Общение учеников и учителей
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:13:50 | Сообщение # 251 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, уже не двигается , а только появляется Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:13:50) --------------------------------------------- http://zalil.ru/31835025
заодно , если можешь , посмотри что с прыжком ( он корявый , если прыгать через впадину,воду и тд
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:14:01 | Сообщение # 252 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Каждую 0.1 секунду прибавляешь один градус и все
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:15:37 | Сообщение # 253 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ах да , про вид даммика , вообще планировалась сфера молний ( дальний бой , атака тралла ) , но для красоты неплохо выглядит и этот , хоть и не постоянный Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:15:37) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Каждую 0.1 секунду прибавляешь один градус и все у меня каждые 0.03 прибавляю 10 градусов
done
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:16:44 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Xan4es) у меня каждые 0.03 прибавляю 10 градусов слишком маленький период - можно запутаться.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:16:53 |
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:31:38 | Сообщение # 255 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| lawson, получается так : создаются даммики по кругу вокруг героя. но они не кружатся вокруг Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:21:34) --------------------------------------------- опа , заработало - но слишком медленно. может надо по 10 градусов? Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:23:05) --------------------------------------------- а не , криво работает Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:31:38) --------------------------------------------- блин как я не делаю , кривовато
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:38:03 | Сообщение # 256 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я могу сделать тебе такое движение если надо
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:59:28 | Сообщение # 257 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я могу сделать тебе такое движение если надо я научиться хочу , а если ты сделаешь , то я не научусь
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:16:22 | Сообщение # 258 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я кину код- посмотришь, оценишь и научишься ;-)
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:22:28 | Сообщение # 259 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| я же не джассер( всё что я увижу в коде - название тригера. хотя в коде LIA многое понятно. ладно, кинь, мож пойму
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:47:22 | Сообщение # 260 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| warcraft3ft.info/forum/29-34188-1#1330132
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:53:34 | Сообщение # 261 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, а что такое хеш таблица? ( я видел эту функцию ) . что то вроде сохранения?Добавлено (09 Октябрь 2011, 19:53:34) --------------------------------------------- и как начать переходить на джасс?(
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:54:19 | Сообщение # 262 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сохранение любых значений. Муишная альтернатива глобалкам. И более лучшая альтернатива
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:02:48 | Сообщение # 263 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, с чего начать , если переходить на джасс?
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:16:33 | Сообщение # 264 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| С локальных переменных и удаления утечек. Дальше с помощью jngp или JassCraft учись раскрывать бж функции
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:05:07 | Сообщение # 265 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| я посмотрел твой код. ты вроде создаёшь виспов по кругу, с таймером истечения , равному периоду создания ?
done
Сообщение отредактировал Xan4es - Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:07:52 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:18:46 | Сообщение # 266 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет я их не создаю. Создаю эффект с иф моделью и сразу же уничтожаю. Получается такая красота.
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:46:19 | Сообщение # 267 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Нет я их не создаю. Создаю эффект с иф моделью и сразу же уничтожаю. Получается такая красота. а какая разница тогда ? я создаю даммика и даю ему жизнь 0.1 . а не , если спецэффект , то небудет анимации смерти .. а как же тогда висп в доте ? тоже самое ?
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:56:25 | Сообщение # 268 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не знаю. Я делал эффект, чтобы получился вот такой вот красивый эффект перетекания. И все. Дамми в данный момент совсем не нужен
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:11:05 | Сообщение # 269 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, а я не знал что можно просто так создать эффекты ) я всегда делал дамми , делая им нужную модель. мне казалось это удобным - меняешь цвет на какой надо, размер высоту и тд Добавлено (09 Октябрь 2011, 23:11:05) --------------------------------------------- а как двигать спецэффект ?( я создаю его , заношу в переменную ,а двигать такую переменную нельзя
done
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:15:18 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| AddSpecialEffecct(effect, x, y)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:15:26 | Сообщение # 271 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А я его не двигал посмотри код- я каждые н секунд ставлю значение х и у, создаю и удаляю там эффект. И все по кругу.
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:32:26 | Сообщение # 272 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, с дамми проще) у тебя там Х и У 300 , умноженные на косинус и синус.. а чего синус и косинус я не понимаю
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:21:51 | Сообщение # 273 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Синус и косинус угла, на который двигается юнит. Угол- смещение по окружности
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:41:58 | Сообщение # 274 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, сам высчитывал, или это просто известно?
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:34:51 | Сообщение # 275 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это раскрытые полярки. Это известно
|
|
|
|