Сейчас 17:24:56 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Общение учеников и учителей
Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:47:30 | Сообщение # 276
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
ну я попробывал разобрать твой код :
local timer t = GetExpiredTimer()
local integer hid = GetHandleId(t) - это ты устанавливаешь целочисленную переменную hid = Хеш-Таблица со значением переменной t? а я не могу через хештаблицу выбрать переменную t


done


Сообщение отредактировал Xan4es - Понедельник, 10 Октября 2011, 11:47:53
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:55:23 | Сообщение # 277
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Xan4es, GetGandleId(t) - забираю уникальный числовой хендл объекта, чтобы случайно не перезаписать значение, сохраненное в хэш таблице, из другого триггера. Муи, однако ;)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:57:09 | Сообщение # 278
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, короче на стандарт тригеры я это не переведу ?

done


Сообщение отредактировал Xan4es - Понедельник, 10 Октября 2011, 12:03:57
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:16:55 | Сообщение # 279
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Xan4es, стандарт? на гуи, имеешь ввиду?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:41:50 | Сообщение # 280
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, да

Добавлено (10 Октябрь 2011, 12:28:09)
---------------------------------------------
щас такой фейл был - пробывал через спецэффект - и нехера не работало. затем я заметил , что не поставил переодическое событие ahaha

Добавлено (10 Октябрь 2011, 12:38:24)
---------------------------------------------
Запуск



Ну и сам спецэффект



Добавлено (10 Октябрь 2011, 12:41:50)
---------------------------------------------
А вот так через дамми. Помойму разницы нет :)



Хотя дамми я могу настроить размер , цвет и тд . а спецэффект я изменить не могу :(


done


Сообщение отредактировал Xan4es - Понедельник, 10 Октября 2011, 12:42:56
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:01:29 | Сообщение # 281
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Добавлено (10 Октябрь 2011, 13:01:29)
---------------------------------------------
Но это относительная правильность - надо через таймер делать


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 10 Октября 2011, 13:00:55
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:32:14 | Сообщение # 282
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, прикольная ава ;)
как удалить все спецэффекты ,а не только последний ? а то остаются висеть <_<


done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:55:24 | Сообщение # 283
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Заносишь их в переменные и удаляешь :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:12:10 | Сообщение # 284
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Заносишь их в переменные и удаляешь

у меня каждые 0.03 секунды создаётся спецэффект. я делаю переменную - как бы effect = last created special effect ( коряво напиал , но суть ясна ).
и затем wait 0.1 , delete effect


done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:22:41 | Сообщение # 285
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Посмотри как я тебе кидал. Если надо сразу удалить, то там можно функцию в функцию без занесения в переменную

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:30:54 | Сообщение # 286
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
функцию в функцию

неумею , вот такой я нуб :(


done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:47:46 | Сообщение # 287
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я уже писал: call DestroyEffect(AddSpecialEffect(model, x, y))

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:03:04 | Сообщение # 288
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
а всё - всё уничтожается , просто у меня зря было действие подождать 0.5 секунд ( без него всё отлично

done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:54:23 | Сообщение # 289
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну и отлично :) но лучше юзать не вейт, а таймер

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:49:25 | Сообщение # 290
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Небольшой тест:

1. Создайте функцию, которая бы создавала боевую единицу, проделывая ещё пару действий с ней и возвращала её, не вызвав этим утечки в памяти. (1 балл)
2. Нарисуйте на триггерах или через Jass следующую фигуру (1 балл):

3. Сделайте на триггерах или Jass такое движение фигур (1 балл):

4. Заставьте объект (юнита) после применения способности лететь вверх под прямым углом по траектории, показанной на рисунке (2 балла):


Если вы сделаете это хотя бы на четвёрку, то я считаю, что серьёзному спеллмейкингу вас обучать можно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 10 Октября 2011, 21:46:53
 

Xan4esДата: Вторник, 11 Октября 2011, 09:20:54 | Сообщение # 291
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если вы сделаете это хотя бы на четвёрку, то я считаю, что серьёзному спеллмейкингу вас обучать можно.

:D
мне бы хотя бы основам

Добавлено (11 Октябрь 2011, 09:20:54)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
. Заставьте объект (юнита) после применения способности лететь вверх под прямым углом по траектории, показанной на рисунке (2 балла):

непонял. он должен прыгнуть и лететь по спирали или прыгнуть и в высь лелеть спиралью ?


done
 

Ty3uKДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:53:23 | Сообщение # 292
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дельтоид- няшка :) сейчас делаю ^_^

Добавлено (11 Октябрь 2011, 11:46:39)
---------------------------------------------
Сделал дельтоид. Не удалял молнии, потому как думаю, что для теста это не нужно)


Для отрисовки других гипоциклоид меняем коэфициент k и подбираем подходящую градусную меру и кол-во точек. Например, астроида рисуется лучше на 90 градусах и меньше.

Добавлено (11 Октябрь 2011, 13:53:23)
---------------------------------------------
А вот подоспело движение по спиральной траектории) Взял на себя смелость добавить спускание вниз по этой же траекотрии после достижения нужной высоты ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 11 Октября 2011, 14:52:10
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:13:58 | Сообщение # 293
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Xan4es,
Ty3uK,
Маньяк-геометр? :) 2 балла за спираль, балл за грамотную дельтоиду. Ещё и отмикродекорил молниями... Достоин) Но вот не порадовало опять то, что ты массив X и Y создал - тут можно и без него. И иф в цикле убери.
Задания 1 и 3 делай, дерзай.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:20:16 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Если вы сделаете это хотя бы на четвёрку, то я считаю, что серьёзному спеллмейкингу вас обучать можно.

Нафиг ваше спелмейкерстов. Лучше бы научили делать сборку предметов как в доте у ИИ. :(


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 17:20:33
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:26:00 | Сообщение # 295
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Лучше бы научили делать сборку предметов как в доте у ИИ. :(

Скажи мне, Лавс, что её делать-то?) Там прописаны различные варианты сборок предметов (по словам Себры, который помогал с ИИ в доту), комп выбирает оптимальнейший вариант, дальше идёт проверка на золото и всё такое прочее. И собирает.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:27:38 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
4. Заставьте объект (юнита) после применения способности лететь вверх под прямым углом по траектории, показанной на рисунке (2 балла):

Это же движение по прямой и по окружности.
Quote (|DUОS|)
3. Сделайте на триггерах или Jass такое движение фигур (1 балл):

Две окружности: одна увеличиваеться в диаметре другая уменьшаеться?! Когда у них будет равынй деаметр то установить им оригинальный диаметр.

Добавлено (11 Октябрь 2011, 17:27:38)
---------------------------------------------
Quote (|DUОS|)
Скажи мне, Лавс, что её делать-то?) Там прописаны различные варианты сборок предметов (по словам Себры, который помогал с ИИ в доту), комп выбирает оптимальнейший вариант, дальше идёт проверка на золото и всё такое прочее. И собирает.

А ты меня на учишь? Я как только не делал, пробовал через структуры с методами. Да я понял что там идет как бы оптимальный вариант сборки но как его реализовать?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 17:29:41
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:29:43 | Сообщение # 297
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Quote (|DUОS|)
4. Заставьте объект (юнита) после применения способности лететь вверх под прямым углом по траектории, показанной на рисунке (2 балла):

Это же движение по прямой и по окружности.
Quote (|DUОS|)
3. Сделайте на триггерах или Jass такое движение фигур (1 балл):

Две окружности: одна увеличиваеться в диаметре другая уменьшаеться?!

Именно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:33:14 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Там прописаны различные варианты сборок предметов

Это я тоже понял и пытался сделать. Например: прописана полная сборка сапога с рецептом, для ее сборки нужно 2000 золота, бот подходит к магазину и сравнивает сколько у него золота, потом смотрит каким героем он являеться магом ловкачем или силовиком, для ловкача это я делал первым приоритетом сборки сапога, тоесть пока он сапог не соберет он не перейдет к другим предметам, сборка автоматичская но она последовательная, у меня бот не мог определить если у него 1999 золота то он может купить не предметы для сапога а чтонибудь другое - он неможет одновременно собирать несколько предметов одновременно.
Кароче научи меня!!!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 17:35:26
 

[DUОS]Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:38:38 | Сообщение # 299
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
А ты меня на учишь? Я как только не делал, пробовал через структуры с методами. Да я понял что там идет как бы оптимальный вариант сборки но как его реализовать?

Конечно, научу.

Как ты понимаешь, ИИ нуждается в отдельной хэш-таблице. Условно назовём её AI_Hash. Тактики для ИИ продумывает сам человек-разработчик, как ты понимаешь. На каждый юниттайп героя вешаются предметы, сильные против него (на индекс 0) и слабые против него (на индекс 1) таким образом:

call SaveItemPoolHandle(AI_Hash,unittype,0,strong)
call SaveItemPoolHandle(AI_Hash,unittype,1,weak)

Так бот понимает то, что собирать против героя типа unittype, а что явно исключать из своих планов. Как работать с итемпулом, ты знаешь? Если нет - напиши сюда, поясню.
Если играет несколько героев, бот должен выяснить, а есть ли такой тип предмета, который бы был эффективен против большинства играющих противников. Если да, то наверняка бот сделает ставку на сбор этого предмета.
В общем, основная фишка, заставить бота думать так, как думает хорошо шарящий в этом плане человек.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

lawsonДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:43:33 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Как работать с итемпулом, ты знаешь?

Слышал но нет не умею. Небыло надобности его изучать.
Quote (|DUОS|)
В общем, основная фишка, заставить бота думать так, как думает хорошо шарящий в этом плане человек.

Это мне и надо, а не тупо последовательная сборка предметов как у меня.
Quote (|DUОS|)
Так бот понимает то, что собирать против героя типа unittype

Тоесть ты имеешь ввиду что в любой момент бот сможет поменять свой приоритет на сборку какого то предмета?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 11 Октября 2011, 17:44:40
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz