот потихоньку тут буду выкладывать обработанные версии карты. Вот на сегодняшний день версия 0.1
Возможности.
Разграничены базы, сделана общая симетричность карты, расставлен общий декор ( будет изменятся ). Прорисован начальный ландшафт.
Прикрепления: EricaMapsversio.w3x (58.1 Kb)


С собаками жить - по-собачьи лаять! Но я не собака, а волк! И собачья свора- вовсе не стая!!! Да они не возьмут это в толк! В сотый раз, после трепки раны мыть, и я решил - пусть я буду дурак!!! Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре собак..!
 

ASAQRAДата: Четверг, 01 Мая 2008, 12:49:36 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Erica, Отличная карта!
 

MrJerryДата: Четверг, 01 Мая 2008, 19:28:42 | Сообщение # 29
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
А можно совмещать рельефы? ну там взять плитки из даларана и затонувшего города например?

:D!?!:D
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 01 Мая 2008, 21:08:43 | Сообщение # 30
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
MrJerry, да

 

DozaДата: Пятница, 02 Мая 2008, 18:19:42 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Хочу чтоб уже поскорее сдали все карты, нетерпится посмотреть и сравнить со своей :D
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 02 Мая 2008, 18:22:19 | Сообщение # 32
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Шурик, я офигел :)

 

realmsДата: Пятница, 02 Мая 2008, 18:47:38 | Сообщение # 33
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Шурик, рельеф нормальный, но сразу видно, что на развитие ты не играешь. Если хочешь можешь окончательно сдавать работу, но в таком случае за баланс будет проставлено 0 баллов... Теперь объясняю почему:
1) С разрушаемых объектов падают вещи. Ужаснейший дисбаланс.
2) К противникам нельзя добраться, не вступив в схватку с нейтралами. + узкие проходы к базам (а именно то болото перед игроками).
Пока всё, если ещё что найду, подпишу.


 

MrJerryДата: Пятница, 02 Мая 2008, 20:14:10 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Оч крутая карта у Шурика, но есть недочеты, например: деревья на базах надо покучнее сделать, и очень плохо что с декора вещи падают.

А вот моя мапа:
Размер карты: 64x64 (Игровой 52x52)
Рельеф: Летний Лордерон
Игроков: 1x1
Нейтральные здания: Таверна, Лавка гоблинов, Мастерская гоблинов, Рынок, Лагерь наемников

Прикрепления: Themysteriousgr.w3x (53.2 Kb)


:D!?!:D
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 06:12:29 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (realms)
Шурик, рельеф нормальный, но сразу видно, что на развитие ты не играешь. Если хочешь можешь окончательно сдавать работу, но в таком случае за баланс будет проставлено 0 баллов... Теперь объясняю почему: 1) С разрушаемых объектов падают вещи. Ужаснейший дисбаланс. 2) К противникам нельзя добраться, не вступив в схватку с нейтралами. + узкие проходы к базам (а именно то болото перед игроками). Пока всё, если ещё что найду, подпишу.

Хорошо, переделаю.
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 07:08:21 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Обновленная версия.

Увеличены проходы на болотах и у лавок.
Уничтожены все бочки и ящики c айтемами.
Уменьшено кол-во монстров у источника и в проходах.
Деревья на базах скучкованы.

Прикрепления: Plaguelands.w3x (220.1 Kb)


Сообщение отредактировал LLlypuK - Суббота, 03 Мая 2008, 07:17:15
 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 11:58:36 | Сообщение # 37
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
LLlypuK, ты так и не убрал мобов с прохода:

Опять же большой минус, так как вначале игры нельзя идти и рашить/харасить противника, большой дисбаланс.
На дополнительных рудниках должны быть одинаковые крипы, у тебя же в верхнем и нижнем големы, в правом и левом кобольды. Дисбаланс, так как кобольдов легче закрипить и
С зелёных точек, а именно с волков у тебя падают зелья. Что очень плохо. Для каждой токи должен быть стандартный набор выпадания предметов. Посмотри одну из стандартных карт и увидишь (открой Теренас например или Острова Эхо)
Прикрепления: 0122842.jpg (135.8 Kb)


 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:03:56 | Сообщение # 38
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
MrJerry, так карта вполне играбельна, но декора маловато, и проходы тоже побольше надо бы сделать:

красными кружками обведено то, что можно снести.
Да и ещё один минус, лагеря наёмников вообще в свободном доступе, надо бы туда крипов поставить.
Прикрепления: 0790896.jpg (204.7 Kb)


 

Sup4egДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:08:07 | Сообщение # 39
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
realms, Ну, тогда:
1. Стандартная карта "Огрогеддон", в которой в главном проходе тоже используются крипы.
2. Харасить можно, пройдя мобов ночью, или юзая БМ - стремительность, или на крайний купить в лаке гоблина банку с напитком)
3. Пробежать тупо мимо них, в конце концов xD


 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:10:00 | Сообщение # 40
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (Sup4eg)
1. Стандартная карта "Огрогеддон", в которой в главном проходе тоже используются крипы.

на то эта карта и не внесена в список ладдерных. + эта карта была сделана ещё для RoC, где баланс ещё на довольно-таки примитивном уровне.
Quote (Sup4eg)
2. Харасить можно, пройдя мобов ночью, или юзая БМ - стремительность, или на крайний купить в лаке гоблина банку с напитком)

видишь дисбаланс? У орка будет преимущество.
А насчёт ночи, её ещё нжно дождаться, а многие игроки любят идти и харасить уже одним героем.
Quote (Sup4eg)
3. Пробежать тупо мимо них, в конце концов xD

теряя при этом ХП и юнитов.


 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:19:40 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (realms)
Опять же большой минус, так как вначале игры нельзя идти и рашить/харасить противника, большой дисбаланс. На дополнительных рудниках должны быть одинаковые крипы, у тебя же в верхнем и нижнем големы, в правом и левом кобольды. Дисбаланс, так как кобольдов легче закрипить и С зелёных точек, а именно с волков у тебя падают зелья. Что очень плохо. Для каждой токи должен быть стандартный набор выпадания предметов. Посмотри одну из стандартных карт и увидишь (открой Теренас например или Острова Эхо)

Исправляем...
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 12:58:02 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Версия 1.2

Болотники снижены до 2 елементалей 2-го уровня без дропа. Елементалои убраны, поставлены морлоки. Один 2-го и два 1-го уровней.
Крипы в проходах снижены до оранжевого уровня и убраны с пути.
На спаунах поставлены драконы.
На всех рудниках поставлены големы.
Изменены таблицы предметов.
Зелья выпадающие из волков изменены на нон-комбат.

Прикрепления: Plaguelands.w3x (216.3 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Мая 2008, 16:22:35 | Сообщение # 43
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
LLlypuK, у тебя там волки на проходах стоят, realms'у опять может это не понравится :)

 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 16:45:37 | Сообщение # 44
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (Night_Elf)
realms'у опять может это не понравится

причём тут я? Я просто даю советы. А не указываю. Это его дело, оставлять или нет, я просто пишу о недочётах, ошибках и т.д.
Да кстати, ты так и не убрал с болота крипов. Вместо водяных у тебя теперь стоят морлоки. Убери лучше вообще этих крипов, пусть просто будет пустой проход.


 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 16:50:03 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (realms)
причём тут я? Я просто даю советы. А не указываю. Это его дело, оставлять или нет, я просто пишу о недочётах, ошибках и т.д. Да кстати, ты так и не убрал с болота крипов. Вместо водяных у тебя теперь стоят морлоки. Убери лучше вообще этих крипов, пусть просто будет пустой проход.

Надо же на ком-то фармится? Морлоков все равно загасят в 2 секунды, зато игрок порадуется, халявный опыт..
 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 16:52:56 | Сообщение # 46
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (LLlypuK)
Надо же на ком-то фармится? Морлоков все равно загасят в 2 секунды, зато игрок порадуется, халявный опыт..

на твоей карте достаточно мест для криппинга. Перенеси тогда этих морлоков в другое место. Так тупой дисбаланс. Гером просто так не пробежишь, а гасить их это лишняя трата времени, в то время, когда на развитие каждая минута на счету. Допустим если я альянс и захотел пойти ранним товеррашем (1 на золото, 1 на лесопилку и тремя работниками на базу к противнику) а эти морлоки тупо убьют работников и не позволяют играть подобной стратой. В общем примеров может быть множество, если хочешь конечно оставляй, но это сильный дисбаланс.


 

MrJerryДата: Суббота, 03 Мая 2008, 17:47:19 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
realms, Я ещё заметил что крипы около мастерской гоблинов, во время игры удаляются, т.к. находяться слишком близко к старт. позиции, теперь исправил. Проходы я специально старался сделать уже, но сейчас я их немного разширил. Лагерь наемников я так и оставил без крипов, должно же быть что то свободным), тем более соседние гноллы скорее всего пошли бы помогать если бы тех аттаковали. Ну а декор я просто не знаю какой ставить, если так в пустое место(не возле крипов, нейтр.зданий, и т.д.), ни какой декор не подходит.
Прикрепления: Themysteriousgr.w3x (54.2 Kb)


:D!?!:D
 

LLlypuKДата: Суббота, 03 Мая 2008, 18:06:55 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (realms)
на твоей карте достаточно мест для криппинга. Перенеси тогда этих морлоков в другое место. Так тупой дисбаланс. Гером просто так не пробежишь, а гасить их это лишняя трата времени, в то время, когда на развитие каждая минута на счету. Допустим если я альянс и захотел пойти ранним товеррашем (1 на золото, 1 на лесопилку и тремя работниками на базу к противнику) а эти морлоки тупо убьют работников и не позволяют играть подобной стратой. В общем примеров может быть множество, если хочешь конечно оставляй, но это сильный дисбаланс.

Ладно, но если я их уберу то все равно останутся волки в лесу. Если убрать волков с проходов то не останется почти никого. К тому же проход по воде ведет во внутренее кольцо, а там шахты и големы. Тоже не подарок.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Мая 2008, 20:09:33 | Сообщение # 49
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
realms, а вот если я захочу сделать карту типа как "Адреналин" или "Пики"?

 

realmsДата: Суббота, 03 Мая 2008, 20:11:40 | Сообщение # 50
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (Night_Elf)
Пики

что это за карта?)
Quote (Night_Elf)
Адреналин

можешь делать, но опять же тупо за баланс 0 баллов выйдет)


 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Конкурс на лучшую Melee карту, обсуждение
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz