Сейчас 02:12:50 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Программирование скриптов AI на JASS
Программирование скриптов AI на JASS
ZakharДата: Четверг, 03 Июля 2008, 12:07:36 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
В этой теме должны обсуждаться вопросы создания скриптов вроде AMAI, только лучше. Приглашаю. Вы можете писать свой скрипт или дорабатывать, то что лежит в библиотеке.
Для начала можно ознакомиться с другой стороной JASS через прикрепленный файл. Предполагается, что читающий его уже не имеет вопросов по картостроению в WE или не интересуется этим.
Пример того, чего можно добиться лежит в библиотеке. Это ИИ для ночных, превосходящий AMAI по силе и совместимый с ним. Чейчас у меня шлифуется нежить и дописывается альянс.

Характеристика AMAI изнутри в сравнинии со стандартным ИИ.
Достоинства:
1. Скрипт выбирает стратегию строительства, исходя из сортамента вражеских юнитов по системе весов.
2. Полноценное управление дирижаблем.
3. Встроенный сбойный механизм захвата рудников заменен.
4. Обеспечена работа с мастерскими гоблинов, тавернами и магическими бавками расы.
5. Умеет отвлекать читами.
6. Посылает диверсантов.
Недостатки:
1. Туман войны, как и в стандартном AI игнорируется.
2. Не умеет прерувать атаку.
3. Атака нейтральных войск стоит на последнем месте.
4. Сила войск игроков расчитывается некорректно.

Характеристика моего скрипта в сравнении с AMAI.
Достоинства:
1. Используется туман войны.
2. Обепечена работа с логовом дракона.
3. Расчитывает силу юнита по таблице.
4. Выбирает цельатаки по системе весов.
5. Через пень-колоду пытается разделять армию при атаке базы слабым интервентом.
Недостатки:
1. Выбор стратегии строительства примитивен.
2. Управление дирижаблем примитивно.
3. Проблема запирания лагеря с отрезанием юнитов не решена.
4. Плавсредства не используются.
5. Лесорубы не умеют искать лес.
6. Предметы подбираются встроенными функциями.
7. Препятствия не разрушаются.
8. Сомоуправство капитана с мобилизацией не ликвидировано.

Что нужно усовершенствовать в первую очередь.
1. Импортировать из AMAI управление дирижаблем.
2. Ввести механизм поиска леса.
3. Отлавливать самоуправство капитана с мобилизацией при развороте юнита.
4. Прописать механизм отступления войск и отрядов.

Добавлено (03-07-2008, 12:07)
---------------------------------------------
Я знаю, что кто-то ждет наг и кровавых эльфов. Им придется ждать.
Для обеих рас нехватает по одному герою до четырех. Вариации 'hsor' , 'nnsw', Nngs' и 'edry' уже есть.
Пока в моем распоряжении не будет всех героев и AMAI 3.0 я не выложу эти расы.

Прикрепления: jass.zip (135.6 Kb)


Следы моей активности на форуме удалить


Сообщение отредактировал Zakhar - Понедельник, 30 Июня 2008, 12:31:57
 

GryphonДата: Пятница, 04 Июля 2008, 20:33:25 | Сообщение # 2
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Zakhar, сейчас посмотрим что за скрипт. Надеюсь не проостая переделка амаи. Старой версии(насколько помню он был не запакован)

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

ZakharДата: Суббота, 05 Июля 2008, 04:30:59 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Обновление ИИ через две недели. ИИ будет выполнять команды как AMAI. Его можно будет использовать для тренировки навыков. Можно предусмотреть выбор стратегии строительства человеком в начале игры. Например:

1. охотница - 3 обязательно 5 при возможности;
2. дриада - 2 обязательно 4 при возможности;
3. мишки - 5 обязательно 25 при возможности.


Следы моей активности на форуме удалить
 

GryphonДата: Суббота, 05 Июля 2008, 12:01:09 | Сообщение # 4
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Zakhar, скачал я файл, там только разъяснение, я так понял ты писал его для себя?

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

no_nameДата: Суббота, 05 Июля 2008, 18:42:38 | Сообщение # 5
just girl
Группа: Ветераны
Сообщений: 626
Награды: 4
Репутация: 248
Блокировки:
Ну тут еще много надо работать, мне кажется.
Quote (Zakhar)
Я знаю, что кто-то ждет наг и кровавых эльфов. Им придется ждать.

Это как дополнительные расы будут?
 

ZakharДата: Суббота, 05 Июля 2008, 23:10:38 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Для невнимательных: скрипт находится по адресу: Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Библиотека » Библиотека ИИ (Кидаем)

В моем разъяснении указано несколько опасных подводных камней, о которых я не нашел разъяснений нигде в нете.
-----------------------
Новая раса - эта комплект нестандартных данных, юнитов и четырех героев. В мою задачу входит создание для этого комплекта ИИ.
Поскольку никто не прислал мне новую расу, создам ее сам, наобум. На балансировку войск и героев прошу не жаловаться.
На вопрос "зачем это надо?" отошлю к M@}{. Он просил.


Следы моей активности на форуме удалить
 

GryphonДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 09:42:43 | Сообщение # 7
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Zakhar, а то есть тебе надо разъяснить что к чему). Ну там просто огромный файл, я не осилил его читать)))). А так ладно посмотрим чем помочь можно

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

ZakharДата: Пятница, 11 Июля 2008, 09:10:14 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Огромный файл - это дизассемблятина game.dll. Мой скрипт выдержан в концепции структурного программирования а вместо комментов прекрасно пойдут длинные имена. Ха! 270Кб.
//--------------
Для наг и кровЭльфов не хватает двух моделей и 12 спелов. К реализации приступлю через месяц.


Следы моей активности на форуме удалить
 

DARK_DRAGON95Дата: Воскресенье, 13 Июля 2008, 18:29:21 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Кто-нибудь помогите! Нужен ии для тренировки на эльфах, причем, очень умный.
Помогите! В долгу не останусь!
P.S. AMAI3.5 после 5 минут уничтожаю (сношу древо жизни), а люди играть со мной не хотят эльфом :'(


Нежить плотоядная! Учтите это когда будете хамить!


Сообщение отредактировал DARK_DRAGON95 - Понедельник, 14 Июля 2008, 21:40:17
 

ZakharДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 00:32:55 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Предполагаю, что версия AMAI была старой. В 2.53 наконец-то расправились с ошибками в расчете силы отряда, научили юнитов правильно отступать, и покупать штучки.
Если стандартных настроек не достаточно для игры на равных, так ведь DE-версии снабжаются редактором сценариев развития и еще много чего.

Судя по пустым строкам в коде 3.0, амайцы, так же как и я, ищут лучшие сценарии развития для 1.22. Для 1.22 это принципиально.
На сегодня мои скрипты обгоняют только AMAI 2.50, но у них шире перспективы.


Следы моей активности на форуме удалить
 

GryphonДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 05:44:46 | Сообщение # 11
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Zakhar, да ты прав, они ищут лучшие пути решений всегда ;). Сейчас потерпи патчи проклепают до стандарта чтобы забить на них на год. И твори. А то что 2.50 обходит это уже гуд, я думаю можешь поднять силу им прибавкой к золоту увеличенной).

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

ZakharДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:04:22 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Zak да MaSer уже в который раз создали введение в JASS на радость нубам. А раз это актуально, или там модно, то и мне пора слегка поправить свое руководство. Вот, читайте или бойтесь. Вирусы ищите в IDAPro.
------------------------------------------
Quote
переведи лучше в док, не у всех есть последний ворд

ДОБАВЛЮ, что категорически не рекомендую пользоваться старым (ms) вордом .
Прикрепления: jass.docx (82.4 Kb)


Следы моей активности на форуме удалить


Сообщение отредактировал Zakhar - Понедельник, 21 Июля 2008, 15:08:03
 

MaSerДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:25:52 | Сообщение # 13
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Zakhar)
Zak да MaSer уже в который раз создали введение в JASS на радость нубам.

А что поделаешь :( .
По сабжу: переведи лучше в док, не у всех есть последний ворд


 

apakalipsisДата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:43:51 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
DARK_DRAGON95, ты крут ^_^ хотя я представляю себе тактику быстрого - пуша B) B) B)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Программирование скриптов AI на JASS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz