Сейчас 03:25:35 Среда, 16 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Общение учеников и учителей
[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:48:08 | Сообщение # 301
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Тоесть ты имеешь ввиду что в любой момент бот сможет поменять свой приоритет на сборку какого то предмета?

Если использовать итемпулы с моей миниапишкой, то это очень легко будет сделать.
Сам рассуди - если герой, управляемый ИИ, увидит героя, управляемого противником, он поймёт, что надо контрить сборку, если такая есть. Опять же, нужна будет пропись в библиотеке ИИ-хэша. Офк будет нелегко, но ИИ так достойный можно сделать.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:54:11 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Офк будет нелегко, но ИИ так достойный можно сделать.

Да я знаю, на НЕИДЕАЛЬНОЕ движение убил много времени(скоро буду доделывать).
У меня уже была такая библиотека на сборку предметов зависящих от каких либо левых условий, нпаример если бот собрал сапоги и следующим предметом для сборки будет предмет Х то я пишу в чате (для примера условия) -false и бот собирает предмет У, да это работало я мог поставить боту условия для сборки определенного предмета, например как я говорил раньше, если бот ловкач то собрать такие то предметы. если маг то другие, но достаточно боту подобрать какой либо левый предмет то все вся система рушилась иззиа достаточно одного не правильно сработавшего уловия. И в этой системке у меня было дофига условий, а для такой идеальной системы сбркки нужно будет создать еще 100500 условий. Но если ты меня действительно научишь то будет нежалко времени и сил.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 17:55:54
 

Xan4esДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:43:24 | Сообщение # 303
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Скажи мне, Лавс, что её делать-то?) Там прописаны различные варианты сборок предметов (по словам Себры, который помогал с ИИ в доту), комп выбирает оптимальнейший вариант, дальше идёт проверка на золото и всё такое прочее. И собирает.

у них варианты сборок меняются в пределах одной шмотки ( орба ) . и всё.
Quote (lawson)
Тоесть ты имеешь ввиду что в любой момент бот сможет поменять свой приоритет на сборку какого то предмета?

не в любой. он меняет при пике. тоесть когда пикнули геров , они минуту стоят и просчитывают что взять. ну я так думаю :D


done
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:43:58 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я систему представляю как сборку предметов по списку: тоесть например бот подходит к магазину, первое он сравнивает, что он за герой, потом среднее здороье у всех героев на карте, потом уже сравнивает доступное золото. Дальше он как бы создает список из необходимых и доступных по золоту предметов, если герой ловкостной то первым приоритетом для сборки станет например: сапоги не зависимо от других условий, но для сборки этого предмета нужно 2000 золота но у него только есть 1500, делает он так: покупает два предмета из рецетпа сапогов, потом у него остаетсья еще 500 золота он ищит у себя слабые места например у него мало здоровья, он ищи какой либо доступынй предмет для увеличения здоровья на сумму не больше 500 золота + этот предмет желательно должен потом будет собираться в какой либо рецепт имеющий смысл для ловкачей, иначе потом он его выкинет когда в огромном кол-во здоровья он не будет требоваться. И так он создал для себя список тех предметов что у него есть и тех что ему надо будет собрать например в данный момент это сапоги для которых требуется еще 1000 золота. В другой раз когда юнит подойдет к магазину и у него будет больше 1000 золота первым делом он соберет сапоги так как для него это первостепенная задача, дальше он будет сравнивать как раньше я писал, это среднее здоровье всех героев на карте, кто за это все время убил больше всего героев, убили ли этого героя ктонибудь и почем иззи малого здоровья или большо урона нападавшего из этого всего будет следовать последовательная сборка всех остальных предметов.
И так эта система хорошо звучит как теория но а как на практике ее реализовать я пока что не знаю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 18:46:39
 

Xan4esДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:49:18 | Сообщение # 305
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK,
Quote (|DUОS|)
Маньяк-геометр

100500.
кстати я сделал , но немного кривее , и не из молний :) попробую с молниями , никогда из них ничо не делал

Добавлено (11 Октябрь 2011, 18:49:18)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
тоесть например бот подходит к магазину, первое он сравнивает, что он за герой, потом среднее здороье у всех героев на карте, потом уже сравнивает доступное золото.

я думаю , что в доте так : у него загружеены списки вот таким образом :
игра с 1-7 левел - примерный закуп. игра с 7-16 . затем уже с 16 он начинает что то продавать, чтоб собрать идеал. а всю сборку он просчитывает вначале игры
Quote (lawson)
И так эта система хорошо звучит как теория но а как на практике ее реализовать я пока что не знаю.

оч хорошо звучит , но на самом деле слишком муторно и геморойно. лучше сделай просто основные итемы и парочку , которые меняются при условии . например если у противника есть урса - собрать бм . если у противника много магов - то не десоль , а дифуз . к примеру.

Если делать как ты , я боюсь представить себе код , даже для 20 героев. не говоря уже о 100 дотовских


done
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:54:16 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Xan4es)
оч хорошо звучит , но на самом деле слишком муторно и геморойно. лучше сделай просто основные итемы и парочку , которые меняются при условии . например если у противника есть урса - собрать бм . если у противника много магов - то не десоль , а дифуз . к примеру.

Первоначально у меня и была такая система с первычными условия: типа юнит ловкач или маг и т.к если бы она меня устраивала то я бы сюда не писал.

Добавлено (11 Октябрь 2011, 18:54:16)
---------------------------------------------
Quote (lawson)
Если делать как ты , я боюсь представить себе код , даже для 20 героев. не говоря уже о 100 дотовских

Главное его выполнения, а не масштабы и любой варик справится.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 18:54:36
 

Xan4esДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:58:03 | Сообщение # 307
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (lawson)
Главное его выполнения, а не масштабы и любой варик справится.

тогда дерзай. там на каждого героя будет куча тригеров. ну я представляю так : как бы первый тригер : и там все условия. если совпадает какое то - включает другой тригер где идёт сборка нужная. от неё уже ветвь другая , которая указывает очерёдность .

Получается вот такое огромное древо :)


done
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:58:26 | Сообщение # 308
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
lawson,
Буду писать статейку про unitpool и itempool, также выложу свой маньяцкий API, тогда на этом можно будет ИИ строить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:59:10 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Xan4es)
тогда дерзай. там на каждого героя будет куча тригеров. ну я представляю так : как бы первый тригер : и там все условия. если совпадает какое то - включает другой тригер где идёт сборка нужная. от неё уже ветвь другая , которая указывает очерёдность . Получается вот такое огромное древо

нет ты еще полохо владешь жассом все не так как ты сказал совершенно. :)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:59:14 | Сообщение # 310
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Xan4es)
тогда дерзай. там на каждого героя будет куча тригеров. ну я представляю так : как бы первый тригер : и там все условия. если совпадает какое то - включает другой тригер где идёт сборка нужная. от неё уже ветвь другая , которая указывает очерёдность .

О, ужас, нет, нет, НЕТ! Надо в БД варианты прописать, а потом в одном триггере ифами оперировать!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:03:39 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
также выложу свой маньяцкий API

Дуос мне не нужна чьята наработка мне нужно хотя бы с чегото начать вот в этом ты мне и нужен.

Добавлено (11 Октябрь 2011, 19:03:39)
---------------------------------------------
Я же сделал передвижения ИИ на таймере хотя тоже практически не знал с чего начать, да и вышло не мало но все же ОНО работает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:07:40 | Сообщение # 312
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
уос мне не нужна чьята наработка мне нужно хотя бы с чегото начать вот в этом ты мне и нужен.

Наработка? Без этого апишника ИИ ты по методу этому не напишешь. Я не буду делать ИИ за тебя. Я дам вспомогательное средство, то-то и всего.
Quote (lawson)
Я же сделал передвижения ИИ на таймере хотя тоже практически не знал с чего начать, да и вышло не мало но все же ОНО работает.

С чего бы ОНО не работало? Хотя тут надо бы лучше языком событий.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:10:23 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 21:47:29
 

PraidДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:17:12 | Сообщение # 314
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Всем привет,скажите расписание уроков,и еще что мне необходимо знать ;)

 

UkroppДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:07:08 | Сообщение # 315
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я не понял, как происходит процесс обучения? Вот, мне дали пароль от класса, а что дальше-то?
 

Ty3uKДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:17:08 | Сообщение # 316
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ukropp, читай статьи, выполняй домашние задания

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:27:45 | Сообщение # 317
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ukropp, читай статьи, выполняй домашние задания

Среди статей я вижу только Jass, а мне прежде всего GUI надо освоить (обычные триггеры в редакторе) более или менее, чем лезть туда.
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:06:38 | Сообщение # 318
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О.о Да что ж вы все упертые, как стадо баранов. Не обязательно для освоения жасса знать гуи, не обязательно. Да, со знанием гуи чуток проще, но поверь, в них мало схожего

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

UkroppДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:15:04 | Сообщение # 319
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
О.о Да что ж вы все упертые, как стадо баранов. Не обязательно для освоения жасса знать гуи, не обязательно. Да, со знанием гуи чуток проще, но поверь, в них мало схожего

Прочитал я первые 2 урона и практически ничего не понял. Это, скорее всего, писалось для программистов, а я - обычный человек не могу понять это. Так что Jass мне не осилить. Я то GUI с трудом понимаю. И не смотря на то, что я очень долго вникал, так даже и не понял как элементарные способности, триггерные, в GUI создавать (хоть статью читал, но не получается), а вы говорите о Jass.
Или тут не обучают GUI?


Сообщение отредактировал Ukropp - Четверг, 13 Октября 2011, 11:16:06
 

Ty3uKДата: Четверг, 13 Октября 2011, 11:20:43 | Сообщение # 320
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Обучают, в теории. "Я не программист". Я тоже, но это не помешало мне освоить жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:41:46 | Сообщение # 321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Перво-наперво надо это читать.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Xan4esДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:27:30 | Сообщение # 322
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
[DUОS], я благодаря этому теперь только разбираю элементы кода , и всё(

done
 

[DUОS]Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:10:07 | Сообщение # 323
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Xan4es,
А теперь попробуй написать свой код на этих принципах.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UkroppДата: Пятница, 14 Октября 2011, 01:20:37 | Сообщение # 324
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
del

Сообщение отредактировал Ukropp - Пятница, 14 Октября 2011, 08:14:16
 

Xan4esДата: Суббота, 15 Октября 2011, 15:03:46 | Сообщение # 325
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
А теперь попробуй написать свой код на этих принципах.

что именно? эти задания я не сделаю, это 100% . задай мне что нибудь попроще)

Добавлено (15 Октябрь 2011, 15:03:46)
---------------------------------------------
function a takes nothing returns nothing
local real r1 = 100
local real xs = GetUnitX(udg_u[0])
local real ys = GetUnitY(udg_u[0])
local real array x
local real array y
local real k = 7.2
local integer i = 0
loop
exitwhen i > 360
set x[i] = xs + r1*(k-1)*( Cos(i) + Cos((k-1)*i)/(k-1))
set y[i] = ys + r1*(k-1)*( Sin(i) - Sin((k-1)*i)/(k-1))
if i > 1 then
call AddLightningLoc( "CLPB", Location(x[i], y[i]), Location(x[i-1], y[i-1]) )
endif
set i = i + 1
endloop
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_a takes nothing returns nothing
set gg_trg_a = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_a, 3.00 )
call TriggerAddAction( gg_trg_a, function a )
endfunction

Ну вот код, мне нехило помог друг , я поэксперемнтировал с коэффицентом , мне данная фигура понравилась. Чтобы был дельтоид , надо коэффицент К=3. В обратную сторону ( чтоб стороны стали выпуклыми ) надо сделать К+1 ( и в Х и У ) . Токо почему то у меня молния одна вылетает :(


done


Сообщение отредактировал Xan4es - Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:45:43
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz