Сейчас 02:18:19 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Проэкт Gothic
Проэкт Gothic
AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:55:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вступление
Нашей командой создаётся игра на движке вара, но с возможностями вова, и графикой и сюжетом готики. Управление в игре будет кардинально отличаться от варовского. Пока оно на стрелках, но мы постараемся перенести на a w s d, поворот камеры будет осуществлятся с помощью мыши, атака - левая кнопка, прыжок - правая. В игре будет присутствовать акробатика, которую можно прокачивать ходя на занятия по технике боя.
В дальнейшем может появятся уникальные приёмы, которые появляются в зависимости от изучаемой техники боя героя.
Все участники команды получат специальный ранг со спец возможностями, и будут видеть скрытые разделы форума.
Предыстория

Сюжет

Действие происходит в средневековом мире. Идет война королевства людей с орками. Единственная надежда короля(Робар) на победу - магические шахты с железной рудой(Миненталь). Всех преступников отправляют работать на эти шахты, и вы - один из них.
Шахты не охраняются, но выход из них преграждает магический барьер(купол).
Ваша задача - выбраться оттуда. Но сначала необходимо освоиться в мире, который находится внутри барьера. Разговаривайте с людьми, населяющими этот мир, и собирайте информацию.
Первая подсказка - в округе есть три лагеря: Старый, Новый и лагерь Сектантов.

Эта игра вернёт игроков во времена игры gotic, мы постараемся полностью изменить игру, для полного отличия от игры warcraft.[/cut]

Особенности:

Особенности игры - реалистичная система боя, акробатика, которую можно прокачивать, масса приёмов, и интересных дополнительных квестов, меняющих ранг героя как в вов. Все текстуры моделей игры будут продетализированы до размеров вов, + совершенно новый игровой интерфейс, совсем не похожий на старый варовский.
Жанр - RPG GAME.

Скрины


Продвижения
Почти готова система боя, полностью готовы управление на клавишах, и система уклонения, в разработке система прыжков.
Готовы 18 мечей из Готики, ГГ, Диего, стражник, страж и вор, качеством Готики,Также готовы почти все модели декораций. Почти сделан один из углов Огромной карты (512 x 512). Сделаны: система прыжков, система уворота от удара, и в разработке система атаки.

Команда:
Команде очень нужны участники.

В команде уже есть:
warlibrary - модельщик
akkolt - триггерщик
mihahail - ландшафтер, тестер
artik 94 - ландшафтер, триггерщик.
Nightmare - ландшафтер.
Zerg93 - Идейщик
[]rc - Моделлер

Добавлено (10-06-2008, 12:55)
---------------------------------------------
Набор участников в комманду будет проходить строго по правилам команды.
Участники клана получают специальные возможности.(вы получаете доступ к форуму проекта на нашем сайте)
Перед вступлением в клан, вы должны заполнить нашу анкету.
Форма заполнения анкеты (пример) :

Ник:Модельщик
Профессия: Моделлер
Срок работы с world editor: 3 года
Умения: (по 10 бальной шкале)
Jass:1
Триггеры:6
Ландшафт:3
Моделлинг:9
Текстуры и иконки:8
РО (редактор объектов):8
Посещаемость сайта: проживает на сайте
(пример работ нужен будет после вступления)

После заполнения анкеты, вы должны будете выполнять поручения в специальном форуме, для получения статуса полноценного разработчика(доступ к форуму проекта). Также, в этом форуме будут обучающие статьи, которые помогут новичкам разобраться с интересующими деталями

Сообщение отредактировал Akkolt - Вторник, 10 Июня 2008, 20:43:22
 

ХАОСДата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:55:15 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
я не вступлю в проект по причине того чтио уезжаю но как рьяный фанат готики (прошел все за всех кроме концовки за орков по 10 минут в день играю ща в нее) но вообще скрины красивые если всунете в вар то вообще отлично вобсчем я надеюсь что этот проект выйдет кстати хотелось бы знать что вы хоттите брать хоринис или миртану (ежели к сентябрю тестер еще нужен будет то пойду но летом уже поняли...занят я)

 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 12:58:16 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Конечно нужен, проект глобальный. повторяю это не кампания, а игра на движке вара.
Мы будем доводить игру до идеала, и на это уйдёт немало времени, так-что мы будем ждать тебя к сентябрю.

Добавлено (10-06-2008, 12:58)
---------------------------------------------
Мы возьмём Миртану.

 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:08:13 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Нет, многие сделаны с нуля, все текстуры взяты из готики, но многие тоже с нуля.. Для нашего проэкта будут разрабатываться специальные модели, не имеющие аналогов на других сайтах, плюс они будут продеталезированы до размеров ВОВ.
Сейчас проэкту очень нужны Моделлеры и триггерщики.


Сообщение отредактировал Akkolt - Вторник, 10 Июня 2008, 13:11:59
 

MrJerryДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:41:31 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Akkolt, А сколько примерно будет весить карта? Думаю ОООЧЕНЬ много, тем более что модели продетализированы до размеров WoW

:D!?!:D
 

ХАОСДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:46:00 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Quote (MrJerry)
А сколько примерно будет весить карта? Думаю ОООЧЕНЬ много, тем более что модели продетализированы до размеров WoW

Quote (Akkolt)
это не кампания, а игра на движке вара.

еще чтото требуется говорить о твоей внимательности?


 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:49:02 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ЭТО НЕ КАРТА, ЭТО ИГРА - ДОПОЛНЕНИЕ К WARCRAFT 3. Всё будет новым. интерфейс, модели, декоры, тайлы, небо. Короч буквально всё!
Это в первом посте описано. Просьба к форумянам, читайте внимательней.
 

MrJerryДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:49:54 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (ХАОС)
это не кампания, а игра на движке вара.

А как такое сделать? Нужно какой нибуть язык программирования знать?


:D!?!:D
 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:52:25 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Не обязательно, но можь я и попробую подредактировать движок. (Немного знаю pascal)
MrJerry, К тебе вопрос, ты модмейкер? просто я думал, что каждый модмейкер должен это знать. (Не обижайся)
 

ХАОСДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:52:47 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
достаточно базовых знаний в программировании упорства информации по командам и желания сделать все в лучшем виде вот собственно и всё

 

MrJerryДата: Вторник, 10 Июня 2008, 13:57:37 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Akkolt, С чего ты взял что я модмейкер?

:D!?!:D
 

Gam_OverДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:08:41 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Полностью согласен. Вам надо проделать ОЧЕНЬ большую работу.
 

MrJerryДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:13:16 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
[]rc, А не мог бы ты дать ссылку на статью на XGM

:D!?!:D
 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:13:58 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote
Статья даже на ХГМ есть...

Вот именно. Я юзаю winmpq
 

MrJerryДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:14:14 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Мне просто хочеться знать ВСЕ, ну или почти

:D!?!:D
 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:17:23 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Поюзай поиск, это вродь в статье сергея, а мож и нет?

Добавлено (10-06-2008, 14:17)
---------------------------------------------
А вообще я думаю пользоваться мпку проще некуда, Зачем только статьи?

 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:24:44 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мона просто заменять.
 

AkkoltДата: Вторник, 10 Июня 2008, 14:53:01 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вот/
Она есть в первом посте.
 

МодельщикДата: Вторник, 10 Июня 2008, 15:47:21 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Модели by me
 

SaskeUchihaДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 10:33:41 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ник:SaskeUchiha
Профессия: Тригерщик
Срок работы с world editor:2 года
Умения:
Jass:0
Триггеры:9
Ландшафт:2
Моделлинг:3
Текстуры и иконки:6
РО (редактор объектов):9
Посещаемость сайта: часто бываю


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

МодельщикДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 11:03:12 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Иди к нам на сайт. Мой ник - Warlibrary, я админ
 

FaTonДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 18:49:15 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ник-FaTon
Профессия\Триггерщик,Ландшафтер......
Срок работы 2 года вместе с Саске.
Jass-0
Триггеры-9 но не во всем.
Ландшафтер-8.2 мнение других
Моделлинг-5,6
Текстуры и иконки-4 возможно 5 или выше.....
Редактор обьектов-9
Бываю не слишком часто но 5-6 раз в неделю точно.


Factum est factum...
 

Dr@GoNДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 19:23:58 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Хочу в проект
Ник:Dr@GoN
Профессия: Триггерщик
Срок работы с world editor: 2 года
Умения: (по 10 бальной шкале)
Jass:1 (учу, скоро повыситься)
Триггеры: 9 с половиной
Ландшафт: 2
Моделлинг: 6
Текстуры и иконки: 5
РО (редактор объектов): 9 с половиной
Посещаемость сайта: почти раз в день
Есть один минус, я не играл в Готику. :p


Сообщение отредактировал Dr@GoN - Понедельник, 16 Июня 2008, 19:30:41
 

МодельщикДата: Среда, 18 Июня 2008, 15:43:09 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всё, приняты. Идите на сайт, мой ник warlibrary

Добавлено (18-06-2008, 15:43)
---------------------------------------------
Скринчег

 

LLlypuKДата: Четверг, 19 Июня 2008, 10:17:43 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Модельщик, оммм... Сколько весить будет?
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Проэкт Gothic
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz