Сейчас 15:34:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Bru  
Penumbra: Overture
HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:56:56 | Сообщение # 1
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:

И да настал жуткий час, и да создал, а точнее возродил мой 1 проект...

Концепция: карта, в жанре похожим на Aeterna Nox, но со своими фичами и секретами. Прокачки персонажа мы в мапе не увидим, зато будет удобная система предметов, квестов и способностей. Наш герой умеет взаимодействовать с окружающими предметами, передвигаться с урадкой, быстро бегать, а иногда нам придётся убить пару-тройку паучков. Среди предметов будут как и простые, включаемые предметы типа: камень, факел, кирка, топор, заточка и другие, так и сложные химические соединения (они понадобятся нам для самодельной бомбы по курсу юного химика). Будут и шмотки, дающий персонажу опеределенные знания в той или иной сфере, различный подход к ситуациям. Будут моменты, где герою предстоит прятаться от врагов, убегать, баррикодировать двери, сражаться с монстрами, решать головоломки, собирать составляющие чего-либо, пройтись по ледяному озеру и не провалиться под лёд, баловаться со светов в комплексе, проехаться на бур-машине и другое. Пока раскрывать аспекты не буду.

Свойства: размер 256х256, ландшафт подземелье со снегом (это будет в ролике). Вид от 3 лица (должен быть от 1ого, но имхо в варе это не тру). Жанр квест-рпг

Нужны: челы с объетивными идеями, способные придумать локации, ситуации и квесты.

Процент готовности проекта:
Ландшафт - | || | | | | | | | | 20%
Триггеры - | || | | | | | | | 30%
Сюжет - | | | | | | | | || 95%
И того примерно 30%


Сдохни от спидорака жопы, мразь.


Сообщение отредактировал HarbingeR - Вторник, 13 Мая 2008, 19:24:38
 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:17:11 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
:D Интересная идея, люблю такие мапы и Пенумбру обажаю)



 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:17:49 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Тебе сложно будет передать атмосферу игры.Над ландшафтом особенно качественно работай)




 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:23:25 | Сообщение # 4
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, раз обожаешь давай помогать. Я вот минут 15 в редакторе по возился сделал набросок начала. Начала пещеры, не там где корабль был, а именно пещера. Могу кинуть.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:24:08 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
HarbingeR,
Можешь кинуть потом мне?Просто ланд хоца посматреть





 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:31:46 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
:D Хм...я бы рад помоч, но я не много чего умею, могу нарисовать иконки (сделать), текстуры раскрасить, сдекорировать, триггеры на низшем уровне))



 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:42:58 | Сообщение # 7
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Hardman, его нету =) Давайте так, выложу 40-50% на бета-тест. Вы пока головоломки придумывайте и ситуации. Вот я сделал надо таскать тяжелые ящики к двери (баррикодироваться) за 30 секунд успеть надо. Потом серавно псы вырвваются и надо бежать до воды и на другой стороне района с повреждённым водоканалом врубить электричество. Собачку накроет =)

Ах, да. Псы оч. сильные.

Добавлено (12-05-2008, 16:42)
---------------------------------------------
КОЛОВРАТ, вот как раз ты раскрасишь и сдекорируешь =)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:45:18 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Блин варик всё таки не игра самостаятельная,но я чё нить придумаю)))




 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:51:06 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Ага, могу собак раскрасить как в Пенумбре, куски мяса, кожа ободранная...а вот кста об идеях>>>Можно сделать локацию где какие нить монстры патрулируют местность и от них надо по кустам прятаться (там ты тупо неуязвим)



 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 16:56:46 | Сообщение # 10
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, окей добавлю про кусты. Было другое: надо бегать в локации (тоннель) и там псины. Мы юзаем инвиз (а он мп/в секунду ест) добегаем до следующего ющика (а если мы подходим к псине ближе чем на 200 нас палят), ломаем его, берём адреналин и к следующему. Про кусты сделаю. Уже знаю как. Но буду делать этот момент позже.

Добавлено (12-05-2008, 16:56)
---------------------------------------------
Ещё будет загадка, где около стола будут сигналы. Короткий и длинные. Выслушав их сначала, можно понять пороль. Азбука морзе будет лежать рядом. ;)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:20:02 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
HarbingeR,
Я почти сделал тебе дверь с баррикадой и адом из електричества





 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 17:40:44 | Сообщение # 12
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
скинешь =)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:28:57 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Вот всё сделал
Прикрепления: penumbra.w3x (13.7 Kb)





 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:30:49 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, сорри, я тебя на аосе подвел, давай же с этим помогу, я счас свободен

 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:39:39 | Сообщение # 15
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Сделал фичу с кустами =)

Night_Elf, тут ландшафт/декор не выжны

Добавлено (12-05-2008, 18:36)
---------------------------------------------
Хлопцы, нужно ещё несколько вещей:
Спелл при включении которого увеличивается скорость передвижения на 40%. Жжот 3 маны/сек.
Спелл при включении которого скорость передвижения падает на 40% но глав герой становится невидимым. 5 маны/сек. (желательно не просто инвиз, а уменьшение радиуса обзора мобов на карте)

Эльф, если можешь сделай =)

Добавлено (12-05-2008, 18:39)
---------------------------------------------
Hardman, проверь. У мну не робит с волком.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:40:48 | Сообщение # 16
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, хых, сделаю, постараюсь, но делаю я, никто. ща, через мин 5 начну

 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:42:20 | Сообщение # 17
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Hardman, добавлен в разработчиков ;)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:43:25 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, давай я пока собаку сделаю...собаку или волка перерисовать?



 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 18:51:24 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Вот рабочий вариант
Прикрепления: penumbra.w3x (13.3 Kb)





 

HarbingeRДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:04:38 | Сообщение # 20
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
КОЛОВРАТ, тоесть? Юнит уже есть. Или ты про модель?

Добавлено (12-05-2008, 19:04)
---------------------------------------------
Hardman, гут. Было бы кул если бы и футман мог убицо. И ещё лучше если бы вместо переключателя был тумблер. Туда-суда ;)


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:09:48 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
HarbingeR,
Это сделать можно.Только какой смысл если это просто кусок наработки?





 

КОЛОВРАТДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:10:28 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
HarbingeR, Я про модель (текстуру), но я всё равно её уже рисую))) Ободранный волк-собака!



 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:19:02 | Сообщение # 23
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вот. Но так как оба спелла сделаны на основе одного, обе лучше ему не давать.

Добавлено (12-05-2008, 19:19)
---------------------------------------------
Ну как?

Прикрепления: Spells.w3x (14.4 Kb)


 

HardmanДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:26:51 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Night_Elf,
не работает спел скорость.
у мну где-то карта была с похожим спеллом







Сообщение отредактировал Hardman - Понедельник, 12 Мая 2008, 19:31:11
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 19:28:00 | Сообщение # 25
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Hardman, нет? странно, у меня ведь работает. Ладно, щас предметом сделаю

 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz