Сейчас 07:21:27 Вторник, 28 сентября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Penumbra: Overture (Episode One)
Penumbra: Overture
HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:53:06 | Сообщение # 51
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, это ма, насяльнике.
Хард ман, сделай тригер про баррикаду где полагается. это по середине карты слева. Определи по зонам ;) .


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:54:43 | Сообщение # 52
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Э, так я факел то делаю??? Не понял!?!?!



 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:58:48 | Сообщение # 53
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Короче факел я сам сделаю. Хард ман сделай тот триггер о котором я говорил. Только 1 НО. Сделай так: берёшь шмотки и выкидываешь около ворот. Шмотки пустышки, но с моделью ящиков/бочек/тележек чего тебе изволится

Добавлено (12-05-2008, 21:57)
---------------------------------------------
КОЛОВРАТ, ой сори. Токо не ори =)

Добавлено (12-05-2008, 21:58)
---------------------------------------------
КОЛОВРАТ делай факел а Hardman сделай тригер с барикадированией комнаты. там ещё шкафы полукругом стоят. Сделай триггер, чтобы если шмотки около двери поставить, то таймер уходит и собака врывается сёравно!!! А если таймер истекает то с двух сторон. тут делать нечего ^_^


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Вторник, 13 Мая 2008, 00:03:30 | Сообщение # 54
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
HarbingeR,
Фига себе.Ладно сделаем.





 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 08:26:43 | Сообщение # 55
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Так эффекто будет. Кода ывложит мне готовую версию я продолжу делать оранжерею. Может Найта напрягу сделать крышу из арок... ;)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 12:23:18 | Сообщение # 56
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Я думаю лучше сделать баррикады на основе мини-крепости, т.к. вот, берешь баррикаду предмет и ставишь куда нужно, а там типа вырастает здание с моделью баррикады

 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 13:06:44 | Сообщение # 57
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Night_Elf, я так и хотел ;)

Добавлено (13-05-2008, 13:06)
---------------------------------------------
Слушайте. Вот щас выкладывайте мне мапу. Я попрошу сделать тебя такую баррикаду? Night_Elf Сможешь?

После того как я получу готовый материал, я сделаю полную оранжерею, заброшеннную шахту, новый офис. В оранжереи нужны пестициды. В шахте порох. В офисе схема и обломки. Потом мы делаем самодельную бомбу (нам ещё на 2 динамита хватит) взрываем под битую стену, и проходим дальше. Мы попадаем а ту шахту, которую мы уже видели в заброшенной. Пройдя паучию шахту мы попадём в центр. А тут уже полная свобода =) Но надо следовать заданям. Сначала включить свет в новом корпусе, потом от червя бегать будем и многое другое ;)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:02:45 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Хм...я смотрю ты всё по игре сделал, может лучше что то своё придумать? А то плагиатно, обычная пенумбра на движке и физике Вара будет...я бы ваще хотел многопользовательскую)) (3-4 игрока, так интересней на мой взгляд)



 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:37:54 | Сообщение # 59
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, к концу разработки сделаю возможность 2 игроков. Больеше имхо не надо. Кстати: по игре мало. не так похожа. Оранжереи небыло. Игра подтоклнёт пиплов играть в пенумбру :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:50:06 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Чево ещё надо сделать из текстур, моделей, иконок?!



 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:06:40 | Сообщение # 61
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Эм... сделай модель червя из пенумбры. Играл, значит знаешь какого. Зубастого такого, чёрного =)

Добавлено (13-05-2008, 16:06)
---------------------------------------------
КОЛОВРАТ, модель и иконка глав героя нестандартная тоже бы не помешала.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:09:27 | Сообщение # 62
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, =О Червя?!?!?!?! Я ток щаз в тонелях пауков, не дошёл до него ещё)))



 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:05 | Сообщение # 63
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, ну скрин могу дать
]http://www.teraz.ru/uploads/posts/1175378957_penumbra_worm_nest01.jpg


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал HarbingeR - Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:42
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:15 | Сообщение # 64
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Дайте что нибудь поделаю. Но немного, у меня че то глаза болят

 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:16:37 | Сообщение # 65
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Я вприцнипе харда жду с его баррикадой

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:18:04 | Сообщение # 66
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, кинь карту, сделаю, это легко вроде бы

 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:24:58 | Сообщение # 67
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Night_Elf, ща
вот мапа
Прикрепления: penumbra.w3x(271.9 Kb)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:32:08 | Сообщение # 68
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Вопрос о черве, он что, с анимками должен быть??? Ползает?! Или просто декорация?

Добавлено (13-05-2008, 16:32)
---------------------------------------------
Есть у меня 2 идеи насчёт червяка:
1) Гусеницуу раскрасить (чем собственно и занимаюсь)
2) Вот этого покрасить червячищу
-------------------------------------------
Хм...я изучил червячищу и оказывается он из стандартных текстур сделан xD, а ваще он классный даже не чёрный если, все анимки есть, а когда разлагается (анимку триггером дашь) ваще как на скрине)))






Сообщение отредактировал КОЛОВРАТ - Вторник, 13 Мая 2008, 16:43:47
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:44:05 | Сообщение # 69
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вот
Прикрепления: penumbra.w3x(272.5 Kb)


 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 18:59:02 | Сообщение # 70
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, покрась червещицу и вставь в последний вариант скинутый Найтом

Добавлено (13-05-2008, 18:59)
---------------------------------------------
КОЛОВРАТ, но лучше бы прописал другие анимки ;)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:03:27 | Сообщение # 71
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, говорю же не могу...там текстуры стандартные, а тогда все остальные (хз какие) юниты изменятся

Добавлено (13-05-2008, 19:00)
---------------------------------------------
Вставляй такого, он нормально выглядит))

Добавлено (13-05-2008, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (КОЛОВРАТ)
КОЛОВРАТ, но лучше бы прописал другие анимки

хехехее...попробуй, это очень муторно и сложно)))
З.Ы. дошёл я до этого червя, Страшный однако! Уползает...




 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:12:16 | Сообщение # 72
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, короче сделай мне червя чтобы он был в томй мапе которую найт выкинул. Окей? ^_^

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:21:16 | Сообщение # 73
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Ща будет ^_^



 

КОЛОВРАТДата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:39:57 | Сообщение # 74
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ВОТ ОНА...с Червём, чё надо с ним сделаешь...несколько замечаний! С кустами я думаю не так лучше сделать, надо создать зоны с тригом (если филя входит в зону > он становится нуязвимым\невдимым) И ещё: его имя пишется как Филипп, а не Филлип! ;)
Прикрепления: penumbra.w3x(397.6 Kb)




 

HarbingeRДата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:44:31 | Сообщение # 75
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, про кусты считают так лучше, имхо, так труднее. Микро нужен гудный. А зоны там будет геморно, лока узенькая.

А правда что Филипп пишется?


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Penumbra: Overture (Episode One)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz