[AI] Дискуссии о искусственном интеллекте
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:43:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Здесь каждый может обсудить какие-либо вопросы, связанный с созданием и доработкой ИИ. Правила те же, что и в общении учеников и учителей.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:20:46 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Вот мне интересно, как реализовать такое: юнит самостоятельно выберает цель и приминяет любое из 4 заклинаний. Если у него жизни мало, то он отступает. На jаss и gui что приминять. Добавлено (11 Октябрь 2011, 20:20:46) --------------------------------------------- Вот мне интересно, как реализовать такое: юнит самостоятельно выберает цель и приминяет любое из 4 заклинаний. Если у него жизни мало, то он отступает. На jаss и gui что приминять.
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Blood_Elf | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:02:34 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Хотелось бы узнать как сделать так, чтобы конкретное заклинание наподобие "Оживить мёртвых" использовалось автоматически при каких-либо условиях (главное, конечно же, присутствие неподалёку мёртвого тела).
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:49:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| [DUОS], Дуос ну так ты мне поможешь, кто здесь учитель все таки!? Хотяб ответь уже или мне самому пытаться.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:18:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (lawson) Дуос ну так ты мне поможешь, кто здесь учитель все таки!? Хотяб ответь уже или мне самому пытаться. Я хочу написать статью, а потом будем на её тему про ИИ разговаривать. Это то, что тебе и надо было.Добавлено (12 Октябрь 2011, 22:18:00) --------------------------------------------- lawson, Статья будет готова завтра вечером.
|
|
|
|
Эльфийка | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 06:15:35 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Обещанного три года ждут. Как новогоднюю карту. Как подсветку на javascript.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:15:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Эльфийка, Привет местным хакерам.
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:51:00 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Нездешняя.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:21:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А зачем мультиакк?
Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 14 Октября 2011, 22:23:45 |
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 23:40:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Нада.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:12:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А зачем акк Лавса сломала? Добавлено (15 Октябрь 2011, 12:12:22) --------------------------------------------- Ну что тут можно ответить? А мне не трудно.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:15:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ну что тут можно ответить? А мне не трудно. Весь класс Б переломаешь?)Добавлено (15 Октябрь 2011, 12:15:41) --------------------------------------------- бтв, вытаскиваешь вместе с админовым бэкапом бэкап сайта? Лол какой.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:19:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А зачем мультиак, а зачем Лавса, а зачем бесконечные циклы. Сколько можно? Чему вас тут только Дуос учит, ни черта не знаете. Добавлено (15 Октябрь 2011, 12:18:28) ---------------------------------------------
Не буди лихо, пока оно тихо. И выучи наконец, современные словечки. Лол - глагол, а не существительное.Добавлено (15 Октябрь 2011, 12:19:51) ---------------------------------------------
Quote (Эльфийка) Обещанного три года ждут Отсчет пошел. Не уложисься - жестоко покараю.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:23:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Элис, если это перчатка лично в меня, тогда предлагаю дуэль по какому-либо Jass-аспекту вар3 (будь то спеллмейкинг, хиромейкинг, наработка или что-нибудь ещё). Добавлено (15 Октябрь 2011, 12:23:40) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) И выучи наконец, современные словечки. Выучи, наконец, троллинг потоньше.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:27:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Отказываюсь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 12:28:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Alice, Твоё право.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:34:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А где дискуссии? Добавлено (03 Февраль 2012, 20:34:53) --------------------------------------------- Пфф ладно тогда начну я: ИИ в warcraft работает и действует в большинстве случаев посредственно через условия и события, последнее лучше крайне редко использовать(по своему опыту говорю). И в итоге чем больше условий и действий тем сложней и интересней ИИ, даже если условия не несут какой либо нагрузки на изменение стиля игры бота, всего одно такое условие может перевесить чашу весов в пользу бота. Хе так вот ктонибудь когданибудь делал вообще ИИ - имеется ввиду непросто герой которому отдали приказ идти атаковать, а вот чтото типа того что я описал выше?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 03 Февраля 2012, 19:46:05 |
|
|
|
Эльфийка | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:47:46 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Zakhar и я. У Zakhar сплошное безобразие(утечки). А мои версии лежали на porcur. Но ты их не увидишь, потому что Админ накатал жалобы в укоз и porcur закрыли. ps мой второй 100% взломанный сайт.Добавлено (04 Февраль 2012, 11:47:46) --------------------------------------------- Только за одну расу и только отладочную версию. http://4herous.my1.ru/elf.ai
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 22:27:20 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Перед ИИ в war3map.j у ИИ, запускаемых через StartMeleeAI~ есть одно преимущество: нет ограничения на число операций в потоке. Не знаю, чтобы кто-то когда-то этим воспользовался. Можно же и раскидать код по файлам, обмен данными не глючный.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:41:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| IIAXAH, команды из common.ai подходят почти только для Melee-AI. А их созданием сейчас мало кто занимается.
|
|
|
|
IIAXAH | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 13:24:18 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Я имею в виду нестандартное использование дотаи. Нативки из common.j тоже многие доступны.
|
|
|
|