Сейчас 01:23:47 Вторник, 7 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Assassin's Creed WE
Gam_OverДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 16:24:32 | Сообщение # 876
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
338, проект сейчас делает один человек Я! Один проверяет работоспообность нароботок. (почти все сделаны), другой недавно устроился будет ландшафтером и рельефщиком.
 

DANZILДата: Среда, 31 Декабря 2008, 21:03:35 | Сообщение # 877
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
проект сейчас делает один человек Я! Один проверяет работоспообность нароботок. (почти все сделаны), другой недавно устроился будет ландшафтером и рельефщиком.

Gam_Over, ппц... и сколько с такой *армией* рабочих ты будешь делать эту карту?
*если нужна помощь* обращайся) я конечно не про но чем то может и помогу) :)

 

Gam_OverДата: Четверг, 01 Января 2009, 15:46:03 | Сообщение # 878
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
DANZIL, проект сложный, но вырулим, кол-во человек не главное, главное умение.

Добавлено (01-01-2009, 15:46)
---------------------------------------------
ВСЕМ! Демострация способности прошла успешно, но показывать ее я вам не буду. Вы все увидите в промо-ролике. Он будет показывать графику нашего проекта а так же ... впрочем вы все увидите.
Выход промо-ролика намечен на конец января.

 

MuradorДата: Четверг, 01 Января 2009, 15:50:01 | Сообщение # 879
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
показывать графику

скорее текстуры
 

KiranДата: Четверг, 01 Января 2009, 16:01:59 | Сообщение # 880
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote
Выход промо-ролика намечен на конец января.

:(


Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
 

Gam_OverДата: Суббота, 03 Января 2009, 09:04:09 | Сообщение # 881
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Murador, ну модели же все нестандарт будут.
Kiran, да да. Просто с видео лажа небольшая. Формат оказался не тот. Кодировщик еще искать, короче мороки много, но ролик будет готов.

Добавлено (03-01-2009, 09:04)
---------------------------------------------
Ну теперь расскажу что мне нужно:
Мне нужен дизайнер который сможет нарисовать новый интерфейс к Ассассину.

Я сейчас работаю над реализацией прыжка веры в игре. хочу полностью сделать, чтобы было красава. Потом займусь работой над роликом.

 

ArNixДата: Суббота, 03 Января 2009, 09:23:00 | Сообщение # 882
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Сори если невтемный вопрос, эмм... А какой % готовности?
 

Gam_OverДата: Суббота, 03 Января 2009, 09:58:57 | Сообщение # 883
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ArNix, точно сказать не могу. Ведь нужно выпустить демку, ролик а только потом кампанию.
 

ArNixДата: Суббота, 03 Января 2009, 10:08:36 | Сообщение # 884
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Ясно, ну чтож, жду... Удачи...
 

Gam_OverДата: Суббота, 03 Января 2009, 14:53:34 | Сообщение # 885
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Фуф, специально для вас, давненько я вам ничего не показывал не рассказывал. ну собственно по порядку

Старые логотипы, рисунки и art-нароботки вы найдете в этом архиве (13 мб)

Скриншоты из дорабатываемой демо-версии проекта

1

2

3

ART-Нароботки

Assassin's Banner Animated

Alar

надеюсь все понравилось, ждите следующих новостей.

Сообщение отредактировал Gam_Over - Суббота, 03 Января 2009, 14:54:00
 

ГлЮкДата: Суббота, 03 Января 2009, 15:47:05 | Сообщение # 886
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Gam_Over, у ковровой дорожки слишком четко видны соединения и мусорные баки как-то слишком по-современному выглядят))
 

Gam_OverДата: Суббота, 03 Января 2009, 15:52:00 | Сообщение # 887
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ГлЮк, ковровая дорожка уже исправлена просто скрин давно сделан. Баки да недоглядел) хотя можно перекрасить под дерево.
 

Pand@Дата: Суббота, 03 Января 2009, 17:39:46 | Сообщение # 888
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
скришонты класные, надеюсь и карта класная будит!!
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 06:55:42 | Сообщение # 889
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Pand@, я постараюсь сделать ее очень отличной и показателем 3rd-person карт для Варика.

Добавлено (04-01-2009, 06:55)
---------------------------------------------
+2 новых скрина

 

Pand@Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 11:50:35 | Сообщение # 890
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Gam_Over, а ты её уже сколько делаешь?
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 11:54:52 | Сообщение # 891
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Pand@, демку? где то месяц. Ну по минут 5 в день))) когда каникулы то по 2 часа в день делаю. Просто работы много, новый интерфейс пытался даже сделать. Вообще проекту около полугода, но он сто раз переделывался, сюжет менялся, даже ГГ сменился. Поэтому все пришлось переделывать. Была готова альфа версия, но она была так сыра что позорно было показывать поэтому начнем с демки.
Сейчас готово и много и одновременно мало((( к сожалению нужно очень много работы, а учеба мешала, сейчас есть время можно попытаться. Сейчас я занят поездкой на животных) можно будет ездить на лошади, выглядит это очень реалистично), мне нравиться)
Нужно еще как я уже сказал много работы и материалов. Будем пытаться.


Сообщение отредактировал Gam_Over - Воскресенье, 04 Января 2009, 11:55:17
 

ГлЮкДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:29:55 | Сообщение # 892
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Gam_Over, А что насчет реалистичности? Я имею виду, чтоб люди не просто день и ночь чкались по городу (как в Morrowind), а хотя бы там общались между собой, 80% людей прятались по домам на ночь и подобное.
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:37:12 | Сообщение # 893
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ГлЮк, это уже AI людей. Сделан он будет примерно так:
1. Люди начинают постепенно выходить из домов на восходе солнца.
2. Люди днем ходят везде куда угодно.
3. Ночью становиться их все меньше, но есть пьяницы которые любят бродить по улицам.
4. Стражники тоже имеют смену.
5. Стражники могут вызвать тревогу если вас засекут.
6. Будут так называемые "больные" нападают на любого чужеземца.
7. Будут различные персонажи: дети (и мужской и женский пол), мужики, бабы. Могут встречаться кузнецы, монахи, маги, знать и т.д.

В общем работа идет)) этот период самый трудный. хороший AI трудно разработать.

 

stal-ker3Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:40:25 | Сообщение # 894
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gam Over могу помочь с триггерами
:)


Stalker se best
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:40:27 | Сообщение # 895
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
хотя бы там общались между собой

на счет этого, это будет. Звуки уже есть. Даже иногда NPC будут орать что то вам в след. А стражники будут поначалу спокойны, но если вы будете долго стоять возле него или мельтешить перед глазами то он разозлиться на вас. И будет орать)
 

-=Psycho=-Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:43:03 | Сообщение # 896
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
скриншоты посмотрел и.... всё класно но одно но! в ассассине альтаир убивает не так он не подкрадываеццо к цели а просто тупо убивает))) хотя да тут алар и у него свои причуды... Кстати знаю одного хорошего дизайнера! хотя она с сайта про псп но... какая разница?))) если чо могу номер аськи дать...
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 13:04:46 | Сообщение # 897
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
-=Psycho=-, да мне нужен хорший фотошопер который смог интерфейс изменить.
На счет убийства. не стоит забывать что Алар не профи, он ... узнаете)))
 

KiranДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:19:54 | Сообщение # 898
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Какой... мрачный город.... А так всё нравится :D Эххх.. по скорей бы только демка или видос с геймплеем карты вышел, да....

Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:27:05 | Сообщение # 899
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Kiran, почему мрачный. Это Псков, старался сделать максимум схожства, даже церковь которая стояла будет. Это будет не весь Псков а некоторая его часть, поэтому не волнуйтесь)
 

Колабок_INDIGOДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 16:21:56 | Сообщение # 900
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
Gam_Over, дэк это я СЮДА тебе нужен как ландер?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz