Сейчас 14:32:51 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » World of Diatar (проект от WolfArtsStudio [WAS])
World of Diatar
franck007Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 18:43:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Вступление

Наш проект рассказывает о судьбе воина Ордена Охотников Радула и о войне Двух Миров. Будут две кампании - одна рассказ о Радуле, она будет сделанна в жанре РПГ, а вторая - рассказ о войне Двух Миров, повествование о самой разрушительной войне в истории мира Диатар.

Ниже немного истории мира, сюжета и описание персонажей.

Сотворение Диатара и Великое Восстание

Легенда гласит - когда то из огромного магического взрыва появилась огромная пустошь. В последствии во многих мирах её стали называть Вселенной. Вместе с ней зародилась раса могущественных существ - богов. Они разбрелись по бесконечным просторам Вселенной, чтобы создать там новые миры и вдохнуть в них жизнь. Так отделились от одной группы два бога - Свет и Тьма. Они создали новый мир - Диатар и сотворили в нём расу бессмертных, что должны были почитать мудрость. Но со временем Тьме надоела однообразность и она решила создать новых существ. В итоге в мир из тьмы вышли орки, тролли и гоблины. Свет тоже не отставал. Он сотворил людей, гномов и заргонов. И начались войны. Эльфам не понравились дикие племена и они решили захватить их в рабство. Вскоре люди, гномы и орки были полностью под контроллем бессмертных. Загроны ушли в далёкие южные земли, тролли разбрелись по горам, а гоблины попрятались по подземным норам. В мире, по мнению эльфов, опять наступила идилия. Но люди, как и гномы с орками, так не считали.
Три лидера возглавили восстание - человек Ратанкор, гном Тонк и орк Гарбанаш. Восстание было сверх жестоким - восставшие не щадили ни кого. Реки эльфийской крови пролились на землях Диатара. Бои продолжались, пока эльфы не были загнаны в Далнарийские горы.
После этого торжествующие расы разбрелись по Диатару. Орки подались на север, за ними пошли и многие тролли с гоблинами. Там они основали Великую Орду. Люди основали империю, назвав её Ратанкором в честь своего первого императора. Они основались в срединных землях, около Далнарских гор, желая покончить с эльфами раз и навсегда. Гномы ушли в западные горы и основали Царство-под-Горой. Так появились три могущественные силы Диатара.

Проклятые земли

Самая кровопролитная битва Великого Восстания произошла в южных степях Диатара. Две огромные рати сошлись там - эльфийские гвардии и люди, поддерживаемык заргонами. В итоге, люди победили эльфов численностью и затоптали трупы перворождённых в землю. Прошло ещё пятьсот лет, прежде чем предсмертные проклятья эльфов пришли в действие. В степях начали проподать целые конные отряды. Мёртвые начали бродить по степям. Из рек и озёр вылезали полусгнившие останки. На местах былых сражений появлялись странные и пугающие фигуры с косами. Южные степи стали запрещённой местностью и были названы Проклятыми землями. Теперь эти земли принадлежали неуправляемой нежитью.

Орден Охотников

Как только империя людей встала на ноги, был основан Орден Охотников. Он был призван уничтожать нечистые силы и, самое главное, эльфов. Главный замок ордена расположился на руинах столицы эльфов, что дало ему доступ к уцелевшим подземным библиотекам перворождённых. Так было дано начало магии, так как было найдено множество трактатов о магической энергии и способах управления ею.
Со временем, Орден стал самой богатой и влиятельной силой в империи. Но не смотря на это, охотники продолжали охоту на нечисть, не позволяя себе расслабиться...

Werewolf
Действия игры начинаются сразу же после вступительного ролика, в котором Радул в схватке с оборотнем получает ранение и теряет сознание. Дальше по сюжету вам придётся искать средства как избавиться от болезни и не попасть под влияние некроманта Убицвета, который решил взять под свой контроль всю нежить Диатара.

ОСОБЕННОСТИ:


  • Система инвентаря
  • Переход между локациями как в кампание Рексара
  • Мнеожество спеллов на GUI и Jass
  • Несколько интересных систем, которые сделают игру более реалистичной

И многое другое...

War of Two Worlds

В этой кампании вы сможете поиграть за могущественную армию Ратанкора во главе с Таранатом. Столкновения на море, глобальные битвы на суше и битва за Диатар - всё это выс можете найти в кампании War of Two Worlds

Добавлено (09-06-2008, 18:43)
---------------------------------------------
Описание некоторых рас Диатара

Люди:

Самая юная раса смертных. Взбалмошные и неуравновешенные, они тем не менее из рабов Перворожденных сумели стать самой могучей силой во всём Диатаре, основав империю Ратанкор. Люди до сих пор ненавидят своих прежних владык, и поэтому война с Энелфаром, царством эльфов, не прекращается и по сей день.

Эльфы:

Старейшая раса Диатара, называемая ещё Перворожденными. Эльфы ценили мудрость превыше всего и потому презирали все остальные расы, сделав их своими рабами. Их высокомерие их погубило: теперь они загнаны в горы своими бывшими слугами и ведут войну за выживание: их мудрость не очень-то помогает перед лицом холодной стали.

Гномы:

Гномы - угрюмые воители и шахтёры, верные союзники людей. Они - короли гор. Единственные их враги в горах - кобольды. Также их верными союзниками считаются циклопы.
Гномы открыли новый сплав железа - митрий, невероятно прочную сталь с золотистым отливом. Все воины гномов облачены в доспехи из митрия и поэтому гномские когорды считаются практически не победимыми.

Гарганиане:

Раса, появившияся после Великого Восстания. Они основали своё королевство в восточных горных долинах. Гарганиане невероятно похожы на драконов, но в отличие от них, они не имеют крыльев и ходят как люди. Они никогда не воевали с другими расами Диатара за землю или другие богатства. О гарганианах другим рассам практически ничего не известно. Известно одно - они не были сотворены Богом (Свет) или Марнгатой, Первородной Тьмой (Тьма).

Нежить:

Нечисть обитает везде - и в домах, и в банях, и в болотах, и в лесах.
Но самая опасная обитает в Проклятых Землях. Многие колдуны всегда пытались заполучить власть над ней, но ещё ни кому это не удавалось. Но, говорят, у Проклятых Земель уже появился свой король и скоро армии нежити выйдут на тропу войны со всеми чуждыми им расами...

Заргоны:

Таинственная раса, о которой мало что известно. Они очень похожи на людей, но обладают серо-стальным цветом кожи, а в круглых золотистых глазах вертикальные, как у змей, зрачки. Заргоны славятся своими необычайно лёгкими и прочными доспехами, которые превосходят даже броню из митрия. Такие доспехи себе могут позволить только цари и короли, так как они ценятся намного дороже, чем золото или драгоценности.

Главные герои:

Имя: Радул
Возраст: 43
Раса: Заргоны
Радул - сирота. Его нашёл Дерон на пепелище деревни заргонов и вырастил как собственного сына, попутно обучаю мастерству охоты на нечисть. Радул, как и все заргоны, стареет медленно, именно поэтому в его 43 года ему не даш и больше 20 лет. При очередном задание был ранен оборотнём и именно с этого момента начинается наша история.

Имя: Тарнат
Возраст: 32
Раса: Люди
С уверенностью можно сказать, что именно такие люди будущее Ратанкора и именно от них зависит дальнейшая судьба империи. Тарнат один из самых выдающихся юных полководцев империи и первый в истории людей, в таком молодом возрасте сумевший добится чина маршала.

Второстепенные положительные герои:

Имя: Дерон
Возраст: 73
Раса: Полуэльфы
Дерон - один из главных судей Ордена Охотников. Происхождение его никому не известно, но предполагают что он полуельф, так как в его 73 года он выглядит на 30-35. Но, не смотря на родство с эльфами, его уважают как никаго другого, можно сказать весь Орден держится на этом энергичном "старике".


Имя: Нуер Тар
Возраст: 257
Раса: Гномы
Нуер Тар - король подгорного племени и выдающийся воин. Его почитают как героя и считают самым сильным и мудрым королём за всю историю Царства-под-Горой. Не зря же его прозвали Таром, что с гномского означает орёл.

Сообщение отредактировал franck007 - Понедельник, 09 Июня 2008, 18:42:51
 

HarbingeRДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 19:28:30 | Сообщение # 2
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Респект =) Крутой проект, желаю удачи ему в развитии. Вижу, работа идёт полным ходом ^_^

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

franck007Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 19:39:47 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Так, забыл выложить ещё один скрин - Манкар, тёмный титан


Сообщение отредактировал franck007 - Понедельник, 09 Июня 2008, 19:40:36
 

HarbingeRДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:13:42 | Сообщение # 4
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
franck007, а люди типо кентавры?

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

franck007Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:21:20 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
HarbingeR, нет. Кентавры типо за людей =)
 

franck007Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:34:56 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
[]rc, неее, так задуманно, чтоб руки призрачные были))) Он весь с нуля, сам делол (голова, правдо, от скелета ^^)... ну и с текстуркой Тоторчег помог ^^

Насчот твоего предложения - я посоветуюсь со своим замом, он счас временно руководитель (я пока взял отпуск ^^)
Кстати, если есть какие вопросы по проекту - спрашивайте B)

 

Дей-ЛакДата: Понедельник, 09 Июня 2008, 20:40:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
franck007, КУЛ Поект! Удачи! :) Помочь не могу разве что морально :(

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

franck007Дата: Понедельник, 09 Июня 2008, 21:08:57 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
[]rc, партиклы, партиклы)))
Дей-Лак, вот и хорошо))) нам так то помощь не нужна, разве что нужны в команду ГУД моделлеры и художники)))
 

FinalMixxaДата: Вторник, 10 Июня 2008, 00:33:29 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Эй, а как же наш проект???

Добавлено (10-06-2008, 00:33)
---------------------------------------------
Так ты не одного меня кинул.....
Не знал((((

 

GryphonДата: Вторник, 10 Июня 2008, 07:37:01 | Сообщение # 10
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вообще могу помочь немного. Я в основном техчасть карты, то есть тригеры и подобная фигня.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

franck007Дата: Среда, 11 Июня 2008, 09:19:39 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (FinalMixxa)
Эй, а как же наш проект???
Добавлено (10-06-2008, 00:33)
---------------------------------------------
Так ты не одного меня кинул.....
Не знал((((

этот проект разрабатываетья уже год))) Он старше твоего, я его начинал ещё в 2007, летом ^^ Счас я пока отдыхаю, мой пост рука на время занял Сухарик.

Чудо, давай!

 

FinalMixxaДата: Среда, 11 Июня 2008, 11:14:18 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Короче кинул ты иеня(
 

vlaДата: Среда, 11 Июня 2008, 15:02:15 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Мона мне в проект??? Могу всё по немножку... Но лучше всего выходит - ландшафт, баланс сил... Плиз - возьмите работать!

 

franck007Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 02:42:37 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
так, давно не был на сайте
Quote (vla)
Мона мне в проект??? Могу всё по немножку... Но лучше всего выходит - ландшафт, баланс сил... Плиз - возьмите работать!

условием принятия у нас являеться выполнение тестового задания. у нас как раз освободилась одна вакансия ландшафтера.
Твоё тестовое задание - карта 64х64, лес, одна дорога ведущая от одного его кря к другому. Как выполнишь, пошли в ПС. Заливать нахостинк)))

Добавлено (10-07-2008, 02:39)
---------------------------------------------
парочка скринов моделей. тока два, лениво просто делать)

Добавлено (10-07-2008, 02:42)
---------------------------------------------
а, во ещё, модель алкаша ^^

 

SlonДата: Четверг, 10 Июля 2008, 12:12:14 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Примерно когда проэкт будет готов? Мне очень понравилось :)
 

franck007Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 12:38:41 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
[]rc, вообще то барда я сам делол, он не из вов)))

Slon, когда сделаем)))

 

franck007Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 16:03:59 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
[]rc, yes))) Чо я, должен мудиться новыми анимами когда можно взять и так из вара? ^^

Добавлено (11-07-2008, 14:49)
---------------------------------------------
[]rc, yes))) Чо я, должен мудиться новыми анимами когда можно взять и так из вара? ^^

Добавлено (15-08-2008, 16:03)
---------------------------------------------
вот вам пост Сухарика с новостями проекта. пока проектом руководит он. пост не редактировал)

Новости проекта:

В проекте прошла капитальная проверка. Ее итоги:
Из двенадцати участников проекта проверку выдержало только семь. Огорчило.
Был составлен четкий план работы
Выяснились проценты готовности. Итак:
~ Рельеф - 48% готово
~ Сюжет - 45% готово
~ Модели - 15% готово
~ Код - 10% готово
~ Общая готовность проекта - 30% (Это только кампания WereWolf)

Также, неожиданно даже для меня, выяснилось, что почти готова одна карта из второй кампании мира Diatar - War Of Two Worlds, хотя эту кампанию мы хотели начать намного позже.

Сейчас проект ждет лишь продолжения сюжета от FrancK'а, чтобы рельефщики смогли начать работу. А пока потихоньку делаються модели.

Самое главное - проекту очень нужны люди aka:
~ Один хороший рельефщик
~ Два хороших моделлера
~ Два отличных триггерщика\Jass'ера
~ Один хороший художник (ну там иконки рисовать, арты и т.п.)

Все никак руки не доходят исправить описание и нафоткать скриншотов. Но все это будет!
Впринципе, все.

 

AgartysДата: Пятница, 15 Августа 2008, 17:08:55 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (franck007)
кампания WereWolf

значит нам дадут поиграть за оборотней?
 

franck007Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 17:13:18 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Agartys, не, только за одного оборотня. эта кампания-рпг.
 

AgartysДата: Пятница, 15 Августа 2008, 17:18:48 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (franck007)
эта кампания-рпг.

прикольно бы было еслиб сделали целую рассу... :)
надеюсь это будет не в стиле Evil Hunters...
 

franck007Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 17:22:54 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Agartys)
надеюсь это будет не в стиле Evil Hunters...

омг, где ты там видел свободу действия? арену? систему голода? гильдии?

и это ещё не всё, что есть в кампании)))

Добавлено (15-08-2008, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Agartys)
прикольно бы было еслиб сделали целую рассу...

не сделаем. ибо такая раса противоречит сюжету и всему остальному
 

AgartysДата: Пятница, 15 Августа 2008, 17:24:20 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
а как у вас обстаят дела с весом??? :)
 

GryphonДата: Пятница, 15 Августа 2008, 18:01:12 | Сообщение # 23
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
franck007, машинка от Лунатика останеться в карте? =)

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

AgentUmlautДата: Пятница, 15 Августа 2008, 19:30:30 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
а как насчет прикола покупать себе солдат?
 

franck007Дата: Суббота, 16 Августа 2008, 11:31:38 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
AgentUmlaut, в настоящей РПГ покупки солдат присутствовать не должно ;)
Чудо, нууу, можно оставить так то ^^
Agartys, вес будет коллебаться между 50 и 100 мб.

А, да, кстати, если не знаете, сейчас ещё вместо карты-пролога создаёться полноценный ролик на максе =)

 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » World of Diatar (проект от WolfArtsStudio [WAS])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz