Сейчас 11:08:28 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Assassin's Creed WE (WarCraft Edition)
Assassin's Creed WE
Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 16:50:11 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:

1. Название карты:
Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [WarCraft Edition]
2. Жанр карты:
Action-Company
3. Сложность:
3.1. Сложность для новичка:
сложная
3.2. Сложность для геймера:
средняя
4. Описание карты:

Интересные места и красочные пейзажи, интересные миссии. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего о истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Альтаира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой, кстати, имя его Алар, использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного яда заканчивая взрывом таверны. В нашей игре будут продемонстрированы неплохие модели и красочные места. Действие будет происходить в различных городах: Акра, Киев, Вена и т.д. (период в истории X-XII вв.). Хотя главный герой и будет в этих городах, но большую часть он проведет в Европе. У нас свои города (старались быть более правдивыми в построении городов, соблюдении культуры) и свои жертвы.
Так же будут использованы Флеш-Беки. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек – событие, в котором он что-то вспоминает. Это будет оригинальный и своеобразный подход. Так же Loading Screen будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет воспроизводиться после загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутреннем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете.
5. Сюжет:

Мы играем за ассассина-новичка - Алара. Он - ученик в деле убийств, чтобы его посвяти-ли в «настоящие» ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивает-ся до событий игры Ubisoft, у нас будет свой главарь братства, которому мы явно не по-нравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти все миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие (но легкие они в плане време-ни, никуда не торопимся, все делаем, слажено) миссии, но уже после середины игры, мис-сии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю, вас заинтри-гует сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу, что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневеко-вье.
Всего в игре будет 11 глав из которых 8 игровых и 3 ролика.
Вот все места, задействованные в игре
1. Севилья (Кор. Кастилия)
2. Реймс (Кор. Франция)
3. Вена (Св. Римская империя)
4. Киев (Великое княжество литовское)
5. Константинополь
6. Иерусалим
7. О. Крит
8. Поездка в Александрию
9. Александрия
10. Акра

Псков (Демо-версия)

6. Команда:

Сейчас есть свободные вакансии:
1. Отличный триггерщик (джазер)
2. Хороший моделлер умеющий работать с анимациями.
3. Рельефщик и ландшафтер со стажем (в одном флаконе)
4. Грамотный фотошопер (оформление)

WCC-Group:
Gam_Over (Hard-Gamer) - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и средненький моделлер.
Arikshtein - триггерщик.
SUSLIK - планировка карты, ландшафтер, рельефщик.
Дей-лак - проф ландшафтер
[]rc - моделлер.
Санёк - тестер.
Artas - тестер
marcus506 - тестер.
Проекту помогали:
BANAN - историк-критик.
AnimE - моделлер.
Хэнкок, GamerPro, Night_Elf - идейщики.
Мой брат, мой друг - тестеры.

7. Что уже готово?

Демо-версия старательно создается. Наработки работают, но еще нужны новые «интересности», которые можно будет внести в игру. Главное чтобы игрокам было удобно.
Озвучка тоже не стоит на месте. Музыка уже есть, фоновые звуки тоже присутствуют. Есть несколько реплик для обычных NPC. Нашли голос ГГ, и еще несколько.
Будет создан трейлер игры, уже после выхода демо-версии, релиз которой пока неизвестен.
Так же производится работа над кампанией, создание ландшафта и рельефа.
В общем, работа не стоит на месте.

На данный момент это все. Следите за событиями.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:02:48 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Люди знающие сюжет...

Я знаю на все 200%

Quote (Gam_Over)
Люди знающие карту местности в игре и ландшафт...

Не обещаю, но могу изучить

Quote (Gam_Over)
Люди дающие скрины из игры...

могу сделать скрины


 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:05:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, спасибо большое друг, НАПИШЕШЬ ВЕСЬ СЮЖЕТ... сюжет может ждать щас главно есдлеать все норм....
Скринов пожалуйста побольше и посочнее...
я беру тебя чел, будешь главным в сфере продумки дизайна.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:20:04 | Сообщение # 4
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ну так вот: Альтаир - это самый крутой из ассасинов с самым большим рангом и опытном. Но он был слишком горд, что сыграло с ним опасную шутку. Повелитель послал его, и двух учеников-ассассинов на особое задание, нужно было добыть некое сокровище в храм Соломона. Они там заметили старца нищего, и Альтаир убил его, считая, что он мешает. Потом ассассины увидели там Робеспьера, одного из главных крестоносцев. Робеспьер был давним врагом ассассинов, и Альтаир решил его убить. Малик и (не помню, потом скажу) отговаривали его, но Альтаир был неумоолим. Он вышел на свет и начал разговор с Робеспьером. Он сказал, что он дожен умереть на благо всего мира... И хотел только Альатаир зарезать Робеспьера спрятанным клинком, как робеспьер схватил его и выкинул в другую комнату, вход завалился, а на той стороне остались ученики с против шестерых крестоносцев... Альтаир вышел из храма, и пошел к повелителю. Тот спросил его, где ученики. Альтаир сказал, что возникла трудность, и ученики пали. Повелитель спросил про сокровище, Ассассин ответил, что добыть его не удалось. Повелитель разгневался, и начал упрекать Альтаира. Но в это время пришел Малик. Он каким то образом остался жив. Но у него оторвали руку. И притом, он добыл искомое сокровище. Он заявил, что именно Альтаир виновен в смерти брата Малика и других сложностях. Повелитель спросил у Альтаира, правда ли это. Он ответил что да. В это время на их деревню напали томплиеры, и повелитель велел Альтаиру отбить их.... Вот начало, потом еще буду писать

 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:32:08 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, очень хорошо, потом все скомпануем и будет сюжетец. На данный момент готовы нароботки:
1. Отображение жизни альтаира КАК ПОЛОСКИ ЖИЗНИ.
2. Управление на клавишах (только ходьба).
3. Сделана система диалогов, которая будет сделана как в РПГ.
4. Модель Альтаира и его подруги лошиди так же готовы.
5. Заготовки для будущих крепостей.
6. Парочка новых моделей юнитов.
7. Сглаженные и современные эффекты использовавшиеся в играх таких как Готика 3 и Обливион.
8. Смена погоды, реальные погодные явления (сделана только гроза, она же и будет фигурировать в проекте)

З.Ы. В этой теме будем только делится фишками и всяким прочим, все анроботки будут приходить либо по почте либо ICQ.

Добавлено (26-05-2008, 17:32)
---------------------------------------------
Система боя я хочу сделать несколько экзотично. Плавная камера переходщая от одного ракурса к другому, а так же бой на нескольких клавиш.
Управление в игре:
Движение:
стрелка вверх - вперед
стрелка вниз - назад
Стрелка влево - влево
Стрелка вправо - вправо
Атака:
A - удар с таза
S - удар с головы
D - удар в прыжке

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:35:33 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, а ты сделал модель Альтаира на лошади?

Хахах, Gam_Over, давай назовем проект Отсоссинс Крид))) :D

Добавлено (26-05-2008, 17:35)
---------------------------------------------
А гейплей приколльно придумал, только надо его реализовать

Добавлено (26-05-2008, 17:35)
---------------------------------------------
*гейМплей :)


 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:36:50 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, ага ну на фиг такое название. Нет на лоши\ади не сделал, НО лошадь сделал))

Добавлено (26-05-2008, 17:36)
---------------------------------------------
Night_Elf, ты что хочешь реализовать. Как тока уйду на каникулы сойденю все нароботки увидишь что получится.

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:41:11 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, да? :o в пятницу только!? а я уже вышел сегодня

 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 17:54:51 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, уже сделал почти движение альтаира...

Night_Elf, везет

блин... модель альтаира не грузится((

Гм... поправки в управлении

Движение:
Стрелка вверх - вперед
Стрелка вниз - назад
Стрелка влево - поворот камеры влево
Стрелка вправо - поворот камеры вправо
Атака:
A - удар с таза
S - удар с головы
D - удар в прыжке
Способности:
W - быстрый бег
Q - орлинный глаз
E - использовать

Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 26 Мая 2008, 17:55:57
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:11:24 | Сообщение # 10
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, не знаю, там нету же удара в прыжке

 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 18:18:54 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, я сделаю))) представь камера поварачивается альтаир делает прыжок нанося удар по врагу и все это в замедленном действии...
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 20:42:21 | Сообщение # 12
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, аа, ты это имеешь ввиду... а как сделаем переключение оружии?

 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 20:43:51 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Night_Elf, Там есть когда он скрытым клинком бьёт :D

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 22:00:35 | Сообщение # 14
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Дей-Лак, да, я забыл про это. но он не всегда в прыжке же бьет. иногда ставит на колени, иногда хватает за шею и в сердце...

Добавлено (26-05-2008, 22:00)
---------------------------------------------
и еще. нужно подумать насчет контратак


 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 26 Мая 2008, 23:03:10 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Night_Elf)
Дей-Лак, да, я забыл про это. но он не всегда в прыжке же бьет. иногда ставит на колени, иногда хватает за шею и в сердце...

да
Quote (Night_Elf)
и еще. нужно подумать насчет контратак

Можно блоки сделать


Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 06:40:07 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Блин, вы тока подумайте скока надо анимаций, нам и это хватит, про блок забыл.
Оружие:
1. Меч (сделан)
2. Кинжал (почти сделан)
3. Арбалет (еще не готов)
Короче я уже сделал "Тестинг Альтаира", в тестинг входит:
1. Полоса жизни и выносливости (вместо маны)
2. Демонстрация камеры от третьего лица и движения
3. Движения с атакой (работаю сейчас над ним)
Короче у меня вопрос... да да представьте себе...
Как сделать "Быстрый бег"? Я взял основу стремительности, но мне не надо чтобы он был невидим. Как ни смотрел в редакторе объектов все равно не нашел...


Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 07:20:37
 

HarbingeRДата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:22:02 | Сообщение # 17
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Там через бафф. Юнит кастует спелл и модифицируешь его МС. Потом ставить его в норму. Мне найт такую фичу делает

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 27 Мая 2008, 12:30:41 | Сообщение # 18
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, да. раз вместо маны выносливость, то надо, чтобы за бег тратлиось оно. значит делаем спелл на основе жара преисодней у хантера, и через триггеры добавляем ему скорости потом убираем

 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 13:06:13 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, ясно спс, на счет жара не додумался... я хотел сделать на его основе но петредумал))
Слушай я короче сделал, а как сделать так чтобы этого зеленого шара вокруг не было... остальное все сделал все через триги...


Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 14:18:44
 

Дей-ЛакДата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:03:33 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Gam_Over, Можно тоже немного помогать? Я правда не играл(мы с друзьеми скинулись на него и ещё не скопировали) но сюжет я знаю не очень, а вот в триггах могу помочь и в спелах

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 15:17:11 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Дей-Лак, конечно можешь! Будешь - спеллер-мэйкер (создатель и идейщик заклинаний). Вот тебе задание, если справишся пиши сюда... Короче надо, я пока другим занят:
Способность "Орлиный глаз", короче описываю в кратце, экран становится серо-голубым и цель Альтаира выделяется четким контуром. Вот пока задание, оно сложное но только так я смогу оценить тебя. Скажи если затруднишься...
Способность "Быстрый бег", короче просто начинает быстро бежать без всяких эффектов, просто ускорение движения.
Я этого не делаю)) потому что щас делаю иконки...


Сообщение отредактировал Gam_Over - Вторник, 27 Мая 2008, 15:36:49
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:17:05 | Сообщение # 22
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Способность "Быстрый бег", короче просто начинает быстро бежать без всяких эффектов, просто ускорение движения. Я этого не делаю)) потому что щас делаю иконки...

хых, это легче легкого, Дей-Лак справится, а вот Орлинный Глаз даже я не могу наверное

Добавлено (27-05-2008, 16:17)
---------------------------------------------
я имел ввиду, что бег легко


 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:47:18 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, я орлинный глаз пробывал вышло путное но я уже забыл че делал)) дело было давно практиковался в спеллеры))

Добавлено (27-05-2008, 16:47)
---------------------------------------------
Дей-Лак, выложи для начала "бег" я оценю. Потом !попробуй! сделать "Орлинный глаз", если не выйдет, то дам тебе другое задание, тоже со спеллами, ну не совсем, но триги нужны будут))

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:48:33 | Сообщение # 24
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, короче там через какую то маску серый экран делаем, можэно просто сделать так: когда он делает спелл, экран становится голубоватым. а в заклинаниях создаем одну штучку без иконки и описания, но с эффектом, как ауры на юнитах. потом когда юзается скилл, жертве добавляем заклинание

Добавлено (27-05-2008, 16:48)
---------------------------------------------
Gam_Over, я вечером орлинный глаз если выйдет сделаю


 

Gam_OverДата: Вторник, 27 Мая 2008, 16:53:10 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, хыхы... угадал хитрец))) нужно юзать видимость и фильтры, но я хотел чтобы Дей_лак додумался ладно Night_Elf делай сам на себя работу взял))) Дей-Лак, тебе сделать "бег"...

Добавлено (27-05-2008, 16:53)
---------------------------------------------
гм.. а я занят иконками сейчас тока сделал иконку для выносливости, иконка гг тупо получается к верх ногами))

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Assassin's Creed WE (WarCraft Edition)
  • Страница 1 из 48
  • 1
  • 2
  • 3
  • 47
  • 48
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz