Сейчас 09:48:46 Пятница, 9 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Assassin's Creed WE (WarCraft Edition)
Assassin's Creed WE
Дей-ЛакДата: Среда, 28 Мая 2008, 20:36:28 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Gam_Over, Я не возьмусь за это я в моделях ни гугу а бег завтра дам. я щаз занят

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 28 Мая 2008, 20:49:57 | Сообщение # 52
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
ОЙОЙОЙ!!! Мы забыли ГЛАВНОЕ!!! Чем прославился асасин! ПАРКУРОМ!!! Попробуйте разработать систему прыжков. Можете этим заняться... я сам щас пытаюсь но не получается...

вот это самая большая трудность


 

Дей-ЛакДата: Среда, 28 Мая 2008, 20:54:12 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Night_Elf, можно сделать что-то типа анимации полёта (в прыжке) и когда он подходит там к крыше или ещё чё делать её (а назвать волк и активизировать во время полёта, и сделать тип летающий (на время)) но я так не смогу. И наврядли на обычных триггах так можно.

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 07:49:11 | Сообщение # 54
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ОМг... я буду заходить с другого компа))) На обычных тригах можно, я посмотрю, самое главное анимация прыжка... и анимация карабкания по стенам и все... остальным я займусь...

Добавлено (29-05-2008, 06:50)
---------------------------------------------
Короче прыжоквроде сделал, осталось карабкание по стенам... но там легче, просто надо анимацию...
Прыжок я сделал так, состоит из 5 триггеров, короче игрок выбираетт способность наводит куда он хочет прыгнть и все, но я хочу сделать подругому игрок нажимает и альтаир прыгает в ту сторону куда смотрел альтаир, короче не волнуйтесь я занялся прыжками и акробатикой.
Дей-Лак, отредактируй своб способность.
Night_Elf, сюжетец.
Воваn, с тебя орлинный глаз.
ВСЁ ВСЕ задания получилли, как тока справитесь дайте знать здесь...

Добавлено (29-05-2008, 07:49)
---------------------------------------------
блин, вот тупость какая. Трудная работа... это тебе не стандартные компании клепать... Долго мы будем работать, но мы всего 10 дней, даже меньше работали и уже много что готово, благодаря вам.
щас самое главное сделать модель альтаира, но там еще надо будет нестандартные модели граждан, стражников и т.д. благо что они у меня есть, нужен тока альтаир и все девять целей, то есть 10, считая Альм-Малима.

Короче я скину вам мои нароботки...
Night_Elf, пароль пока не кому не говори... я сам когда надо скажу...

 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 07:51:37 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Вот вам все что я успел за эти дни наделать)))
Срауз скажу что атаки я еще не доделал...
Прикрепления: AltairTrain.rar(110.3 Kb)
 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 10:24:30 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я поработал над "орлиным глазом" и у меня получилось сделать таким образом, что пока юнит стоит, все идет как положено.

Только он что-то делает, способность отключается, и все встает на свои места.

Главный вопрос: Так подойдет ?

Если нет, то скажите, что надо исправить.

Прикрепления: Eagles_eye.w3x(20.0 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]


Сообщение отредактировал вовan - Четверг, 29 Мая 2008, 10:25:28
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 10:30:13 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, щас посмотрю и скажу пойдет или нет... погоди минуту...

Добавлено (29-05-2008, 10:30)
---------------------------------------------
вовan, гм... я не могу вас понять... вы понимаете в чем суть спелла. Почему у вас камера как тока включил спелл летит к ногам... и еще ладно у вас получилось сделать затемнение экрана, но надо чтобы экран стал голубо-прозрачным, и еще чтобы цель которую должен убить альтаир была как то выделена, желательно синим цветом, моо использовать ауру

 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 10:30:27 | Сообщение # 58
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Хочу добавить, для отключения надо еще раз нажать на иконку

Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 10:33:47 | Сообщение # 59
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, тогда за основу можно взять Жар преисподней...
 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 10:58:03 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Я еще кое-что исправил, но добиться того, чтоб экрал стал прозрачно голубым не получилось.

Если надо с кем-то поговорить, он выделяется зеленым.

Если красным - то убить.

Прикрепления: Eagles_eye.w3x(19.8 Kb)


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:04:28 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, окей щас посмотрю...

Добавлено (29-05-2008, 11:04)
---------------------------------------------
вовan, зачотка!!! Молодец, экран я сам сделаю, тока вопрос: зачем возле ГГ сделал заговор неуязвимости, и можно было подольше сделать спецэффект на юнитах...

 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:12:08 | Сообщение # 62
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Это когда я еще в первый раз пробовал разобраться с проблемой отключения заклинание поставил, а убрать забыл.

Что насчет спецэфектов, то я просто не нашел подходящего, да к тому-же (я пробовал с другими спецэфектомиони просто не хотели показываться).

Добавлено (29-05-2008, 11:12)
---------------------------------------------
Еще задания будут ?


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:14:20 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, я тебе щас парол сброшу в ЛС протестируй ту карту что я сбросил. Идет?
 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:16:25 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
ОК, а что надо именно протестировать ?

Спелл, карту, рельеф, триггеры...

или все, что можно ?


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]


Сообщение отредактировал вовan - Четверг, 29 Мая 2008, 11:17:47
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:21:45 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, там тока триги и нестандартные иконки. тести все... это тока тестированый тестинг))
 

вовanДата: Четверг, 29 Мая 2008, 11:50:05 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Общая идея мне понравилась,

Очень хорошо получился прыжок.

С информацией все нормально,

Увидел анимацию ударов.

Единственное, что я не увидел это какого либо урона при ударе.

Или при тестированиитак и должно быть ?


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

Zul-JinДата: Четверг, 29 Мая 2008, 12:14:30 | Сообщение # 67
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Создатели компании ASSASSIN'S CREED,

Пацаны молодцы!!!!

Жду не ддождусь когда доделаете!

Обязательно расскажу всем друзьям!!!

Давайте так держать!!!

Когда прочитал все 3 страницы я опупел от описания!!!!


I'm The Leader Of Forest Trolls...
-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------
Есть два мнения: Моё и неправильное!
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 12:35:08 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, да, я еще не сделал. Вот смотри. Когда подбегешь к врагу ГГ убегает от него, я не знаю как это убрать.
Quote (вовan)
Очень хорошо получился прыжок.

неа, не очень. нормальной анимации прыжка нет(((

Добавлено (29-05-2008, 12:22)
---------------------------------------------
Zul-Jin, спасибо за поддержку. Стараемя чтобы понравилось всем, особенно фанатам Асасина

Добавлено (29-05-2008, 12:25)
---------------------------------------------
Всем, у нас есть новый сотрудник. Его зовут GOLEM, найт эльф знает его. Он будет делать ландшафт и рельеф всего. Значит так в игре будет 5 локаций:
1. Масиаф
2. Акра
3. ирусалим
4. Дамаск
5. Комната которая там в будущем была.
Всем этим занимается голем...

Добавлено (29-05-2008, 12:35)
---------------------------------------------
Гм... я щас занимаюсь атакой.... вовan, помоги мне с атакой. Как сделать чтобы герой не убегал, дальше я сделал...
Всем, в компании будет все нестандартно, начиная от иконок, заканчивая !интерфейсом! компании и курсором.

 

Blood-TaurenДата: Четверг, 29 Мая 2008, 12:40:44 | Сообщение # 69
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Создателям,

Respect вам за то что взялись за Ужасно сложную рабротУ!!!

Присоединаюсь к мнению Zul-Jin,а!

Быстрее бы вы закончили!

Предлогаю продать компанию в Blizzard за 10.000.000 доларов!

Ну и 5 процентов мне за предложение... :D

:D :D :D :D :D :D


I'm The Leader Of Forest Trols!
-----------------------------------------------------

-----------------------------------------------------
 

GoobliinДата: Четверг, 29 Мая 2008, 13:35:02 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Как выглядит прыжок? Как спелл Мираны из Доты?
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:07:39 | Сообщение # 71
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Gam_Over, jump норм, а вот атаки... ты их основе одного спелла делал?

 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:12:07 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Night_Elf, я атаки не сделал еще... говорил же екараный.
ВСЕМ между глав будем делать интрелюдии они будут связаны с дезмондом (Дезмонд-Альтаир в будущем).
Goobliin, ты не соучастник проекта, так не флуди в теме, когда сделаем увидишь, а сейас пожулуйста не мешай.
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:12:54 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Gam_Over, нормально. Вот токо прыжок маленький и ещё я не понял как атаковать?

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Gam_OverДата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:13:22 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вовan, попробуй пожалуйста сделать так чтобы альтаир не убегал от врага.
Night_Elf, ты сюжет пиши, чем быстрее и четче тем лучше. НЕ УПУСТИ БУДУЩЕЕ!!!
Я пока доделаю орлиный глаз и буду думать над атаками.
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:14:54 | Сообщение # 75
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Gam_Over, Что мне сделать? я сегодня свободен.

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Assassin's Creed WE (WarCraft Edition)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz