|
|
|
|
Assassin's Creed WE
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 18:59:24 | Сообщение # 426 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| бс не буду делать, ибо много работы, кастро ленд, и орку делаю, но спелл атака смогу замутить
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 06:32:38 | Сообщение # 427 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Goobliin, типо того, тока можно переключатся между режимом атаки и обычного, то есть хочешь убежать а хочешь дерись.
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 10:52:21 | Сообщение # 428 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Может быть кому нибудь пригодится мой вариант концепции карты. Я давно ее делал, но случайно стер =) Винда глючила. Так вот... Красивый город, большой. Три выхода через основные ворота, один через канализацию. В городе локальным способом, сделать много жителей. Чтобы некоторые стояли, некоторые ходили. Вообщем сделать калаш, чтобы было труднее ассасину убегать. Некоторые улицы сделать пустыми, полупустыми. Поставить стражников по всему городу. У меня, когда ассассин использовал спелл (я его сделал именно спеллом), то по модели, он снимал капюшон и доставал меч. Теперь жители (могучие триггеры помогли) обходят его, а если стражник увидел вас - кричит "Тревога!". Сделал чуть чуть через джаз несколько красивых видов убийств, и поставил через рэндом. Далее, когда вы убиваете свою жертву, триггерно сделал так: Триггер - условие - юнит "ассассин" атакует цель Триггер - действие - модель "1" на модель "2". Тем самым, заменяя обычную модельку, на модель где у ассассина кровь на плаще. Красивая фишка, я тестировал, но для вооплощения нужен хороший моделлер, или можно самому сделать. Вообщем, как - то так...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 12:24:03 | Сообщение # 429 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sup4eg, хм, очень полезные идеи, большое тебе спасибо. Но все таки нужны первокласные модели с крутой анимацией, мда это будет трудновато. Слушай, а кровь можно на текстурке нарисовать, это я смогу а вот на счет тех идей. Так стражник если увидел вас с кровью кричит или увидел как вы деретесь это я хотел сделать, но мне кажется если асасин достанет меч паника у жителей тока усилится. На счет убийств. Несколько видов убийств?Добавлено (23-07-2008, 12:18) --------------------------------------------- У тебя еще есть модель того ассассина который снимает капюшон? Добавлено (23-07-2008, 12:24) --------------------------------------------- Можно еще сделать чтобы меч в крови был тогда выще капец будет)))
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:21:46 | Сообщение # 430 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Парни, у меня новая и хорошая новость, так как наш лоадинг скрин не одобрил "Орк", то мои светлые руки и золотая голова (наоборот ) сделали чудо сие. Вот перед вами наш новый загрузочный экран:
|
|
|
|
Max_link | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 18:11:57 | Сообщение # 431 |
1 уровень
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Gam_Over, помоиму текст распологат к отбрасыванию тенри влевую сторону, вправую мне кажется нетак както
"Люди любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить"(с) Witcher 努力生活,如果在你的頭上委任獎
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 21:16:58 | Сообщение # 432 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) На счет убийств. Несколько видов убийств? Возьмем пример стандартного БМ (БлайдМастер) ... У него куча видов удара. Т.е., не однобразные, мечом, с верху - вниз, а удар в прыжке, сбоку, наперекос, и так далее. Вот тоже самое практически =) Quote (Gam_Over) Можно еще сделать чтобы меч в крови был тогда выще капец будет))) :В Quote (Gam_Over) У тебя еще есть модель того ассассина который снимает капюшон? была, могу предоставить если еще раз найду того моделлера с финдра
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 08:32:31 | Сообщение # 433 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sup4eg, очень буду благодарен.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 09:45:24 | Сообщение # 434 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Вот еще вариант "Лоадинг Скрина" Посоветуйте какой из этих двух лучше или Пожалуйста скажите какой лучше.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 09:50:13 | Сообщение # 435 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, оба хороши. да кстатти. ты до сих пор думаешь сделать кампанию? я думаю, это будет слишком долго. я предлагаю сделать так: замутим огромный город с окрестностями(иерусалим, акра или дамаск) и сделаем как бы рпг на 1 чела с элементами кампании, то есть сюжет и т.д. будет
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 10:27:44 | Сообщение # 436 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Gam_Over, 2 руль. На первом мало деталей, убери тень от надписи WE, т.к. не подоходит по стилистике написания основной надписи.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:29:47 | Сообщение # 437 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, да я думаю еще о компании. Сегодня наверно допишу сюжет, увидишь что я хочу замутить, а потом решим. Долго не долго, но главное результат. О! Можно сделать по-другому, создать два отдела по разработке ассассина, один отдел делает один проект-экшен-РПГ, другой делает Компанию, тока нужно больше людей. названия уже придумал: Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company) Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map) то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом. З.Ы. Рпг из ассассина??? неудачная идея, лучше сделать просто карту с элементами экшена и компании. Добавлено (24-07-2008, 11:02) --------------------------------------------- Goobliin, спасибо за мнение Добавлено (24-07-2008, 11:29) --------------------------------------------- СВЕЖАЯ НОВОСТЬ Мне тут братик предложил вот что сделать, снять короткий тизер-трейлер для нашей игры, так же я намерен поступить с другими моими проектами. Вам как идея? Я за! И прога есть.
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:01:25 | Сообщение # 438 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gam_Over, тизер трейлер? что это? кстати, я вчера всю ночь искал вар - нашел, скачал, пропатчил.. теперь могу тебе с проектом помогать, если я конечно нужен =) Gam_Over, попробуй сделать так: картинка ассассина, по центру... снизу текст. а еще ниже, сделай рамрчку под загрузку (только для этого надо расчитать заранее все) . Детали не нужны. Разве что слева и справа от этого хозяйства, сделать два столба с описанием карты, сюжета, или придумать что то вроде истории... Добавлено (24-07-2008, 14:01) --------------------------------------------- первый кстати был лучше
|
|
|
|
GamerPro | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:27:18 | Сообщение # 439 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) два отдела по разработке ассассина ваще куль будет!!! Quote (Gam_Over) снять короткий тизер-трейлер снимай ато все ждут не дождутся!!!Добавлено (24-07-2008, 15:25) --------------------------------------------- Можно еще гонки ассассин на лошади против других ассасинов!!! Добавлено (24-07-2008, 15:26) --------------------------------------------- ассассин сейчас тож самое ток типо нынечное время киллером играть!!! Добавлено (24-07-2008, 15:27) --------------------------------------------- в экшн мап запихнуть гонки можно и арену туда дратся с другими ассассинами!!!!
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:46:05 | Сообщение # 440 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (GamerPro) Добавлено (24-07-2008, 15:25) --------------------------------------------- Можно еще гонки ассассин на лошади против других ассасинов!!! Добавлено (24-07-2008, 15:26) --------------------------------------------- ассассин сейчас тож самое ток типо нынечное время киллером играть!!! Добавлено (24-07-2008, 15:27) --------------------------------------------- в экшн мап запихнуть гонки можно и арену туда дратся с другими ассассинами!!!! бред =)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 16:56:08 | Сообщение # 441 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| GamerPro, гм, как не участник проекта ты в принципе не можешь сдесь выкладывать свои идеи а мне тока в лс. Идея на счет арены и гонок бредовая но это не ко мне, я не создал еще проекта экшена-мэп так что, но возьму на заметку. Sup4eg, отличные идеи. Ты не хочешь в команду? К нам? а то уже много чего предложил, может еще поможешь.Quote (Sup4eg) тизер трейлер? что это? как бы тебе объяснить. Тизер - это короткий рекламный ролик (несколько кадров из фильма) чего-то, например игры или фильма. Трейлер - это тоже рекламный ролик (Долгое повествование голоса из-за кадра и неприменно кадры из фильма) только идет он около 2-3 мин. Тизер-Трейлер - это нечто среднее между ними и идет он около 1.5 мин, а так же содержит дополнительную информацию.Добавлено (24-07-2008, 16:56) --------------------------------------------- Так, в данный момент я работаю над лоадинг скрином и игровым интерфейсом. Так что на триггеры меня не давите)
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:00:29 | Сообщение # 442 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) как бы тебе объяснить. Тизер - это короткий рекламный ролик (несколько кадров из фильма) чего-то, например игры или фильма. Трейлер - это тоже рекламный ролик (Долгое повествование голоса из-за кадра и неприменно кадры из фильма) только идет он около 2-3 мин. Тизер-Трейлер - это нечто среднее между ними и идет он около 1.5 мин, а так же содержит дополнительную информацию. Добавлено (24-07-2008, 16:56) можно =) но пока рано, нужна основа карты. , Quote (Gam_Over) Ты не хочешь в команду? К нам? а то уже много чего предложил, может еще поможешь. дава, только я долго не смогу - разве что идеями, ибо инет скоро дома отключат) придется с ноута выходить, с телефона. кто в тиме кстате?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:20:53 | Сообщение # 443 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company) Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map) то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом. давай
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:24:38 | Сообщение # 444 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Company) Assassin's Creed WE (WarCraft Edition Action-Map) то что в скобках это ниже темы нужно написать, тока без скобок. Ну как тебе идея, с другим отделом будем меняться нароботками, идеями, сюжетом. проще всю силу направить в один проект, который гораздо легче, чем сразу и там и там. За двумя зайцами пойдешь, ни одного не поймаешь. Вот если потом мапа будет популярной, ну или по крайней мере она понравится игрокам - можно будет попробовать. А так, лишняя тяга. какой % приготовления карты?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:26:29 | Сообщение # 445 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sup4eg, мммм... Воваn BuNNu ПуX Дей-лак Prottector GOLEM_2007 больше не помню))) все почти на отдыхе кроме винни пуха, он самый добросовестный)))Добавлено (24-07-2008, 17:26) ---------------------------------------------
Quote (Sup4eg) какой % приготовления карты? не карта а компания, только альфу делаем, сюжет уже почти дописан. для альфы сюжет есть и нароботок куча.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:28:53 | Сообщение # 446 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Я сейчас делаю лоадинг скрин, вот нароботка, скажите пойдет?
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:30:04 | Сообщение # 447 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gam_Over, да =)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:34:51 | Сообщение # 448 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sup4eg, что добавить? Добавлено (24-07-2008, 17:34) --------------------------------------------- Капец, а игровой интерфейс менять трудно. посоветуйте что можно сделать в каком стиле.
|
|
|
|
Sup4eg | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:35:31 | Сообщение # 449 |
Ночной
Группа: Ветераны
Сообщений: 1179
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gam_Over, вообще, рано еще с лоадскрином возится =) нужна карта, а потом уже туда можно и советы вбивать, и инструкцию по управлению, описанию персонажей в игре.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:37:00 | Сообщение # 450 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Sup4eg, это уже все есть, тока находится это в заданиях в игре. там и управление и все. тока если что то изменится, то можно и поменять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|