Сейчас 09:05:30 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Общение учеников и учителей (GUI/Jass)
Общение учеников и учителей
Blood_ElfДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:50:37 | Сообщение # 351
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
+1, JASS действительно лучше начинать отдельно. Поначалу путаница возможна.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:14:02 | Сообщение # 352
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Вот это читайте в первую очередь.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:15:28 | Сообщение # 353
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
я за отдельный Jass

Добавлено (29 Январь 2012, 18:15:28)
---------------------------------------------
Кстати почему нет cJass/vJass обучения? Многим,я думаю пригодилось бы.
Учить мог бы SirNikolas или DragoN(он вроде давал 2-3 урока по vJass)


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:38:14 | Сообщение # 354
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я думаю, что это сделают, если будет большой наплыв желающих. Пока только мы с тобой.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:13:31 | Сообщение # 355
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, ты не прав, я тоже за то что бы поучиться cJass'у и vJass'у )
 

Ty3uKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 08:05:27 | Сообщение # 356
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Для начала стоит освоить классический жасс 2 buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:34:19 | Сообщение # 357
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Ну ты то уже освоил ^_^

 

Ty3uKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:08:30 | Сообщение # 358
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... Как сказать... Честно- даже сам не знаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:18:11 | Сообщение # 359
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Для начала стоит освоить классический жасс 2 buba

Согласен. И про гуи тоже не стоит забывать. Ведь многие хотят и гуи выучить.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:19:47 | Сообщение # 360
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... Тут согласен, но считаю, что людям, которые уже знакомы с основами языков программирования нужно сразу учить жасс. Гуи отбивает логику мышления (я после гуишных вейтов долго не мог вкурить таймеры)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:25:14 | Сообщение # 361
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Гуи отбивает логику мышления (я после гуишных вейтов долго не мог вкурить таймеры)

А в гуи и таймеры есть-_-
 

DreiiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:40:55 | Сообщение # 362
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
PUVer, Новичика в картостроении лень создавать еще 1 триггер для таймера
З.Ы когда начинал учить джасс было лень писать ф-ию для таймера)


 

Ty3uKДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:48:42 | Сообщение # 363
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Таймеры в гуи- дикий и ненужный костыль, который не дает возможности делать муи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:34:20 | Сообщение # 364
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Таймеры в гуи- дикий и ненужный костыль, который не дает возможности делать муи

С очень большим извращением, который называется Indexing System, добиться можно и муи.

Добавлено (30 Январь 2012, 12:34:20)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
А в гуи и таймеры есть-_-

А в гуи есть регионы (не области и не точки), тракейблы, юнитпулы, итемпулы? Конечно, нет.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:35:38 | Сообщение # 365
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
юнитпулы, итемпулы

Будем изучать?


 

SirNikolasДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:32:06 | Сообщение # 366
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
С очень большим извращением, которое называется Indexing System, добиться можно и муи.
Ну почему же "очень большое". Если постараться, можно и бинарный поиск в массивах сделать.

О преимуществе JASS-таймеров не спорю.


 

wetalqДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:54:18 | Сообщение # 367
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
нащет первого домашнего задания:

как по мне оно будет сложным для новичков, хотя я и Jass уже так более менее понимаю, но убирать BJ в событиях с синематик моде очень геморойно

да и эта функция не очень понятна
TransmissionFromUnitWithNameBJ
 

Ty3uKДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:06:39 | Сообщение # 368
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добавляет указанного юнита на экран кинематики и он начинает что-либо говорить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:42:27 | Сообщение # 369
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, но все же что бы такое раскрыть нужно долго повозиться, а при раскрытии такой функции в ней еще 2-3 раскрыть нужно.
 

lawsonДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:22:56 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
cJass/vJass

А ты попробуй объяснить новичкам что такое структуры или include если они не знаю как даже локальную переменную создать для начала.
Захотят сами обучатся, ты же перешел в конче концов на сжасс, только нужно их основам научить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 03 Февраля 2012, 20:23:57
 

[DUОS]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:11:48 | Сообщение # 371
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
структуры или include

stop this sh*t fffuuu


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:12:30 | Сообщение # 372
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, мои владения с/v jass ничтожны,вот хочу что бы научили)
Можно сделать класс дл продвинутых


 

wetalqДата: Вторник, 20 Марта 2012, 00:34:27 | Сообщение # 373
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
/

Сообщение отредактировал wetalq - Вторник, 20 Марта 2012, 00:34:35
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Общение учеников и учителей (GUI/Jass)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz