Сейчас 14:47:30 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Assassin's Creed WE
BuHHu-nyXДата: Вторник, 22 Июля 2008, 18:59:24 | Сообщение # 426
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
бс не буду делать, ибо много работы, кастро ленд, и орку делаю, но спелл атака смогу замутить

 

Gam_OverДата: Среда, 23 Июля 2008, 06:32:38 | Сообщение # 427
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Goobliin, типо того, тока можно переключатся между режимом атаки и обычного, то есть хочешь убежать а хочешь дерись.
 

Sup4egДата: Среда, 23 Июля 2008, 10:52:21 | Сообщение # 428
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Может быть кому нибудь пригодится мой вариант концепции карты. Я давно ее делал, но случайно стер =) Винда глючила. Так вот...

Красивый город, большой. Три выхода через основные ворота, один через канализацию. В городе локальным способом, сделать много жителей. Чтобы некоторые стояли, некоторые ходили. Вообщем сделать калаш, чтобы было труднее ассасину убегать. Некоторые улицы сделать пустыми, полупустыми. Поставить стражников по всему городу. У меня, когда ассассин использовал спелл (я его сделал именно спеллом), то по модели, он снимал капюшон и доставал меч. Теперь жители (могучие триггеры помогли) обходят его, а если стражник увидел вас - кричит "Тревога!".

Сделал чуть чуть через джаз несколько красивых видов убийств, и поставил через рэндом. Далее, когда вы убиваете свою жертву, триггерно сделал так:
Триггер - условие - юнит "ассассин" атакует цель
Триггер - действие - модель "1" на модель "2".

Тем самым, заменяя обычную модельку, на модель где у ассассина кровь на плаще. Красивая фишка, я тестировал, но для вооплощения нужен хороший моделлер, или можно самому сделать.

Вообщем, как - то так...



 

Gam_OverДата: Среда, 23 Июля 2008, 12:24:03 | Сообщение # 429
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sup4eg, хм, очень полезные идеи, большое тебе спасибо. Но все таки нужны первокласные модели с крутой анимацией, мда это будет трудновато. Слушай, а кровь можно на текстурке нарисовать, это я смогу а вот на счет тех идей. Так стражник если увидел вас с кровью кричит или увидел как вы деретесь это я хотел сделать, но мне кажется если асасин достанет меч паника у жителей тока усилится.
На счет убийств. Несколько видов убийств?

Добавлено (23-07-2008, 12:18)
---------------------------------------------
У тебя еще есть модель того ассассина который снимает капюшон?

Добавлено (23-07-2008, 12:24)
---------------------------------------------
Можно еще сделать чтобы меч в крови был тогда выще капец будет)))

 

Gam_OverДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:21:46 | Сообщение # 430
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Парни, у меня новая и хорошая новость, так как наш лоадинг скрин не одобрил "Орк", то мои светлые руки и золотая голова (наоборот :) ) сделали чудо сие. Вот перед вами наш новый загрузочный экран:
Прикрепления: 8425687.jpg (435.4 Kb)
 

Max_linkДата: Среда, 23 Июля 2008, 18:11:57 | Сообщение # 431
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Gam_Over, помоиму текст распологат к отбрасыванию тенри влевую сторону, вправую мне кажется нетак както

"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher
努力生活,如果在你的頭上委任獎
 

Sup4egДата: Среда, 23 Июля 2008, 21:16:58 | Сообщение # 432
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
На счет убийств. Несколько видов убийств?

Возьмем пример стандартного БМ (БлайдМастер) ... У него куча видов удара. Т.е., не однобразные, мечом, с верху - вниз, а удар в прыжке, сбоку, наперекос, и так далее. Вот тоже самое практически =)
Quote (Gam_Over)
Можно еще сделать чтобы меч в крови был тогда выще капец будет)))


Quote (Gam_Over)
У тебя еще есть модель того ассассина который снимает капюшон?

была, могу предоставить если еще раз найду того моделлера с финдра


 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 08:32:31 | Сообщение # 433
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sup4eg, очень буду благодарен.
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 09:45:24 | Сообщение # 434
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Вот еще вариант "Лоадинг Скрина" Посоветуйте какой из этих двух лучше
или

Пожалуйста скажите какой лучше.

Прикрепления: 4560642.jpg (154.2 Kb) · 9016365.jpg (435.4 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 24 Июля 2008, 09:50:13 | Сообщение # 435
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, оба хороши. да кстатти. ты до сих пор думаешь сделать кампанию? я думаю, это будет слишком долго. я предлагаю сделать так: замутим огромный город с окрестностями(иерусалим, акра или дамаск) и сделаем как бы рпг на 1 чела с элементами кампании, то есть сюжет и т.д. будет

 

GoobliinДата: Четверг, 24 Июля 2008, 10:27:44 | Сообщение # 436
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Gam_Over, 2 руль. На первом мало деталей, убери тень от надписи WE, т.к. не подоходит по стилистике написания основной надписи.
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:29:47 | Сообщение # 437
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
BuHHu-nyX, да я думаю еще о компании. Сегодня наверно допишу сюжет, увидишь что я хочу замутить, а потом решим. Долго не долго, но главное результат. О! Можно сделать по-другому, создать два отдела по разработке ассассина, один отдел делает один проект-экшен-РПГ, другой делает Компанию, тока нужно больше людей. названия уже придумал:
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company)
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map)
то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом.

З.Ы. Рпг из ассассина??? неудачная идея, лучше сделать просто карту с элементами экшена и компании.

Добавлено (24-07-2008, 11:02)
---------------------------------------------
Goobliin, спасибо за мнение

Добавлено (24-07-2008, 11:29)
---------------------------------------------
СВЕЖАЯ НОВОСТЬ

Мне тут братик предложил вот что сделать, снять короткий тизер-трейлер для нашей игры, так же я намерен поступить с другими моими проектами. Вам как идея? Я за! И прога есть.

 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:01:25 | Сообщение # 438
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gam_Over, тизер трейлер? что это? :)

кстати, я вчера всю ночь искал вар - нашел, скачал, пропатчил.. теперь могу тебе с проектом помогать, если я конечно нужен =)

Gam_Over, попробуй сделать так:
картинка ассассина, по центру... снизу текст. а еще ниже, сделай рамрчку под загрузку (только для этого надо расчитать заранее все) . Детали не нужны. Разве что слева и справа от этого хозяйства, сделать два столба с описанием карты, сюжета, или придумать что то вроде истории...

Добавлено (24-07-2008, 14:01)
---------------------------------------------
первый кстати был лучше


 

GamerProДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:27:18 | Сообщение # 439
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
два отдела по разработке ассассина

ваще куль будет!!!
Quote (Gam_Over)
снять короткий тизер-трейлер

снимай ато все ждут не дождутся!!!

Добавлено (24-07-2008, 15:25)
---------------------------------------------
Можно еще гонки ассассин на лошади против других ассасинов!!!

Добавлено (24-07-2008, 15:26)
---------------------------------------------
ассассин сейчас тож самое ток типо нынечное время киллером играть!!!

Добавлено (24-07-2008, 15:27)
---------------------------------------------
в экшн мап запихнуть гонки можно и арену туда дратся с другими ассассинами!!!!


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:46:05 | Сообщение # 440
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (GamerPro)
Добавлено (24-07-2008, 15:25)
---------------------------------------------
Можно еще гонки ассассин на лошади против других ассасинов!!!
Добавлено (24-07-2008, 15:26)
---------------------------------------------
ассассин сейчас тож самое ток типо нынечное время киллером играть!!!
Добавлено (24-07-2008, 15:27)
---------------------------------------------
в экшн мап запихнуть гонки можно и арену туда дратся с другими ассассинами!!!!

бред =)


 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 16:56:08 | Сообщение # 441
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
GamerPro, гм, как не участник проекта ты в принципе не можешь сдесь выкладывать свои идеи а мне тока в лс. Идея на счет арены и гонок бредовая но это не ко мне, я не создал еще проекта экшена-мэп так что, но возьму на заметку.
Sup4eg, отличные идеи. Ты не хочешь в команду? К нам? а то уже много чего предложил, может еще поможешь.
Quote (Sup4eg)
тизер трейлер? что это?
как бы тебе объяснить. Тизер - это короткий рекламный ролик (несколько кадров из фильма) чего-то, например игры или фильма. Трейлер - это тоже рекламный ролик (Долгое повествование голоса из-за кадра и неприменно кадры из фильма) только идет он около 2-3 мин. Тизер-Трейлер - это нечто среднее между ними и идет он около 1.5 мин, а так же содержит дополнительную информацию.

Добавлено (24-07-2008, 16:56)
---------------------------------------------
Так, в данный момент я работаю над лоадинг скрином и игровым интерфейсом. Так что на триггеры меня не давите)

 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:00:29 | Сообщение # 442
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
как бы тебе объяснить. Тизер - это короткий рекламный ролик (несколько кадров из фильма) чего-то, например игры или фильма. Трейлер - это тоже рекламный ролик (Долгое повествование голоса из-за кадра и неприменно кадры из фильма) только идет он около 2-3 мин. Тизер-Трейлер - это нечто среднее между ними и идет он около 1.5 мин, а так же содержит дополнительную информацию.
Добавлено (24-07-2008, 16:56)

можно =) но пока рано, нужна основа карты.
,

Quote (Gam_Over)
Ты не хочешь в команду? К нам? а то уже много чего предложил, может еще поможешь.

дава, только я долго не смогу - разве что идеями, ибо инет скоро дома отключат) придется с ноута выходить, с телефона.

кто в тиме кстате?


 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:20:53 | Сообщение # 443
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company)
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map)
то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом.

давай


 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:24:38 | Сообщение # 444
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company)
Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map)
то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом.

проще всю силу направить в один проект, который гораздо легче, чем сразу и там и там. За двумя зайцами пойдешь, ни одного не поймаешь.

Вот если потом мапа будет популярной, ну или по крайней мере она понравится игрокам - можно будет попробовать. А так, лишняя тяга.

какой % приготовления карты?


 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:26:29 | Сообщение # 445
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sup4eg, мммм...
Воваn
BuNNu ПуX
Дей-лак
Prottector
GOLEM_2007
больше не помню))) все почти на отдыхе кроме винни пуха, он самый добросовестный)))

Добавлено (24-07-2008, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Sup4eg)
какой % приготовления карты?

не карта а компания, только альфу делаем, сюжет уже почти дописан. для альфы сюжет есть и нароботок куча.
 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:28:53 | Сообщение # 446
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Я сейчас делаю лоадинг скрин, вот нароботка, скажите пойдет?
Прикрепления: 9987116.jpg (272.1 Kb)
 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:30:04 | Сообщение # 447
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gam_Over, да =)

 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:34:51 | Сообщение # 448
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sup4eg, что добавить?

Добавлено (24-07-2008, 17:34)
---------------------------------------------
Капец, а игровой интерфейс менять трудно. посоветуйте что можно сделать в каком стиле.

 

Sup4egДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:35:31 | Сообщение # 449
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gam_Over, вообще, рано еще с лоадскрином возится =) нужна карта, а потом уже туда можно и советы вбивать, и инструкцию по управлению, описанию персонажей в игре.

 

Gam_OverДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:37:00 | Сообщение # 450
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Sup4eg, это уже все есть, тока находится это в заданиях в игре. там и управление и все. тока если что то изменится, то можно и поменять
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz