Сейчас 00:25:09 Понедельник, 18 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Общение учеников и учителей
Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:13:50 | Сообщение # 251
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, уже не двигается , а только появляется :'(

Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:13:50)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/31835025

заодно , если можешь , посмотри что с прыжком ( он корявый , если прыгать через впадину,воду и тд


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:14:01 | Сообщение # 252
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Каждую 0.1 секунду прибавляешь один градус и все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:15:37 | Сообщение # 253
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
ах да , про вид даммика , вообще планировалась сфера молний ( дальний бой , атака тралла ) , но для красоты неплохо выглядит и этот , хоть и не постоянный :)

Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:15:37)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Каждую 0.1 секунду прибавляешь один градус и все

у меня каждые 0.03 прибавляю 10 градусов


done
 

lawsonДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:16:44 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Xan4es)
у меня каждые 0.03 прибавляю 10 градусов

слишком маленький период - можно запутаться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:16:53
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:31:38 | Сообщение # 255
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
lawson, получается так : создаются даммики по кругу вокруг героя. но они не кружатся вокруг

Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:21:34)
---------------------------------------------
опа , заработало - но слишком медленно. может надо по 10 градусов?

Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:23:05)
---------------------------------------------
а не , криво работает

Добавлено (09 Октябрь 2011, 15:31:38)
---------------------------------------------
блин как я не делаю , кривовато >(


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:38:03 | Сообщение # 256
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я могу сделать тебе такое движение если надо

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 15:59:28 | Сообщение # 257
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я могу сделать тебе такое движение если надо

я научиться хочу , а если ты сделаешь , то я не научусь


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16:16:22 | Сообщение # 258
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я кину код- посмотришь, оценишь и научишься ;-)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:22:28 | Сообщение # 259
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
я же не джассер( всё что я увижу в коде - название тригера.
хотя в коде LIA многое понятно. ладно, кинь, мож пойму


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:47:22 | Сообщение # 260
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
warcraft3ft.info/forum/29-34188-1#1330132

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:53:34 | Сообщение # 261
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, а что такое хеш таблица? ( я видел эту функцию ) .
что то вроде сохранения?

Добавлено (09 Октябрь 2011, 19:53:34)
---------------------------------------------
и как начать переходить на джасс?(


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:54:19 | Сообщение # 262
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сохранение любых значений. Муишная альтернатива глобалкам. И более лучшая альтернатива

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:02:48 | Сообщение # 263
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, с чего начать , если переходить на джасс?

done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:16:33 | Сообщение # 264
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
С локальных переменных и удаления утечек. Дальше с помощью jngp или JassCraft учись раскрывать бж функции

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:05:07 | Сообщение # 265
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
я посмотрел твой код. ты вроде создаёшь виспов по кругу, с таймером истечения , равному периоду создания ?

done


Сообщение отредактировал Xan4es - Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:07:52
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:18:46 | Сообщение # 266
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет :) я их не создаю. Создаю эффект с иф моделью и сразу же уничтожаю. Получается такая красота.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:46:19 | Сообщение # 267
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Нет я их не создаю. Создаю эффект с иф моделью и сразу же уничтожаю. Получается такая красота.

а какая разница тогда ? я создаю даммика и даю ему жизнь 0.1 . а не , если спецэффект , то небудет анимации смерти ..
а как же тогда висп в доте ? тоже самое ?


done
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:56:25 | Сообщение # 268
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не знаю. Я делал эффект, чтобы получился вот такой вот красивый эффект перетекания. И все. Дамми в данный момент совсем не нужен

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:11:05 | Сообщение # 269
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, а я не знал что можно просто так создать эффекты ) я всегда делал дамми , делая им нужную модель. мне казалось это удобным - меняешь цвет на какой надо, размер высоту и тд

Добавлено (09 Октябрь 2011, 23:11:05)
---------------------------------------------
а как двигать спецэффект ?( я создаю его , заношу в переменную ,а двигать такую переменную нельзя >(


done
 

lawsonДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:15:18 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
AddSpecialEffecct(effect, x, y)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:15:26 | Сообщение # 271
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А я его не двигал :) посмотри код- я каждые н секунд ставлю значение х и у, создаю и удаляю там эффект. И все по кругу.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:32:26 | Сообщение # 272
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, с дамми проще)
у тебя там Х и У 300 , умноженные на косинус и синус.. а чего синус и косинус я не понимаю


done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:21:51 | Сообщение # 273
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Синус и косинус угла, на который двигается юнит. Угол- смещение по окружности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Xan4esДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:41:58 | Сообщение # 274
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Ty3uK, сам высчитывал, или это просто известно?

done
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:34:51 | Сообщение # 275
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это раскрытые полярки. Это известно :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz