Общение учеников и учителей
|
|
xaos_11111 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:54:42 | Сообщение # 176 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| У меня при нажатии Syntax Check в JNGP вот такое вверху
Это нормально ?
Сообщение отредактировал xaos_11111 - Суббота, 01 Октября 2011, 13:55:10 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:58:55 | Сообщение # 177 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Будет ли вам интересно узнать о том, как создавать непрямоугольные ректы?
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:04:40 | Сообщение # 178 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Будет ли вам интересно узнать о том, как создавать непрямоугольные ректы? мне интересно узнать что такое ректы области чтоли?
done
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:10:23 | Сообщение # 179 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Да, области. Джассом их можно создавать программно и непрямоугольно. И кстати, в GUI нет такой области как Triggering Rect.
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:46:11 | Сообщение # 180 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Да, области. Джассом их можно создавать программно и непрямоугольно. И кстати, в GUI нет такой области как Triggering Rect. мож попозже ?
done
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:46:22 | Сообщение # 181 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Будет ли вам интересно узнать о том, как создавать непрямоугольные ректы? Составленные из прямоугольников? Если нет, то будет.Quote (|DUОS|) в GUI нет такой области, как Triggering Rect. В JASS тоже нет. Ее можно определить только перебором массива.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:09:00 | Сообщение # 182 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Будет ли вам интересно узнать о том, как создавать непрямоугольные ректы?
Думаю очень даже) особенно мне
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:26:52 | Сообщение # 183 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Demifer, посмотри , скажи , почему она не летает ?(
done
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:19:00 | Сообщение # 184 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Xan4es, Вот мой вариант)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:59:15 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Составленные из прямоугольников? Если нет, то будет. Составленные по точечному контуру. Quote (SirNikolas) В JASS тоже нет. Ее можно определить только перебором массива. Есть способы и куда хитрее перебора. Например, GetTriggerRegion()
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:07:24 | Сообщение # 186 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Ага, Вуди вуууууууууууууууудпеккер!!!!!
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:47:39 | Сообщение # 187 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| [DUОS], а круглую область сделать возможно? или варик исключает понятие круг?
done
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:59:26 | Сообщение # 188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Xan4es) круглую область сделать возможно? А отчего нет? Ещё как можно.
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:40:05 | Сообщение # 189 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Demifer, спасибо большое ) теперь осталось разобраться с волной силы , но я щас попробую Добавлено (01 Октябрь 2011, 21:40:05) --------------------------------------------- а всё сделал. что то через одного дамми не получается кастануть три волны , сделал ещё два , и заставил их кастовать также , но + - градусов
done
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:09:54 | Сообщение # 190 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Code function Trig_Probe_Actions takes unit returns nothing local unit u = call SetUnitPositionLoc(GetSpellAbilityUnit) TriggerWaitOnSleeps(5) call KillUnit(u) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Probe takes nothing returns nothing set gg_trg_Probe = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(InitTrig_Probe, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddAction( gg_trg_Probe, function Trig_Probe_Actions ) endfunction Я тут практикуюсь. Можете пожалуйста сказать что у меня не правильно . А то я всё не могу понять ((((
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:16:12 | Сообщение # 191 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| xaos_11111, я вообще не понимаю что тут написанно , за исключением , что тригер называется Probe , что то связанно со сном . типа юнит заснул = убить юнита?
done
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:23:10 | Сообщение # 192 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Тут типо юнит использует любую способность и его убивает через 5 секунд делаю на jass что бы можно было всем подряд юзать
TriggerWaitOnSleeps(5) - это wait как в GUIДобавлено (01 Октябрь 2011, 22:23:10) --------------------------------------------- просто проверка постоянно выдаёт ошибки
|
|
|
|
Xan4es | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:31:09 | Сообщение # 193 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Quote (xaos_11111) Тут типо юнит использует любую способность и его убивает через 5 секунд делаю на jass что бы можно было всем подряд юзать TriggerWaitOnSleeps(5) - это wait как в GUIДобавлено (01 Октябрь 2011, 22:23:10)---------------------------------------------просто проверка постоянно выдаёт ошибки ну так вроде должно быть просто... чтоб убивало всех - сделай без условий , и просто - юнит тприменил заклинание - войт 5 секондс - кил кастинг юнит.
done
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:31:42 | Сообщение # 194 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (xaos_11111) TriggerWaitOnSleeps(5) А где же call?)
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:35:46 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| local unit u = TriggeringUnit() call TriggerWaitOnSleeps(5) call KillUnit(u) set u=null
Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 01 Октября 2011, 22:38:00 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:37:24 | Сообщение # 196 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| xaos_11111, Кроме того, компилируй не в жнгп, ок?Добавлено (01 Октябрь 2011, 22:37:24) ---------------------------------------------
Quote (Diabfall) local unit u = TriggeringUnit() call TriggerWaitOnSleeps(5) set u=null У тебя будет ошибка.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:39:54 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Где?
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:41:23 | Сообщение # 198 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Спасибо Quote (|DUОS|) Кроме того, компилируй не в жнгп, ок? вот я щас делаю в jass crafte.A код тогда импортировать ?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:48:13 | Сообщение # 199 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| GetTriggerUnit() есть в джассе.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:55:16 | Сообщение # 200 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Всмысле ?
Сообщение отредактировал xaos_11111 - Суббота, 01 Октября 2011, 22:56:27 |
|
|
|