Вступление Наш проект рассказывает о судьбе воина Ордена Охотников Радула и о войне Двух Миров. Будут две кампании - одна рассказ о Радуле, она будет сделанна в жанре РПГ, а вторая - рассказ о войне Двух Миров, повествование о самой разрушительной войне в истории мира Диатар.
Ниже немного истории мира, сюжета и описание персонажей.
Сотворение Диатара и Великое Восстание
Легенда гласит - когда то из огромного магического взрыва появилась огромная пустошь. В последствии во многих мирах её стали называть Вселенной. Вместе с ней зародилась раса могущественных существ - богов. Они разбрелись по бесконечным просторам Вселенной, чтобы создать там новые миры и вдохнуть в них жизнь. Так отделились от одной группы два бога - Свет и Тьма. Они создали новый мир - Диатар и сотворили в нём расу бессмертных, что должны были почитать мудрость. Но со временем Тьме надоела однообразность и она решила создать новых существ. В итоге в мир из тьмы вышли орки, тролли и гоблины. Свет тоже не отставал. Он сотворил людей, гномов и заргонов. И начались войны. Эльфам не понравились дикие племена и они решили захватить их в рабство. Вскоре люди, гномы и орки были полностью под контроллем бессмертных. Загроны ушли в далёкие южные земли, тролли разбрелись по горам, а гоблины попрятались по подземным норам. В мире, по мнению эльфов, опять наступила идилия. Но люди, как и гномы с орками, так не считали.
Три лидера возглавили восстание - человек Ратанкор, гном Тонк и орк Гарбанаш. Восстание было сверх жестоким - восставшие не щадили ни кого. Реки эльфийской крови пролились на землях Диатара. Бои продолжались, пока эльфы не были загнаны в Далнарийские горы.
После этого торжествующие расы разбрелись по Диатару. Орки подались на север, за ними пошли и многие тролли с гоблинами. Там они основали Великую Орду. Люди основали империю, назвав её Ратанкором в честь своего первого императора. Они основались в срединных землях, около Далнарских гор, желая покончить с эльфами раз и навсегда. Гномы ушли в западные горы и основали Царство-под-Горой. Так появились три могущественные силы Диатара.
Проклятые земли
Самая кровопролитная битва Великого Восстания произошла в южных степях Диатара. Две огромные рати сошлись там - эльфийские гвардии и люди, поддерживаемык заргонами. В итоге, люди победили эльфов численностью и затоптали трупы перворождённых в землю. Прошло ещё пятьсот лет, прежде чем предсмертные проклятья эльфов пришли в действие. В степях начали проподать целые конные отряды. Мёртвые начали бродить по степям. Из рек и озёр вылезали полусгнившие останки. На местах былых сражений появлялись странные и пугающие фигуры с косами. Южные степи стали запрещённой местностью и были названы Проклятыми землями. Теперь эти земли принадлежали неуправляемой нежитью.
Орден Охотников
Как только империя людей встала на ноги, был основан Орден Охотников. Он был призван уничтожать нечистые силы и, самое главное, эльфов. Главный замок ордена расположился на руинах столицы эльфов, что дало ему доступ к уцелевшим подземным библиотекам перворождённых. Так было дано начало магии, так как было найдено множество трактатов о магической энергии и способах управления ею.
Со временем, Орден стал самой богатой и влиятельной силой в империи. Но не смотря на это, охотники продолжали охоту на нечисть, не позволяя себе расслабиться...
Werewolf
Действия игры начинаются сразу же после вступительного ролика, в котором Радул в схватке с оборотнем получает ранение и теряет сознание. Дальше по сюжету вам придётся искать средства как избавиться от болезни и не попасть под влияние некроманта Убицвета, который решил взять под свой контроль всю нежить Диатара.
ОСОБЕННОСТИ:
- Система инвентаря
- Переход между локациями как в кампание Рексара
- Мнеожество спеллов на GUI и Jass
- Несколько интересных систем, которые сделают игру более реалистичной
И многое другое... War of Two Worlds
В этой кампании вы сможете поиграть за могущественную армию Ратанкора во главе с Таранатом. Столкновения на море, глобальные битвы на суше и битва за Диатар - всё это выс можете найти в кампании War of Two Worlds
Добавлено (09-06-2008, 18:43)
---------------------------------------------
Описание некоторых рас Диатара
Люди:
Самая юная раса смертных. Взбалмошные и неуравновешенные, они тем не менее из рабов Перворожденных сумели стать самой могучей силой во всём Диатаре, основав империю Ратанкор. Люди до сих пор ненавидят своих прежних владык, и поэтому война с Энелфаром, царством эльфов, не прекращается и по сей день.
Эльфы:
Старейшая раса Диатара, называемая ещё Перворожденными. Эльфы ценили мудрость превыше всего и потому презирали все остальные расы, сделав их своими рабами. Их высокомерие их погубило: теперь они загнаны в горы своими бывшими слугами и ведут войну за выживание: их мудрость не очень-то помогает перед лицом холодной стали.
Гномы:
Гномы - угрюмые воители и шахтёры, верные союзники людей. Они - короли гор. Единственные их враги в горах - кобольды. Также их верными союзниками считаются циклопы.
Гномы открыли новый сплав железа - митрий, невероятно прочную сталь с золотистым отливом. Все воины гномов облачены в доспехи из митрия и поэтому гномские когорды считаются практически не победимыми.
Гарганиане:
Раса, появившияся после Великого Восстания. Они основали своё королевство в восточных горных долинах. Гарганиане невероятно похожы на драконов, но в отличие от них, они не имеют крыльев и ходят как люди. Они никогда не воевали с другими расами Диатара за землю или другие богатства. О гарганианах другим рассам практически ничего не известно. Известно одно - они не были сотворены Богом (Свет) или Марнгатой, Первородной Тьмой (Тьма).
Нежить:
Нечисть обитает везде - и в домах, и в банях, и в болотах, и в лесах.
Но самая опасная обитает в Проклятых Землях. Многие колдуны всегда пытались заполучить власть над ней, но ещё ни кому это не удавалось. Но, говорят, у Проклятых Земель уже появился свой король и скоро армии нежити выйдут на тропу войны со всеми чуждыми им расами...
Заргоны:
Таинственная раса, о которой мало что известно. Они очень похожи на людей, но обладают серо-стальным цветом кожи, а в круглых золотистых глазах вертикальные, как у змей, зрачки. Заргоны славятся своими необычайно лёгкими и прочными доспехами, которые превосходят даже броню из митрия. Такие доспехи себе могут позволить только цари и короли, так как они ценятся намного дороже, чем золото или драгоценности.
Главные герои:
Имя: Радул
Возраст: 43
Раса: Заргоны
Радул - сирота. Его нашёл Дерон на пепелище деревни заргонов и вырастил как собственного сына, попутно обучаю мастерству охоты на нечисть. Радул, как и все заргоны, стареет медленно, именно поэтому в его 43 года ему не даш и больше 20 лет. При очередном задание был ранен оборотнём и именно с этого момента начинается наша история.
Имя: Тарнат
Возраст: 32
Раса: Люди
С уверенностью можно сказать, что именно такие люди будущее Ратанкора и именно от них зависит дальнейшая судьба империи. Тарнат один из самых выдающихся юных полководцев империи и первый в истории людей, в таком молодом возрасте сумевший добится чина маршала.
Второстепенные положительные герои:
Имя: Дерон
Возраст: 73
Раса: Полуэльфы
Дерон - один из главных судей Ордена Охотников. Происхождение его никому не известно, но предполагают что он полуельф, так как в его 73 года он выглядит на 30-35. Но, не смотря на родство с эльфами, его уважают как никаго другого, можно сказать весь Орден держится на этом энергичном "старике".
Имя: Нуер Тар
Возраст: 257
Раса: Гномы
Нуер Тар - король подгорного племени и выдающийся воин. Его почитают как героя и считают самым сильным и мудрым королём за всю историю Царства-под-Горой. Не зря же его прозвали Таром, что с гномского означает орёл.