|
|
|
|
Assassin's Creed WE
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 16:50:11 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| 1. Название карты: Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [WarCraft Edition] 2. Жанр карты: Action-Company 3. Сложность: 3.1. Сложность для новичка: сложная 3.2. Сложность для геймера: средняя 4. Описание карты: Интересные места и красочные пейзажи, интересные миссии. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего о истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Альтаира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой, кстати, имя его Алар, использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного яда заканчивая взрывом таверны. В нашей игре будут продемонстрированы неплохие модели и красочные места. Действие будет происходить в различных городах: Акра, Киев, Вена и т.д. (период в истории X-XII вв.). Хотя главный герой и будет в этих городах, но большую часть он проведет в Европе. У нас свои города (старались быть более правдивыми в построении городов, соблюдении культуры) и свои жертвы. Так же будут использованы Флеш-Беки. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек – событие, в котором он что-то вспоминает. Это будет оригинальный и своеобразный подход. Так же Loading Screen будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет воспроизводиться после загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутреннем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете. 5. Сюжет: Мы играем за ассассина-новичка - Алара. Он - ученик в деле убийств, чтобы его посвяти-ли в «настоящие» ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивает-ся до событий игры Ubisoft, у нас будет свой главарь братства, которому мы явно не по-нравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти все миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие (но легкие они в плане време-ни, никуда не торопимся, все делаем, слажено) миссии, но уже после середины игры, мис-сии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю, вас заинтри-гует сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу, что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневеко-вье. Всего в игре будет 11 глав из которых 8 игровых и 3 ролика. Вот все места, задействованные в игре 1. Севилья (Кор. Кастилия) 2. Реймс (Кор. Франция) 3. Вена (Св. Римская империя) 4. Киев (Великое княжество литовское) 5. Константинополь 6. Иерусалим 7. О. Крит 8. Поездка в Александрию 9. Александрия 10. Акра Псков (Демо-версия) 6. Команда: Сейчас есть свободные вакансии: 1. Отличный триггерщик (джазер) 2. Хороший моделлер умеющий работать с анимациями. 3. Рельефщик и ландшафтер со стажем (в одном флаконе) 4. Грамотный фотошопер (оформление) WCC-Group: Gam_Over (Hard-Gamer) - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и средненький моделлер. Arikshtein - триггерщик. SUSLIK - планировка карты, ландшафтер, рельефщик. Дей-лак - проф ландшафтер []rc - моделлер. Санёк - тестер. Artas - тестер marcus506 - тестер. Проекту помогали: BANAN - историк-критик. AnimE - моделлер. Хэнкок, GamerPro, Night_Elf - идейщики. Мой брат, мой друг - тестеры. 7. Что уже готово? Демо-версия старательно создается. Наработки работают, но еще нужны новые «интересности», которые можно будет внести в игру. Главное чтобы игрокам было удобно. Озвучка тоже не стоит на месте. Музыка уже есть, фоновые звуки тоже присутствуют. Есть несколько реплик для обычных NPC. Нашли голос ГГ, и еще несколько. Будет создан трейлер игры, уже после выхода демо-версии, релиз которой пока неизвестен. Так же производится работа над кампанией, создание ландшафта и рельефа. В общем, работа не стоит на месте. На данный момент это все. Следите за событиями.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:02:48 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Люди знающие сюжет... Я знаю на все 200% Quote (Gam_Over) Люди знающие карту местности в игре и ландшафт... Не обещаю, но могу изучить Quote (Gam_Over) Люди дающие скрины из игры... могу сделать скрины
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:05:31 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, спасибо большое друг, НАПИШЕШЬ ВЕСЬ СЮЖЕТ... сюжет может ждать щас главно есдлеать все норм.... Скринов пожалуйста побольше и посочнее... я беру тебя чел, будешь главным в сфере продумки дизайна.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:20:04 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ну так вот: Альтаир - это самый крутой из ассасинов с самым большим рангом и опытном. Но он был слишком горд, что сыграло с ним опасную шутку. Повелитель послал его, и двух учеников-ассассинов на особое задание, нужно было добыть некое сокровище в храм Соломона. Они там заметили старца нищего, и Альтаир убил его, считая, что он мешает. Потом ассассины увидели там Робеспьера, одного из главных крестоносцев. Робеспьер был давним врагом ассассинов, и Альтаир решил его убить. Малик и (не помню, потом скажу) отговаривали его, но Альтаир был неумоолим. Он вышел на свет и начал разговор с Робеспьером. Он сказал, что он дожен умереть на благо всего мира... И хотел только Альатаир зарезать Робеспьера спрятанным клинком, как робеспьер схватил его и выкинул в другую комнату, вход завалился, а на той стороне остались ученики с против шестерых крестоносцев... Альтаир вышел из храма, и пошел к повелителю. Тот спросил его, где ученики. Альтаир сказал, что возникла трудность, и ученики пали. Повелитель спросил про сокровище, Ассассин ответил, что добыть его не удалось. Повелитель разгневался, и начал упрекать Альтаира. Но в это время пришел Малик. Он каким то образом остался жив. Но у него оторвали руку. И притом, он добыл искомое сокровище. Он заявил, что именно Альтаир виновен в смерти брата Малика и других сложностях. Повелитель спросил у Альтаира, правда ли это. Он ответил что да. В это время на их деревню напали томплиеры, и повелитель велел Альтаиру отбить их.... Вот начало, потом еще буду писать
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:32:08 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, очень хорошо, потом все скомпануем и будет сюжетец. На данный момент готовы нароботки: 1. Отображение жизни альтаира КАК ПОЛОСКИ ЖИЗНИ. 2. Управление на клавишах (только ходьба). 3. Сделана система диалогов, которая будет сделана как в РПГ. 4. Модель Альтаира и его подруги лошиди так же готовы. 5. Заготовки для будущих крепостей. 6. Парочка новых моделей юнитов. 7. Сглаженные и современные эффекты использовавшиеся в играх таких как Готика 3 и Обливион. 8. Смена погоды, реальные погодные явления (сделана только гроза, она же и будет фигурировать в проекте) З.Ы. В этой теме будем только делится фишками и всяким прочим, все анроботки будут приходить либо по почте либо ICQ. Добавлено (26-05-2008, 17:32) --------------------------------------------- Система боя я хочу сделать несколько экзотично. Плавная камера переходщая от одного ракурса к другому, а так же бой на нескольких клавиш. Управление в игре: Движение: стрелка вверх - вперед стрелка вниз - назад Стрелка влево - влево Стрелка вправо - вправо Атака: A - удар с таза S - удар с головы D - удар в прыжке
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:35:33 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, а ты сделал модель Альтаира на лошади? Хахах, Gam_Over, давай назовем проект Отсоссинс Крид))) Добавлено (26-05-2008, 17:35) --------------------------------------------- А гейплей приколльно придумал, только надо его реализовать Добавлено (26-05-2008, 17:35) --------------------------------------------- *гейМплей
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:36:50 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, ага ну на фиг такое название. Нет на лоши\ади не сделал, НО лошадь сделал)) Добавлено (26-05-2008, 17:36) --------------------------------------------- Night_Elf, ты что хочешь реализовать. Как тока уйду на каникулы сойденю все нароботки увидишь что получится.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:41:11 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, да? в пятницу только!? а я уже вышел сегодня
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:54:51 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, уже сделал почти движение альтаира... Night_Elf, везет блин... модель альтаира не грузится(( Гм... поправки в управлении Движение: Стрелка вверх - вперед Стрелка вниз - назад Стрелка влево - поворот камеры влево Стрелка вправо - поворот камеры вправо Атака: A - удар с таза S - удар с головы D - удар в прыжке Способности: W - быстрый бег Q - орлинный глаз E - использовать
Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 26 Мая 2008, 17:55:57 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:11:24 | Сообщение # 10 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, не знаю, там нету же удара в прыжке
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:18:54 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, я сделаю))) представь камера поварачивается альтаир делает прыжок нанося удар по врагу и все это в замедленном действии...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 20:42:21 | Сообщение # 12 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, аа, ты это имеешь ввиду... а как сделаем переключение оружии?
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 20:43:51 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Night_Elf, Там есть когда он скрытым клинком бьёт
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 22:00:35 | Сообщение # 14 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Дей-Лак, да, я забыл про это. но он не всегда в прыжке же бьет. иногда ставит на колени, иногда хватает за шею и в сердце... Добавлено (26-05-2008, 22:00) --------------------------------------------- и еще. нужно подумать насчет контратак
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:03:10 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) Дей-Лак, да, я забыл про это. но он не всегда в прыжке же бьет. иногда ставит на колени, иногда хватает за шею и в сердце... да Quote (Night_Elf) и еще. нужно подумать насчет контратак Можно блоки сделать
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 06:40:07 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Блин, вы тока подумайте скока надо анимаций, нам и это хватит, про блок забыл. Оружие: 1. Меч (сделан) 2. Кинжал (почти сделан) 3. Арбалет (еще не готов) Короче я уже сделал "Тестинг Альтаира", в тестинг входит: 1. Полоса жизни и выносливости (вместо маны) 2. Демонстрация камеры от третьего лица и движения 3. Движения с атакой (работаю сейчас над ним) Короче у меня вопрос... да да представьте себе... Как сделать "Быстрый бег"? Я взял основу стремительности, но мне не надо чтобы он был невидим. Как ни смотрел в редакторе объектов все равно не нашел...
Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 07:20:37 |
|
|
|
HarbingeR | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:22:02 | Сообщение # 17 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Там через бафф. Юнит кастует спелл и модифицируешь его МС. Потом ставить его в норму. Мне найт такую фичу делает
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:30:41 | Сообщение # 18 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, да. раз вместо маны выносливость, то надо, чтобы за бег тратлиось оно. значит делаем спелл на основе жара преисодней у хантера, и через триггеры добавляем ему скорости потом убираем
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 13:06:13 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, ясно спс, на счет жара не додумался... я хотел сделать на его основе но петредумал)) Слушай я короче сделал, а как сделать так чтобы этого зеленого шара вокруг не было... остальное все сделал все через триги...
Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 14:18:44 |
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:03:33 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Gam_Over, Можно тоже немного помогать? Я правда не играл(мы с друзьеми скинулись на него и ещё не скопировали) но сюжет я знаю не очень, а вот в триггах могу помочь и в спелах
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:17:11 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Дей-Лак, конечно можешь! Будешь - спеллер-мэйкер (создатель и идейщик заклинаний). Вот тебе задание, если справишся пиши сюда... Короче надо, я пока другим занят: Способность "Орлиный глаз", короче описываю в кратце, экран становится серо-голубым и цель Альтаира выделяется четким контуром. Вот пока задание, оно сложное но только так я смогу оценить тебя. Скажи если затруднишься... Способность "Быстрый бег", короче просто начинает быстро бежать без всяких эффектов, просто ускорение движения. Я этого не делаю)) потому что щас делаю иконки...
Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 15:36:49 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:17:05 | Сообщение # 22 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Способность "Быстрый бег", короче просто начинает быстро бежать без всяких эффектов, просто ускорение движения. Я этого не делаю)) потому что щас делаю иконки... хых, это легче легкого, Дей-Лак справится, а вот Орлинный Глаз даже я не могу наверное Добавлено (27-05-2008, 16:17) --------------------------------------------- я имел ввиду, что бег легко
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:47:18 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, я орлинный глаз пробывал вышло путное но я уже забыл че делал)) дело было давно практиковался в спеллеры)) Добавлено (27-05-2008, 16:47) --------------------------------------------- Дей-Лак, выложи для начала "бег" я оценю. Потом !попробуй! сделать "Орлинный глаз", если не выйдет, то дам тебе другое задание, тоже со спеллами, ну не совсем, но триги нужны будут))
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:48:33 | Сообщение # 24 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, короче там через какую то маску серый экран делаем, можэно просто сделать так: когда он делает спелл, экран становится голубоватым. а в заклинаниях создаем одну штучку без иконки и описания, но с эффектом, как ауры на юнитах. потом когда юзается скилл, жертве добавляем заклинание Добавлено (27-05-2008, 16:48) --------------------------------------------- Gam_Over, я вечером орлинный глаз если выйдет сделаю
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:53:10 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, хыхы... угадал хитрец))) нужно юзать видимость и фильтры, но я хотел чтобы Дей_лак додумался ладно Night_Elf делай сам на себя работу взял))) Дей-Лак, тебе сделать "бег"... Добавлено (27-05-2008, 16:53) --------------------------------------------- гм.. а я занят иконками сейчас тока сделал иконку для выносливости, иконка гг тупо получается к верх ногами))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|