Общение учеников и учителей
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:57:45 | Сообщение # 201 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ты пишешь local unit u = TriggeringUnit() , а TriggeringUnit() в джассе не так получают.
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:54:31 | Сообщение # 202 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| [DUОS], можешь рассказать о геометрии в варике? или как правильно... короче о всяких точках с полярным смещением . Ну и ещё интересно , как например сделать пасивный скил с перезарядкой.
done
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 09:11:30 | Сообщение # 203 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Есть способы и куда хитрее перебора. Например, GetTriggerRegion() GetTriggeringRegion(), а не Rect.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:59:00 | Сообщение # 204 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) GetTriggeringRegion(), а не Rect. Верно, triggering ;[Добавлено (02 Октябрь 2011, 12:59:00) --------------------------------------------- Читаем.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:11:48 | Сообщение # 205 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Кроме того, компилируй не в жнгп, ок? Все не могу понять как код в карту запихнуть из jass craft
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:30:04 | Сообщение # 206 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ctrl+C, Ctrl+V.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:38:20 | Сообщение # 207 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| разве скопируется скомпилировавшийся код ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:03:32 | Сообщение # 208 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В каком смысле "скомпилировавшийся"? Ты пишешь код в JassCraft, затем создаешь триггер в WE (или JNGP), конвертируешь его в текст и копируешь туда свой код.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:03:38 | Сообщение # 209 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| а, ясно . Просто [DUОS] сказал Quote (|DUОS|) Кроме того, компилируй не в жнгп, ок? вот я и подумал что копировать скомпилировавшийся
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:27:55 | Сообщение # 210 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| делаю скин с пентаграмой - герой приводит способность в действие- появляется чёрная пентаграмма. с каждой секундой он краснеет и в итоге после снопа огня появляется демон(авации!) . как сделать, что бы если прервать каст - тригер остановился - пентаграмма исчезла? а то через паузу не красиво (
done
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 12:50:34 | Сообщение # 211 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Xan4es) как сделать, что бы если прервать каст - тригер остановился - пентаграмма исчезла? а то через паузу не красиво ( А как же старые добрые таймеры?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 13:36:42 | Сообщение # 212 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| С чего начать? После прекрепленных статей
Сообщение отредактировал SPtrue - Четверг, 06 Октября 2011, 13:37:09 |
|
|
|
Xan4es | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:34:31 | Сообщение # 213 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) А как же старые добрые таймеры? мм? мб я скину триг , а ты обьяснишь как юзать таймер?)
done
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:00:02 | Сообщение # 214 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это предельно просто
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:28:34 | Сообщение # 215 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Ty3uK, лучшеб разьяснил=\
done
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 21:58:39 | Сообщение # 216 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| .. Дуос ,а можно делать несколько циклов поочередно? Если да то почему не получается. Code loop exitwhen i>5 //---- set i=i+1 endloop call TriggerSleepAction(0.5) set i=0 loop exitwhen i>5 //---- endloop Добавлено (06 Октябрь 2011, 21:57:41) --------------------------------------------- ну это не то что не работает , но суть таже. Добавлено (06 Октябрь 2011, 21:58:39) --------------------------------------------- Ошибки в действии цикла нету 100% т.к уберал циклы все работало.Вроде ошибок (с буковками) нету.
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Четверг, 06 Октября 2011, 21:55:24 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 10:06:32 | Сообщение # 217 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Gamefr@nk, зачем тебе два цикла? Для чего? Xan4es, кидай триггер - разъясню, я ж не телепат, что тебе надо
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:31:35 | Сообщение # 218 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ty3uK, ну у мну идет сначало одно действие в цикле ,а потом другое при том их нельзя совмещать в один цикл.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:35:14 | Сообщение # 219 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Gamefr@nk, кинь весь триггер, не факт что нельзя, ибо реюзабельность никто не отменял. или опиши словами, что он должен делать
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:53:59 | Сообщение # 220 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ой,я понял) Я использовал 1-у переменную для циклов и одно условие выхода из него,но перед следушим цилом значения не обнулял. т.е Code loop exitwhen i>7 set i=i+1 endloop set i=0 loop ehitwhen i>7 set i=i+1 endloop
Добавлено (07 Октябрь 2011, 12:53:59) --------------------------------------------- а я после первого цикла не делал
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 07 Октября 2011, 12:54:30 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:54:40 | Сообщение # 221 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Gamefr@nk, кинь весь триггер - реюзабельнсть!
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:58:25 | Сообщение # 222 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ty3uK, Да я думаешь помню где он?) Яб уже кинул,но у меня полный бардак в картах(( Да + я еще люблю смотреть разные спеллы в редакторе так что в последних 5-и картах нету. Найду скину) прост я помню что у мну была проблема с циклами и я не мог врубится почему карту грузит ошибки не выдает , а циклы не пашут.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:19:43 | Сообщение # 223 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| А когда будут уроки по Gui?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:49:08 | Сообщение # 224 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| gamer2012, пошли гуи в попу и учи жасс, ибо это редкостная херотень
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:12:32 | Сообщение # 225 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) учи жасс, ибо это редкостная херотень Попрошу без обсценной лексики) И да, Jass не х.....ь
|
|
|
|