Сейчас 13:12:33 Четверг, 9 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
OaD: Reborn - Описание
[DUОS]Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:24:30 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:


Oasis and Desert: Reborn - Это тот самый обещанный мной сюрприз от команды [TGM] Team, который заметно меняет свои корни AoS на корни гибрида RTS (ладдер WarCraft) и AoS с нотками RPG-систем.

Цель:
Уничтожить столицу врага

Объекты:
У каждой стороны есть по 4 деревни, 3 крепости, и 1 столица.
Каждая деревня добывает ресурсы в виде камня/дерева, пищи и золота, которые отправляются с караванами в союзные крепости и столицу.
Сила объекта зависит от ресурсов, которыми он обладает.
Каждая крепость/столица создаёт несколько воинов, которые автоматически идут в выбранную точку.

Технологии:
Главный игрок может проводить исследования в университетах столицы, разрабатывая новые технологии. Например новые виды войск и вооружения, осадная техника, фортификация, и прочее.

Игроки:
1 и 2 игрок начинают игру в столице, остальные в крепостях.
Герои делятся по силам: огонь или вода, ветер земля свет тьма.
Каждые герой - полководец, имеет способности, воздействующие на войска неподалёку: так он может управлять их действиями.
Способности полководца:
Следование: войска идут за героем
Бегство: войска начинают отступать к ближайшей крепости (возможно к лесу)
Боевой клич: повышает живучесть и всякие показатели воинов
Вернуться к атаке: присоединяются к ближайшей пачке союзников и идут в бой вместе
Ломать всё вокруг: (при захвате поселений) разбегаются по вражеским целям и дерутся
Отдых: стоят на месте, регенерируясь
Ну и прочие способности, которые относятся уже к героям.

Дополнительные возможности:
Каждый объект имеет телепорт для героев, оттуда они могут перемещаться в другие поселения.
Герои могут нанимать войска, которыми могут командовать непосредственно.
От типа поселения зависит сила войск и предметов, которые там продаются.
Герои могут грабить караваны противника, похищая его ресурсы и подрывая экономику.

Чудо света:
Нейтрально.
При захвате будет давать всякие бонусы, например создание неурожая врагу или обратного себе, разведку, и прочие ништяки, связанные с погодой, возможно какую-нибудь ауру или ещё чего.

Захват территории:
Чтобы захватить поселение достаточно перебить большую часть стражи и ввести войска в его центр, после чего рабочие и здания противника перейдут на вашу сторону и караваны побегут уже к вам.
Для захвата крепости придется собрать небольшую армию, снести защитные постройки, стражу, войти в центр и простоять там некоторое время (минуту). После этого крепость начнет осваиваться, и через еще некоторое время (5 минут) её можно будет использовать как собственную (начнет выпускать войска).
Чтобы захватить чудо - надо продержать его своими войсками некоторое время (минуту+)
При захвате столицы - победа.
Захватывать можно любую часть, независимо от её местоположения - это даст игре больше гибкости и непредсказуемости.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz