|
|
|
|
Assassin's Creed WE
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 14:49:42 | Сообщение # 76 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, а в будующем то что, они просто будут базарить, это тоже надо? Да кстати, а кроме сюжета мне больше ничего не надо делать? Добавлено (29-05-2008, 14:22) --------------------------------------------- Вот еще нашел короткое описание, сам пока еще пишу... Конец XII века, время третьего Крестового похода. Ричард Львиное Сердце отвоевывает город Акра у сарацинов и, обосновавшись там, готовится к выступлению на юг. Главная цель крестоносцев — Иерусалим, который занимает султан Салах ад-Дин (знаменитый полководец, лидер сарацинов и главный противник крестоносцев). Оскорбленный унизительным поражением при Акре, он собирается отомстить Ричарду. Под его командованием сарацины занимают руины крепости Арсуф, чтобы устроить там засаду и не дать крестоносцам добраться до Иерусалима. Пока Львиное Сердце и Саладдин выясняют отношения на полях сражений, в оставленных ими городах процветает коррупция. Внезапно получив доступ к неограниченной власти, наместники упиваются безнаказанностью, обирают население и расхищают казну. Нужно как-то приструнить обнаглевших чиновников... Вот тут-то и появляется главный герой, ассасин c темным прошлым по имени Альтаир. Его последнее задание заключалось в том, чтобы убить ни много ни мало лидера тамплиеров Роберта де Сабле и выкрасть их главное сокровище (вероятно, чашу Грааля). Альтаир не смог сделать ни того, ни другого, за что его разжаловали до самого низкого ранга — Непосвященного. Шанс изменить свое положение представился внезапно. Нынешний глава ассасинов Аль-Муалим (важно понимать, что все вышеозначенные личности — не плод фантазии сценаристов, в реально существовавшие исторические фигуры) предложил оплошавшему ученику выполнить новую миссию и восстановить свою репутацию. Альтаиру нужно устранить упомянутых наместников, которые злоупотребляют своим положением. Герой соглашается, но впоследствии становится ясно, что все чиновники как-то связаны друг с другом, а их действия вызваны не только стремлением набить кошельки. О том, каковы истинные мотивы Синана и какова наша роль во всей этой истории, мы сможем узнать, только пройдя игру до конца. Добавлено (29-05-2008, 14:49) --------------------------------------------- Епт, че за винрар дранный, Gam_Over, я тебе на мэй пошлю описание пролога. Не докончен, потом вышлю полную версию, со всеми миссиями
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 15:04:21 | Сообщение # 77 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, пока сюжет пиши весь в подробностях. Дей-Лак, ты быстрый бег нормальный сдай, а то я тебе даже зачот не могу поставить, на пол плюса работаешь. АТАКА ЕЩЕ НЕ СДЕЛАНА!!!!!!!!! ПОэтому тупо получилось.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 15:07:14 | Сообщение # 78 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, уже послал Добавлено (29-05-2008, 15:07) --------------------------------------------- Причем на обе
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:38:45 | Сообщение # 79 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, спасибо. Так щас погоди... я подумаю и завтра скажу работу твою... Добавлено (29-05-2008, 16:30) --------------------------------------------- Night_Elf, гы... спасибо... все это будет как ролик, но перед этим должно быть будущее как мне известно. не забудь упоминать сценки с дезмондом, так как я играл в эту игру лишь отрывками у своего друга. Добавлено (29-05-2008, 16:38) --------------------------------------------- Так разберемся с сотрудниками: Night_Elf - зачот Воваn - зачот GOLEM2007 - зачот (на форуме нет, за то делает свою работу (ландшафт)) Дей-Лак - не зачот [из группы не исключается] Дей-Лак у тебя есть время, я знаю что ты усердный работник и сотрудник, но до воскресенья твой спелл должен быть готов, иначе сработает система исключения (меня брат научил ). Всем удачи! Пусть наш проект получится!
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 16:54:54 | Сообщение # 80 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Gam_Over, блин архиватор сломался я те в ЛС написал
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 17:14:55 | Сообщение # 81 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Дей-Лак, ты на какой сайт его залил? Не распространяйте пока эти нароботки прошу!!!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 18:03:32 | Сообщение # 82 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Gam_Over, тока я тебе там не точь в точь описал, если нужно будет точное описание диалогов, я сделаю, но придется играть заново))
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 21:01:19 | Сообщение # 83 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Интересный проект, сложный но интересный, учтите я просто нуб в чем то соображающий
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 29 Мая 2008, 21:54:14 | Сообщение # 84 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Gam_Over, ifolder, но это просто хостинг
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
вовan | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 01:23:43 | Сообщение # 85 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Все исправлено. Теперь он точно не убежит.
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
Сообщение отредактировал вовan - Пятница, 30 Мая 2008, 01:26:20 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 07:33:30 | Сообщение # 86 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Да, Макс, я ланд могу делать, но это позже
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 08:22:00 | Сообщение # 87 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, лучше бы точь в точь, НО! не все диалоги будут в игре, потому что я сейчас разрабатываю новую систему диалогов, будет трудновато если их будет много, нужно минимум содеражния, максимум информации. Добавлено (30-05-2008, 08:22) --------------------------------------------- вовan, скажи как ты сделал, я в своей версии исправлю...
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 10:53:13 | Сообщение # 88 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Хай Gam_Over, я приступаю к ланшавту
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 11:30:51 | Сообщение # 89 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Gam_Over, Night_Elf, Дей-Лак, вовan, Вот вам Комната Анимуса
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 11:33:54 | Сообщение # 90 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| GOLEM_2007, зачет, но только там один подьем подальше от стены сделай, а то дырка там некрасивая
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:03:12 | Сообщение # 91 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| GOLEM_2007, дарова. Зачот. Работайте в паре с Найтом, после как он напишет сюжет. Добавлено (30-05-2008, 16:03) --------------------------------------------- Скоро буедт готова атака, далее буду делать новый прыжок...
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:14:37 | Сообщение # 92 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Вы лучше текстуры подгоните нормальные
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:41:15 | Сообщение # 93 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) но только там один подьем подальше от стены сделай, а то дырка там некрасивая Где именно
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:47:49 | Сообщение # 94 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| GOLEM_2007, там где подьем максимально к стенке
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 16:49:05 | Сообщение # 95 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| HarbingeR, не флуди в теме. А то будет бан... GOLEM_2007, КО ВСЕМ АРХИВАМ ИСПОЛЬЗУЕМ ПАРОЛЬ!!! Найт передай наш стандартный пароль в ЛС голему.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 30 Мая 2008, 17:01:31 | Сообщение # 96 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Дал
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 08:52:33 | Сообщение # 97 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Night_Elf, молодец. Где воваn??? Короче я пока буду делать новый прыжок, потому как атака чет не получается. Если кто знает как сделать подскажите. Короче нужно сделать атаку на клавишах.Добавлено (31-05-2008, 07:32) --------------------------------------------- вован, вот твоя работа. Сделай норм атаку, чтобы коцался юнит, и еще сделай так чтобы можно было атаковать в движении. Я пока займусь прыжком. Дей-Лак, я посмотрел карту. И че ты там изменил? Все равно сделано не правильно( Добавлено (31-05-2008, 08:52) --------------------------------------------- Парни, вот что нужно сделать. Подскажите как. Нужно чтобы юнита нельзя было выделить, например врага или с тем с кем надо поговорить, чтобы кружочка возле него не было. Потом, нужно чтобы у ГГ не было написано внизу под портретом скока у него жизек и маны. Поможите?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:12:42 | Сообщение # 98 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Подскажите как. Нужно чтобы юнита нельзя было выделить, например врага или с тем с кем надо поговорить, чтобы кружочка возле него не было. эт легко. событие: юнит выбран. далее условие, и действие: отчистить выбор для игрока красный Добавлено (31-05-2008, 10:12) --------------------------------------------- Gam_Over, способность атака: сделай так. способность на основе рева. убери все эффекты(короче пустышка). Создай дамми, а для него способность на основе жара преисподней постоянное с нужным уроном потом когда он кастует этот спелл создаешь возлегера дамми, ждешь 1.5 сек, и удаляешь дамми. все будет ок
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:49:16 | Сообщение # 99 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| народ не хочю влесть не всое дело но я читал помоему там надо когда спелл используеш надо воспроизвести анимку атаки и еще 1 вопрос че со ссценарием а то я за все это время ничего кроме коматы анимуса не сделал
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Суббота, 31 Мая 2008, 10:50:55 |
|
|
|
GreatAndTerrible | Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 10:49:59 | Сообщение # 100 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот прочитал и..... ССУПЕР!!!!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!!! ВЕ БЕСТ!!!!! КУЛЛЛЛ!!!!!! Короче очень ждём вашего КРУТОГО проекта!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|