Сейчас 15:37:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Помощь
KARATEL_DESHДата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:32:56 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я нуб в картостроений так что если будете отвечать на вопрос расскажите по подробнее. Скажите как сделать так чтобы наёмникик появлялись через определённое время на том же месте после того как их убьёшь, как в доте.

 

MaSerДата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:48:41 | Сообщение # 2
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Вейтом вообще, но йа точно знаю что на это уже отвечали. Юзай поиск.

 

ApollonДата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:57:10 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Если я правильно тебя понял то так:
Code
События:
Время - Pereodic Event - Every <временной интервал между появлениями> seconds of a game time,
Действия
1) Боевая единица - Create <количество юнитов> <тип юнитов> for <игрок, которому нужно сделать крипа> at <область где их создавать> facing Стандартная ориентация зданий (Последний пункт, это то куда они будут смотреть, но это не так важно)  
2) Отряд - Issue order targeting a point - Order units in <область в которой они были созданы> в которой создавали крипов Переидти нападая на противников Область в которую надо идти, и атаковать всех врагов по пути  
При таком триггере пойдут не тролько те крипы, которых ты тока что создал, а ВСЕ юниты, в этой области в данный момент! Чтобы исправить это собери в группу югитов в этой области под контродем игрока-хозяина.

P.S. Нельзя создавать темы с названиями "Помогите", "SOS" и подобными...


My skills:
 

MaSerДата: Пятница, 18 Июля 2008, 12:59:46 | Сообщение # 4
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Apollon, нет, ты не прав. Это не воскрешение, а создание.
Нужно при смерти каждого моба вейтить и на месте его смерти делать через н секунд такого же


 

GryphonДата: Пятница, 18 Июля 2008, 13:55:39 | Сообщение # 5
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Юнит умирает, вейт гейм тайм 30 сек, боевая еденица криате юнит тип дайинг юнитс, ну и в том духе, я на гуи точно не помню как.

Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

Pand@Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 17:26:22 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Тему пора Закрыть.
Пусть об этом скажет аффтор :хз:
 

ZerLexДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 18:38:00 | Сообщение # 7
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
замок. Для этого есть FAQ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz