Penumbra: Overture
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:53:06 | Сообщение # 51 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, это ма, насяльнике. Хард ман, сделай тригер про баррикаду где полагается. это по середине карты слева. Определи по зонам .
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:54:43 | Сообщение # 52 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Э, так я факел то делаю??? Не понял!?!?!
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 21:58:48 | Сообщение # 53 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Короче факел я сам сделаю. Хард ман сделай тот триггер о котором я говорил. Только 1 НО. Сделай так: берёшь шмотки и выкидываешь около ворот. Шмотки пустышки, но с моделью ящиков/бочек/тележек чего тебе изволится Добавлено (12-05-2008, 21:57) --------------------------------------------- КОЛОВРАТ, ой сори. Токо не ори =) Добавлено (12-05-2008, 21:58) --------------------------------------------- КОЛОВРАТ делай факел а Hardman сделай тригер с барикадированией комнаты. там ещё шкафы полукругом стоят. Сделай триггер, чтобы если шмотки около двери поставить, то таймер уходит и собака врывается сёравно!!! А если таймер истекает то с двух сторон. тут делать нечего
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 00:03:30 | Сообщение # 54 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, Фига себе.Ладно сделаем.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 08:26:43 | Сообщение # 55 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Так эффекто будет. Кода ывложит мне готовую версию я продолжу делать оранжерею. Может Найта напрягу сделать крышу из арок...
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 12:23:18 | Сообщение # 56 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Я думаю лучше сделать баррикады на основе мини-крепости, т.к. вот, берешь баррикаду предмет и ставишь куда нужно, а там типа вырастает здание с моделью баррикады
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 13:06:44 | Сообщение # 57 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Night_Elf, я так и хотел Добавлено (13-05-2008, 13:06) --------------------------------------------- Слушайте. Вот щас выкладывайте мне мапу. Я попрошу сделать тебя такую баррикаду? Night_Elf Сможешь? После того как я получу готовый материал, я сделаю полную оранжерею, заброшеннную шахту, новый офис. В оранжереи нужны пестициды. В шахте порох. В офисе схема и обломки. Потом мы делаем самодельную бомбу (нам ещё на 2 динамита хватит) взрываем под битую стену, и проходим дальше. Мы попадаем а ту шахту, которую мы уже видели в заброшенной. Пройдя паучию шахту мы попадём в центр. А тут уже полная свобода =) Но надо следовать заданям. Сначала включить свет в новом корпусе, потом от червя бегать будем и многое другое
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:02:45 | Сообщение # 58 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Хм...я смотрю ты всё по игре сделал, может лучше что то своё придумать? А то плагиатно, обычная пенумбра на движке и физике Вара будет...я бы ваще хотел многопользовательскую)) (3-4 игрока, так интересней на мой взгляд)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:37:54 | Сообщение # 59 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, к концу разработки сделаю возможность 2 игроков. Больеше имхо не надо. Кстати: по игре мало. не так похожа. Оранжереи небыло. Игра подтоклнёт пиплов играть в пенумбру
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 15:50:06 | Сообщение # 60 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Чево ещё надо сделать из текстур, моделей, иконок?!
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:06:40 | Сообщение # 61 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Эм... сделай модель червя из пенумбры. Играл, значит знаешь какого. Зубастого такого, чёрного =) Добавлено (13-05-2008, 16:06) --------------------------------------------- КОЛОВРАТ, модель и иконка глав героя нестандартная тоже бы не помешала.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:09:27 | Сообщение # 62 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, =О Червя?!?!?!?! Я ток щаз в тонелях пауков, не дошёл до него ещё)))
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:05 | Сообщение # 63 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, ну скрин могу дать ]http://www.teraz.ru/uploads/posts/1175378957_penumbra_worm_nest01.jpg
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
Сообщение отредактировал HarbingeR - Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:42 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:15:15 | Сообщение # 64 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Дайте что нибудь поделаю. Но немного, у меня че то глаза болят
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:16:37 | Сообщение # 65 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Я вприцнипе харда жду с его баррикадой
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:18:04 | Сообщение # 66 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, кинь карту, сделаю, это легко вроде бы
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:24:58 | Сообщение # 67 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Night_Elf, ща вот мапа
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:32:08 | Сообщение # 68 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Вопрос о черве, он что, с анимками должен быть??? Ползает?! Или просто декорация? Добавлено (13-05-2008, 16:32) --------------------------------------------- Есть у меня 2 идеи насчёт червяка: 1) Гусеницуу раскрасить (чем собственно и занимаюсь) 2) Вот этого покрасить червячищу ------------------------------------------- Хм...я изучил червячищу и оказывается он из стандартных текстур сделан xD, а ваще он классный даже не чёрный если, все анимки есть, а когда разлагается (анимку триггером дашь) ваще как на скрине)))
Сообщение отредактировал КОЛОВРАТ - Вторник, 13 Мая 2008, 16:43:47 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 16:44:05 | Сообщение # 69 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Вот
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 18:59:02 | Сообщение # 70 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, покрась червещицу и вставь в последний вариант скинутый Найтом Добавлено (13-05-2008, 18:59) --------------------------------------------- КОЛОВРАТ, но лучше бы прописал другие анимки
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:03:27 | Сообщение # 71 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, говорю же не могу...там текстуры стандартные, а тогда все остальные (хз какие) юниты изменятся Добавлено (13-05-2008, 19:00) --------------------------------------------- Вставляй такого, он нормально выглядит)) Добавлено (13-05-2008, 19:03) ---------------------------------------------
Quote (КОЛОВРАТ) КОЛОВРАТ, но лучше бы прописал другие анимки хехехее...попробуй, это очень муторно и сложно))) З.Ы. дошёл я до этого червя, Страшный однако! Уползает...
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:12:16 | Сообщение # 72 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, короче сделай мне червя чтобы он был в томй мапе которую найт выкинул. Окей?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:21:16 | Сообщение # 73 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Ща будет
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:39:57 | Сообщение # 74 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ВОТ ОНА...с Червём, чё надо с ним сделаешь...несколько замечаний! С кустами я думаю не так лучше сделать, надо создать зоны с тригом (если филя входит в зону > он становится нуязвимым\невдимым) И ещё: его имя пишется как Филипп, а не Филлип!
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 13 Мая 2008, 19:44:31 | Сообщение # 75 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, про кусты считают так лучше, имхо, так труднее. Микро нужен гудный. А зоны там будет геморно, лока узенькая. А правда что Филипп пишется?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|