Спеллы,магии
|
|
Nero | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 20:24:15 | Сообщение # 101 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Да блин не получается у меня вызвать дух и чтоб он за мной летал я его вызываю и магия похожа на "вызов волка" вызываю и он сражается за меня Добавлено (27-08-2008, 20:24) --------------------------------------------- И ещё извеняюсь за флуд а можно сделать так чтоб допустим 1)Волна Керна была больше допустим в 2 раза(шире) 2)Можно сделать чтоб вид атаки горгулии был не зелёный а синий ?
Devil May Cry ..... give me more power .... now i know such as gays will be return to hell .
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 20:49:58 | Сообщение # 102 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (BloodAvenger) Там триг: Боевая еденица - Установить (Процент жизни) + 0.50 (переключающий юнит) так вот что нужно поставить вместо "переклющающий юнит"? и ответь если можешь на вопросы по ссылке установи переменную, и поставь =) Quote (Тиран) Можно ли сделать чтоб заклинание молот бурь при столкновении обжигало ( в дополнении к стану)? легко Добавлено (27-08-2008, 20:49) ---------------------------------------------
Quote (Nero) И ещё извеняюсь за флуд а можно сделать так чтоб допустим 1)Волна Керна была больше допустим в 2 раза(шире) 2)Можно сделать чтоб вид атаки горгулии был не зелёный а синий ? это соответсвующие модели должны быть
|
|
|
|
Nero | Дата: Среда, 27 Августа 2008, 21:46:29 | Сообщение # 103 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) это соответсвующие модели должны быть а попонятней нельзя ?я так понял это на счёт атаки ....... а на счёт волны керна ?
Devil May Cry ..... give me more power .... now i know such as gays will be return to hell .
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:02:46 | Сообщение # 104 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Хочю сделать скилл чтобы он бил по противнику в случайном радиусе процентов его хп. Скажите, как? Или если не всем в лом сделайте:)
|
|
|
|
Тиран | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:13:52 | Сообщение # 105 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Olgerd15, в действиях damage target- arifmetic convert integer to real- real HP of target unit of ability being cast + random number чето такое я уже не помню, извини
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:25:43 | Сообщение # 106 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Допиши потом плс:) Ошень нада:)
|
|
|
|
BloodAvenger | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 00:32:33 | Сообщение # 107 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Кто нибудь, ответьте на вопросы мои по ссылке и как сделать чтобы показывало более 1 диалога?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 08:10:40 | Сообщение # 108 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Nero) а на счёт волны керна ? ну да, тоже самое, модель волны должна быть шире. и еще конечно нужно поменять данные в редакторе обьектов Quote (Тиран) подскажи плиз создаешь событие, юнит кастует, потом условие применяемая способность равно молот бурь, потом действие, создаешь дамми, предворительно удалив у него модель и добавив способность(огонь преисподней(который у лорда огня) изменяешь характеристики , потом устанавливаешь dummy=последний созданный юнит, приказываешь дамми кастовать жогонь преисподней, ждешь 1 сек, удаляешь дамми и фсе Quote (BloodAvenger) Кто нибудь, ответьте на вопросы мои по ссылке я не умею делать лоад скрины. и ставить их тоже Olgerd15, cause hero to damage target dealing (случайное число от 0.1 до 0.9)х(жизнь(значение)target of damage type обычный и сила тьмы
|
|
|
|
Zerg_14 | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 15:13:00 | Сообщение # 109 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Так как все позабыли мой вопрос задаю его еще раз. Я сделал спелл на основе книги заклинаний (тыкаешь его, открывается список спеллов). Можно ли триггерно вписывать и удалять из такого спелла другие спеллы? Т.е. когда нужно, туда впишется определенный спелл, потом если надо удалится.
Убей мутанта, сожги еретика, преследуй нечисть
|
|
|
|
Profi | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 16:36:57 | Сообщение # 110 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Zerg_14, точно можно!!!!как это уже другой вопрос....щяс не помню....но позже мб напишу как
|
|
|
|
SileNDiUM | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 16:52:18 | Сообщение # 111 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Кто имел дело с такой вещью, как Damage Area? В общем триггер делаю, а когда проверяю на правильность, то редактор ругается на вот это Что не так? Почему не получается? А триггер выглядит так, что чел идёт размазивая оружием, нанося урон всем, кто рядом стоит.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:10:52 | Сообщение # 112 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| SileNDiUM, по идее триггер правильный, но есть одно дело. это скорее всего от вара. у тя пиратский? у меня когда была пиратка, тоже на тот же триг ругался, а как скачал лицензионную, все норм
|
|
|
|
SileNDiUM | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:12:19 | Сообщение # 113 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| BuHHu-nyX, у меня лицензия, на которой стоит NoCD
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 17:32:28 | Сообщение # 114 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| SileNDiUM, мб из за носд. но у тя все правильно в функции
|
|
|
|
Behem0th | Дата: Четверг, 28 Августа 2008, 21:04:55 | Сообщение # 115 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Народ можете мне пошагово обяснить как зделать спелы...(от начало до конца) То бышь где что надо выберать для этого... а то я не догоняю например что бы башь накладывался на определенный участок земли.. допустем с ночало на 1 потом на 2 сек. И еще как например зделать что бы волна шла сначало огненая а потом леденая и что бы не надо было на еденицу наводить ну там с 350-400 ренджем.
|
|
|
|