Penumbra: Overture
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:56:56 | Сообщение # 1 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| И да настал жуткий час, и да создал, а точнее возродил мой 1 проект... Концепция: карта, в жанре похожим на Aeterna Nox, но со своими фичами и секретами. Прокачки персонажа мы в мапе не увидим, зато будет удобная система предметов, квестов и способностей. Наш герой умеет взаимодействовать с окружающими предметами, передвигаться с урадкой, быстро бегать, а иногда нам придётся убить пару-тройку паучков. Среди предметов будут как и простые, включаемые предметы типа: камень, факел, кирка, топор, заточка и другие, так и сложные химические соединения (они понадобятся нам для самодельной бомбы по курсу юного химика). Будут и шмотки, дающий персонажу опеределенные знания в той или иной сфере, различный подход к ситуациям. Будут моменты, где герою предстоит прятаться от врагов, убегать, баррикодировать двери, сражаться с монстрами, решать головоломки, собирать составляющие чего-либо, пройтись по ледяному озеру и не провалиться под лёд, баловаться со светов в комплексе, проехаться на бур-машине и другое. Пока раскрывать аспекты не буду. Свойства: размер 256х256, ландшафт подземелье со снегом (это будет в ролике). Вид от 3 лица (должен быть от 1ого, но имхо в варе это не тру). Жанр квест-рпг Нужны: челы с объетивными идеями, способные придумать локации, ситуации и квесты. Процент готовности проекта: Ландшафт - | || | | | | | | | | 20% Триггеры - | || | | | | | | | 30% Сюжет - | | | | | | | | || 95% И того примерно 30%
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
Сообщение отредактировал HarbingeR - Вторник, 13 Мая 2008, 19:24:38 |
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:17:11 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Интересная идея, люблю такие мапы и Пенумбру обажаю)
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:17:49 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Тебе сложно будет передать атмосферу игры.Над ландшафтом особенно качественно работай)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:23:25 | Сообщение # 4 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, раз обожаешь давай помогать. Я вот минут 15 в редакторе по возился сделал набросок начала. Начала пещеры, не там где корабль был, а именно пещера. Могу кинуть.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:24:08 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, Можешь кинуть потом мне?Просто ланд хоца посматреть
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:31:46 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Хм...я бы рад помоч, но я не много чего умею, могу нарисовать иконки (сделать), текстуры раскрасить, сдекорировать, триггеры на низшем уровне))
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:42:58 | Сообщение # 7 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Hardman, его нету =) Давайте так, выложу 40-50% на бета-тест. Вы пока головоломки придумывайте и ситуации. Вот я сделал надо таскать тяжелые ящики к двери (баррикодироваться) за 30 секунд успеть надо. Потом серавно псы вырвваются и надо бежать до воды и на другой стороне района с повреждённым водоканалом врубить электричество. Собачку накроет =) Ах, да. Псы оч. сильные. Добавлено (12-05-2008, 16:42) --------------------------------------------- КОЛОВРАТ, вот как раз ты раскрасишь и сдекорируешь =)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:45:18 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Блин варик всё таки не игра самостаятельная,но я чё нить придумаю)))
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:51:06 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Ага, могу собак раскрасить как в Пенумбре, куски мяса, кожа ободранная...а вот кста об идеях>>>Можно сделать локацию где какие нить монстры патрулируют местность и от них надо по кустам прятаться (там ты тупо неуязвим)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:56:46 | Сообщение # 10 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, окей добавлю про кусты. Было другое: надо бегать в локации (тоннель) и там псины. Мы юзаем инвиз (а он мп/в секунду ест) добегаем до следующего ющика (а если мы подходим к псине ближе чем на 200 нас палят), ломаем его, берём адреналин и к следующему. Про кусты сделаю. Уже знаю как. Но буду делать этот момент позже. Добавлено (12-05-2008, 16:56) --------------------------------------------- Ещё будет загадка, где около стола будут сигналы. Короткий и длинные. Выслушав их сначала, можно понять пороль. Азбука морзе будет лежать рядом.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:20:02 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, Я почти сделал тебе дверь с баррикадой и адом из електричества
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:40:44 | Сообщение # 12 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| скинешь =)
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:28:57 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Вот всё сделал
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:30:49 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, сорри, я тебя на аосе подвел, давай же с этим помогу, я счас свободен
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:39:39 | Сообщение # 15 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Сделал фичу с кустами =) Night_Elf, тут ландшафт/декор не выжны Добавлено (12-05-2008, 18:36) --------------------------------------------- Хлопцы, нужно ещё несколько вещей: Спелл при включении которого увеличивается скорость передвижения на 40%. Жжот 3 маны/сек. Спелл при включении которого скорость передвижения падает на 40% но глав герой становится невидимым. 5 маны/сек. (желательно не просто инвиз, а уменьшение радиуса обзора мобов на карте) Эльф, если можешь сделай =) Добавлено (12-05-2008, 18:39) --------------------------------------------- Hardman, проверь. У мну не робит с волком.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:40:48 | Сообщение # 16 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, хых, сделаю, постараюсь, но делаю я, никто. ща, через мин 5 начну
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:42:20 | Сообщение # 17 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Hardman, добавлен в разработчиков
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:43:25 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, давай я пока собаку сделаю...собаку или волка перерисовать?
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:51:24 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Вот рабочий вариант
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:04:38 | Сообщение # 20 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| КОЛОВРАТ, тоесть? Юнит уже есть. Или ты про модель? Добавлено (12-05-2008, 19:04) --------------------------------------------- Hardman, гут. Было бы кул если бы и футман мог убицо. И ещё лучше если бы вместо переключателя был тумблер. Туда-суда
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:09:48 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| HarbingeR, Это сделать можно.Только какой смысл если это просто кусок наработки?
|
|
|
|
КОЛОВРАТ | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:10:28 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| HarbingeR, Я про модель (текстуру), но я всё равно её уже рисую))) Ободранный волк-собака!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:19:02 | Сообщение # 23 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Вот. Но так как оба спелла сделаны на основе одного, обе лучше ему не давать. Добавлено (12-05-2008, 19:19) --------------------------------------------- Ну как?
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:26:51 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Night_Elf, не работает спел скорость. у мну где-то карта была с похожим спеллом
Сообщение отредактировал Hardman - Понедельник, 12 Мая 2008, 19:31:11 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:28:00 | Сообщение # 25 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Hardman, нет? странно, у меня ведь работает. Ладно, щас предметом сделаю
|
|
|
|